Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108 для тех кто сломался вдали от дома

Ramsoft

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Stavropol
Авто
VW Passat CL B4 1994 ABS 1,8
Плохо когда машинка ломается, еще хуже, когда сломался совсем далеко от дома. Вот нарисовал схемку присоединения ВАЗовского коммутатора вместо родного - очень выручило меня позавчера в элистинских степях на пути из Волгограда в Ставрополь. Повезло что были с собой паяльник, тестер и интернет в телефоне, а добрые люди дотянули до электричества и подвозили на попутках до населенных пунктов. Проехал уже на этом колхозе 400 км.

 
Ramsoft написал(а):
Повезло что были с собой паяльник, тестер и интернет в телефоне, а добрые люди дотянули до электричества и подвозили на попутках до населенных пунктов.

Паяльник с собой возить это круто :good: :)
 
Ты не поверишь, с собой были еще перфораторы, болгарки, буры, коронки, витая пара, гофра - короче с работ ехали. :blum:
 
Ramsoft написал(а):
Ты не поверишь, с собой были еще перфораторы, болгарки, буры, коронки, витая пара, гофра - короче с работ ехали. :blum:

Короче еще и витая пара нибось пригодилась B) Нужно будет в багажник проводков с кембриками возить, чтобы без паяльника ездить, тут еще главное выявить неисправный коммутатор :drinks:
 
proskurow написал(а):
Нужно будет в багажник проводков с кембриками возить, чтобы без паяльника ездить

Сделайте еще проще - возьмите разъем от старого (дохлого) усилителя и стандартную 8-ную косичку под коммутатор - и не нужно в дороге не паяльника ни проводов:

michael_home написал(а):
...стоял одно время на этой машине Ваз-овский коммутатор с сухой восьмерочной катушкой ... да и сейчас разъем-переходник на коммутатор рядом с "усилителем"...

;)
 
Я примерно так и сделал. Купил коммутатор с разьемом, старую катушку отделил от неисправного коммутатора, сгоревший прибор выковырнул и вместо него к контактам подпаял разьем к 8-шному коммутатору. Вернул на место катушку и все. Хочешь ставь родное взад, хочешь ездь на таком.
 
Ramsoft написал(а):
Вернул на место катушку и все.

К сожалению, есть разные варианты и катушек и усилителей - с креплениями под винт или пайкой. https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1318767 В случае вылета в дороге катушки под пайку - без паяльника не обойтись... Кроме того, 8-ые сухие катушки, которые встают на штатное место без проблем так же двух модификаций выводов - под винт (почти уже нет в продаже) и под ножевой одноконтактный разъем. Да еще и высоковольтный провод в катушке держаться будет только с изолентой. ;)
Так что лучше все же заготовить переходники дома...
Ramsoft написал(а):
...хочешь ездь на таком.

На свой страх и риск. Вопрос долго обсуждался:
michael_home написал(а):
Так вот. После анализа графиков (Еще раз - спасибо любезной помощи SerVag) можно сделать вывод о том, что U2227 не является полным функциональным аналогом L497... B)
...
...100% замена "усилителя" 8-м коммутатором возможна в случае восстановления скважности 3 в выходном сигнале с ЭБУ.

Хотя, как справедливо пишет AKD2 и так все неплохо работает...(моя практика - сухая 8-ая катушка вылетела всего за 1 год)...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1326370
 
) ну чтоб до дома доехать падет )
 
Так как восьмёрочный коммутатор подключить? Что-то сдохла картинка.
 
ignat написал(а):
Так как восьмёрочный коммутатор подключить? Что-то сдохла картинка.

Куда подключать то?
Подпись "VW" -не по уставу :rtfm: !
 
Да вот туда, куда его автор подключил, т.е. к "квадратной" катушке зажигания.
А подпись не актуальна, не к моей машине подключать.
 
ignat написал(а):
Да вот туда, куда его автор подключил, т.е. к "квадратной" катушке зажигания.

А подпись не актуальна, не к моей машине подключать.

Ну тогда хоть сообщить куда ставить собираешься, например коммутатор от 08 на джеттронике самое то, а для мотроника и диджифанта не пойдёт.
 
Волгоградец написал(а):
а для мотроника и диджифанта не пойдёт.

Собираюсь ставить на 2Е.
Почему не подойдёт-то для диджифанта? Дело ведь в катушке а не в системе впрыска.
Автор-то именно к квадратной катушке подключил.
 
ignat написал(а):
Собираюсь ставить на 2Е.
Почему не подойдёт-то для диджифанта? Дело ведь в катушке а не в системе впрыска.
Автор-то именно к квадратной катушке подключил.

Я пробывал тупо по схеме ставить,номер не прошёл.Управление зажиганием не то.
 
начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому. но не более того!!!
примите это как факт и все ...
 
Stranger21 написал(а):
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому. но не более того!!!

Можно и подольше поездить. :)
С выхода мономотроника или дигифанта приблизительно одинаковый импульс с постоянной длительностью идет ~ 5 мсек, но шторки ДХ у этих систем впрыска действительно отличаются скважностью.
 
ignat написал(а):
Так как восьмёрочный коммутатор подключить?


Номера контактов так, кажется, видны.


111004_03.jpg




89c847cc7ae7.jpg







И в другую сторону:



P.S. Только коммутаторов восьмерочных - много, и китайских среди них достаточно:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1441369
 
Stranger21 написал(а):
начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому

Кто идёт с мозга, датчик холла??
На 2Е датчик холла в трамблёре.

Разговор про скважность я читал, ток я не электронщик. Обсуждения там для большей части форума, мягко говоря, никрена не понятны. Если не трудно, то объясните "на пальцах". Или ввиду наличия ДХ в трамблёре пойдёт для 2Е коммутатор от 08?

Просто горят падлы-коммутаторы каждые 1-3-6 месяцев, и пофигу им китайский за 3 копейки или нормальный (BERU, Telefunken и т.п.), даже новые BERU и Hella сдохли через пару месяцев.
 
ignat написал(а):
Кто идёт с мозга, датчик холла??
На 2Е датчик холла в трамблёре.

Разговор про скважность я читал, ток я не электронщик. Обсуждения там для большей части форума, мягко говоря, никрена не понятны. Если не трудно, то объясните "на пальцах". Или ввиду наличия ДХ в трамблёре пойдёт для 2Е коммутатор от 08?

Просто горят падлы-коммутаторы каждые 1-3-6 месяцев, и пофигу им китайский за 3 копейки или нормальный (BERU, Telefunken и т.п.), даже новые BERU и Hella сдохли через пару месяцев.

Сигнал с ДХ идет в ЭБУ. И уже от туда - на коммутатор.

Может стоит заняться поиском проблемы в автомобиле, а не менять коммутаторы?
 
d.lus написал(а):
Сигнал с ДХ идет в ЭБУ. И уже от туда - на коммутатор.

Может стоит заняться поиском проблемы в автомобиле, а не менять коммутаторы?

Ясно, не пойдёт коммутатор.

А причину как найдёшь? Мож в ЭБУ что-нить, я ж не электронщик. Встречается такая проблема на вольксщвагенах, редко очень, но встречается, и причина не выяснена.
Это как подёргивание на аудёвских ABK, тож все форумы перелопачены - нет человека, который смог бы найти причину.
 
Назад
Сверху Снизу