VAG-COM адаптация свечей накала 1,9 TDI AGR изменение температуры включения свечей накаливания

ДА я тоже хотел резистор втавить,но когда морозы серьёзные влупят,когда длительность работы свечей регулирует именно переменый температурный резистор вот тут начнуться проблеммы,и это не всё от его показаний зависит кол-во впрыскиваемого топлива,и МОВТ и я так пологаю EGR там тоже замешан.так вот я предлагаю повесить ещё один температурный датчик,но только просто гдето под капотом и на имомент запуска подменять даные именно с этого датчика(завязать можно либо со стартером,либо с реле времени 5-7 секунд будет достаточно,а после уже возвращать данные родного датчика температуры)а при морозе показания и 1 и 2 будут одинаковыми почти и проблем с утренним морозным пуском я думаю не будет.Единственяя прблемма которая у меня возниккла с этой схемой это то что в момент перехода от одного резистора к другому цеп размыкается и в ЭБУ ЛЯТИТЬ ошибка типа обрыв.ну а так заводиться как пуля.может кто придумает чего чтоб разрыв цепи какбы непроисходил в момент этой самой подмены.МУЖИКИ КТО ШАРИТ В ЭЛЕКТРОНИКЕ ХЕЛП :wall:
 
мышки плакали-кололись, но продолжали жрать кактус

Процедура адаптации описана. Зачем мостырить колхоз? Это всё в мозгах авто.
 
+100
Довольно часто простые (примитивные) решения оказываются достаточно эффективными, но это, на мой взгляд, не тот случай. Проще, надежнее и эффективнее действовать по приведенной выше инструкции. Нет надобности изобретать велосипед при наличии исправного автомобиля.
 
У него компрессии нет,вот он и мудрит,если комуто кажеться что адаптация-это проще паренной репы,то гуд!!!Но допустим у меня и компрессия в норме и показания в поряде,а как только температура двигателя(повторюсь двигателя выше40-запуск авно)и охлождение насоса до температуры ледниковрго периода ни чего недаёт как запускался авно так и есть!Ну вот и чо мне делать,с компом я на ВЫ!!Но то что я усвоил что у меня никаким образом вся эта фигня несвязанна со свечами накала потому как при температуре двигателя 30 никакие свечи невключаются недля запуска не для прогрева непосле него(или я неправ?)а связанно это стем что изменяется кол-во впрыскиваемого топлива, мовт(моё предположение)Вот если мне ктото объяснит как поменять эти даные для запуска двигателя через адаптацию или ссылочку чтоб я поковырялся там где бы описывалось чо да как буду благодарен!!!PS НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ НОТБУК,АДАПТЕР И ПРОГРАММА, ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ НЕТ ТО РАЗГАВОР ДАЛЬШЕ ВЕСТИ НЕТ СМЫСЛА???
 
Ссылку уже давал, читайте внимательно - канал 5.
bobovsky7 РАЗГАВОР ДАЛЬШЕ ВЕСТИ НЕТ СМЫСЛА???
Его вести трудно, тут нет Кашпировского и Алана Чумака, чтобы без данных на расстоянии продиагностировать Ваш двигатель и дать точные рекомендации. Чем можем тем поможем.
 
Спасибо всем Каашпировским и Чумакам,за то что даже не являясь ими вы пытаетесь помоч людям.Согласен полностью придёться лезть в мозги(идти на поклон к нашим чудо сервисменам)чуствую пошлют они меня вежливо когда я начну им втирать про каналы адаптации :LOL:
 
Не надо так реагировать, лучше разбираться вместе, но для этого необходима информация о том как работают узлы и механизмы. Компьютерная диагностика без знания процессов, происходящих в двигателе, сводиться к чтению ошибок и агрегатной замене узлов, как это делают на большинстве сервисов (сразу приношу извинения тем сервисменам, которые работают иначе. Не знаком ни с теми ни с другими, только предположения на основе информации, которую почерпнул на этом и других форумах. Но на форумы ходят те кого постигла неудача в сервисах или фанаты этой забавы, да и реклама хороших сервисов запрещена на форуме).
А ссылку почитайте, Вам будет интересно и познавательно. Там некоторые то же начинали с нуля, но у них кое-что получилось, при желании задайте им вопросы.
 
VW BORA 1.9 AGR 1999г
беларусь город пинск у меня было тоже самое при 50 60 град. сопртивл.помогло. А что оставалось делать? Тут у нас электрик вообще чудит режет провода и вставляет реле времени на свечи на 6 сек. я спрашиваю унего про опережение а несет чушь.Сейчас дошло что нужна была адаптация. Хотя можно сказать я сделал ее механически. Кто подскажет ,имею K+can comander, vag tool..ом смогу адаптацию сделать или надо др. прогр.
 
