RNS 510 DVD,навигация

  • Автор темы RNS 510
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
  • Теги
    rns 510
MikleB4Pst написал(а):
Как владелец RNS510 сейчас и бывшего владельца Альпайна 9881 го хочу заметить. 9881 звучит однозначно лучше. Если глянуть на характеристики  микросхемы УМ RNS, то там полное "безобразие". Она работает более менее прилично до 5-6 ватт на канал да и то до частоты 7-8 кгц. Основное достоинство RNS интегрирование её в систему и функционал. Блютуз крайне удобно .Относительно карт, то за Москвой для карт RNS дорог нет. Населенные пункты отсутствют как класс.Да и окраины Москвы неправильно прорисованы. Отсутствие полноценной русификации беда.Читать теги на русском невозможно.Их просто нет на экране. Кстати блютуз не премиум (он у меня),кривой.Читать с MFD неудобно. Да и проблемы ,то читает Нокию то вдруг перестал да и показывает только номера.В общем полная кривизна. Кстати ,какой м-к додумался не делать линейные выходы для уся. А то ,что придумали - бред. Перепрограммировать выходы на динамики до уровня линеек!??? Лезть с паяльником и делать линейки самому,ну полный абзац. Я про тюнил усилитель,а подключить его некуда.Ведь нет проблем  на заводе все сделать. В общем наболело,деньги для меня серьезные ,а "гимора" полные штаны. Почему у меня RNS? Да просто в этой комплектации авто только с ней была.
С уважением Михаил.

При установке штатного усилителя, нужно кодировать и рнску и гатевей... :blum:

Кто сказал, что по волшебной палочке выходы рнски не превращаются в линейные?


Если такой уж меломан, нужно было об этом заранее подумать.
 
Так понимаю динаудио берет сигнал с кан шины? Или с чего?
Колитесь B)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2380
А вот это почему тогда?
Схема выходной микрухи позволяет по кан шине снизить выходное напряжение выходного уся до линейного. Но тракт прохождения сигнала остается тот же. Вот в чем проблема. Да и народ жалуется ,что впаяв выходы на плату RNS не могут избавится от фона. и это понятно. Земли там нет. Там мостовой усилитель.TDA7566

С уважением Михаил.
 
Ну вот после командировок разобрался и с этим вопросом. Стандартно с RNS
устанавливаеся усилитель Dynaudio. При ближайшем рассмотрении на нём видим 2 разьема. Оба задействованы. Усилитель работает на 10 динамиков ,3-х полосные передние и 2 задние. На усилитель приходят сигналы с выходов ГУ(оконечники). Также 2 провода CAN шины. Со второго разьема выход на динамики. Рассмотрев схему оконечного усилителя ГУ видим ту же шину CAN. При включении ГУ при инициализации на кране показываются устройства и в частности наличие Dynaudio поскольку стоит чип. Программируем снижение уровня оконечников до уровня линейников(не перегружаем выходной усилитель по уровню). Все по CAN шине. Указываем наличие по адресу внешнего усилителя. И теперь всем управлятет ГУ. Зачем всё это нужно. Принимаем телефонный звонок гасим ГУ и внешний усилитель,оставляя динамики для работы блютуз. Включаем ГУ включается и внешний усилитель. В общем CAN шина нам нужна просто для согласования устройств ,а не для передачи сигнала в цифре.
Поправьте если не так.
С уважением Михаил.
Всё это это не для высококачественного воспроизведения ,а только для удобства управления. Удлинять тракт усиления это нонсенс. :sick:
 
Ясное дело, что шина КАН-комфорт используется только для общениями между блоками в авто и передачи информации.

По этой шине идет общение по следующим блокам:
блоки дверей
блок комфорта
магнитолла
телефон
приборка...

Это и так было очевидно без разборок.

Блевать можно сколько хочешь, а какие у тебя есть реальные предложения улучшения передачи звука в авто? :blum:

Ты случайно с классом авто при покупке не ошибся? :lol2:
Майбах бы купил или накрайняк фаэтон...
 
Поскольку создатели сего чуда нам линейки выходные не дали,остается только колхоз. Дело в том ,что у 7664-7666 не приемлемые искажения на частотах 10 кгц и выше ,преобразовывать их в ЛВ нельзя.В принципе "впаяться" не вопрос. Проблема только одна, организация согласования по громкости с другими устройствами. Значит опять попадаем на CAN шину. Нужна схема Dynaudio ,точнее CAN преобразователь. Реально сиё чудо найти? Лучше схему.
С уважением Михаил.
 
Схемы подключения конечно же есть.

Схемы канпреобразователя без шансов найти да и смысла в этом нет.
 
Схема подключения есть,нарисовал. Нужно делать имитацию работы по CAN шине.
 
Рисовать схемы подключения не было необходимости, в ЭЛЬЗА все есть.

Каким образом собираешься сделать имитацию?
По кан-шине гуляют команды, во что они превращаются в ДИНЕ можно только узнать срисовав схему с платы.
 
ten70 написал(а):
Туареговские RNS 510 и на другие модели VW конструктивно несовместимы, об этом многие "специалисты" даже не догадываются.

Вы задайте вопрос проще. Пускай ответит, будет ли его RNS 510 читаться PHAETON 2006 и станет всё понятно...
 
Назад
Сверху Снизу