Не заводится двигатель RP Mono-Jetronic

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Вчера вечером поставил машину - все было О'К. Сегодня утром завожу - не заводится :mad:
Пытается схватывать, но еле-еле: несколько оборотов вхолостую, затем чуток подсхватит, затем опять вхолостую, потом опять подсхватит. И т.д. периодично.
Аккумулятор новый, бензонасос работает. Свечи попробвал поставить старые, но рабочие, подергал разъемчики всякие, провода. Больше выяснять времени не было - на работу и так опоздал.
Так что и где копать сегодня вечером?
Я так понимаю, что дело в зажигании?
 
смотри датчик ХОЛЛА

А почему датчик? Он или работает или нет. Т.е. искры не было бы совсем. Но она похоже есть, только очень слабая, иначе не схватывало бы совсем.
Я вот думаю, может провода отсырели? Машина под окном стоит, да и роса приличная была. Попробую сегодня вечером завести. Если заведется, то провода однозначно менять буду.
Просто смущает тот факт, что до этого в сырую погоду проблем никаких не было. С другой стороны, уже давно под дождь не попадал, неделя как с юга вернулся. Проводам не знаю сколько времени, с ними покупал. :unsure:
 
Sergey_S написал(а):
Я вот думаю, может провода отсырели? Машина под окном стоит, да и роса приличная была. Попробую сегодня вечером завести. Если заведется, то провода однозначно менять буду.

Логично. Далее крышка трамблёра, бегунок. Да и свечи легко могут быть.
 
Как я и думал - вечером приехал с работы - завелась. На ночь снял крышку распределителя с проводами. Утром сегодня завел без проблем, естественно. Однозначно меняю провода, и думаю на счет бегунка и крышки. Может заодно и их заменить и не мучиться?
 
Sergey_S написал(а):
Однозначно меняю провода, и думаю на счет бегунка и крышки. Может заодно и их заменить и не мучиться?

Хуже точно не будет, а вообше надо осмотреть на предмет побежалостей
 
побежалость- последствие перегрева и отпуска металла:) т.е. если металл перегреть - меняется его кристаллическая решетка, и механические свойства соответственно тоже. выражается в виде широкой гаммы спектра от красного до фоилетового (наверняка видел следы бензина на воде). Но это теория.

а напрактике - у тебя проблемы с тромблером - крышка не герметичная или бегунок изношен. на провода пока можешь не грешить. Рекомендуется в таком случае заменять, причем обе детали желательно. Хотя если провода не менялись с самой германии, то лучше и их поменять.

удачи%))
 
Sergey_S написал(а):
а вообше надо осмотреть на предмет побежалостей

А что это такое, если не секрет? B)

В данном случае я имел ввиду следы прожёгов на крышке и бегунке(на крышке конечно в основном). Т.е надо её вымыть и посмотреть оставшиеся следы.
 
У меня похожая сетуация!

Утром с трудом заводится после 5-10 минут попыток прокрутить стартером с перерывами. В начале вообще крутится как будто там и нет свечей вовсе. Потом подсхватывает в итоге заводится на 2-3 цилиндрах... Потом нормально обороты в норме не дёргается и днём заводится без проблем.

Что может быть? Помогите!

PS

Свечи NGK - поменял месяца два назад;
ВВ провода BREMI ходят год;
Крышка трамблёра без прожёгов

(примерно 2 тыс в месяц пробегаю)
 
Marchello написал(а):
У меня похожая сетуация!

Утром с трудом заводится после 5-10 минут попыток прокрутить стартером с перерывами. В начале вообще крутится как будто там и нет свечей вовсе. Потом подсхватывает в итоге заводится на 2-3 цилиндрах... Потом нормально обороты в норме не дёргается и днём заводится без проблем.

Что может быть? Помогите!

PS

Свечи NGK - поменял месяца два назад;
ВВ провода BREMI ходят год;
Крышка трамблёра без прожёгов

(примерно 2 тыс в месяц пробегаю)

PN-это моновпрыск? Вероятно проблема не в зажигании, а в формировании смеси. Может быть прокладка под впрыском.
 
У меня такая хрень впервые на этой машине. Кстати, NGK у меня проходили 13000 и умерли сразу, в один день 3 из 4-х. Поставил Bosch - уже 30ккм накатал - нет проблем. И те и другие по 500р. комплект покупал. Крышку недавно чистил, смотрел - прожегов не видел. У меня проблема скорее всего в проводах. Сегодня куплю, поставлю, а завтра утром точно удостоверюсь, в них ли дело. Роса-то сейчас не хилая по утрам.
Утром с трудом заводится после 5-10 минут попыток прокрутить стартером с перерывами. В начале вообще крутится как будто там и нет свечей вовсе. Потом подсхватывает в итоге заводится на 2-3 цилиндрах... Потом нормально обороты в норме не дёргается и днём заводится без проблем.

Я думаю дело именно в том, что что-то отсыревает в системе зажигания. Когда ты крутишь стартером, тем более 5-10 мин, то провода (свечи, крышка) подсыхают (киловольты-то идут) и движек начинает схватывать. Естественно, т.к. не все сразу, то и работат сначала на 2-х, 3-х цилиндрах, а по мере высыхания работа стабилизируется. Ну и днем, понятное дело, все ОК, т.к. все сухое. Мне кажется, что впрыск здесь ну совсем не при чем. Когда у меня прогорела прокладка, машина дергалась по страшному при малейшем нажатии на газ.
 
