шестерня коленовала двигатель AAZ люфт

zsv-ann написал(а):
Торец вала просто шлифуется, шпонпаз особо не нужен, он в основном как установочный а основная нагрузка за счет трения с валом, именно поэтому там должно быть ровно.

Особенно идея нравится наращивания вала  :lol2:  Наварка чугуна, офигенная идея. В этом случае он теряет свои почностные свойства и разбивает вновь сделанный шпонпаз очень быстро, да и торец уже не ходит долго вииду того что вал отпустили. есть другая технология восстановения паза. и моторы после такого способа ходят уже не один год и пробеги у некоторых составляют более 300 000 после ремонта (машины коммерческие).

А на месте можно только допортить и дополнительно потратить деньги на запчасти которые тоже будут испорчены. Это вариант для нечестного продавца доехать до рынка :hat:

не хочу развивать флуд, но если паз не играет роли, то почему на TDI "шпонку" заменили на "D" (сектор) и проблем стало значительно меньше? (обрати внимание, что площадь соприкосновения по торцу, читай: "трение", уменьшилась)

BTW, мне советовали проточить КВ под TDI-ную шестерню. Если бы я не купил весь движок на разборке, то я так бы и сделал.

Про "наварку" точно не скажу, что конкретно они там делают, НО дают гарантию, и стоит это не дешево (~400-500 каксов). К одному из таких мастеров меня механик с дилершипа послал, говоря, что они (дилершип!!!) у него ремонтируются, когда клиент не хочет $2000 выладывать за новый КВ.

А чтобы "до рынка доехать", ИМО, ничего и шлифовать не надо...
 
нил34 написал(а):
Клапана погнуло, в гидрокомпенсаторы вдавило, приобрел новые, постели РВ целые, на кривизну не проверял на вид нормальный, а поршня что менять обязательно в четвертом наклепало посильней

4 поршень сними обязательно для проверки, от удара клапана могло зажать верхнее кольцо. Тут никакой шабер, как сказал коллега, НЕ ПОМОЖЕТ. Если с другими поршнями норма, то один б/у найдется без труда.
 
zsv-ann написал(а):
Торец вала просто шлифуется, шпонпаз особо не нужен, он в основном как установочный а основная нагрузка за счет трения с валом, именно поэтому там должно быть ровно.

Особенно идея нравится наращивания вала :lol2: Наварка чугуна, офигенная идея. В этом случае он теряет свои почностные свойства и разбивает вновь сделанный шпонпаз очень быстро, да и торец уже не ходит долго вииду того что вал отпустили. есть другая технология восстановения паза. и моторы после такого способа ходят уже не один год и пробеги у некоторых составляют более 300 000 после ремонта (машины коммерческие).

А на месте можно только допортить и дополнительно потратить деньги на запчасти которые тоже будут испорчены. Это вариант для нечестного продавца доехать до рынка :hat:

Вал стальной :hat:
Торец вала особо не пошлифуешь. Есть предел, когда
1 сместятся ручейки и ремень генератора ну очень неправильно будет крутиться, 2-е когда демфер начнет упираться в торец блока что делать будем?
 
Nik1958 написал(а):
Вал стальной :hat: 
Торец вала особо не пошлифуешь . Есть предел, когда
1 сместятся  ручейки и ремень генератора  ну очень неправильно  будет крутиться, 2-е когда демфер начнет упираться в торец блока что делать будем?

Спору нет, есть разумный предел. Кстати зубчатый ремень уже шестерни порядком. и даже если сместится она на милиметр ничего не случится а как выставить шкив при известном смещении торца коленвала думаю сможете сообразить, ведь не такие простые вещи знаете. В любом случае это дешевле тех 150 или скольки там долариев, а работает стопроцентно.

А вал не стальной а чугунный. так же как и распредвал. Есть сомнения урони какойнибудь конченный коленвал. он лопнет. и сталь при лопании на шве небывает такой структуры. :hat:
 
seric написал(а):
4 поршень сними обязательно для проверки, от удара клапана могло зажать верхнее кольцо. Тут никакой шабер, как сказал коллега, НЕ ПОМОЖЕТ. Если с другими поршнями норма, то один б/у найдется без труда.

