Дует прохладным воздухом на холостых оборотах:

  • Автор темы marcello
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 25К
"Печкин термостат", так эту хрень прозвали, призван при критическом повышении давления ОЖ перекрыть доступ ОЖ к печке во избежание пробоя печки и заливания ног бюргеров горячим антифризом, а так же последующих судебных исков к VAG AG. :LOL:
Со временем дубеет и на ХХ почти не пропускает ОЖ в печку, при этом на 1500 и выше - норма. Лечится вырезанием оного и вставкой двух кусков медной трубы.
 
zsv-ann написал(а):
Несовсем понял, как они предотвращают от ожога? Путем перекрываания печки?

Как у же сказал Dima012 -именно путём "перекрывания" печки.
 
вот это они завернули...
а как же клапан на расширительном? он как раз для стравливания избыточного давления
 
ну в живую неразу невидел. Но перекрывать поток жидкости при повышении давления это бред со стороны ВАГ. это однозначно. И как сказал Pierburg что для стравливания избыточного давления есть клапан в расширительном.
 
zsv-ann написал(а):
Но перекрывать поток жидкости при повышении давления это бред со стороны ВАГ. это однозначно.

Да нет, не давления, а именно температуры.Он и называется термоклапан(термостат наоборот).
вот это они завернули...
а как же клапан на расширительном? он как раз для стравливания избыточного давления

Иногда бывает полезно просто прочитать FAQ, он для этого и написан.
Здесь
по проблеме печки.
 
я думаю этот термоклапан для того, чтобы не отбирать тепло от холодного двигателя. С другой стороны если отпитель сразу подует горячим и на стекло, то оно может лопнуть.
так что думаю для относительно теплых стран такое годится, а для россии - выкинуть нафик
 
Pierburg написал(а):
я думаю этот термоклапан для того, чтобы не отбирать тепло от холодного двигателя.

Наоборот.Он перекрывает печку только при перегретом двигателе.
а для россии - выкинуть нафик

Так обычно все и поступают, только сначала надо убедиться, что проблема именно в этом(что есть эти клапана).
 
Кароче, стояла эта канитель у меня при покупке. На подаче в печку врезан люминиевый бочёнок (термостат). Внутри него клапан, "на цирезине", читай парафин. При достижении определённой t*, цирезин из-за своего расширения давит на клапан и перекрывает поток ОЖ. На обратке пластиковый бочёнок, внутри обычный обратный клапан на пружинке. Он препятствует обратному току ОЖ (по обратке в радиатор, из радиатора - пожалуйста). Между этими прибамбасами (клапанами) установлен байпас - резиновая трубочка, диаметром как на обратке в РБ. Чтобы не прекращалась циркуляция при закрытии клапана.
П.С. утверждать, что все алюминиевые радиаторы говно - по меньшей мере глупо.
 
TPN написал(а):
Кароче, стояла эта канитель у меня при покупке.

Я помню кто-то и фото выкладывал, но сейчас не нашёл(удалили вероятно).
 
Pierburg написал(а):
я думаю этот термоклапан для того, чтобы не отбирать тепло от холодного двигателя. С другой стороны если отпитель сразу подует горячим и на стекло, то оно может лопнуть.
так что думаю для относительно теплых стран такое годится, а для россии - выкинуть нафик

Тоже встречал и удалял но думал что присутствие термрстата на те годы переход к климат контролю т.е. термостат пропускает температуру чуть ниже двигателя тем самым не надо накручиваить рычаг температуры
 
Изучайте. B)
Оригинальный радиатор с "аврийной системой".


Сам термостат (Behr).


Маркировка радиатора VAG (вовсе не медный даже).


Вот причина, из-за чего уходил антифриз грамм по 200 в месяц, "непонятно куда", а точнее за шумку перегородки моторного отсека.


А вот маркировка упаковки от нового Valeo.

 
Оригинал не медный.
Есть медный Nissens 73963.
Хорошая контора, занимается радиаторами, качество на высоте.
 
TPN а у тебя эта "Аварийная система" работает, или ты её вырезал?
 
Снял я её года четыре как. Думал, что печка стала хуже греть из-за этого термостата. Оказалось, что нет. Обратно устанавливать не стал, купил новые шланги (кстати Topran, оригинал уж больно дОрог). Сейчас с новым радиатором в салоне жара, но чего-то вкорячивать по-новой нет желания.
 
Сегодня выдрал эту "Аварийку нафиг", стало заметно теплее. Раньше на 3 скорости вентилятора дул еле тёплый воздух, сейчас, при переключении со 2ой на 3ю разница почти не заметна. Не скажу что кипяток, но оч тёплый воздух.
Хотя мне кажется что сам радиатор печки у меня гумно.
 
Бли... Читаю тут и чумею, сколько понакручено у этих немцев... Недавно после трагически погибшей классики, взял мечту юнности "Golf 2" радости небыло предела, но наступили холода и началось все как тут написано... :LOL: Печка живет своей жизнью, ввалишь покруче вроде поперла, холостые или по городу как повезет... Обратился в сервис, там спец открыл капот взглянул-"...принудиловка работает, вкл. отк. вентилятор, термостат непричем, меняй крышку на РБ видишь говорит антифриз из под нее гонит, уровень мал поэтому и печка так работает". Поехал купил новую крышку 100р. (правда в ней один клапанок вместо двух как в старой), долил антифриза и о чудо все стало работать в идеале (в салоне ташкент при любых оборотах). Вот профи подумал я, дешего и с толком!!! Но не долго радовался, приехал домой, обрадовал жену, та поехали за детьми к бабушкам, подхожу к машине а под ней опять лужа антифриза, ну думаю всетаки не "ту" крышку всучили в магазине, хотел уже ехать чинить разборки в магазин с этими понтами типа"...скажи тип мотора, обьем, год выпуска...", но заглянул под капот - РБ сухой o_O (крышка работает надежно!) капает в районе термостата (раньше там было сухо всегда) где нижний патрубок к радиатору (коротенький патрубочек на двух болтиках к термостату крепится), беру ключ и подтягиваю эти болты (там ведь прокладка), и как начинаю тянуть бьет струйка из места соединения термостата с блоком, бли я и там давай обтягивать винты, результат 0, так и гонит антифриз теперь там, зато работает печка и приходится возить с собой канистры с антифризом и чего делать дальше не знаю... Помогите кто может, чего там еще можно или нужно поменять, чтоб прекратило гнать антифриз и чтоб вентилятор включался на радиаторе всегда одинаково а никогда стрелка температуры зашкалит или светодиод заморгает, а то и вовсе включается на пол шкалы... :(
 
ROUTE написал(а):
Бли... Читаю тут и чумею, сколько понакручено у этих немцев... Недавно после трагически погибшей классики, взял мечту юнности "Golf 2" радости небыло предела, но наступили холода и коротенький патрубочек на двух болтиках к термостату крепится), беру ключ и подтягиваю эти болты (там ведь прокладка), ... :(

ну так тыб для начала снял этот патрубочек и проверил его на предмет целости, ведь пластиковый он. и если целый соберешь назад все, плюс подмажешь немного герметиком. Маниакальные склонности при промазке герметиком некчему.
 
Всем привет!
На днях столкнулся с проблемой печки.
Заменил наружний радиатор (протекал) и залил охлаждающую жидкость. Если раньше печка грела как ей вздумаеться, то после перестала вообще греть. А на улице уже мороз. Как тут говорили на входе у меня стоял этот грё...ный термотат. Почитав FAQ и тему про печку определил что на входе стоит термостат (металлическая деталь), а на выходе из печки пластиковая деталь черного цвета с пружинным клапаном. Сегодня выкинул термостат, который стоит на входе в радиатор печки и поставил кусок металлической трубы.
Тепло в салоне пошло сразу и такое, что мама не горюй.
Вопрос - металлическая трубка это смертельно или нет?
Тут просто выше писали что ставили медную. В чем прикол?
 
4vlad написал(а):
Вопрос - металлическая трубка это смертельно или нет?
Тут просто выше писали что ставили медную. В чем прикол?

Не смертельно, просто медная благородней. B)
 
Спасибо за быстрый и содержательный ответ!
Поеду на работу, а по дороге буду греться от хорошо работающей печки!
 
Назад
Сверху Снизу