Sergey_S написал(а):
Мне кажется, что впрыск здесь ну совсем не при чем. Когда у меня прогорела прокладка, машина дергалась по страшному при малейшем нажатии на газ.

Может и ни причём. Этоже всё версии, пока не найдёшь не узнаешь. Кстати, я упустил, что крышка-то трамблёра не меняная. Надо ещё глянуть в ней состояние центрального контакта(подпружиненного уголька). А вообще заменить старую крышку никогда не вредно.
 
Итак, утренние эксперименты. :)
Решил оставить на ночь со старыми проводами. Утром завелась все же, но неустойчиво, движек троил. Поставил новые провода - зашуршал.
Субъективно двигатель стал работать устойчевее на ХХ. Раньше бывало, правда не часто, что двигатель после долгой стоянки заводится и работает не устойчиво. Грешил на разъем к системе впрыска, который у меня иногда подзабивается маслом. А вот теперь думаю, может в проводах дело было? По крайней мере они тоже вносили свою лепту в неустойчивую работу IMHO.
В общем, понаблюдаю еще, напишу.
Крышку распределителя решил пока не менять, но куплю про запас.
Провода поставил те же, что и были - BERU за 1350р.
 
Было такое один к одному. Нельзя было машину оставить дня на три. После стоянки заводилась ну очень плохо.
Поменял крышку трамблера, бегунок, провода. Прошло пол года и проблем НЕТ.
 
Было такое один к одному. Нельзя было машину оставить дня на три. После стоянки заводилась ну очень плохо.
Поменял крышку трамблера, бегунок, провода. Прошло пол года и проблем НЕТ.

B) Ну и в чем причина, в крышке, бегунке или проводах?
 
2 epson:

не PN - это не моновпрыск. С таким движком ставят карбюратор 2EE Ecotronic. А прокладка под карбом новая, месяц назад поменял.

А у меня проблема была в другом! Это всё палёный бензин. У меня так плохо заводилась 2 утра подряд пока не залил новый бензин.
Такое происходит когда в бензине содержится вода (роса, конденсат). Свечи просто отсыревают за ночь и естественно не завестись утром. У меня ещё после того как заводился вода летела из трубы и пар шёл.

!!!!!!!!! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПИТЕРЕ НА БЕНЗОКОЛОНКАХ БАЛАТ-ТРЕЙД !!!!!!!!!

Всем удачи!!!
 
Ничего не понимаю :blink:
Заменил провода, но все равно с утра машина троит, а то и двоит! Вчера вечером после работы завожу - та же фигня. Поменял 1-ю свечу, машина более-менее завелась. После 1-2 минут работы все возвращается в норму, двигатель работает устойчиво. Так вот я купил сегодня свечи. Получается, что у меня 2 причины: свечи и провода. Вывод следует из того, что
1. Машина плохо заводилась утром - поставил новые провода - завелась нормально. Приговор: провода виновны!
2. Вчера заменил свечу - завелась нормально. Сегодня заменил все свечи - тоже завелась, хотя вообще на 2-х цилиндрах работала сначала (свечи БУ, в запасе у меня лежат). Приговор: свечи виновны!
3. Крышка и бегунок нормальные, т.к. сегодня поставил новые, причем для чистоты экспкримента поочереди - изменений не наблюдалось.
Свечи прошли 30 ккм, может пора им уже?
Вот блин, нет ничего хуже, когда сразу несколько причин накладываютя одна на другую.
Сегодня поставлю новые свечи, в итоге у меня будут заменены провода, свечи, крышка и бегунок распределителя. Куда больше-то?
:mad:
 
то Sergey_S- причина как мне кажется была и в проводах, крышке, свечах и т д и в бензине.
Бюджет замены не большой, зато гарантированно застрахован от других более каверзных проблем. Машины то не новые.
 
Всю неделю по 2 раза в день мучался с запуском двигателя - утром и вечером. Заколебался, честное слово! Так и не смог определить причину. Машина сначала троит, а то и двоит, потом заводится как ни в чем не бывало. При этом мои действия, которые приводят к нормальному запуску, различны. При этом в следующий раз это не срабатывает. Например, машинка могла завестись после смены проводов, или свечей, или просто хрен знает почему. Вчера вечером после суточного простоя в гараже завелась получше, но троила немного. Заглушил, подергал разъем к впрыску, завел - получше, но все равно не очень устойчиво. Почистил этот разъем растворителем, завел - все нормально. Сегодня утром завелась нормально сразу - это первый раз за неделю мучений! Но этот разъем я неоднократно шевелил и раньше, но эффекта это не давало. Думал уже бензин сливать - может, думаю, отстаивается вода и трындец. Проводил эксперимент: замыкал реле бензонасоса, чтоб прокачал бензин, раскачивал машину, чтобы перемешать бензин в баке - ноль.
Что это было? А может еще и есть?
P.S.: сейчас стоят новые свечи, провода, крышка и бегунок.
 
Назад
Сверху Снизу