Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...

Итак, начнем.

Подготовка:

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

122799_01.jpg


2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

122799_02.jpg


3. "Новый" двигатель.

122799_03.jpg


4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

122799_04.jpg


5. Вид сбоку.

122799_05.jpg


6. Запчасти.

122799_06.jpg


7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

122799_07.jpg


Демонтаж:

1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.

122799_08.jpg


2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

122799_09.jpg


3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

122799_10.jpg


4. Проводка отключена, навесное снято.

122799_11.jpg


5. Навесное.

122799_12.jpg


6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

122799_13.jpg


7.

122799_14.jpg


8. Снимаем шрусы.

122799_15.jpg


9.

122799_16.jpg


10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

122799_17.jpg


11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

122799_18.jpg


12.

122799_19.jpg


13.

122799_20.jpg


14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

122799_21.jpg


Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.

122799_22.jpg


2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

122799_23.jpg


3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

122799_24.jpg


4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

122799_25.jpg


5.

122799_26.jpg


6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

122799_27.jpg


Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.

122799_28.jpg


2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

122799_29.jpg


3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

122799_30.jpg


4.

122799_31.jpg


Навесное переехало на другой движок:


122799_32.jpg


Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

122799_33.jpg


2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

122799_34.jpg


3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

122799_35.jpg


4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

122799_36.jpg


Установка:

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

122799_37.jpg


2. Опускаем.

122799_38.jpg


3. Коробка установлена.

122799_39.jpg


4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

122799_40.jpg


5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

122799_41.jpg


6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

122799_42.jpg


7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

122799_43.jpg



Итог:

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание! :)
 
ABS отличный двигатель, дизель отдыхает)) :drive: на моем ADR стоит, тоже хороший, на низах и на верхах зверь, на российском 95ом едет лучше чем на немецком :yahoo: На батином пассате 170 по спидометру при полной машине народу на 92ом бензине получалось, мой 200 идет на автобане, правда на стандатрной подвеске страшновато после 170 уже, болтает при обгонах :)
 
Назад
Сверху Снизу