Стартер Нужна помощь Golf 2 GX

Шадов написал(а):
Клеммы АКБ зачистил и подтянул?
И опять то же самое?

Да всё чисто и подтянуто ... И не пойму в чём загвоздка ... Как быть? Может есть маза проверить на прямую?
 
bn4 написал(а):
Ребят поменял щетки, поставил стартер назад, начало щелкать втягивающее реле а стартер не крутит, в чем загвоздка опять может быть?

Если еще не снял стартер, то попробуй так: пусть кто-нибудь включит стартер ключем зажигания (в твоем случае сработает втягивающее), а сам перемкни силовые клеммы втягивающего реле. Если стартер оживет, то скорее всего проблема во втягивающем реле.
Еще неплохо было-бы включить стартер без нагрузки (не на двигателе) несколько раз на короткое время для того, чтобы немного притереть щетки, а то контактная поверхность маленькая (у новых), а ток - очень большой.
Также при переборке стартера нужно чистить зазор между ламелями ротора (если он конструктивно есть).
И чтоб точно убедиться в исправности силовых цепей питания, замерь напряжение на самом стартере в момент его включения.
 
SkazochNik написал(а):
Если еще не снял стартер, то попробуй так: пусть кто-нибудь включит стартер ключем зажигания (в твоем случае сработает втягивающее), а сам перемкни силовые клеммы втягивающего реле. Если стартер оживет, то скорее всего проблема во втягивающем реле.
Еще неплохо было-бы включить стартер без нагрузки (не на двигателе) несколько раз на короткое время для того, чтобы немного притереть щетки, а то контактная поверхность маленькая (у новых), а ток - очень большой.
Также при переборке стартера нужно чистить зазор между ламелями ротора (если он конструктивно есть).
И чтоб точно убедиться в исправности силовых цепей питания, замерь напряжение на самом стартере в момент его включения.

Ну реле то само срабатывает и щелкает, значит следовательно реле в порядке, может быть реально контакт плохой на самих щетках ? Может попробывать дернуть и в момент этого чуть притреться?
 
bn4 написал(а):
Ну реле то само срабатывает и щелкает, значит следовательно реле в порядке, может быть реально контакт плохой на самих щетках ? Может попробывать дернуть и в момент этого чуть притреться?

То что щелкает реле (в твоем случае), говорит только о исправности втягивающей обмотки, но это не означает, что внутри реле силовые контакты (пятаки) гарантированно замыкаются.
 
SkazochNik написал(а):
То что щелкает реле (в твоем случае), говорит только о исправности втягивающей обмотки, но это не означает, что внутри реле силовые контакты (пятаки) гарантированно замыкаются.

Ясно .. Но когда я их ставил я посмотрел что они четко встали и доставали до медной обмотки четко .... Так я не пойму что мне делать ? снимать опять его стартер или что?
 
bn4 написал(а):
Ясно .. Но когда я их ставил я посмотрел что они четко  встали  и доставали до медной обмотки четко .... Так я не пойму что мне делать ? снимать опять его стартер или что?

Речь не о щётках, которые достают, как я понимаю, до коллектора, а о внутренних силовых контактах втягивающего реле.Болты этих контактов выходят наружу и к ним прикручены силовые провода.Их и предлагается перемкнуть для проверки.
 
epson написал(а):
Речь не о щётках, которые достают, как я понимаю, до коллектора, а о внутренних силовых контактах втягивающего реле.Болты этих контактов выходят наружу и к ним прикручены силовые провода.Их и предлагается перемкнуть для проверки.

Перемкнул эффект тот же, просто щелкает втягивающее ....
 
И не понятно совсем, можем все таки стоит дернуть мб притруться щеточки ?
 
bn4 написал(а):
И не понятно совсем, можем все таки стоит дернуть мб притруться щеточки ?

при чем тут дернуть?
Когда дёргаешь - стартер не крутица.
=====================
Проверь массовый провод двигателя, зачисть на нем контактирующие поверхности.
Если не поможет - снимай стартер, проверяй, работает ли он на снятом.
Не поможет - меняй или ремонтируй втягивающее реле.
НО сначала убедись в исправности массового провода, и толстого плюсового провода, который подходит на медный болт втягивающего реле - тоже может быть слабый контакт. Осторожно попробуй подтянуть гайку его крепления.
Только перед этим минус АКБ обязательно отключи.!!!!!
 
Вы чего тут творите? как стартер может крутится в снятом состоянии на одной опоре? :unknw:

Без нагрузки стартер можно проверить на машине установленный. И тут уже было написанно как. Методом замыкания силовых контактов на втягивающем реле. Ротор будет вращаться если все собранно правильно. Нет, тогда разбираем и собираем правильно :)

Кстати при замыкании силовых контактов обратить внимание на падение напряжения в бортовой сети.
 
zsv-ann написал(а):
Вы чего тут творите? как стартер может крутится в снятом состоянии на одной опоре? :unknw:

И что?????
Восьмёрошные ( ВАЗовские ) стартеры даже в магазине при продаже так проверяют)))
Снимаешь его с машины совсем, соединяешь с АКБ ( тоже снятой с машины ), проводами прикуривания соединяешь, коленкой к полу прижимаешь, чтобы не убежал и по лбу не дал, и включаешь))))
Дальше действуешь по результатам.
з.ы. не ... ему не будет)))
 
zsv-ann написал(а):
Вы чего тут творите? как стартер может крутится в снятом состоянии на одной опоре? :unknw:

Без нагрузки стартер можно проверить на машине установленный. И тут уже было написанно как. Методом замыкания силовых контактов на втягивающем реле. Ротор будет вращаться если все собранно правильно. Нет, тогда разбираем и собираем правильно :)

Кстати при замыкании силовых контактов обратить внимание на падение напряжения в бортовой сети.

Это ты правильно подметил что со снятым стартером, будет щелкать только реле ))) Но собрал я всё правильно .... Что можеш посоветовать сделать?
 
bn4 написал(а):
Это ты правильно подметил что со снятым стартером, будет щелкать только реле )))

что подключишь - то и будет работать.
Ты хоть книжку полистай, как все это работает))
А то получается разговор слепого и глухого(((. Две страницы исписАли про одно и то же(((
 
Шадов написал(а):
что подключишь - то и будет работать.
Ты хоть книжку полистай, как все это работает))
А то получается разговор слепого и глухого(((. Две страницы исписАли про одно и то же(((

Не собрал я точно все правильно ....
 
Конечно, если в стартере имеется одна опора (вторая в картере КПП), то при снятом подавать питание не стоит (исключение (ИМХО) - стартеры с редукторами, у них есть промежуточная опора, т.е. ротор с обоих сторон на подшипниках). Не знаю на сколько ему станет хуже, но что не станет лучше - это точно. (У меня все опоры в самом стартере.)
Хотя сам видел, как на столе проверяют ВАЗовские (2108) стартеры.
В теме уже обсудили почти все варианты, их бы хватило на ремонт маленького автопарка, а несчастный стартер всего один. :lol2:
Будем ждать, пока нам хозяин стартера, ну и всего авто, донесет нам истину. Уже самому интересно! :)
 
Не ну конечно если не жалко то можно проверять, как раз ротор заденет за статор и части мощности стартера как небывало.

Но дело не в этом.

А в том крутится ли стартер в холостую у автора на машине?
 
zsv-ann написал(а):
Не ну конечно если не жалко то можно проверять, как раз ротор заденет за статор и части мощности стартера как небывало.

Но дело не в этом.

А в том крутится ли стартер в холостую у автора на машине?

В том и дело что не крутит -( Завтро попробую проверить все концы массу и +.... Но я уверен что масса и + в порядке .... До этого было всё окей .... После замены щеток пошла вот такая хрень .... Ладно буду копать сам как и что ... Если повезет сделаю то отпишу в чем было дело ... Всем спасибо за коменты...
 
zsv-ann написал(а):
... крутится ли стартер в холостую у автора на машине?

Если стартер, установленный на авто, разгонять не плавно, т.е. перемкнуть силовые контакты втягиваищего, то в большинстве случаев бендикс будет входит в зацепление с маховиком. Этот эффект получится из-за резкого старта ротора и бендикса, который при резком старте по винтовым направляющим выдвинется в рабочее положение, преодолев усилие возвратной пружины. Сам видел, как при отказе втягивающего заводили двигатель таким образом, правда на жигуленке. Если же стартер плавно разогнать (вначале подключить мощный резистор, а потом перемкнуть силовые контакты втягивающего), то он будет на машине работать вхолостую (без зацепления).
 
А у автора хотя бы напряжение на силовые контакты приходит? Масса есть? Почемуто он упорно не хочет ничего мерять. И откуда такая уверенность что все собрано правильно?
 
SkazochNik написал(а):
Если стартер, установленный на авто, разгонять не плавно, т.е. перемкнуть силовые контакты втягиваищего, то в большинстве случаев бендикс будет входит в зацепление с маховиком.

+1! Только добавлю, что это происходит из-за того, что две последовательно в этом случае включенные обмотки втягивающего включены паралельно якорю стартёра.
Здесьможно почитать.
А у автора хотя бы напряжение на силовые контакты приходит?

Раз втягивающее всётаки щёлкает, то что-то приходит.Но безусловно мало, раз стартёр не вращается при замыкании напрямую.
 
Назад
Сверху Снизу