Дует прохладным воздухом на холостых оборотах:

  • Автор темы marcello
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 25К
zsv-ann написал(а):
ну так тыб для начала снял этот патрубочек и проверил его на предмет целости, ведь пластиковый он. и если целый соберешь назад все, плюс подмажешь немного герметиком. Маниакальные склонности при промазке герметиком некчему.

Спасибо дружище!!! Так и сделал, теперь все в шоколаде!!! :yahoo:
 
ROUTE написал(а):
...капает в районе термостата (раньше там было сухо всегда) где нижний патрубок к радиатору (коротенький патрубочек на двух болтиках к термостату крепится), беру ключ и подтягиваю эти болты (там ведь прокладка), и как начинаю тянуть бьет струйка из места соединения термостата с блоком, бли я и там давай обтягивать винты, результат 0, так и гонит антифриз теперь там, зато работает печка и приходится возить с собой канистры с антифризом и чего делать дальше не знаю...

Патрубок менять :rtfm: при замене на новый(хороший желательно) болты не тянуть метровым воротком, соблюдать момент затяжки, иначе его ведет, даже если снимешь старый то увидешь какой он косой :hat:
 
proskurow написал(а):
Патрубок менять :rtfm: при замене на новый(хороший желательно) болты не тянуть метровым воротком, соблюдать момент затяжки, иначе его ведет, даже если снимешь старый то увидешь какой он косой :hat:

+100
+ прокладочку новую обязательно!
Герметиком ее мазать при установке - как кому нравится )))
Мне - нравится :)

--------------------------------------------------------------------
proskurow
:hat: )))
 
proskurow написал(а):
Патрубок менять :rtfm: при замене на новый(хороший желательно) болты не тянуть метровым воротком, соблюдать момент затяжки, иначе его ведет, даже если снимешь старый то увидешь какой он косой :hat:

Да вот в этом то и была самая большая глупость моя, что дело было не в бабине, а просто под хомутом порвался патрубок резиновый к радиатору который, а так как снизу и невидно было этого, я с дуру начал тянуть болты патрубочка и естесвенно со стыка еще засало, а когда здесь по совету перебрал все и сделал по человечески с герметиком, то все и стало в шоколаде... :)
 
ROUTE написал(а):
Да вот в этом то и была самая большая глупость моя, что дело было не в бабине, а просто под хомутом порвался патрубок резиновый к радиатору который, а так как снизу и невидно было этого, я с дуру начал тянуть болты патрубочка и естесвенно со стыка еще засало, а когда здесь по совету перебрал все и сделал по человечески с герметиком, то все и стало в шоколаде... :)

Герметик в авто используется для вклейки переднего и заднего стекла, может еще на кузове где помелочи в стыках. Короче я против герметиков, все должно быть герметично и без него, для этого существуют различные прокладки предусмотренные заводом изготовителем, хотя делайте че хотите, ваша машина :hat: :)
ПЫСЫ: вот потом и возникают вопросы, не греет печка, воздушные пробки, и т.п.
 
proskurow написал(а):
Герметик в авто используется для вклейки переднего и заднего стекла, может еще на кузове где помелочи в стыках. Короче я против герметиков, все должно быть герметично и без него, для этого существуют различные прокладки предусмотренные заводом изготовителем, хотя делайте че хотите, ваша машина :hat: :)
ПЫСЫ: вот потом и возникают вопросы, не греет печка, воздушные пробки, и т.п.

Коллега, вы не совсем правы. например коробка передач, собирается на герметике с завода. Главное не быть маньяком и промазывать тонким слоем, а не считать что герметика для своей машины не жалко. :hat:
 
Парни!!! Походу я снова не долго радовался, ездил, ездил все прекрасно было, пока не ошпарило ноги, еле выпрыгнул из машины, чуть не обделался боже, хлопок и пара полный салон было, заглушил сразу. Коврики все в антифризе, полез под капот, там все в порядке, все патрубки на месте, в том чиле и к печке, хомуты тоже и все сухо. Потрогал патрубки радиатора внешнего - пустые и РБ тож пустой, дунул в РБ - забулькало (убедился что хоть что-то осталось, почти ничего) заглянул под "бороду" там еще капает...
Бли непойму ваще че происходит и что ваще все это значит, что может быть, понимаю что что-то с радиатором печки или краном, т.к. патрубки со стороны мотора сухие и на месте, знакомые сказали что возможно хана прокладке под головкой типа шли газы в систему охлаждения... Хотелось бы поточнее знать на что и на сколько я попал... :LOL:
 
