zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 929
- Реакции
- 358
- Город
- Таганрог
- Авто
- VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Nik1958 написал(а):А вот ссылочка на восстановление торца коленвала уважаемым Ботаником https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754
Я знаю, что кроме валов произведенных из чугуна, существуют и другие материалы для производства коленвалов.
Ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%BB о коленвалах несколько ущербная. Я бы тогда порекомендовал почитать более полное http://en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft. Если не имеете возможности прочесть на иностранном языке то воспользуйтесь перводчиком например от Google итогда получите следующий текст http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=
А тут одна из первых ссылок
http://www.the-crankshaft.info/2009/07/crankshaft_06.html
Может быть это изменит ваше восприятие о металлах для коленвалов.
Что касается сварки чугуна.
Я заранее сказал, что обсуждать это здесь нет смысла. Чугун не варится, чугун можно спаять. Я знаю, полон интернет сообщений о сварке. Но....
Скажем лень была искать, и я просто тупо набрал в яндексе "материал для производства коленвалов" и взял первую попавшуюся ссылку. Вот и все.
Если можно назвать пайкой чугуна вариант сварки при помощи аргонодуговой сварки то да паяется.
Кстати лично знаю человека которому на ниссане скайлайн заварили лопнувший коленвал. Из чего он был врядли скажу. Но это было сделанно ввиду очень высокой цены вала на то время. После звонка в москвув представительство Ниссан было решено варить. Сварку сделали на Одном из заводов работавших на оборонную промышленность. Машина после этого была собранна и хозяин зная о таком косяке поехал аккуратно на рынок. Но машина была не дешовой однако, и он не мог продать ее два месяца. с каждой поездкой на рынок он начал забывать о сваренном вале. и начал наступать на педаль. Машина ездила отлично. Но поломался компрессор кондиционера. Человек опять звонит в Москву, опять попадает на того самого представителя. в результате разговора представитель вспоминает человека и спрашивает: "Ну как вал нашли?". Человек отвечает заварили. В трубке невразумительное мычание. Потом представитель предлагает вариант замены мотора в сборе с заваренным валом на новый. Консенсус был достигнут после того как с новым мотором впридачу отдали компрессор новый.