шестерня коленовала двигатель AAZ люфт

Nik1958 написал(а):
А вот ссылочка на восстановление торца коленвала уважаемым Ботаником https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754

Я знаю, что кроме валов произведенных из чугуна, существуют и другие материалы для производства коленвалов.
Ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%BB о коленвалах несколько ущербная. Я бы тогда порекомендовал почитать более полное http://en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft. Если не имеете возможности прочесть на иностранном языке то воспользуйтесь перводчиком например от Google итогда получите следующий текст http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=
А тут одна из первых ссылок
http://www.the-crankshaft.info/2009/07/crankshaft_06.html

Может быть это изменит ваше восприятие о металлах для коленвалов.

Что касается сварки чугуна.
Я заранее сказал, что обсуждать это здесь нет смысла. Чугун не варится, чугун можно спаять. Я знаю, полон интернет сообщений о сварке. Но....

Скажем лень была искать, и я просто тупо набрал в яндексе "материал для производства коленвалов" и взял первую попавшуюся ссылку. Вот и все.

Если можно назвать пайкой чугуна вариант сварки при помощи аргонодуговой сварки то да паяется.

Кстати лично знаю человека которому на ниссане скайлайн заварили лопнувший коленвал. Из чего он был врядли скажу. Но это было сделанно ввиду очень высокой цены вала на то время. После звонка в москвув представительство Ниссан было решено варить. Сварку сделали на Одном из заводов работавших на оборонную промышленность. Машина после этого была собранна и хозяин зная о таком косяке поехал аккуратно на рынок. Но машина была не дешовой однако, и он не мог продать ее два месяца. с каждой поездкой на рынок он начал забывать о сваренном вале. и начал наступать на педаль. Машина ездила отлично. Но поломался компрессор кондиционера. Человек опять звонит в Москву, опять попадает на того самого представителя. в результате разговора представитель вспоминает человека и спрашивает: "Ну как вал нашли?". Человек отвечает заварили. В трубке невразумительное мычание. Потом представитель предлагает вариант замены мотора в сборе с заваренным валом на новый. Консенсус был достигнут после того как с новым мотором впридачу отдали компрессор новый.

:hat:
 
**Barmaley написал(а):
Ладно....долго молчал,чтобы не сочли за идиота,но всё-же поделюсь....
Как я выводил торец колена...-типа считайте на ваш суд,но не судите строго! И-думайте!...

Очень интересный способ восстановления на месте в домашних условиях. для метода на коленке очень даже класно :good:
 
Если уж завели тему, во вторник попаду на работу и приведу типы электродов эл. дуговой сварки для чугуна. А кому интересно, то и алюминия. Варится постоянным током, без какой либо защитной среды.
 
Nick469 написал(а):
Если уж завели тему, во вторник попаду на работу и приведу типы электродов эл. дуговой сварки для чугуна. А кому интересно, то и алюминия. Варится постоянным током, без какой либо защитной среды.

Ага только с предварительным разогревом до 700 градусов минимум используя подформовывание, и последующим плавным остыванием с нормлизацией. :) а так все просто :)

А если просто заварить как попало на воздухе без заморочек то шов лопнет принеприменно!
 
Очень интересный способ восстановления на месте в домашних условиях. для метода на коленке очень даже класно


Я так понимаю это было мне?... Спасибо! На самом деле,при попытке не расчитывал на положительный исход,и относился к этому действительно как к варианту "на коленке"... но результат заставил себя уважать...хотя не скрою-в запасе уже было!!! другое колено!-поэтому и решился на подобное...
Ну а выводы делать Вам.
 
**Barmaley написал(а):
Я так понимаю это было мне?... Спасибо! На самом деле,при попытке не расчитывал на положительный исход,и относился к этому действительно как к варианту "на коленке"... но результат заставил себя уважать...хотя не скрою-в запасе уже было!!! другое колено!-поэтому и решился на подобное...
Ну а выводы делать Вам.

