Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...

Итак, начнем.

Подготовка:

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

122799_01.jpg


2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

122799_02.jpg


3. "Новый" двигатель.

122799_03.jpg


4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

122799_04.jpg


5. Вид сбоку.

122799_05.jpg


6. Запчасти.

122799_06.jpg


7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

122799_07.jpg


Демонтаж:

1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.

122799_08.jpg


2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

122799_09.jpg


3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

122799_10.jpg


4. Проводка отключена, навесное снято.

122799_11.jpg


5. Навесное.

122799_12.jpg


6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

122799_13.jpg


7.

122799_14.jpg


8. Снимаем шрусы.

122799_15.jpg


9.

122799_16.jpg


10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

122799_17.jpg


11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

122799_18.jpg


12.

122799_19.jpg


13.

122799_20.jpg


14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

122799_21.jpg


Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.

122799_22.jpg


2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

122799_23.jpg


3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

122799_24.jpg


4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

122799_25.jpg


5.

122799_26.jpg


6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

122799_27.jpg


Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.

122799_28.jpg


2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

122799_29.jpg


3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

122799_30.jpg


4.

122799_31.jpg


Навесное переехало на другой движок:


122799_32.jpg


Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

122799_33.jpg


2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

122799_34.jpg


3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

122799_35.jpg


4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

122799_36.jpg


Установка:

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

122799_37.jpg


2. Опускаем.

122799_38.jpg


3. Коробка установлена.

122799_39.jpg


4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

122799_40.jpg


5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

122799_41.jpg


6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

122799_42.jpg


7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

122799_43.jpg



Итог:

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание! :)
 
46otdmil написал(а):
Так как ты ставиш движок стандартный только большего объема.

вот как раз по-этому проблемы и будут, заменив движок на другой, остальные системы и устройства не будут отвечать требованиям безопасной эксплуатации, а что б отвечало надо менять все остальное. Вроде предельно понятно!
 
Тоже хочу движок поменять. На моём пасике RP, походу движок идентичный с ABS, отличается генератором с шкивом под ручейковый ремень, регулятором ХХ, ну и мозгами. Напрягает морока с документами.
Походу ресурс наших движков 350-400тыщ, на моём щас 340, вибрация достаёт, да и тяга уже не та.
 
На ABS можно и мозг с RP оставить, установить старый РХХ, а остальное всё оставить дпдз, форсунку, дтв. Заменить тройник под три датчика температуры.

PS: Есть мнение, что на ABS распредвал с другими характеристиками.
 
а где гарантия того, что на движке который будет куплен пробег будет меньше? на мой взгляд намного надежней и бюджетней перебрать движок самому!тот движок, который приобрели авторы темы, безусловно имеет хороший внешний вид, но каково его внутренне состояние, почему после промывки они слили черную гадость??? может пора прекратить верить в сказки?
какие статьи затрат поджидают человека, решившего поменять движок:
1)30000р за движок
2)расходники ГРМ, сальники и .т.д, т.е. детали, которые не заменить при снятом движке просто глупо!
3)~10000р за его замену, если куда-нибудь отдавать
вопрос в другом, если перекидывать движок самому можно сэкономить 10000р, но тут назревает вопрос, а раз хватает знаний, времени, сил, и есть помошник или помошники(ведь один перекидывать движок не будешь), то почему бы не перебрать движок самому??????? самое-то сложное, нудное и долгое в капиталке(на мой взгляд),это снять движок с машины, это действие занимает не мение половины всей самой грязной, тяжелой и нудной работы! а перебрать снятый движок, в теплом гараже, возможно с бутылочкой пива-мелочи. А себистоимость капиталки(на детали) такого простого движка как RP,составит около 15000р(максимум). а то что нас постоянно в сервисах разводят на то, что вам надо растачивать, шлифовать на мой взгляд полный бред! вот ситуация, человек отдает движок на капитальный ремонт, там 100% скажут, что надо растачивать, шлифовать колено и т.д., с Вас берут сумму как за полную капиталку, а сами спокойно ставят только новые кольца и вкладыши, ничего не растачивая! Вы об этом никогда не узнаете, т. к. авто после замены данных деталей будет ехать на порядок лучше, появится компрессия, авто перестанет жрать масло-Вы довольны! а почему это не сделать самому???
+ этого занятия, заключается еще в том что в сумму 15000р входит и масло и ГРМ и сальники, и т.д., и самое главное остается тот двигатель, который с вами, возможно, не один год, и в котором Вы были уверены! а что внутри контрактного движка?
мы с моим другом откапиталили 3 движка, при вскрытии каждого из них было обнаружено, что цилиндры и колена находятся в допуске, и расточки и шлифовки не требуется, во всех случаях было установлено все нулевого размера, авто ездят до сих пор! все эти расточки пришли к нам из "совка", когда из-за говенно*о масла все круглое становилось овальным. времена поменялись, и в большинстве случаев достаточно заменить кольца и вкладыши, а ехать она будет не хуже контрактного движка. Поверьте в свои силы не надо бояться капиталки! +сэкономленные средства,а времени потрачено всего на 1 день больше :good:

