bobovsky7
Постоянный участник
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Город
- Беларусь город Пинск
- Авто
- VW PASSAT B5 VR5 1998г. VW BORA 1.9 AGR 1999г
ДА я тоже хотел резистор втавить,но когда морозы серьёзные влупят,когда длительность работы свечей регулирует именно переменый температурный резистор вот тут начнуться проблеммы,и это не всё от его показаний зависит кол-во впрыскиваемого топлива,и МОВТ и я так пологаю EGR там тоже замешан.так вот я предлагаю повесить ещё один температурный датчик,но только просто гдето под капотом и на имомент запуска подменять даные именно с этого датчика(завязать можно либо со стартером,либо с реле времени 5-7 секунд будет достаточно,а после уже возвращать данные родного датчика температуры)а при морозе показания и 1 и 2 будут одинаковыми почти и проблем с утренним морозным пуском я думаю не будет.Единственяя прблемма которая у меня возниккла с этой схемой это то что в момент перехода от одного резистора к другому цеп размыкается и в ЭБУ ЛЯТИТЬ ошибка типа обрыв.ну а так заводиться как пуля.может кто придумает чего чтоб разрыв цепи какбы непроисходил в момент этой самой подмены.МУЖИКИ КТО ШАРИТ В ЭЛЕКТРОНИКЕ ХЕЛП