Вчера до двух ночи сидел про адаптацию читал,да действительно есть огромная вероятность что мне это поможет!!!Да и вообще чисто для себя очень полезная штука этот ЧУДО ШЛЕЙФ(VAG-COM 409.1)У нас это чудо60уе стоит,а более продвинутый в три раза дороже,но как я понял мне он ненужен?А компьтер я дамашний в гараж занесу(былабы задача-решение найдёться)Если честно я здесь уже ведро знаний почерпнул ХВАЛА ИЗДАТЕЛЯМ!!!Просто пока я обзаведусь этим железом???вот я и предложил решение(временое)такое каким я его вижу (ведь оно проверено работает,только додумать надо немного именно для тех у кого нет нужного оборудования) и НЕВКОЛХОЗЕ дело,а в бональной жизненой ситуации,которая нас сподвигает на те или иные десйствия.Такчто через терни к звёздам
 
Конструктивный подход. Вам достаточно версии VAG-COM 311.2 RUS от Men (он с русскоязычным интерфейсом). Программное обеспечение лежит здесь на сайте, шнурок можно сделать самому в разделе диагностика есть подробные инструкции и схемы. Это лучше, чем платить по 25$ за каждое считывание ошибок.
zenzubator наверное, Vag-tool позволяет сделать эту процедуру, но если у Вас работающий Vag-tool, то значит есть шнурок. Этот шнурок подходит для VAG-COM 311.2. Скачайте вышеуказанный программный продукт и по инструкции, на которую есть ссылка, сделайте, что считаете необходимым. Зачем изобретать велосипед, если у Вас уже есть автомобиль.
 
2,5 AXD Плохо заводиться. Хочу изменить время (температуру включения) работы свечей по аналогии с 1,9 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122935 мой двигатель AXD и в 12 группе адаптации нет параметров, какую группу смотреть и что менять?
 
Температура включения свечей никакими адаптациями не меняется! Изменяется только время прогрева... :rtfm:
 
xpoint76 написал(а):
Температура включения свечей никакими адаптациями не меняется!  Изменяется только время прогрева... :rtfm:

у меня на AXD видимо это 8 группа значение по умолчанию 0 можно менять от 0 до 100, но при +20 ничего не изменяется
 
Я к сожалению не знаю какой канал на AXD,но на всех TDI 1,9 это 12-й. Ихмо это в любом случае мало что даст,думаю лучше адаптацией добавить кол-во топлива при старте. У меня это канал номер 5.
 
Я покупал новый авто в 2003 году в салоне. Двигатель ANF. После двух лет эксплуатации началась такая же проблема. Проблему решил путем небольшой переделки. При старте около 0 градусов нажимал кнопочку, которая разрывала цепь к температурному датчику, комп воспринимал температуру, как лютый мороз и все ОК. А затем в повседневной эксплуатации старт был обычный. Просто и дешево. Так отъездил 8 лет, и благополучно продал. новый владелец так же ездит.
 
ad61 написал(а):
При старте около 0 градусов нажимал кнопочку, которая разрывала цепь к температурному датчику, комп воспринимал температуру, как лютый мороз и все ОК.

А какой провод разрываем для этой кнопочки. А то пока не остынет совсем не включаются свечи и запускается после 15-20 секунд
 
Голубой с коричневыой полосой или коричневый с зеленой полосой. ПОдходят к датчику температуры ОЖ.
 
ad61 написал(а):
Я покупал новый авто в 2003 году в салоне. Двигатель ANF. После двух лет эксплуатации началась такая же проблема. Проблему решил путем небольшой переделки. При старте около 0 градусов нажимал кнопочку, которая разрывала цепь к температурному датчику, комп воспринимал температуру, как лютый мороз и все ОК. А затем в повседневной эксплуатации старт был обычный. Просто и дешево. Так отъездил 8 лет, и благополучно продал. новый владелец так же ездит.

дешево и сердито,решение идеальное,обязательно на заметку для народа надо сделать. :drinks:
 
Всех приветствую!!! Нигде не могу найти толковой схемы по проводке двигателя на AGR. Не включаются свечи вообще,хотелось бы по схеме все проверить: что куда идет,может какое реле или что там.В общем чтобы иметь полно представление о работе свечей. автомобиль- octavia AGR, 97гв
 
Назад
Сверху Снизу