Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108 для тех кто сломался вдали от дома

купите ВТН 0529 комутатор (первые цифры, после точки всегда забываю ) )
он пережевывает левую скважность на входе, гарантированно.

почему горят ваши "усилители" это понятно давно, если читать форум .
дело все в изменении скважности на его входе. и вместо положеных 5 мс там едет неизвестно что .
причина на Моновпрыске - отсутсвие питания 30 шины.

указанный мной комуататор, лично проверен мною. и он работает без нагрева и прочего от 5мс импульса. возможно .. но мало вероятно что немного будут не те параметры искры. но не заметны .

есть некий БУстер коммутатор. так вот он гарантированно НЕ РАБОТАЕТ от 5мс. причем вообще не работает сдвигает на 6град уоз примерно
думаю тоже будет со всеми хитрыми коммутаторами .

можно нарваться на "три транзистора" внутри он тоже будет косячить .

а правильнее всего
проверить осцилографом сигнал. найти причину изменения длительности импульса и устранить ее и поставить штатный "усилитель"
 
Stranger21 написал(а):
а правильнее всего
проверить осцилографом сигнал. найти причину изменения длительности импульса и устранить ее и поставить штатный "усилитель"

:good:

(Даже несколько неожиданно. :) )
 
Stranger21 написал(а):
почему горят ваши "усилители" это понятно давно, если читать форум .

дело все в изменении скважности на его входе. и вместо положеных 5 мс там едет неизвестно что .
причина на Моновпрыске - отсутсвие питания 30 шины.

а правильнее всего
проверить осцилографом сигнал. найти причину изменения длительности импульса и устранить ее и поставить штатный "усилитель"

Читал форум, но мне в той теме, начиная с первого ответа, мало что понятно. Не судите уж строго, не мой профиль. Я механик, а не электронщик. И если "проверить осцилографом сигнал " ещё более-менее преодолимая задача, то "найти причину изменения длительности импульса" - это потребует изучения электроники чуть ли не с нуля! В этом вопросе я простой юзер, потому и "пасусь" в этой теме.

купите ВТН 0529 комутатор (первые цифры, после точки всегда забываю ) )
он пережевывает левую скважность на входе, гарантированно.


А вообще, спасибо, други. И если "за руку" не подведёте к решению проблемы, то так и сделаю. :thankyou2:
 
Stranger21 написал(а):
купите ВТН 0529 комутатор (первые цифры, после точки всегда забываю ) )
он пережевывает левую скважность на входе, гарантированно.

Этот?
 
ignat написал(а):
Читал форум, но мне в той теме, начиная с первого ответа, мало что понятно.

Не за ту, наверно, взялись - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506
:)

Сравните
ВТН 0529 комутатор (первые цифры, после точки всегда забываю )
:) с тем, который у Сергея реально стоит и который он и рекомендует:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2630363
:)
 
Да коммуттор этот ..
0729 - редкость .. я у себя в городе не нашел ( может плохо искал ... ( хотелось бы заполучить именно 729 )) он красавец вообще конечно )
но и 529 меня более чем устраивает ) уже год работает без нариканий. кстати на выход к нему приделана квадратная катушка отпиленная от моновпрыска ) так и висит на пластиковых стяжках под капотом ))ыыы )

Миш у меня 529 стоит .. это у Игоря 729 )
он его вроде тоже запускал от моновпрыска
 
michael_home написал(а):

Ох, ребята, вы таки вынудите меня стать электронщиком, делать "шкафчики" из спичечных коробков и сортировать туда конденсаторы-транзисторы. Только вот времени на это у меня нет...

Сравните  :) с тем, который у Сергея реально стоит и который он и рекомендует:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2630363
:)


Та-ак, сравнил. Цветом не отличются, а вот номера разные. Чёй-то вы меня путаете! Колитесь, какой лучший-правильный, не вынуждайте меня с паяльником самому коммутаттор из каких-нибудь старых мобильников и сгоревших коммутаторов конструировать.
 
Stranger21 написал(а):
хотелось бы заполучить именно 729 )) он красавец вообще конечно

Так, ясно. "Чепиона" определили.
 
Stranger21 написал(а):
комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА

Странно, что в моноджетронике этот коммутатор работает при оборотах выше 4000, когда длительность импульса становится менее 5 мсек :)
 
Stranger21 написал(а):
Миш у меня 529 стоит .. это у Игоря 729 )
он его вроде тоже запускал от моновпрыска

Ну, извини. Однако ты его рекламировал, да еще как:
Stranger21 написал(а):
можно поставить 0729 коммутатор  фирмы ВТН, он будет лучше любого бош вместе взятого и вам подходит так как 7 ножка выведена.

:)

Самое главное, на мой взгляд, что этот коммутатор действительно заменяет оригинальный, моноджетроника без всяких паяльников:
michael_home написал(а):
проверено на VW моноджетроник тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2574361

 
ну все дело в микропроцессоре наверное. он от входного сигнала берет только импульс, точнее фронт импульса, по которому нужно искрить .
а все остальное, контроль времени накопления и т.п. строит сам .
поэтому он универсален. и на ДХ пойдет и на моник в роли усилителя пойдет ...
0529 конечно попроще будет ) он просто "честный" классический коммутатор с ИГБТ на выходе
 
Stranger21 написал(а):
точнее фронт импульса

Нет возражений. Скорее всего так и сделано, хотя само по себе это является упрощением с потерей некоторых моментов.
 
@Ramsoft приветствую столкнулся с такой же проблемой а где бы и как бы мне увидеть подобную схему хочу тоже вместо штатного ваговского поставить вазовский
 
@Ramsoft приветствую столкнулся с такой же проблемой а где бы и как бы мне увидеть подобную схему
Он сначала было думал, что 14 лет будет ждать твоего вопроса. Но, потом передумал, и в 12-м году свалил с сайта...
хочу тоже вместо штатного ваговского поставить вазовский
Зачем?..
 
И главное -куда?!
На какой авто и двигатель... :facepalm::facepalm::facepalm:
 

Вложения

  • ВТН 0529.3734.png
    ВТН 0529.3734.png
    73,3 КБ · Просмотры: 23
Ва-а-у!!!
Ну просто вообще!!!...
Я такое в 90-х на копейку делал.:lol2:
 
Назад
Сверху Снизу