А как быть с тем что размер поршня может быть не тот, ведь мы не новый цилиндр имеем и не новый поршень. или подбирать поршень по цилиндру бегая с блоком по разборкам?

Кстати чтоб зажало кольцо при таком пустяковом касании очень маловероятно.
 
zsv-ann написал(а):
Спору нет, есть разумный предел. Кстати зубчатый ремень уже шестерни порядком. и даже если сместится она на милиметр ничего не случится а как выставить шкив при известном смещении торца коленвала думаю сможете сообразить, ведь не такие простые вещи знаете. В любом случае это дешевле тех 150 или скольки там долариев, а работает стопроцентно.

А вал не стальной а чугунный. так же как и распредвал. Есть сомнения урони какойнибудь конченный коленвал. он лопнет. и сталь при лопании на шве небывает такой структуры. :hat:

Сомнений нет, вал стальной и торец вала очень хорошо варится и не трескается :hat:
 
Nik1958 написал(а):
Сомнений нет, вал стальной и торец вала очень хорошо варится и не трескается :hat:

там чугун другой марки. Не все чугуны ведут себя одинаково. только до сварки вы его напильником не оченьто попилите а после сварки безпроблемно :) конечно можно потом цементацию сделать.
 
Чугун он и в Африке чугун, какой бы он не был. И не варится чугун. Сказки только о чудесах про сварку чугуна не надо пытаться мне рассказать.
А что касается вала для VW 1,6-1,9 то он очень даже легко пилиться напильником :yahoo:

ЗЫ после электродуговой наплавки (типа в нашем сленге -сварки) то как как раз хрен так просто напильником пошоркаешь
 
Nik1958 написал(а):
Чугун он и в Африке чугун, какой бы он не был. И не варится чугун. Сказки только о чудесах про сварку чугуна не надо пытаться мне рассказать.
А что касается вала для VW 1,6-1,9 то он очень даже легко пилиться напильником :yahoo:

ЗЫ после электродуговой наплавки (типа в нашем сленге -сварки) то как как раз хрен так просто напильником пошоркаешь

Мда, металловедение у вас на высоте. Видимо не преподавали вам его вообще, либо просто по программе обучения оно не попадалось.

Чугун варится просто чудесно, но при определенных условиях которые реализовать в гаражных условиях очень сложно (это я про чугун из которого сделаны блоки) и это не сказки. Пока работала у нас на заводе литейка варили мы блоки и они ездили. :)
 
Nick469 написал(а):
P.S. Про чугуний очень даже забавно :).

А что забавного про чугун-то,то,что он очень крепкий? Не сомневайся.Танковые траки сделаны из немагнитного чугуна.Представь какие там нагрузки,особенно когда металл по металлу,да ещё с песком.
 
А и не сомневаюсь ни чуть о его прочности. Про гусеничные траки рассказывать не нужно, знаком лично.
 
zsv-ann написал(а):
там чугун другой марки. Не все чугуны ведут себя одинаково. только до сварки вы его напильником не оченьто попилите а после сварки безпроблемно :)  конечно можно потом цементацию сделать.

:hat: И какой же марки чугун?И как это цементацию можно сделать?
А вот ссылочка для ознакомления с процессом изготовления коленвалов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%BB

Это совсем не о чём не говорит,Скажу больше говорит об обратном.А именно.Вал стальной и двигатель высокофорсированный. :drive:
 
Видел КВ лопнувший,в результате гидроудара,по коренной шейке.Чугун,зернистость на изломе,и сталь при таких нагрузках так себя не ведёт.Сначала тянется .
Цементируют чугун ТВЧ,по обработанной поверхности.
 
Цементируют чугун ТВЧ,по обработанной поверхности.