ROUTE написал(а):
Парни!!! Походу я снова не долго радовался, ездил, ездил все прекрасно было, пока не ошпарило ноги, еле выпрыгнул из машины, чуть не обделался боже, хлопок и пара полный салон было, заглушил сразу. Коврики все в антифризе, полез под капот, там все в порядке, все патрубки на месте, в том чиле и к печке, хомуты тоже и все сухо. Потрогал патрубки радиатора внешнего - пустые и РБ тож пустой, дунул в РБ - забулькало (убедился что хоть что-то осталось, почти ничего) заглянул под "бороду" там еще капает...
Бли непойму ваще че происходит и что ваще все это значит, что может быть, понимаю что что-то с радиатором печки или краном, т.к. патрубки со стороны мотора сухие и на месте, знакомые сказали что возможно хана прокладке под головкой типа шли газы в систему охлаждения... Хотелось бы поточнее знать на что и на сколько я попал... :LOL:

Мы рады за тебя :drinks: :LOL: Поменяй радиатор печки, и пробку РБ проверь или замени, а потом видно будет
 
proskurow написал(а):
Мы рады за тебя  :drinks:  :LOL: Поменяй радиатор печки, и пробку РБ проверь или замени, а потом видно будет

Хм... o_O Пробку новую на новую? Или на старую, так из под старой гнало антифриз, периодически доливать надо было ( в день по 1литру), а новая железно держала... :unknw:
Так судя из фотографий здесь в факе, радиатор печки уже нужен новый... :(
А торпеду разбирать - ОЧУМЕТЬ... :mad: (вспоминаю когда ставил сигналку :LOL: )
 
ROUTE написал(а):
Хм... o_O Пробку новую на новую? Или на старую, так из под старой гнало антифриз, периодически доливать надо было ( в день по 1литру), а новая железно держала... :unknw:
Так судя из фотографий здесь в факе, радиатор печки уже нужен новый... :(
А торпеду разбирать - ОЧУМЕТЬ... :mad: (вспоминаю когда ставил сигналку :LOL: )

по правилам пробка должна была стравить излишнее давление а у тебя она работала как кляп герметичный ну и попнуло где тоньше. Теперь меняй радиатор и смотри щупай патрубки они должны надуться перед включением вентилятора радиатора после включения должны быть мягче ( коофециент расширения при нагреве и охлаждении) пробка похоже твоя новая брак. Ежли патрубки не помягчеют то тогда ПГБ.
P/S. При установке сигналки на кузовах твоего класса торпеду снимать это больше чем перебор.........
 
ROUTE написал(а):
Хм... o_O Пробку новую на новую? Или на старую, так из под старой гнало антифриз, периодически доливать надо было ( в день по 1литру), а новая железно держала... :unknw:
Так судя из фотографий здесь в факе, радиатор печки уже нужен новый... :(
А торпеду разбирать - ОЧУМЕТЬ... :mad: (вспоминаю когда ставил сигналку :LOL: )

Действительно, почему текла ОЖ из под старой пробки? И почему новая не сбросила излишнее давление?

Покупай радиатор, меняй его, собирай систему и проверяяй на сброс давления на 1,4-1,5 бар (условно можно считать килограммы на квадратный сантиметр).

А кранов на твоей машине нет, только заслонка. заодно проведешь ревизию заслонок.
И нежмись, китай не бери. чегонить поприличней возьми. так же как и крышку бачка.
 