PS а покупать контрактные движки надо,на мой взгляд, кодда:
1)оборвало шатун и пробило стенку блока
2)сильнейший износ стенок цилиндра
3)задиры зеркала цилиндров(из-за вылезшего пальца)
4)трещины блока(по многим причинам, например разморозили двидок) и т.д.

УДАЧИ! это мое мнение, я его ни кому не навязываю.

да совсем забыл еще ни каких проблем и заморочек с документами :dance2:
 
vwjetta2 написал(а):
а где гарантия того, что на движке который будет куплен пробег будет меньше? на мой взгляд намного надежней и бюджетней перебрать движок самому!тот движок, который приобрели авторы темы, безусловно имеет хороший внешний вид, но каково его внутренне состояние, почему после промывки они слили черную гадость??? может пора прекратить верить в сказки?
какие статьи затрат поджидают человека, решившего поменять движок:
1)30000р за движок
2)расходники ГРМ, сальники и .т.д, т.е. детали, которые не заменить при снятом движке просто глупо!
3)~10000р за его замену, если куда-нибудь отдавать
вопрос в другом, если перекидывать движок самому можно сэкономить 10000р, но тут назревает вопрос, а раз хватает знаний, времени, сил, и есть помошник или помошники(ведь один перекидывать движок не будешь), то почему бы не перебрать движок самому??????? самое-то сложное, нудное и долгое в капиталке(на мой взгляд),это снять движок с машины, это действие занимает не мение половины всей самой грязной, тяжелой и нудной работы! а перебрать снятый движок, в теплом гараже, возможно с бутылочкой пива-мелочи. А себистоимость капиталки(на детали) такого простого движка как RP,составит около 15000р(максимум). а то что нас постоянно в сервисах разводят на то, что вам надо растачивать, шлифовать на мой взгляд полный бред! вот ситуация, человек отдает движок на капитальный ремонт, там 100% скажут, что надо растачивать, шлифовать колено и т.д., с Вас берут сумму как за полную капиталку, а сами спокойно ставят только новые кольца и вкладыши, ничего не растачивая! Вы об этом никогда не узнаете, т. к. авто после замены данных деталей будет ехать на порядок лучше, появится компрессия, авто перестанет жрать масло-Вы довольны! а почему это не сделать самому???
+ этого занятия, заключается еще в том что в сумму 15000р входит и масло и ГРМ и сальники,  и т.д., и самое главное остается тот двигатель, который с вами, возможно, не один год, и в котором Вы были уверены! а что внутри контрактного движка?
мы с моим другом откапиталили 3 движка, при вскрытии каждого из них было обнаружено, что цилиндры и колена находятся в допуске, и расточки и шлифовки не требуется, во всех случаях было установлено все нулевого размера, авто ездят до сих пор! все эти расточки пришли к нам из "совка", когда из-за говенно*о масла все круглое становилось овальным. времена поменялись, и в большинстве случаев достаточно заменить кольца и вкладыши, а ехать она будет не хуже контрактного движка. Поверьте в свои силы не надо бояться капиталки! +сэкономленные средства,а времени потрачено всего на 1 день больше :good:

PS а покупать контрактные движки надо,на мой взгляд, кодда:
1)оборвало шатун и пробило стенку блока
2)сильнейший износ стенок цилиндра
3)задиры зеркала цилиндров(из-за вылезшего пальца)
4)трещины блока(по многим причинам, например разморозили двидок) и т.д.

УДАЧИ! это мое мнение, я его ни кому не навязываю.

