тянет машину влево помогите плз

  • Автор темы lspawel
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 25К
На днях объездил практически все сервисы в городе. Пару раз делал развал на комп. стенде, так же замеряли еще раз геометрию и дали распечатку... Мастера сказали что все в норме...
В итоге выяснилось что рулевая рейка не в порядке! Т.е. руль крутится намного легче влево чем вправо! Больше мне никто ничего не смог сказать... При этом ГУР не гудит, не течет, не скрепит...

Сказали мол надо ее поменять, стоимость примерно 180$ б.у. немецкая...
Стоимость китайской еще не узнавал, да и не доверяю Я этим товарищам ;)

Теперь такой вопрос: может быть есть варианты ее починить? Т.е. купить рем комплект?
 
побробуй адно колесо накачать больше и проехай просмотри если всеравно тянуть будит иши хорошего мастера
 
Заметил такую тенденцию, что когда человек садиться сзади справа, то машина начинает более или менее держать курс прямо... Но это не решение проблемы...
Попробую поменять заднею левую ступицу т.е. морковку с подшипником и за одно посмотрю колодку, может быть она поджимает... Но сомневаюсь что в этом проблема...

А вот к рейке отдельный подход, руль стал намного тяжелей крутиться вправо нежели влево...

Подскажите, что лучше, разобрать и попробовать отреставрировать или покупать б/у немецкую?
 
Был я на СТО,на стенде амморты проверяли.Сделали распечатку,передние амморты имеют чуть разную степень износа.Мастер так сразу и спросил,не ведет ли машину в сторону.Говорю да,вправо.
Распечатка такая:
http://i033.radikal.ru/1002/18/a7102d2ce59d.jpg
 
Boring написал(а):
Был я на СТО,на стенде амморты проверяли.Сделали распечатку,передние амморты имеют чуть разную степень износа.Мастер так сразу и спросил,не ведет ли машину в сторону.Говорю да,вправо.
Распечатка такая:
http://i033.radikal.ru/1002/18/a7102d2ce59d.jpg

поменял амо? увод пропал?
 
Нет,не менял.
 
День добрый всем! Такакя же петрушка! Решил поменять всю подвеску купил "отечественных" запчастей и началось. После замены и схода-развала машина неузнаваема. До 100 км/ч при разгоне пытается постоянно влево-вправо нырнуть (едешь как на Уазике дорогу ловишь) после 120 вообще опасно что либо делать. Даешь газу - машина плавно вправо пошла, даешь снова газу - влево пошла. Через полгода поменял снова всю подвеску. Теперь все покупал в Финляндии - благо рядом граница, но результат остался тем же!
Грешу на задние сайленты, т.к. их на 180 градусов перепутал (не догладел) Может быть это причиной?
 
Грешу на задние сайленты, т.к. их на 180 градусов перепутал (не догладел) Может быть это причиной?
Да может. Много лет назад также по незнанию на В2 поставили неправильно задние сайленты. Получили избыточную управляемость при входе в поворот машина сама уменьшала радиус поворота приходилось в повороте крутить руль в обратную сторону. Это очень опасно увеличивается вероятность попасть в занос задней осью.
 
+1 С одной стороны даже прикольно! Заметил, что в поворот без заноса не заходит по снегу, но когда на прямой по асфальту начинает раскачивать - уже страшновато.
 
скиньте распичатку развала.
 
День добрый всем! Такакя же петрушка! Решил поменять всю подвеску купил "отечественных" запчастей и началось. После замены и схода-развала машина неузнаваема. До 100 км/ч при разгоне пытается постоянно влево-вправо нырнуть (едешь как на Уазике дорогу ловишь) после 120 вообще опасно что либо делать. Даешь газу - машина плавно вправо пошла, даешь снова газу - влево пошла. Через полгода поменял снова всю подвеску. Теперь все покупал в Финляндии - благо рядом граница, но результат остался тем же!
Грешу на задние сайленты, т.к. их на 180 градусов перепутал (не догладел) Может быть это причиной?
 
Это регулировка после замены переднего левого рычага. Пока еще все нормально было - по сторонам не рыскала!


Это регулировка после замены передней подвески и неправильной установки задних сайлентблоков.



Это последняя регулировка после очередной замены всей подвески кроме исправления задних сайлентов


019ddeb0a30ft.jpg


Если это чем то поможет объяснить - буду только рад!
 