Зачем чугун цементировать если там углерода и так лишку.
Закалка ТВЧ(токами высокой чостоты) ,по предварительно обработанной поверхности.Так наверно правильней...
А вот стальные цементируют...И так же калят.
 
zsv-ann написал(а):
А как быть с тем что размер поршня может быть не тот, ведь мы не новый цилиндр имеем и не новый поршень. или подбирать поршень по цилиндру бегая с блоком по разборкам?

Кстати чтоб зажало кольцо при таком пустяковом касании очень маловероятно.

Чтобы размер поршня был тот, надо не с блоком бегать по разборкам, а с микрометром. А если износ гильзы большой, то естественно надо растачивать в ремонтный размер. И не надо забывать о подгонке поршня по весу, тут помогают электронные весы.

Были случаи, что зажимало верхнее кольцо и при меньшем отпечатке, лучше перестраховаться, пока все разобрано.
 
zsv-ann написал(а):
А вот ссылочка для ознакомления с процессом изготовления коленвалов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%BB

AAZ не считается высокофорсированным мотором. :hat:

А вот ссылочка на восстановление торца коленвала уважаемым Ботаником https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754

Я знаю, что кроме валов произведенных из чугуна, существуют и другие материалы для производства коленвалов.
Ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%BB о коленвалах несколько ущербная. Я бы тогда порекомендовал почитать более полное http://en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft. Если не имеете возможности прочесть на иностранном языке то воспользуйтесь перводчиком например от Google итогда получите следующий текст http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=
А тут одна из первых ссылок
http://www.the-crankshaft.info/2009/07/crankshaft_06.html

Может быть это изменит ваше восприятие о металлах для коленвалов.

Что касается сварки чугуна.
Я заранее сказал, что обсуждать это здесь нет смысла. Чугун не варится, чугун можно спаять. Я знаю, полон интернет сообщений о сварке. Но....
 
Ладно....долго молчал,чтобы не сочли за идиота,но всё-же поделюсь....
Как я выводил торец колена...-типа считайте на ваш суд,но не судите строго! И-думайте!
Для начала давайте определимся: бьёт шкив(соответстно-звезда квала), не всегда однозначно,так ведь? Бывает шкив бьёт из-за заломанных (от чрезмерных усилий при затяжке) стоек(не знаю как назвать правильно) под болты.
Итак-лечение:
1)для начала,опять-же решим вопрос:что требется в итоге?---нам нужна поверхность перпендикулярная оси вращения...так?- давайте больше к этому не возвращаться!
2)что у нас есть?-колено...-как заставить его вращаться???-можно стартером конечно...но как-то не развивал эту мысль,поступил проще: у колена уже есть центр(если можно так сказать с определённым допуском) оси вращения
3) что тогда нам надо? Заставить абразив вращаться вокруг оси вращения....перпендикулярно ей...
далее фоты:

не судите строго-снимал трубой, суть такова: болт шестерни квала(старый)-это продолжение оси вращения,камень-обычный от импортного точила для твердых материалов(я брал зелёный)-мельче и твёрже-перпендикуляр(относительный)к оси вращения.

видна выточка на камне-дальше использовать камень нельзя,чтобы не повредить наружный диаметр колена.

Результат моих экспериментов...хорошо видна недошлифованная поверхность,но дальше было просто влом,да и стрёмно-впервые ведь,боялся(оказалось зря)-запорю.
Итог-три твёрдых камня по 130р и час времени, камень вращал рукой(возможны варианты) в соответствии с направлением резьбы!,т.е. при длительном вращении камня приходилось ослаблять! болт из-за его затяжки.
Ну собсно вот...если кого интересует-могу скинуть видео работающего двигателя. Шкив сидит почти идеально. Учитывая 500 грина,если не больше,разницы.
Ну собсно судите...
Спецам просьба не смотреть!!!!
 
seric написал(а):
...И не надо забывать о подгонке поршня по весу...

Я бы поступал немного не так,уменьшал бы разброс комплектами шатун+палец+поршень+кольца.
 
Назад
Сверху Снизу