Очень долго греется двигатель

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 39К

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Доброе время суток! Хочу просто подтвердить свои предположения. Отвечайте да или нет. Очень долго греется двигатель(минут пятнадцать на холостом ходу чтоб стрелка начала подниматься), думаю термостату кирдык! Я прав? :oops:
 
Да.
Только зачем диагностику проводить методом опроса? При исправном термостате верхний патрубок греется вместе с двигателем, а нижний остается холодным до открытия термостата. При открытом (или приоткрытом) оба патрубка греются одинаково с самого начала прогрева. Через 5 минут всё уже ясно.
 
Да чтоб не начали пинать что тема уже была! Да и шланги щупать??? смысл? Если греется долго значит термостат просто заклинило и гоняет он постоянно по большому кругу!!?? Ведь 15 мин до начала движения стрелки это много!!!
 
а у меня так же, ну поменял я кучу этих термостатов, так проблема и осталась. Все рабочие, обкипятился. Думаю, что датчик температуры расположен в зоне, в которой ож начинает циркулировать при открытии термостата
 
Если термостат заклинило на длинный круг - тогда и на ходу должен недогреваться, а так и болтаться на скорости около 50-70 градусов, что тоже не "гуд" (недогретое масло создаёт в системе смазки бОльшее давление), а в пробке уже доходить до рабочей 89-95.
 
Автор, скорей всего при плохих свечах, старом аккуме, позднем зажигании неоптимально сгорает смесь - происходит выделение меньшей температуры сгорания - отсюда недогрев, вернее более долгий прогрев. всё.
 
Necton написал(а):
Если термостат заклинило на длинный круг - тогда и на ходу должен недогреваться, а так и болтаться на скорости около 50-70 градусов, что тоже не "гуд" (недогретое масло создаёт в системе смазки бОльшее давление), а в пробке уже доходить до рабочей 89-95.

Ну примерно так и происходит :drinks:
 
Necton написал(а):
Автор, скорей всего при плохих свечах, старом аккуме, позднем зажигании неоптимально сгорает смесь - происходит выделение меньшей температуры сгорания - отсюда недогрев, вернее более долгий прогрев. всё.

Ну свечки новые 3х контактные, акукум конечно старенький но бодрый, зажигание наоброт раннее. Как то вот так! :LOL:
 
У меня был двиг 9А, те же симптомы, и я так и "забил" на этот долгий прогрев, там и так было чё починить :drinks:
 
Necton написал(а):
У меня был двиг 9А, те же симптомы, и я так и "забил" на этот долгий прогрев, там и так было чё починить :drinks:

Может ты и прав!
 
А у меня тоже при прогревании на хх минут 15, пока не дернется стрелка. При этом термостат полностью рабочий. Считаю нецелесообразно ставить диагноз, тем более утверждать, что термостат под замену, уверены, что стрелка в реальном времени отображает сущность? У меня она может стоять 15 минут, а потом сразу на 80 градусов(это когда холодно на улице), так что....
 
тема не раз обсуждалось.
ведь может быть такое что термостат 100% исправный, но не плотно прилегает
 
Вполне возможно, что просто датчик температуры глючит.
У меня подобная байда - стрелка ещё до 70 не дошла, а уже карлсон во всю молотит.
Так что щупай патрубки, и смотри когда из печки тёплый воздух подует. Если 2-3 минуты и уже тёплый воздух - то всё нормально.
 
владимир60 написал(а):
тема не раз обсуждалось.
ведь может быть такое что термостат 100% исправный, но не плотно прилегает

А может быть резинка на клапане термостата сдохла. Без вскрытия проблему не решить на мой взгляд :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
А может быть резинка на клапане термостата сдохла. Без вскрытия проблему не решить на мой взгляд :rolleyes:

Если она там есть). У меня тоже относительно долго греется. Но за 15 мин стрелка уже прилично сдвигается. Градусов до 50 по показометру. А вот EZ нагревался за 10 мин до рабочей температуры, хотя отличие только в системе питания. Карб обороты поднимает до 2000 после запуска, а моник сразу на 1000 держит. Пробовал держать 2000 об, так прогревается значительно быстрее.

Пысы: сейчас по работе двигаюсь на Хонде CR-V. Движок 2литра, объем охлаждающей жидкости в системе 6 литров. Прогревается до рабочей температуры, с климатом в положении Авто за 5-7 мин. Климат по мере прогрева увеличивает скорость печки до максимальной. Через 15 мин печка практически отключается, в салоне 22*...
 
vit321031 написал(а):
Доброе время суток! Хочу просто подтвердить свои предположения. Отвечайте да или нет. Очень долго греется двигатель(минут пятнадцать на холостом ходу чтоб стрелка начала подниматься), думаю термостату кирдык! Я прав? :oops:

Ну прямо как на допросе в старые, добрые времена... Отвечаю- ДА. o_O
 
Температура воздуха из печки увеличивается также где то через 15мин, так что показания стрелки считаю корректными. Весь вопрос в том что пока стрелка не пошла вверх движок на холостом ходу держит очень маленькие обороты или вообще глохнет ,а как стрелка пошла все гут. Зимой замучаюсь прогревать... :drive:
 
У меня ваще держит 1100...а температура чере 5 минут уже начинает двигаться вверх :(
 
Во-первых, движок должен держать стабильные повышеные обороты на холодном двигателе, а не пытаться заглохнуть, тут уже надо копать неисправность. Во-вторых, термостат очень просто диагностируется. Ну и дождись зимы, конечно, чтобы заняться этим уже вплотную. :LOL: :LOL:
 
чегото я уже непонимаю, чего мы обсуждаем, Что такое двигатель RP? или почему не греется?
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу