Добрый день! У меня судя по всему уже обычная проблема с передувом. Когда толком началось не знаю потому что с работы на работу пробки плюс пытался экономить т.е. сильно в тапку не жал. Но в один прекрасный день я не смог нормально обогнать фур с 90 до 100 км\ч вроде нормально(но там и не почувствуеш как там есть словом после ста и выше очень медленно разгоняется лечится как потом оказалось рестарто двигателя. Сейчас и при старте с перекрестка когда тапку в пол может отсеч и до 60 км\ч елеле. Есть горочка где она стабильно обрубается. Что сделал посмотрел ход штока на холостых ничего не снимая просто газуя на холостых 12 мм я думаю будет как миниму 10мм. Добрался до N75 вроде сопротивление 16, подавал на него 12 вольт вроде вначале не щелкал( а при глушении точно не было жизни). Потом начал щелкать вручную и появилась жизнь после глушения. И утром на низах лучше поехала значительно меньше чувствуется переключение передач. До этого тупенькая была. Но все равно не CADDY 77 kW 2007 год там двигатель другой и масса и механика он с низов резво тянет. А мой шаранчик после 40 резво на тапку отзывается пинок получает. Сегодня +7 опят отключилась. А вопрос правильно ли дуло сразу после такой профилактики когда машина уже и с перекрестка необрубалась? Прилагаю лог на холостых.
11 группа в Engine написано 2850-3150 min
Engine speed / Spec. intake press. 2000-2150mbar / Actual int. pr. 2000-2200 / D. Cycle MAP
903/ 1030,2/ 979,2/ 23,9
2079/ 1621,8/ 1009,8/ 21,1
2268/ 979,2/ 1428/ 76,5
3654/ 1815,6/ 1683/ 80,9
2625/ 999,6/ 1764,6/ 94,4
1239/ 1173/ 1122/ 24,3
2751/ 1193,4/ 1417,8/ 70,1
1407/ 999,6/ 1183,2/ 39,4
1260/ 1071/ 1030,2/ 33,9
2205/ 1254,6/ 1162,8/ 49
3150/ 1193,4/ 1438,2/ 69,7
1008/ 1020/ 1162,8/ 35,9
903/ 1030,2/ 1020/ 23,9
2919/ 1417,8/ 1570,8/ 66,1
1386/ 999,6/ 1275/ 47,4
Итак что можете сказать по этому логу правильно ли дует турбина и если что не так что именно?
P.S. Есть ошибка ABS проподает постоянные плюс +30 - спородическая. На панели приборов тоже пишет проверти колодки мастера смотрели говорят все гут. После замены воздушного фильтра разгонялась отлично до 140 км со свистом но на злощастной горочке ушла в аврийный режим. Еще ушла при активной работе кондея(у меня клима и он активно стремился понизить температуру) даже горочки не надо. Это все до того как игрался с клапаном N75.