Код иммобилайзера, проблема с VAG EEPROM Programmer

  • Автор темы Marik_madi
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 56К
Ноут Старый :), долго без дела валялся, шнурок с мастеркит NM9213, машина Пассат Б5 с фишкой около ручника, до этого долго парился с USB-KKL на нормальном ноуте, EEPROM приборки не считываеться, на старом с СОМ портом но под 2000 винды начинает читаться но вылетает с ошибкой тайм аута Тх, ни какие манипуляции с параметрами СОМ порта не помогли. А вот под 98 виндой считал за 10 сек.
 
Я тоже парился долго только с адаптером ВМ9213 который USB-COM на современном ноуте-дохлый номер. А NM9213 он что с чистым СОМом? т.е. ты подключал СОМ разъём на шнурке напрямую на разъём на ноуте?
Кстати,здесь тоже нужно аккуратно,а то можно общий пробег скинуть и найти приключений на свою голову.
 
наманая программа ... очень много чего читает и пишет ... ноут с КОМ портом реальным, ХРень стоит ... не жаловаюсь ) ... думаю КОМ порт что на ПСМСИ карте тоге будет норм .. а вот переходы юсб-ком это канешно полный суксь ...выкиньте их нафих
 
Stranger21 написал(а):
наманая программа ... очень много чего читает и пишет ...

Это Вы о какой программе? Название и версию укажите пож., чтобы понять о чем речь.
 
Stranger21 написал(а):
наманая программа ... очень много чего читает и пишет ... ноут с КОМ портом реальным, ХРень стоит ... не жаловаюсь ) ... думаю КОМ порт что на ПСМСИ карте тоге будет норм .. а вот переходы юсб-ком это канешно полный суксь ...выкиньте их нафих

между прочим USB шнурок КАН КОММАНДЕР 1.4 и представляет из себя переходы usb --> com --> OBDII c виртуальным COM4

и ведь нормально вяжеться
 
alex1965_99 написал(а):
Поздравляю!
А какого же года у тебя ноут? И где ты взял такой шнудок с ком-портом? У тебя в машине ОБД2 или старый двухфишечный разъём?

У него приборка без КАНбаса, поэтому проблем с вытягиванием логина нет.

Номер приборки бы хоть выложил, узнать хоть версию иммы.
 
наманая программа ... очень много чего читает и пишет ... ноут с КОМ портом реальным, ХРень стоит ... не жаловаюсь ) ... думаю КОМ порт что на ПСМСИ карте тоге будет норм .. а вот переходы юсб-ком это канешно полный суксь ...выкиньте их нафих

-а можно ссылочку на адаптер-шнур под СОМ-порт? что хоть эта за фиговина такая интересная? я просто орудовал только с юсб и КОМом никогда не пользовался,поэтому и спрашиваю. Вот это не он на системнике с тыла:

или нет? А наманая-то она нормальная,кто ж спорит,тока заточена под своё.

Это Вы о какой программе? Название и версию укажите пож., чтобы понять о чем речь.

да уж наверно о VAG EEPROM Programmer1,8-она и должна идти на ХР в отличии от 1.3 и 1.4,на висте не пойдёт даже и она. На ней даже есть выбор ЮСБ порта,но он просит кабель НЕХ,так что всё не так-то просто.
Прога от lemmiwinks может лезть в двигло без всякого логина,но пользоваться ей по незнанке себе дороже может встать,с такими вещами надо о-очень аккуратно.



между прочим USB шнурок КАН КОММАНДЕР 1.4 и представляет из себя переходы usb --> com --> OBDII c виртуальным COM4

вот не знаю(да я ещё много чего не знаю) может попытаться версией 2,5 в ней есть тип соединения-K-line с постоянным СОМ3,а вот какой он виртуальный или чистый фиг ё знает,хотя это тоже наверняк идея "фикс",но попробовать стоит.
Засада ещё в том что нужен комп работающий чуть не на дровах и вроде как не выше второго пня,дожили!
и ведь нормально вяжеться

-так со своим комплектным адаптером или нет?

У него приборка без КАНбаса, поэтому проблем с вытягиванием логина нет.

Номер приборки бы хоть выложил, узнать хоть версию иммы.

вот:


а ещё здесь нашёл тему, что якобы последние 4 цифры иденциф. номера ИММО и есть логин-полная фигня!
 
alex1965_99 написал(а):
-это штаты-959 а у меня-920,но всё равно у меня я надеюсь-ИММО2...хотя не уверен,года выпуска машины переходные,путаница...

У меня точно такая же панель.. и год машины тот же.. 99-модельный 2000 там иммо 2
 
VAG_EEPROM_Programmer 1.13 ващето имел ввиду )) 1.3 малость старовата - меньше всего могет читать ...обе норм пашут на ХРени

адаптер у мя .. ну скажем так он самодельный в основе схема мастеркита .. на МАХ и 3399 чтоль или как там ее двавер этот ... тока добавлен ключ на L линию ...

версию 1.8 даж както не видел .. сча пойду поискаю ) могет чего нового наискаю )
 
пошукал .. и нашел веть ))) вот
качайте .. там версия 1.18 и еще очень много чего вкусного )))
 
Молоток! Считается. Большой сеньк-ю, положим на зажуковку.
 
Ну, лично для себя я сделал вывод,что мне нужно просто искать адаптер на СОМ-порт(без всяких USB-переходников) чтобы соединиться с "К"-линий,а "L" так понимаю в моём случае на фиг не нужна. Так а запитывать его от прикуривателя? И где брать драйвера на него?
 
alex1965_99 написал(а):
Ну, лично для себя я сделал вывод,что мне нужно просто искать адаптер на СОМ-порт(без всяких USB-переходников) чтобы соединиться с "К"-линий,а "L" так понимаю в моём случае на фиг не нужна. Так а запитывать его от прикуривателя? И где брать драйвера на него?

Кста, у нас есть СОМ-портовые. Могу попробовать на досуге сравнить USB кабель, СОМ-через переходник и обычный СОМ по функционалу будут ли отличаться.
 
Кста, у нас есть СОМ-портовые. Могу попробовать на досуге сравнить USB кабель, СОМ-через переходник и обычный СОМ по функционалу будут ли отличаться

Если не трудно то попробуй,дай знать о результатах. И СОМ-портовые что,шнуры или компы?

К ten70-спасибо за ссылку,теперь хоть буду иметь какое-то представление что это за шнурок. Надеюсь с питанием и драйверами к нему проблем не возникнет. На ebay я ещё пока ничего не заказывал,есть у кого-нибудь опыт?
 
толку от него, все равно разъемы кабели к нему нужны

к маслову стучись и набирай всю эту хрень
 
капец ребят .. ком -клайн на двух микросхемах стоит 150р рассыпухой паяеться на макетке за час ))) ... дольше его в удобный вид приводить .. ну там коробочка разьемчиГи ..)
 
Назад
Сверху Снизу