да совсем забыл еще ни каких проблем и заморочек с документами :dance2:

дружище, я тебе объясню почему мы решили поменять этот движок.
После покупки машины выяснилось что двигатель стоит от AUDI(точнее блок SD, когда покупали машину ступили, номер проверили а вот марка блока не вызвала никаких сомнений из-за того что не знали что такой движок вообще не ставился.мудак какой то собрал)))), головка вообще не пробивается по номеру, т.к.очень старая.
Брат мой стал замечать что машина стала плоховато ехать(тому есть подтверждение во многих его темах), было очень много всего поменяно на новое, но ни к каким результатам не привело.потом был залит ЛАВР для раскоксовки.В итоге компрессия упала до очень низкой(нагар сука все держал на мази :LOL: ).И конечно же для того чтобы не мучаться и не подбирать запчасти неизвестно как и где, было принято решение взять контрактный движок!
Пока что о его состоянии, кроме того что внешний вид у него безупречный, и стояли все родные пломбы, даже моновпрыск не снимался ни разу до нас, сказать больше ничего немогу.также компрессию пока не мерили, пусть немного обкатку пройдет и померим.
А по поводу черной жижи которую мы слили могу сказать так, что ничего преступного в этом не вижу, потому что неизвестно сколько этот движок не работал, и с маслом которое было в нем, могло случиться все что угодно(я кстати всегда заливаю промывку когда меняю масло, и жижа всегда черная).В остальном скажу что работает как часы, без перебоев, и все навесное в оригинале, такое попробуй найди еще.уйму денег потратишь.К тому же еще есть теперь движок на продажу со всем навесным.
ну вот в принципе и все!вся работа и запчасти встали в 31000р..
А оформить документы займет ровно несколько часов,мне кажется это ерунда
Поэтому считаю такую работу и затраты вполне оправданными
 
RPetrovich написал(а):
Походу ресурс наших движков 350-400тыщ, на моём щас 340, вибрация достаёт, да и тяга уже не та.

Вибрация на этих двигателях - больная тема. На 90% проблема в связке: подушки двигателя+моновпрыск. Про подушки тут даже комментировать нечего.. Если они 15 лет не менялись (как у меня, например), чего тут удивляться? Вибрация просто не гасится ВООБЩЕ. А вот с впрыском дело хитрее. Для начала, зажигание выставить, потом ДПДЗ, РХХ. Лямбда туда же... провода высоковольтные, свечи... мда, проще сказать, что на вибрации не влияет :LOL:

Вообще, подушки заменить дело весьма благодарное. Вероятно, сюда можно отнести такие проблемы как: сильная вибрация при трогании с места (или вытягивании с низких), "клевок" кузова при резком отпускании газа, бесявые вибрации на ХХ и даже сложности с включением передач. А вот на что их менять, вопрос сложнее. Аналог - кот в мешке, оригинал - нереально дорог.


 
Riconvalt написал(а):
Аналог - кот в мешке, оригинал - нереально дорог.

тут ты прав..но лучше поставить наверно ориг..чем аналог который окажется хучем б/у оригинал
 
Wanchope написал(а):
тут ты прав..но лучше поставить наверно ориг..чем аналог который окажется хучем б/у оригинал

12 тысяч рублей за 3 опоры... При мысли об этом меня как-то немного передергивает :)
 
Pavlik GTI написал(а):
Поэтому считаю такую работу и затраты вполне оправданными

Мужики,я абсолютно никого не критикую, просто к каждой ситуации надо подходить индивидуально, вот и все! В Вашем случае зто правильный выбор, а кому-то такой вариант не подойдет. Просто я хотел сделать акцент на то, что контрактный движок это не панацея, и к решению проблемы с капиталкой нужно подходить с головой, может есть смысл ремонта, а не замены(имею в виду не Ваш случай, а вообще)!

я ситуацию рассматриваю со своей колокольни, во всех моих случаях стояли движки родные, и для меня их было проще перебрать, что б быть на 100% уверенным в их надежности.

без обид, ок! :)
 
vwjetta2 написал(а):
Мужики,я абсолютно никого не критикую, просто к каждой ситуации надо подходить индивидуально, вот и все! В Вашем случае зто правильный выбор, а кому-то такой вариант не подойдет. Просто я хотел сделать акцент на то, что контрактный движок это не панацея, и к решению проблемы с капиталкой нужно подходить с головой, может есть смысл ремонта, а не замены(имею в виду не Ваш случай, а вообще)!

я ситуацию рассматриваю со своей колокольни, во всех моих случаях стояли движки родные, и для меня их было проще перебрать, что б быть на 100% уверенным в их надежности.

без обид, ок! :)

без проблем :good: просто объяснил, так как тема была не раскрыта полностью :dance2:
 
Всем доброго времени суток.Ребята молодцы!!! Как поедите в Гаи берите с собой кроме справки счета старый движок.по крайней мере наши (Казахстанские)гаишники требуют,а на счет зап частей оригинал б/у или дубликат тук как повезет практически лотерея увы :hat:
 
Знакомый буквально пол года назад перекидывал двигатель на BMW.
Документы со станции обязательны.
Нужен заказ-наряд и лицензия СТО на такого рода работы.

Так, что с гайцами может быть весело.
 
Если в конкретно взятом модельном году, на данную модель автомобиля заводом ставился этот мотор, то абсолютно никаких проблем при оформлении не возникнет.
С собой в ГАИ нужно взять справку-счёт или договор купли-продажи на движок и таможенную декларацию, если движок приехал из-за бугра.
В ГАИ делают отметку в ПТСе что произведена замена движка и меняют пластик (свидетельство о регистрации).
Старый движок с собой надо брать, только если хочешь получить на него справку на высвободившийся агрегат ( короче чтоб он у тя с документами был для, продажи например).
 
Тоже заменил мотор, старый моргал маслом и поддымливал. Можно было починит но взвесив сколько стоят оригинальные запчасти. С не оригиналом сомнительного качества и с человеческим фактором ( переборка на 40-70 тк ) решено не связываться тем более цена выскакивала как у контрактного мотора. Моторов было много чуть больше десяти, выбирал очень долго и тщательно. Один мотор с перебитым номером, был ремонтный мотор, у трех был обнаружен большой люфт колена! Был найден хороший моторчик в шоколадном состоянии.
 
Здравствуйте!!! Хотел поменять ABS на ADZ. Что нужно для этого кроме двигателя? И можно ли оставить ЭБУ?
 
Seaman_c написал(а):
Здравствуйте!!! Хотел поменять ABS на ADZ. Что нужно для этого кроме двигателя? И можно ли оставить ЭБУ?

Кроме самого двигателя, инструментов и рук (хотя бы четырех), понадобятся домкраты, подвесная лебедка для поднятия двигателя, цепь или ремни безопасности от автомобиля, чтобы за них поднимать. Вообще, может много чего понадобиться в процессе работы, но тут уже надо выкручиваться по ситуации.

Насчет совместимости ADZ и ABS я на всякий случай не буду говорить, чтобы не дезинформировать. Сам по себе вариант замены на ADZ вещь очень привлекательная, потому что двигатель несколько свежее и найти у моторщиков живой экземпляр будет, думаю, проще. Да и потом, какие-то технические доработки по сравнению с ABS в нем скорее всего присутствуют. Слышал я и про датчик детонации, например, и про модернизированную программу мозгов, и то, что на ADZ вибрации на холостых гораздо более редкое явление, нежели на ABS. Но если появляется датчик детонаций, то и мозг должен быть другой. :unknw:
Так что советую покопаться-поспрашивать на форуме и составить единое мнение о том, насколько они различаются именно по мозгам. Начните с сравнения количества и расположения контактов на разъеме блока управления двигателем ABS и ADZ. Если нет разницы, то все должно получиться. Искренне желаю удачи!
 
Добавляю по теме: никогда не берите дешевые прокладки для двигателя! В частности, бумажные прокладки Hans-pries! Я уже 10 раз пожалел об этом. К нынешнему моменту имею щель в сочленении головки блока и впускного коллектора размером 1 см. Чем это грозит, сами понимаете. Зарекаюсь покупать это г. Даже если ничего другого в магазине нет, не поленитесь, езжайте в другой! Я поленился.

 
Riconvalt написал(а):
Добавляю по теме: никогда не берите дешевые прокладки для двигателя! В частности, бумажные прокладки Hans-pries! Я уже 10 раз пожалел об этом. К нынешнему моменту имею щель в сочленении головки блока и впускного коллектора размером 1 см. Чем это грозит, сами понимаете. Зарекаюсь покупать это г. Даже если ничего другого в магазине нет, не поленитесь, езжайте в другой! Я поленился.

и попал на деньги изза этого! движок троил, и никто не мог понять изза чего.совершенно случайно заметили что прокладка рассыпалась, а ведь хотели уже башку снимать, думали что клапан прогорел, или еще что нибудь...
 
Поделитесь опытом эксплуатации двигателя ABS! Лучше ли он чем двигатель RP?
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Поделитесь опытом эксплуатации двигателя ABS! Лучше ли он чем двигатель RP?

Если этот вопрос еще актуален, попробую на него ответить. Хоть и сложно это сделать навскидку.

Ну, в целом, этот двигатель уже конечно более современный, чем RP, хотя принципиальных отличий нет. По идее, чуть больше КПД и меньше расход топлива. Рассчитан уже на 95 бензин (степень сжатия у ABS - 10, RP - 9). Доработан моновпрыск и прошивка мозгов тоже шагнула вперед за несколько лет. По надежности врядли можно представить что-то надежнее, чем RP... кашу маслом не испортишь, врядли на ABS с надежностью стало хуже. Двигатель по-прежнему низкооборотистый, мощный на низах, неторопливый на разгон, но и не медленный.
 
Назад
Сверху Снизу