Греется! срочно спор с сервисмэнами

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 16К

bad

чу-у-увак
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Питер
Авто
Golf mk1 1,6 Disel - 1981; Golf GTI mk6 - 2010; Был - VW BORA BFQ 1.6 Comfortline 2003 - зимой; Был VW Passat B3 Variant, 92, ABS;
Здравствуйте!
Вкратце суть:
На холостых температура держится 90, при движении (наборе оборотов) поднимается до 115 (дальше греть не стал). Как только останавливаюсь очень быстро нормализуется. печка греет нормально.

Приехал на сервис, сделал диагностику: два датчика температуры ОЖ выдали ошибку сказали их менять. Замена не помогла. Завтра будут делать тестдрайв с подключенным компом, прогнозируют замену помпы.

Теперь внимание вопрос: НЕОБХОДИМА ли бы замена датчиков? Разве с них нереально просто скинуть ошибку (путем снятия клеммы с аккумулятора или как-то программно)?
Просто они стоили 2400 и работа 1600, хочу подготовиться к завтрашнему разводу на бабло. Заранее спасибо.

Машина BORA 1,6 BFQ, пробег 82'000
 
bad написал(а):
Приехал на сервис, сделал диагностику: два датчика температуры ОЖ выдали ошибку сказали их менять. Замена не помогла. Завтра будут делать тестдрайв с подключенным компом, прогнозируют замену помпы.

Просто они стоили 2400 и работа 1600.

уже развод- надо сразу их предупреждать, чтое сли замена не приведет к полож.результату- то не платить- я всегда так делаю- ибо нефик разводить! Замена датчиков(5 минут работы)!!! если в датчиках ошибка- то только менять или проводка виновата!

"Завтра будут делать тестдрайв с подключенным компом"- это надо было делать в первую очередь!
 
У меня такая же Бора,датчик один 4-х контактный,стоит 300р.Тут по всем признакам термостат гоняет по малому кругу.
 
косяк в том, что я за датчики уже заплатил...

термостат новый.
 
Датчики ОЖ можно и проверить на работоспособность, менять их сразу смысла нет. А вот что дальше будет трудно представить! :unknw:
 
смерч написал(а):
"Датчики ОЖ можно и проверить на работоспособность"


ты в этом уверен? если я такое заявлю на меня не посмотрят косо. Смогу я свои старые датчики проверить если что?
 
bad написал(а):
ты в этом уверен? если я такое заявлю на меня не посмотрят косо. Смогу я свои старые датчики проверить если что?

Да пусть смотрят как хотят! Ты что, за них замуж собираешься? Самая простая проверка датчиков - на холодном двигателе температура совпадает с градусником за окном. Температурные кривые здесь где-то есть.
 
bad написал(а):
Здравствуйте!
Вкратце суть:
На холостых температура держится 90, при движении (наборе оборотов) поднимается до 115 (дальше греть не стал). Как только останавливаюсь очень быстро нормализуется. печка греет нормально.

Приехал на сервис, сделал диагностику: два датчика температуры ОЖ выдали ошибку сказали их менять. Замена не помогла. Завтра будут делать тестдрайв с подключенным компом, прогнозируют замену помпы.

Теперь внимание вопрос: НЕОБХОДИМА ли бы замена датчиков? Разве с них нереально просто скинуть ошибку (путем снятия клеммы с аккумулятора или как-то программно)?
Просто они стоили 2400 и работа 1600, хочу подготовиться к завтрашнему разводу на бабло. Заранее спасибо.

Машина BORA 1,6 BFQ, пробег 82'000

Датчики проверить реально. Стоимость которую ты заплатил похоже дороже оригинала. Кроме того их замена минут 10 работы с учетом слива антифриза. и такие деньги платить круто. Кроме того датчики не могут влиять на нагрев двигателя в движении.

Теперь вопрос, радиатор передний греется? включаются ли на нем вентиляторы? И мотор бензин или дизель, чтоб не заморачиваться с расшифровкой букв?
 
вентиляторы, печка - все работает. мотор бензин.
То,что дороже - это я знаю, просто некогда было заморачитваться, надеялся быстро сделать и забыть - ан нет.

сервисмэны предположили, что пластиковая крыльчатка помпы прокручивается на металлическом валу при наборе нагрузки... х.з. может ваще такое быть. помпа вроде не гремит и не течет.
 
Может. 90% ставлю на помпу
 
Может, но ставить на помпу такую ставку нестану. ввиду того, что печка греет нормально.

Предысторию если можно расскажите с чего это началось то?

Какой поток жидкости через обратку?

Давление в контуре охлаждения растет сверх нормы или нет?

Просто появилось подозрение на прокладочку ГБЦ
 
Вот при пробитой прокладочке первым делом отказывает печка, поскольку пробка воздушная образуется. А если крыльчатка проскальзывает при средних-больших оборотах, то циркуляции для охлаждения не хватает, а на печку хватит
 
Так проще гонять жидкость через радиатор чем через печку. Но не в этом суть, Спорить не буду, увидим финал и выясним кто ближе к истине. Но налицо факт развода человека на бабки. :hat:

Кстати не всегда при пробитой прокладке завоздушивается печка.
 
Мне меняли термостат, а ремешок на помпу пропустили не снизу, а сверху.
И стала помпа крутиться в другую сторону. До 90 работает нормально, а потом температура поднимается до 100 и очень медленно опускается где-то до 92-95.
Вентилятор работает, патрубки горячие. Поехал еще раз, показал ремонтерам, клялись, что так и было. Однако сделали и все наладилось.

 
nfox1234 написал(а):
Мне меняли термостат, а ремешок на помпу пропустили не снизу, а сверху.
И стала помпа крутиться в другую сторону. До 90 работает нормально, а потом температура поднимается до 100 и очень медленно опускается где-то до 92-95.
Вентилятор работает, патрубки горячие. Поехал еще раз, показал ремонтерам, клялись, что так и было. Однако сделали и все наладилось.

такое даже по глубокой пьяни непридумаешь. Отличный сервис!
 
zsv-ann написал(а):
такое даже по глубокой пьяни непридумаешь. Отличный сервис!

Я тоже думал, что так напутать нельзя, однако реальность сурова.
 
bad написал(а):
ты в этом уверен? если я такое заявлю на меня не посмотрят косо. Смогу я свои старые датчики проверить если что?

Можно датчики проверить 100пудов!!! У электрика, но в другом сервисе! А как на тебя смотрят, тебе по барабану, ты же башляешь и по этому должен знать за что платишь :yahoo:
 
Куда пропал автор темы? :unknw:
 
я болел.
забрал только-что машину. не заплатил ни за что, хотя предлагали счет на 4640!. даже не стал тратить нервы на скандал.

Печка теперь греет только пока мотор не нагреется до рабочей температуры. потом перестает вообще. Далее - пощупал шланг который идет от термостата - он комнатной температуры. может все-таки это он?
 
Назад
Сверху Снизу