Катушка зажигания горит каждый месяц


Волгоградец
Были и штатные системы.
8**************
Тёзка, а не тыкнёшь ли пальцем: :rtfm: где прописано, да и от какого авто моно сие пристроить конкретно к моему авту...
 
Onore написал(а):
Волгоградец
Были и штатные системы.
8**************
Тёзка, а не тыкнёшь ли пальцем: :rtfm: где прописано, да и от какого авто моно сие пристроить конкретно к моему авту...

Ну как бы вдел только на картинке в книге, она у меня в бумажном виде, а вот сдесь: https://vwts.ru/manuals.html есть скан весом в 87Мв.
 
Доброго времени суток. Помогите. Пассат Б3 2е 1991г. Такая проблема сгорело две катушки первую заменил, в это же день сгорела вторая начал разбираться. Обнаружил, что после запуска двигателя на коммутатор приходят сигналы большой длительности 15мс, но если совсем чучуть нажать на газ буквально миллиметр и кратковременно так что двигатель даже не замечает, импульсы становятся нормальными 6-7мс или сниму фишку синюю с ДОЖ обороты падают и сигнал становиться нормальный. Что не могу понять сигналы с ДХ не меняются. это происходит только после запуска двигателя лезут широкие импульсы и без разницы на холодную или горячую НО стоит только изменить обороты даже не значительно и без разницы в большую или меньшую сторону как все стабилизируется. Два дня бьюсь не могу найти причину.......
 
Да это происходит при каждом запуске и не важно холодный двигатель или горячий. Широкий импульс идет сразу после запуска. Я так и спалил две катушки завел машину, все нормально газ не трогал, ушел в дом ждать пока греется слышал как только заглохла и все. просмотрел уже все и прочитал тоже думал на эбу питание не приходит на 38 контакте 13,6В на 36 13,4В, массы уже все зачистил.....
 
питание ДХ в норме, катушки тоже, Не могу понять, что заставляет мозг давать широкий импульс и что он пытается компенсировать этим????
 
единственное подозрение на ДПДЗ (но это наверно уже от безысходности) при закрытой заслонке сопротивление максимум должно быть 1,5 кОм у меня 1,7 - 1,8 кОм может это ????
 
На ходу, на скорости около ста по трассе вдруг пропала тяга и загорелась лампа заряд аккум (выжал сцепление) Накатом не завелся. В накате на передаче лампа зраряда гаснет. Т.е гена работает. Стартер крутит. Центральный провод проверил - искры нет. Катушка? Вдруг на скорости?
 
Ну,у меня катушка умерла безо всякого "предупреждения" так :приехал домой,забежал на пару минут,вышел,стал заводить-а авто не отзывается ! B) Проверил наличие искры на входе в трамплёр и пошёл в ближайший магазин за покупкой... :unsure:
А что мешает ей умереть в процессе работы ?!
 
Главное, чтобы новая скоропостижно следом не отправилась. Хорошо, если сама без внешнего повода. Ну разве только от влаги или жары. "Надеюсь" на второе., поскольку умерла под Саратовом.
 
По поводу ремонта модуля зажигания.
Мопед не мой. Помогал приятелю.

Расколупал BREMI 11893 а там, в отличие от хитромудрых оказалось все просто.
Собранно на понятных элементах. Почти :)
Возиться с керамической подложкой бессмысленно.
Потому сделал свою плату на фольгированном алюминии
по образу и подобию.
Клеем GD9980 приклеил плату к радиатору.
И кроме этого BREMI еще и какой то другой модуль оживил.
В котором U2227 отказала.

Красивую схему было лень рисовать.
В архиве плата в спринте.
Уточнения.
Конденсатора ВС в родном виде нет.
Чего нибудь от помех на свое усмотрение.
В точности измерения резистора 0.05 сомневаюсь.
 

Вложения

  • BREMI 11893.zip
    13,4 КБ · Просмотры: 135
В архиве плата в спринте.
Полагаете, что спринт-лейаут есть у каждого юзера этого форума?
В котором U2227 отказала.
Ценная информация, особенно с учетом того, что даташита на эту микруху - нигде нет. :)
По поводу ремонта модуля зажигания.
L497 без двух конденсаторов обвязки - весь ремонт. :LOL:
 
Даже уверен что далеко не у каждого паяльник имеется.
Ну и что?
Про L497 надо не мне, а BREMI рассказать. Такие вот они бестолковые.
 
Полагаете, что спринт-лейаут есть у каждого юзера этого форума?
у меня есть... :lol2:
Ценная информация, особенно с учетом того, что даташита на эту микруху - нигде нет. :)
Я не уверен что отказала U2227, как правило горит BUZ931(41) особенно который в бескорпусной версии.
L497 без двух конденсаторов обвязки - весь ремонт. :LOL:
Я бы дополнил, что речь о модернизации коммутатора 133.3774-01
 
Я не уверен что отказала U2227, как правило горит BUZ931(41) особенно который в бескорпусной версии.
Наверняка так оно и есть, но возня с заменой на наглухо приклеенной
к радиатору керамической подложке сложная задача. Которая чревата.
Конечно можно и U2227 на фольгированный алюминий перенести,
но эта неуверенность, а правильно ли сгорело? ...

Модернизация восьмерошного коммутатора приводит к появлению под капотом явно видимого инородного тела.
Нарушается - Признак качественного ремонта это отсутствие его следов.
А еще на цену одного 133.3774-01 можно штук шесть VW коммутаторов восстановить.

И написано не про ремонт авто, а про ремонт модуля зажигания.
 
Наверняка так оно и есть, но возня с заменой на наглухо приклеенной
к радиатору керамической подложке сложная задача. Которая чревата.
Конечно можно и U2227 на фольгированный алюминий перенести,
но эта неуверенность, а правильно ли сгорело? ...

Модернизация восьмерошного коммутатора приводит к появлению под капотом явно видимого инородного тела.
Нарушается - Признак качественного ремонта это отсутствие его следов.
А еще на цену одного 133.3774-01 можно штук шесть VW коммутаторов восстановить.

И написано не про ремонт авто, а про ремонт модуля зажигания.
Примерно в 2006 или седьмом году, сдох этот самый коммутатор метрах в 100 от моей дачи.
Дотолкали, из старого радиохлама я не выходя с дачи сделал примерно тоже самое что и ты сейчас, но на трёх транзисторах. И лет пять с таким коммутатором ездил, потом решил поставить вечную катушку масляную и вазовский коммутатор, собрал это хозяйство в модуль и поставил на штатное место, так и езжу. Рабочий моноблок с самопальным "коммутатором", а так же исправный моноблок "телефункен" валяются в мастерской, скоро к ним присоединится и нынешняя система, так как система управления двигателем готовится к замене полностью.

Этот "коммутатор" по сути таковым не является(в отличии от 133.3774-01), это просто силовой ключ с драйвером, причём в нём даже не активирована система защиты ключа как в любом коммутаторе.
 
Этот "коммутатор" по сути таковым не является(в отличии от 133.3774-01), это просто силовой ключ с драйвером, причём в нём даже не активирована система защиты ключа как в любом коммутаторе.
Не согласен. Я и Филу это обьяснял: ABS 1.8 плавает УОЗ(0°-18°) при диагностике ;)
Одна из основных функций коммутатора - стабилизация (ограничение) тока в катушке - в модуле есть? Есть.
Отключение подключенного состояния катушки при продолжительном отсутствии импульсов на входе - так же одна из функций коммутатора - в модуле есть? Есть.
...
Это есть даже при реализации схемы на дискретных ОУ в "китайском варианте исполнения", доказано SerVag ©:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу