VAG-COM адаптация свечей накала 1,9 TDI AGR изменение температуры включения свечей накаливания

DreamS

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Skoda Octavia 1.9TDI AGR 2004г
помогите дельным советом :hat:

нужно изменить температуру включения свечей накала, так как уж очень плохо заводится при малой плюсовой температуре.
были надены такие инструкции как..
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=123304
и
По кнопкам в ВАГ-КОМЕ: выбор - двигатель - вход (вводим код 12233) - выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) - адаптация (вводим номер канала 12) - читать (выдаст ряд окон с показателями) - в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32568, но на зиму многовато и слишком долго греют свечи, наверное сделаю себе 32668) - тест - сохранить - выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка


все проделано вточности, но дошло деело до 12й групы.. и она не открылась :( :unsure:

2004 год, 1.9TDI AGR TMBCG11U04B011896

помогите дельным советом, что не так, в чем ошибка..

(зы)своего адаптера не имею, езжу к добрым людем за помощью
(ззы)сорри, если не в том разделе, я у Вас первый раз :unsure:
 
o_O глупости какието.
Какая еще адаптация свечей ??? Исправный движек и без свечей спокойно заведется "при малой плюсовой темпиратуре".
Искать причину нужно, а не подстраиватся к ней.
Свечи проверить, замерить компрессию, проверить зажигание.
 
Судя по всему больше 9 каналов адаптации открываться не будет:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809

Менять температуру включения свечей накала, это борьба со следствием неисправности, а не устранение самой неисправности...
 
UTUG написал(а):
o_O  глупости какието.
Какая еще адаптация свечей ??? Исправный движек и без свечей спокойно заведется "при малой плюсовой темпиратуре".
Искать причину нужно, а не подстраиватся к ней.
Свечи проверить, замерить компрессию, проверить зажигание.


свечи новые, компрессию знаю, ну а зажигание :oops: :lol2:
(ошибок нет, питание на свечи подается)

это не глупости. причину знаю. машины 140тыс и компрессия в цилиндрах упала до 16и-18и. капиталить рановато. мешает только пуск в "такую" погоду.. близкую к нулю.. когда машинка заводится на одной компрессии. когда температура ниже и включаются свечи- все терпимо.

отчасти подстраиваюсь, так как вижу это единоправильным решением в данный момент.

а изменить температуру включения нужно любой ценой(даже о принудительном включении думал, но неудобно, и люди отговорили, так как можно проще и без переделок)
 
ten70 написал(а):
Судя по всему больше 9 каналов адаптации открываться не будет:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809

Менять температуру включения свечей накала, это борьба со следствием неисправности, а не устранение самой неисправности...

Спасибо, это уже прочел..
да, борьба со следствием.. и максимум что мне грозит - это более частая замена свечей накала.. (не раз в 60тыс, встреднем, а раз в 30 тыс)но очень нужно сделать в ближайшие дни
ведь не у одного меня такой двигатель :unknw: и то что температуру включения меняют - это 100%

и нужные мне параметры какраз в 12й группе.. и как же мне их изменить если она не открывается?
 
DreamS написал(а):
свечи новые, компрессию знаю, ну а зажигание :oops: :lol2:
(ошибок нет, питание на свечи подается)

это не глупости. причину знаю. машины 140тыс и компрессия в цилиндрах упала до 16и-18и. капиталить рановато. мешает только пуск в "такую" погоду.. близкую к нулю.. когда машинка заводится на одной компрессии. когда температура ниже и включаются свечи- все терпимо.

отчасти подстраиваюсь, так как вижу это единоправильным решением в данный момент.

а изменить температуру включения нужно любой ценой(даже о принудительном включении думал, но неудобно, и люди отговорили, так как можно проще и без переделок)

коспрессия 16-18 ??? o_O
тогда чему удивляться ???
должно быть минимум 25 !
с такой компрессией чтобы утром заводится, нужно
- поставить чуть раньше зажигание
- установить более мощный аккумулятор

Капиталить это врядли, проблема низкой компрессии не в ЦПГ скорей всего, а в головке блока. Необходимо замерить картерные газы чтобы удостоверится.
Голову вскрывали когдато ?

А свечи - это фигня, если хочешь, просто несколько раз утром включай зажигание, чтобы свечи несколько раз включились.
Сами свечи то проверял ? Снять каждую и проверить на аккумуляторе, должны расколятся кончики, очень быстро. Если нет, то замена свечей.
 