Так я и сказал,, что идея хорошая :)
 
Nick469 написал(а):
Вот, как и обещал https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=123955
Жду вопросов и замечаний

Это ни о чем не говорить. Это попытка, что то сварить типа - нас..ть. В том числе и полуавтоматом. Это все делал сам когда-то. Но это вовсе не говорит о том что чугун вариться. Что его спаять можно это да. На этом и заканчиваю обсуждение. Тема для меня не интересна
 
в общем вал паз под шпонку подправили наварой, торец шлифанули, по наруже не варили промерял шестерня 31, вал в минусе десятки 2, цена 700р,
можно было наверное не снимать колено с движка, шерстерня оригинал до сих пор не пришла,хотя заказал недели 3 назад когда машина ездила, пришлось поставить не оригинал, болт КВ оригинал затянул на 90 кгс + градусов на60 примерно, дальше вороток не выдержал, закатался с локтайдом 243,(фиксатор резьбы) прокладку блока и болты старые оставил
цена ремонта
КВ 700р

клапан впуск 4штх150р=600
клапан вып 4штх170р==680р
гидрокомпенс 8х140=1120
масло фильт =1000р
итого4100
1 чел 2 вых разборка
1 чел 2 вых сборка
 
нил34 написал(а):
в общем вал паз под шпонку подправили наварой, торец шлифанули, по наруже не варили промерял шестерня 31, вал в минусе десятки 2, цена 700р,
можно было наверное не снимать колено с движка, шерстерня оригинал до сих пор не пришла,хотя заказал недели 3 назад когда машина ездила, пришлось поставить не оригинал, болт КВ оригинал затянул на 90 кгс + градусов на60 примерно, дальше вороток не выдержал, закатался с локтайдом 243,(фиксатор резьбы) прокладку блока и болты старые оставил
цена ремонта
КВ 700р

клапан впуск 4штх150р=600
клапан вып 4штх170р==680р
гидрокомпенс 8х140=1120
масло фильт =1000р
итого4100
1 чел 2 вых разборка
1 чел 2 вых сборка

А чего это за компенсаторы и чего за фильтр с маслом?
 
замена гидрокомпенсаторов в голове
 
Я когда менял шестерню колена заметил что если покупать не оригинал то диаметр посадочного места у шестерни равен 30 с копейками из-за этого при посадке на колена её коса...БЕТ что гразит опять же срезанию шпонки у шестерни...Делаем выводы.....
 
Являюсь "счастливым" обладателем двигателя ААZ и вот уже второй раз привалило "счастье" - обрывается болт шестерни коленвала.
А вопрос вот в чем. Вроде первый раз и ремонтировали двигатель спецы, но у меня появилось сомнение. Болт был вкручен в коленвал всего на 10мм, хотя глубина резьбы коленвала 30 мм. На головку болта была одета шайба толщиной 7 мм с насечкой с одной стороны и была повернута этой насечкой к головке болта. К шестерни прилягала гладкой стороной. Нужна ли там эта шайба? По ЕТКЕ такой шайбы на болту нет.
После ремонта до обрыва болта пробег составил 150 тыс. км, биение шкива коленвала было заметным сразу после ремонта, на что поначалу внимания не обращал, а в конце этой недели планировал заменить и шестерню и болт. Не успел... :mad:
 
Леонид М написал(а):
Болт был вкручен в коленвал всего на 10мм, хотя глубина резьбы коленвала 30 мм. На головку болта была одета шайба толщиной 7 мм с насечкой с одной стороны и была повернута этой насечкой к головке болта. К шестерни прилягала гладкой стороной. Нужна ли там эта шайба? По ЕТКЕ такой шайбы на болту нет.

- тебе болт от газзера поставили: они по резьбе одинаковые, но для дизеля он длиннее.

