Бли... Читаю тут и чумею, сколько понакручено у этих немцев... Недавно после трагически погибшей классики, взял мечту юнности "Golf 2" радости небыло предела, но наступили холода и началось все как тут написано...
Печка живет своей жизнью, ввалишь покруче вроде поперла, холостые или по городу как повезет... Обратился в сервис, там спец открыл капот взглянул-"...принудиловка работает, вкл. отк. вентилятор, термостат непричем, меняй крышку на РБ видишь говорит антифриз из под нее гонит, уровень мал поэтому и печка так работает". Поехал купил новую крышку 100р. (правда в ней один клапанок вместо двух как в старой), долил антифриза и о чудо все стало работать в идеале (в салоне ташкент при любых оборотах). Вот профи подумал я, дешего и с толком!!! Но не долго радовался, приехал домой, обрадовал жену, та поехали за детьми к бабушкам, подхожу к машине а под ней опять лужа антифриза, ну думаю всетаки не "ту" крышку всучили в магазине, хотел уже ехать чинить разборки в магазин с этими понтами типа"...скажи тип мотора, обьем, год выпуска...", но заглянул под капот - РБ сухой
(крышка работает надежно!) капает в районе термостата (раньше там было сухо всегда) где нижний патрубок к радиатору (коротенький патрубочек на двух болтиках к термостату крепится), беру ключ и подтягиваю эти болты (там ведь прокладка), и как начинаю тянуть бьет струйка из места соединения термостата с блоком, бли я и там давай обтягивать винты, результат 0, так и гонит антифриз теперь там, зато работает печка и приходится возить с собой канистры с антифризом и чего делать дальше не знаю... Помогите кто может, чего там еще можно или нужно поменять, чтоб прекратило гнать антифриз и чтоб вентилятор включался на радиаторе всегда одинаково а никогда стрелка температуры зашкалит или светодиод заморгает, а то и вовсе включается на пол шкалы...