Ошибка 17965 - Регулятор давления наддува выход из диапазона регулированиябольше верхнего

3, 10 и 11 группы полным акселератором с 1500 об\мин до 4000. лог выкладываешь на файлообменник, ссылку в соответствующую тему
 
Сделал Лог но как спонтанно решил сделать когда стирал ошибку поэтому группы 3, 4, 11.
Может это прояснит ситуацию. Сравнивал с Caddy там нет такой разницы между актуальным и реальным надувом. Лог сделан на ХХ от 900 до 4000 об\мин.
Лог: https://drive.google.com/file/d/0B6VIis1N3X...iew?usp=sharing
 
Проблему с передувом решил чисткой геометрии без снятия так как показано тут: https://vwts.ru/forum/164257.html Машинка не то что бы полетела но в аварийный режим не уходит раскручивает до 4000 - 5000 об переключается это все понятное дело при резком ускорении. Раньше при переключении на третью, а может и раньше когда резко стартуешь отрубалась турбина и двигло более 3000 не раскручивал. Теперь все ок. Как будет дальше отпишусь.
 
Добрый вечер.
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.

Проблема - 17965 - Регулирование давл.наддува
P1557 - 35-00 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела)

Машинка Т4 2,5TDI 2001 двигатель ACV
Проблема в следующем. На 5 передаче набирает разгон до 110км/ч легко, как только скорость достигает 120км/ч, то машина резко теряет мощность. Как будто ее кто то за хвост схватился )))
После того как заглушу мотор и снова заведу, проблема решается, но опять же, это ведь не есть хорошо. Такое ощущение, что стоит блок какой-то, который дает команду на максимальный предел 1836 бар, если выше, то в аварийный режим. Это мои догадки, я в этом не разбираюсь.

Протестировал через vag-com, выше чем 1836 бар не подымается и как отсекает турбину такое чувство.



Я еще записал весь тест на видео.

Видео теста турбины

Помогите ценной информацией.

Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.

В общем не знаю что делать, но что-то нужно. Заранее всем спасибо.
 
kalina написал(а):
Я в свое время года три назад на AUDI А-6 2.6 эту ошибку вылечил регулировкой давления наддува турбины. Длителный и геморный поцес
получился ( Проехал-подрегулировал, Проехал-подрегулировал)пока не получил нужного результата Давление наддува турбины надо смотреть в движении на третей передаче при педали газа в пол Разниц в показаниях давления в 11 группе 3 и4 поля не должно превышать 100 единиц

Во во, проходили, муторно шо капец. :sick: зато теперь не страшно.
 
Andrey8787 написал(а):
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.

Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.

:LOL: А откуда на ACV турбина с геометрией????????? o_O
Явление, которое вы наблюдаете называется передув и причин может быть несколько.
Самая главная - это лень владельца, который ждет готовых рецептов, да еще на блюдечке.
Уже тысячу раз сказано во многих темах, что наддув не меряют на стоянке, надо ехать и записывать данные.
А для этого нужно читать форум, а не картинки искать .

Начинайте изучать и действовать отсюда ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
Хорошенько изучите 2 пост темы. Сюда же и выкладывайте свои замеры.

Все данные по машине сюда выкладывайте
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
и не забудьте сообщить после чего все проблемы начались.
 
B) господа, добрый день, приобрел с рук T4 2.5 acv покатался 2 дня.и перестал ехать, свистит ремень (генератора, насос гура, коленвала, компрессора кондиционера) думаю на замену, двс заводиться- работает не ровно.
благо есть кабель и продиагностировал
выдал:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 70 - VW Transporter
Скан: 01,02,03,15,22,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 074 906 018 C
Компонент: 2,5l R5 EDC 0120SG 2520
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00001
5 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
P1538 - 35-10 - - - Спорадическая
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 D00
Кодирование: 0273004211
Код Сервиса: BB 24258
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6X0 953 257
Компонент: IMMO 0002
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 47244
WV2ZZZ70ZYH052012 VWZ1Z0X0092319
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
 
Для начала сотри ошибки,ибо природа их пока непонятна.Потом сюда
 
Предохранитель 3 на 15 А, наверное сгорел или цепь питания шалит.
 
Подскажите пожалуйста, у меня передув выскакивает постоянно, причём когда угодно. Может и на 2-й двигатель в аварийку уйти, а может до 4500 раскручивать и нормально. Шток ходит нормально, н75 работает. Подскажите куда обратить внимание
 
Всем привет...
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка - 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора - он же давления турбины...

Вообщем... суть в чём... при разгоне.... на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м - двигатель отсекается, переходит в аварийный режим... и не развивает обороты... после перезапуска та же картина... при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы...
Подозреваю EGR клапан

Вот записал логи при отсечке
У меня та же пооблема и выдает ошибку датчик температуры впускного коллектара!чистка датчика ни к чему не привела,менять его иль может быть еще какая-то причина,чтоб не выкидывать деньги на ветер
 
 
Назад
Сверху Снизу