шестерня коленовала двигатель AAZ люфт

Здравствуйте. Нужна помощь! Завел машину, несколько десяток секунд работала ровно, не дымила. Потом случился перебои в работе двигателя и повалил белый дым. Что может быть? Двигатель AAZ заранее благодарен.
 
нил34 написал(а):
Доброго времени суток, тема избита но все таки хотелось бы услышать еще от владельцев AAZ, каковы симптомы возможного ослабления шестерни, семь лет назад я ее закрутил б/у болт и б/у шестерню про фиксатор резьбы не знал, отьездил 100тыс примерно, но на последней неделе зажигание два раза сбилось, поправил, открутил демфер, попробовал подтянуть болт ,затягивал не скажу что метровым рычагом, трубу ключ балоник одел,не пододвинулся ни на мм вроде мертво,но сомнения остались лишний раз не хотелось откручивать болт звеэдочки, но метки сбивались два раза за сутки покоя тоже не дает не мог ведь ремень проскочить два раза, первый раз сбилось на ходу ехал по трассе ровно 100, вдруг двиг перестал тянуть доехал до работы 80км /ч, поправил метки вернулся с работы 40км, опять сбилось, установил метки пока катаюсь не далеко, жду что дальше.Хотелось бы услышать совет, на ремонт головы не хотелось бы попадать, тем более новую недавно поставил.

У меня три раза болт на звёздочке ломало пока допер в чём дело,в итоге снял коленвал и аргоном наваривали разбитое посадочное место после чего проехал 150000 без проблем.Поэтому если сбивается зажигание снимай звездочку (в мусорку её) проверь посадочное место на КВ, если есть выработка а она должна быть, снимай КВ.
 
Вот и опять...
Проехал 52 тысячи после последнего ремонта и опять повезло... Всего в 3-х км от дома, поворачивал на грунтовую дорогу, практически на холостых, легкий удар и тишина. Сразу понял,- болт шкива коленвала, но машинально повернул ключ в замке зажигания секунды на две, мотор не завелся. Открыл капот, предположение подтвердилось - шкив лежит на боку.
Буквально за день обращал внимание на то, как вращается шкив коленвала, не понравилось его биение на холостых оборотах. Биение было не очень большим, но его было заметно и натяжной ролик ремня вибрировал.
Что в результате имеем. Лопнул болт шкива коленвала. (Ставил новый, не помню какой фирмы, но новый и на синий герметик). Нет, не открутился, а именно лопнул и лопнул сразу - никаких ранее трещин, следов ржавчины в этом месте - все свеженькое. И обломался он внутри коленвала, остаток болта миллиметра на два сидел в резьбе коленвала. Долго его выкручивал, думал, что придется высверливать, стучал и дюбельком, и куском сломанного метчика, и куском напильника, и таким вот макаром удалось сдвинуть его с места и выкрутить. Опять же, таким же способом, как и описывал в этой теме в своем последнем сообщении, подровнял конец коленвала.
Была слабая надежда, поскольку авария произошла на холостых оборотах двигателя, что поменяю только болт и шестерню, но только слабая надежда, поскольку у шестерни выломалось несколько зубьев. Надежда не оправдалась. Клапана погнуло. Пришлось заменить их все, заодно и сальники клапанов и гидрокомпенсаторы, естественно, прокладку головки цилиндров, болты головки, ремень ГРМ, злополучную шестерню и болт. Затягивался он, как и положено, с нужным усилием на синем герметике.
Запустили двигатель, но, к сожалению, биение шкива никуда не делось. (На демпфер не грешу, поскольку прошлый раз поставил новый и он целый, никаких трещин на резине нет). Шлифовка торца коленвала моим способом не могла быть идеальной. Советуют сделать ремонт по другому. Выровнять торец коленвала и переделать его под звездочку двигателя 1Z. На коленвалу сделать лыску, вместо шпоночной канавки. Специалист говорит, что переделал таким образом до 20-ти коленвалов и проблема ушла. Но читал, что и двигателя 1Z страдают такой же проблемой.
Может кто-либо делал такой ремонт. Поделитесь своим опытом.
Вижу, что ездить так дальше нельзя. Покупать новый коленвал, - цена космическая, купить б/у - попасть на такой же самый - большая вероятность.
 
Я себе переделал вал под шестерню коленвала от 1z. Чего и вам советую. Шестерня сидит как влитая. Не знаю, проеду ли 52 ккм как Вы, но очень на это надеюсь.

Да, коленвал не забудь снять и торцануть у токаря, иначе все зря.
 
cfhell написал(а):
Я себе переделал вал под шестерню коленвала от 1z. Чего и вам советую. Шестерня сидит как влитая. Не знаю, проеду ли 52 ккм как Вы, но очень на это надеюсь.

Да, коленвал не забудь снять и торцануть у токаря, иначе все зря.

Ну, 52 тысячи это мелочи. Желаю проехать раз в десять больше! Самое главное, чтобы такой поломки больше не было.
По поводу снятия коленвала. И я такого мнения, чтобы коленвал снимать и ровнять торец на токарном станке. А этот мастер говорит, что он делает такую работу не снимая коленвал с машины. Машина приподнимается, немного опускается двигатель, снимается распредвал, замеряется биение индикатором и шлифуется болгаркой, затем делается лыска под шестерню.
Даже и не знаю, как поступить. Заманчиво, главное, что быстро и не затратно. Но как бы опять не пролететь... Хотя человек дает гарантию своей работы.
А может, чтобы не быть долго без машины, купить б/у коленвал двигателя 1Z. Проверить на станке, если понадобится - шлифонуть, торцонуть и поставить на свой движок. Только вот станет ли он на ААZ? Кто подскажет?
 
Я спрашивал в свое время. Никто толком не сказал, встанет или нет. Снимай и торцуй свой, заодно вкладыши поменяешь.
 
Назад
Сверху Снизу