Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...

Итак, начнем.

Подготовка:

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.



2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..



3. "Новый" двигатель.



4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.



5. Вид сбоку.



6. Запчасти.



7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.



Демонтаж:

1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.



2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.



3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.



4. Проводка отключена, навесное снято.



5. Навесное.



6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.



7.



8. Снимаем шрусы.



9.



10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.



11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.



12.



13.



14. Машину откатили, двигатель остался висеть.



Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.



2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.



3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.



4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.



5.



6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.



Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.



2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.



3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.



4.



Навесное переехало на другой движок:




Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.



2. Тут можно увидеть ее посадочное место.



3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.



4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.



Установка:

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.



2. Опускаем.



3. Коробка установлена.



4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.



5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.



6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.



7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.




Итог:

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание! :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 16 человек

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Адрес
None
Ребята маладцы :clapping:

Только вот чего смущает
5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

50 тыщ пробега в европе :unsure:
 

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
vovan2 написал(а):
Ребята маладцы :clapping:

Только вот чего смущает


50 тыщ пробега в европе :unsure:
Жижа скорее всего была разложившимся от многолетнего простоя маслом со дна поддона. Я так думаю.. Посмотрим на нынешнее масло тысячи через 3. Пока, понятное дело чистое, а там видно будет.
 

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Адрес
None
Удачи :)
 

Huntress

Оракул
Сообщения
2 642
Реакции
454
Адрес
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Riconvalt написал(а):
контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ
А где брали моторчик, если не секрет?

тут стоит отметить, что мы устанавливали сами
А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! :good:
 

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Huntress написал(а):
А где брали моторчик, если не секрет?

А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! :good:
1. Компания "Мир моторов". http://www.enginegroup.ru/

2. На лекговой автомобиль справка из сервиса не нужна. Достаточно взять документы на двигатель, документы на машину и отправиться в гаи. Я этого еще не сделал и пока не знаю, когда буду делать :)

 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 576
Реакции
3 326
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Да ребята... низкий поклон, :thankyou2: молодцы!!! :good:
всем ++ к рейтингу. Спасибо! :hat:
 

moiPASSATtdi

Любитель VW
Сообщения
84
Реакции
28
Адрес
antwerpen
Авто
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
А по поводу сцепления могу добавить, что я подложил большую гайку под трос предварительно прорезав болгаркой и ход уменьшился.Сделал типа регулятора натяжителя, как на тормозах велосипеда.
 

uuuhhh

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
8
Адрес
мурманск
Авто
vw passat b4 1.8ABS был, киа сид св 122 кабылы деревянные
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 186
Реакции
867
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!
 

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
uuuhhh написал(а):
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!
Скажу проще, перед отковыриванием заглушек вообще видно не было. Они были как будто припаяны к крышке. Точнее, так оно и было. Поставить можно, но бесследно провести такую операцию не получится. В принципе, не очень-то и хотелось :)
 

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
AlexTDI написал(а):
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!
По ощущениям, все без обмана.

Двигатель достался мне с впрыском, генератором на 70А (с кондеем надо 90), сцеплением и трамблером с проводами. Так что ГУР,компрессор и генератор переехали с моего движка.
 

NAK

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Адрес
Иваново
Авто
В3 GL ,Variant, 1F, 1990
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?
 

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
85
Адрес
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
NAK написал(а):
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?
По идее, если двигатели равного объема и мало отличаются по типу, проблем быть не должно. Но теория с практикой частенько расходятся, поэтому, увы, не знаю. Можно задать этот вопрос на www.gai.ru
 

46otdmil

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
None
Я думаю с ГАИ проблем не должно быть. Так как ты ставиш движок стандартный только большего объема. Если такие движки идут на данную модель то проблем не будет.
 
Сообщения
332
Реакции
19
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 102 1987г(продан), Audi 100 C4 AAD 1991г(продана)
это на советских авто проблем не будет(за 40 лет ничего не меняли), т.к конструктивно все одинаково! а на VW даже движки с одним и тем же обьемом имеют различную мощность, для этого в зависимости об объема и мощности, существуют различные особенности. например вместо барабанов сзади на маломощной-дисковые тормоза, тормозные диски большего диаметра, вентилируемые вместо обычных и т.д.
представь, если конструктивно не менять авто, а поменять только движкки, например вместо 1.3 54лс, поставить туда VR6 174лс??? поедешь быстро, а остановишься?
а проводка(она тоже одинаковая у карбюратора и инжектора?), выхлоп(у рядного и VR), приводные валы(длина одинаковая?), система охлаждения(тепла, наверное, выделяется одинаковое количество?)....
кузова одинаковы, а системы отличаются, причем кординально!
я считаю, что без послелствий с точки зрения ГАИ и эксплуатации, движки можно менять только на такие же, как сделали парни, или на движки с подобными характеристиками и конструкцией
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
92
Адрес
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
У VR6 вообще передний подвесон усиленный, не только пружины но и рычаги другие
 
Сообщения
332
Реакции
19
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 102 1987г(продан), Audi 100 C4 AAD 1991г(продана)
согласен! я это просто к тому, что в некоторых случаях нужны серьезные переделки. проще другую машину взять, на мой взгляд :dance2:
 

46otdmil

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
None
Человек спрашивал не о том что будет если заменить, а будут ли проблемы с легализацией.
 
Сверху Снизу