UTUG написал(а):
коспрессия 16-18 ??? o_O
тогда чему удивляться ???
должно быть минимум 25 !
с такой компрессией чтобы утром заводится, нужно
- поставить чуть раньше зажигание
- установить более мощный аккумулятор

Капиталить это врядли, проблема низкой компрессии не в ЦПГ скорей всего, а в головке блока. Необходимо замерить картерные газы чтобы удостоверится.
Голову вскрывали когдато ?

А свечи - это фигня, если хочешь, просто несколько раз утром включай зажигание, чтобы свечи несколько раз включились.
Сами свечи то проверял ? Снять каждую и проверить на аккумуляторе, должны расколятся кончики, очень быстро. Если нет, то замена свечей.

я и не удивляюсь и не прошу общих советов. знаю причину плохой компрессии.. это отложения на седлах клапанов, но не критично, отличная тяга и расход, по этому поводу советов не прошу :drinks:
свечи проверял и все рабочие, аккумулятор на днях заменю. но вопрос соовсем не в этом. этот период не радует всех и на новых машинах, и у меня на новой в это время был самый плохой пуск

вопрос стоит так.. кто менял температуру включения свечей накаливания програмно (адаптация VAG-COM), и как это сделать конкретно на моем двигателе :thankyou2:

большое спасибо за ответы по теме :drive:
 
и еще 1 вопрос..есть ли принципиальные различия VAG-COM и VCDS??

может есть что-то что может VCDS и не может VAG-COM??
хватает ли для процедуры включить зажигание.. или вообще двигатель при этом должен быть заведен? может по этому 12ая група и не открылась.. может кодировка какае-то или ещё что-то..

неужели ниукого не было удачного опыта по этому вопросу и этому двигателю.. :unsure:
 
Свечами не обойдешься. Нужно лечить причину. :wall:

Ну если ты так сильно настаиваешь на своем, проверь. Это можно сделать очень просто, скинь фишку с датчика ОЖ, синенький такой, и заводи. В этом режиме ЭБУ будет думать что ООООчень холодно и даст максимальное время накала свечей. Только потом обратно фишку нацепи :)
 
UTUG написал(а):
Свечами не обойдешься. Нужно лечить причину. :wall:

Ну если ты так сильно настаиваешь на своем, проверь. Это можно сделать очень просто, скинь фишку с датчика ОЖ, синенький такой, и заводи. В этом режиме ЭБУ будет думать что ООООчень холодно и даст максимальное время накала свечей. Только потом обратно фишку нацепи :)

причину лечить буду на 200 тык) а сейчас просто поправить ситуацию нужно

если скинуть фишку с датчика - все норм, греет как при -30))) но не ездить же без неё)))
 
:hat: Перепрограмировать это интересно....Но я думаю надо проверить температурный датчик.У меня тоже были проблемы с запуском...пока не проверил как включаются свечи.При включении зажигания(спиралька загорается сек. на 3-4)напряжение на свечи почему то не подавалось,а после того как завелся двигатель появлялось напряжение (наверно на 1-1,5 мин.).
Решил проблему принудительным включением свечей.Включаю тумблер на сек.5 и завожу.Напряжение после заводки убрал.Пока всё нормально,а главное знаю что они включаются... :drinks:
 
таки инструкция
По кнопкам в ВАГ-КОМЕ: выбор - двигатель - вход (вводим код 12233) - выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) - адаптация (вводим номер канала 12) - читать (выдаст ряд окон с показателями) - в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32568, но на зиму многовато и слишком долго греют свечи, наверное сделаю себе 32668) - тест - сохранить - выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка
работает :drive:
 
Похоже, для кого-то стало откровением то, что температура включения и длительность работы накала может меняться через каналы адаптации )
 
Для тех, кто капиталит при первом чихе.

Топливная карта некоторых ЭБУ при старте:



нормальная карта:

Ось по вертикали - запрашиваемое топливо в mg/такт.
 
Хрень какая то, а не топливные карты, никакого отношения к свечам накала не видно, да и нормальной скорее всего будет первая.
 
на датчике темпер. два провода на стрелку два мозги ,разрезал один от мозгов вставил сопротивление 1500 ом запуск отличн(при желании сопр. можно подобрать перем. резист.)
 
В принципе правильно.А как теперь свечи отрабатывают по времени?
 
судя по понели изменений невидно сколько греют на самом деле не замерял но езжу почти год бес проблем.когда ставил сопротивление сначала воткнул 2000 ом было замного. я думаю что лучше индивидуально на каждой машине, скорей всего зависит от износа, подбирать переменным резистором :dance2: :dance2:
 
Возможность изменения температуры и времени работы свечей заложена в каналах адаптаций. Процедура описана https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113642,
остальное, на мой взгляд, колхоз и подходит только для старых дизелей без БУ двигателем (не TDI).
 
Назад
Сверху Снизу