- шайб между болтом и шестерней нет. Скорее всего, тебе ее поставили, чтобы законтрить болт, типа гровера.
 
Длина болта на глаз 60мм, заменил на новый оригинал, б/у лежит могу точно померить, он стоит руб 100, вот шестерню пришлось поставить не оригинал, оригинал все везут.
 
нил34 написал(а):
Длина болта на глаз 60мм, заменил на новый оригинал, б/у лежит могу точно померить, он стоит руб 100, вот шестерню пришлось поставить не оригинал, оригинал все везут.

а не оригинал чей? какая фирма?
 
К чему привело биение шкива коленвала.
Некоторые советовали забить на это и ездить не обращая внимания, не очень прислушиваясь к этому совету, все же ездил и планировал сделать ремонт, все было некогда (в моем случае последствия терпимые, могло быть и хуже):
-Оборвался болт шестерни коленвала;
-Накрылась сама шестерня;
-Погнуты клапана;
-Разбито отверстие в кронштейне где проходит вал натяжного ролика ремня генератора, кондиционера;
-Появилась большая выработка на самом валу натяжного ролика;
Пришлось менять:
-Шестерню;
-Болт;
-Клапана;
-Сальники клапанов;
-Гидрокомпенсаторы;
За компанию:
-Шатунные вкладыши;
-Поршневые кольца;
-Сальники к/вала, р/вала, промежуточного вала;
-Корпус помпы (поскольку был люфт в подшипнике и небольшая течь антифриза);
Ну и обязательно:
- Новые болты головки, ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ. Прокладки: головки, клапанной крышки, поддона.
А самое главное,- пришлось выравнивать торец коленвала, чтобы шестерня и на ней шкив вращались без биения. (Хорошо, что не разбило шпоночную канавку). Сделал это без снятия коленвала, вручную за 5 часов с небольшими перерывами, добился ровной зеркальной поверхности. На болт шестерни одел подшипник, шайбу, на нее кусок диска от болгарки, вкрутил этот сэндвич в коленвал и вращал рукой, поджимая болт, выравнивая торец коленвала. Уже в конце работы на диск от болгарки подложил еще и наждачку. Получилось не плохо. Шкив вращается без биения, ремни бегут ровно. Инструментально, конечно, биение не измерял, но на глаз оно отсутствует.
Выводы:
Автомобиль не терпит небрежного к нему отношения и обязательно накажет его хозяина за такое небрежное отношение материально, причем часто это выливается в крупную сумму.
При малейших признаках неисправности чего либо, немедленно устраняйте эту неисправность! Этим вы обезопасите себя от неприятных последствий,в том числе, и от ненужных материальных затрат.
 
Леонид М написал(а):
При малейших признаках неисправности чего либо, немедленно устраняйте эту неисправность! Этим вы обезопасите себя от неприятных последствий,в том числе, и от ненужных материальных затрат.

Исчерпывающе.Добавить нечего.
 
Леонид М написал(а):
Болт был вкручен в коленвал всего на 10мм, хотя глубина резьбы коленвала 30 мм. На головку болта была одета шайба толщиной 7 мм с насечкой с одной стороны и была повернута этой насечкой к головке болта. К шестерни прилягала гладкой стороной. Нужна ли там эта шайба? По ЕТКЕ такой шайбы на болту нет.

Да тебе болт от бензинки впихнули. Я как-то купил новый болт согласно схеме, он у меня валялся. Однажды кореш чё-то мудрил со своим RP (бенз) - менял ремень ГРМ, сальники распреда и колена, я ему - мол болт КВ обязательно менять, тянуть сильно. Принёс ему свой новый болт. Сравниваем - у него болт на миллиметров 15 короче. Поэтому и шкив бил, потому что короткая рабочая поверхность резьбового соединения и как положено болт не отцентровался. Шайбы там никакой нет и быть не может. Всё затягивается с таким усилием!!! и специально без лишних деталей.
 
Назад
Сверху Снизу