Спасибо ребят. Ножным насосом с манометром накачал РБ со старой крышкой, травить начала приблизительно с 1.2, с новой пробкой ваще не травила. Патрубки, с новой крышкой, что до включения принудиловки, что после твердые, но со старой крышкой мягче намного и в момент сжатия патрубков фыркает из под старой крышки РБ. Еще мне не нравится звук на ХХ в районе помпы, типа "хрум, хрум" несильно, может плохо работает помпа и из-за этого "подкипает", т.к. после как заглушишь двигатель еще немного бурлит в РБ и вот выбрасывает антифриз из под старой крышки немного. Крышку еще одну новую уже боюсь покупать. Посоветуйте пожалуйста как проверить помпу? А уж потом прокладку, дюже она дорогая жутко и поменять сам не смогу... :LOL:
 
ROUTE написал(а):
Посоветуйте пожалуйста как проверить помпу? :LOL:

Снять с нее ремень и за шкив покачать. И покрутить. Люфт допускается небольшой, а хруста, перекатывания и закусывания при вращении руками быть не должно
 
И я недавно кипяточком ноги попарил, слетел шкив на генераторе и естественно ремень. Решил дотянуть немного, на стрелку температуры смотрел, умный Вася! Пришлось менять радиатор печки, а крышка в таких случаях и не стравит, так как нет циркуляции. За 60$ поумнел.
 
Сегодня отсоединил патрубки от радиатора печки и решил завести на холодную, чтоб проверить работает ли помпа. На холостых была тишина, поддал газу и лобовое стекло из патрубка помыло антифризом так, что штатный омыватель стекла отдыхает :good: Стало понятно что помпа работает замечательно походу. Соединил патрубки печки через алюминевую трубку, долил систему и стал прогревать, наблюдение показало, что попрежнему при прогреве выдавливает антифриз из под старой крышки, но как открывается термостат и включается принудиловка все успокаивается, патрубки и верхний и нижний становятся мягкими, обратка в расширительном бачке бьет приличной струйкой правда неравномерно(мож потому что движок на холостых с перебоями работает), но в РБ периодически наблюдаются воздушные пузырьки с нижнего патрубочка, заглушил подождал пока стравится избыточное давление открыл РБ и понюхал, оттуда почемуто пахло не антифризом а выхлопными газами, как будто я нюхал выхлопную трубу. Понятно, что жопа прокладке ГБЦ!!! :LOL: В связи с этим хотелось бы узнать при замене прокладки ГБЦ обязательно ли фрезеровать головку, если она будет ровной? И как всетаки лучше?
 
ROUTE написал(а):
открыл РБ и понюхал, оттуда почемуто пахло не антифризом а выхлопными газами, как будто я нюхал выхлопную трубу. Понятно, что жопа прокладке ГБЦ!!! :LOL:  В связи с этим хотелось бы узнать при замене прокладки ГБЦ обязательно ли фрезеровать головку, если она будет ровной? И как всетаки лучше?

Стальная метровая линейка и набор щупов и схема измерений тебе покажут, нужно голову притирать или нет.
А еще опрессовка ГБЦ.
 
Ну вот и я "поумнел" на 300$, заменил печку, прокладку, ремни... Была пробита прокладка ГБЦ. Как объяснили в сервисе, головка блока цилиндров была плохо затянута(точнее неравномерно), а так как я большой любитель ввалить своему Гольфику, все это только ускорило процесс. Была мысль обтянуть головку когда покупал его, но дружки отговорили(типа нельзя), а эти сервисмены сказали, что после 800км приедешь снова к нам и они еще подтянут. Вот уж не знаешь кому и когда верить... :unknw:
 
ROUTE написал(а):
сервисмены сказали, что после 800км приедешь снова к нам и они еще подтянут. Вот уж не знаешь кому и когда верить... :unknw:

Вообще правильно затянутая голова в подтяжке не нуждается.
Только если в документации на этот мотор это специально не оговорено :hat:
 
Шадов написал(а):
Вообще правильно затянутая голова в подтяжке не нуждается.
Только если в документации на этот мотор это специально не оговорено :hat:

Спасибо!!! Учту!!!
 
Всем привет.Кто может помочь? Проблема с печкой на шаране 06г. двигатель BRT как то она живет своей жизнью,то греет то еле теплый воздух гонит. Стоит штатный гидроник ,но запустившись он вырубается примерно через 5 минут. Помпа и термостат поменяны. В чем может быть причина?
 
Назад
Сверху Снизу