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
Колёса шины
1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах. (более чем на 1 атм.) [отрегулировать]
2. Разный рисунок в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
4. Неравномерный износ покрышек колес. [заменить] [переставить]
5. Колеса заточены под другие углы. [заменить] [переставить]
6. Деформация каркаса покрышек колес. [заменить] [переставить]
7. Разрыв металлического корда в покрышке колеса. [заменить] [переставить]
8. Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить]
9. Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить]
10. Неправленая балансировка колеса [исправить].
11. Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить].
12. Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить]
13. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить] [переставить]
14. ! Разницы у колес нет, увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) [переставить]
Углы колёс
15. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 17. (Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если есть какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто: после регулировки развала и схождения.)
16. Схождение (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] схождения правого и левого колеса более 0°05') [$1]
17. Осевая нагрузка. Схождение (разница схождения передней и задней оси более 0°03')
18. Нарушен угол развала (разница углов правого и левого колеса более 0°20') [отрегулировать] [заменить узел подвески]
19. Развал (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] углов развала правого и левого колеса более 0°20') [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
20. Нарушен продольный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°20') [отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
21. Продольный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] продольных углов правого и левого колеса более 0°20') [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
22. Нарушен поперечный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°50') [отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
23. Поперечный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] поперечных углов правого и левого колеса более 0°20') [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
24. Плечо обката (разница углов правого и левого колеса более 0°20') (цапфа, поворотный кулак) [заменить узел подвески]
25. Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [$2]
26. База колёс (разница правой и левой стороны) [отрегулировать] [исправить] [геометрия кузова исправить]
27. Смешение колёс передних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
28. Смешение колёс задних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
[$1] очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
[$2] неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса (рулевое колесо по центру рулевой рейки те. количество оборотов рулевого колеса в право-лево должно быть одинаково).
Подвеска
Люфт деталей подвески:
29. Опоры [заменить];
30. Шаровые [заменить];
31. Сайлентблоки [заменить];
32. Плавающие шарниры [заменить];
33. Резьбовые соединения [заменить];
34. Подшипники [заменить].
Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески:
35. Рессоры [заменить];
36. Пружины [заменить];
37. Торсионы [заменить];
38. Узлы пневмо подвески LeveI Control [заменить]
39. Пневмо подвеска LeveI Control не откалибрована [откалибровать].
Деформация деталей подвески:
40. Рычаги [заменить];
41. Стойки амортизаторные [заменить];
42. Поворотный кулак [заменить];
43. Подшипники [заменить];
44. Ступица [заменить];
45. Поперечной балки или подрамника [заменить];
46. Неисправные верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок.
47. Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»)
Рулевое управление
Люфт рулевой трапеции:
48. Тяги [заменить];
49. Наконечник рулевой тяги [заменить];
50. Муфта рулевой тяги [заменить];
51. Маятник [заменить].
52. Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
53. Неисправен гидроусилитель руля (не работает ESP, датчик положения рейки).
Кузов
Деформация перекос элементов кузова:
54. Лонжеронов [геометрия кузова исправить]
55. Кронштейнов [геометрия кузова исправить]
56. Брызговиков [геометрия кузова исправить].
Тормозная система
57. Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза
58. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия
59. Неисправен ШРУС [заменить];
60. Неисправен дифференциал главной передачи [заменить];
61. Биение полуоси [заменить];
62. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
Другое
63. Неравномерное расположение груза и пассажиров.
64. Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем управления автомобиля: CDC IDS EHPS ABS ESP ADB DSC ADBX ASR ETS TC BAS EBS
65. Боковой ветер парусность.
66. Уклон дороги.
67. Неоткалиброванный копъютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 20. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка раз в полугодие – раз в год)
 
УЖОС в том, что все более менее знают причины, а когда дело доходит до устранения в частности тут то и возникают проблемы. Может подкскажешь что у меня именно является причиной? ))
 
67. Неоткалиброванный копъютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 20. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка раз в полугодие – раз в г
етот стенд нада калибровать каждих 3 мес.,есть сервисы которие не делают етого никогда!!!очень дорого от200$до700$.жмут.ето один из таких сервисои.специалисты ети судя из распичатки регулируют даже то что не регулируется!!!например-кастер!!!например-на первой распичатке задняя балка сильно погнута.на последней уже целая.сделай диагностику подвески в троьх разных местах.если всьо ок делай розвал.желательно 3D.удачи
 
Pshon G3 написал(а):
Это регулировка после замены переднего левого рычага. Пока еще все нормально было - по сторонам не рыскала!


Это регулировка после замены передней подвески и неправильной установки задних сайлентблоков.



Это последняя регулировка после очередной замены всей подвески кроме исправления задних сайлентов


Если это чем то поможет объяснить - буду только рад!

Отрегулировать развал попытались только в третий раз, да и то неудачно. До этого только схождение регулировали. Я бы на вашем месте за два раза потребовал бы деньги вернуть а третий переделать. Развал слева вне допуска.
 
Всем спасибо! Все таки поменяю левый рычаг, сайленты переставлю почеловечески и поеду на другой стенд!
 
нащот рычага не уверен.а так правильное ришение.гнутый рычаг будет тянуть машыну только в одну сторону.ждоьм результата.
 
Назад
Сверху Снизу