Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
zsv-ann написал(а):Торец вала просто шлифуется, шпонпаз особо не нужен, он в основном как установочный а основная нагрузка за счет трения с валом, именно поэтому там должно быть ровно.
Особенно идея нравится наращивания вала Наварка чугуна, офигенная идея. В этом случае он теряет свои почностные свойства и разбивает вновь сделанный шпонпаз очень быстро, да и торец уже не ходит долго вииду того что вал отпустили. есть другая технология восстановения паза. и моторы после такого способа ходят уже не один год и пробеги у некоторых составляют более 300 000 после ремонта (машины коммерческие).
А на месте можно только допортить и дополнительно потратить деньги на запчасти которые тоже будут испорчены. Это вариант для нечестного продавца доехать до рынка
не хочу развивать флуд, но если паз не играет роли, то почему на TDI "шпонку" заменили на "D" (сектор) и проблем стало значительно меньше? (обрати внимание, что площадь соприкосновения по торцу, читай: "трение", уменьшилась)
BTW, мне советовали проточить КВ под TDI-ную шестерню. Если бы я не купил весь движок на разборке, то я так бы и сделал.
Про "наварку" точно не скажу, что конкретно они там делают, НО дают гарантию, и стоит это не дешево (~400-500 каксов). К одному из таких мастеров меня механик с дилершипа послал, говоря, что они (дилершип!!!) у него ремонтируются, когда клиент не хочет $2000 выладывать за новый КВ.
А чтобы "до рынка доехать", ИМО, ничего и шлифовать не надо...