Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
Колёса шины
1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах. (более чем на 1 атм.) [отрегулировать]
2. Разный рисунок в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
4. Неравномерный износ покрышек колес. [заменить] [переставить]
5. Колеса заточены под другие углы. [заменить] [переставить]
6. Деформация каркаса покрышек колес. [заменить] [переставить]
7. Разрыв металлического корда в покрышке колеса. [заменить] [переставить]
8. Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить]
9. Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить]
10. Неправленая балансировка колеса [исправить].
11. Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить].
12. Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить]
13. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить] [переставить]
14. ! Разницы у колес нет, увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) [переставить]
Углы колёс
15. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 17. (Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если есть какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто: после регулировки развала и схождения.)
16. Схождение (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] схождения правого и левого колеса более 0°05'
[$1]
17. Осевая нагрузка. Схождение (разница схождения передней и задней оси более 0°03'
18. Нарушен угол развала (разница углов правого и левого колеса более 0°20'
[отрегулировать] [заменить узел подвески]
19. Развал (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] углов развала правого и левого колеса более 0°20'
[заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
20. Нарушен продольный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°20'
[отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
21. Продольный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] продольных углов правого и левого колеса более 0°20'
[заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
22. Нарушен поперечный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°50'
[отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
23. Поперечный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] поперечных углов правого и левого колеса более 0°20'
[заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить] [$1]
24. Плечо обката (разница углов правого и левого колеса более 0°20'
(цапфа, поворотный кулак) [заменить узел подвески]
25. Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [$2]
26. База колёс (разница правой и левой стороны) [отрегулировать] [исправить] [геометрия кузова исправить]
27. Смешение колёс передних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
28. Смешение колёс задних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
[$1] очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
[$2] неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса (рулевое колесо по центру рулевой рейки те. количество оборотов рулевого колеса в право-лево должно быть одинаково).
Подвеска
Люфт деталей подвески:
29. Опоры [заменить];
30. Шаровые [заменить];
31. Сайлентблоки [заменить];
32. Плавающие шарниры [заменить];
33. Резьбовые соединения [заменить];
34. Подшипники [заменить].
Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески:
35. Рессоры [заменить];
36. Пружины [заменить];
37. Торсионы [заменить];
38. Узлы пневмо подвески LeveI Control [заменить]
39. Пневмо подвеска LeveI Control не откалибрована [откалибровать].
Деформация деталей подвески:
40. Рычаги [заменить];
41. Стойки амортизаторные [заменить];
42. Поворотный кулак [заменить];
43. Подшипники [заменить];
44. Ступица [заменить];
45. Поперечной балки или подрамника [заменить];
46. Неисправные верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок.
47. Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»)
Рулевое управление
Люфт рулевой трапеции:
48. Тяги [заменить];
49. Наконечник рулевой тяги [заменить];
50. Муфта рулевой тяги [заменить];
51. Маятник [заменить].
52. Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
53. Неисправен гидроусилитель руля (не работает ESP, датчик положения рейки).
Кузов
Деформация перекос элементов кузова:
54. Лонжеронов [геометрия кузова исправить]
55. Кронштейнов [геометрия кузова исправить]
56. Брызговиков [геометрия кузова исправить].
Тормозная система
57. Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза
58. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия
59. Неисправен ШРУС [заменить];
60. Неисправен дифференциал главной передачи [заменить];
61. Биение полуоси [заменить];
62. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
Другое
63. Неравномерное расположение груза и пассажиров.
64. Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем управления автомобиля: CDC IDS EHPS ABS ESP ADB DSC ADBX ASR ETS TC BAS EBS
65. Боковой ветер парусность.
66. Уклон дороги.
67. Неоткалиброванный копъютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 20. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка раз в полугодие – раз в год)