Ошибка 17965 - Регулятор давления наддува выход из диапазона регулированиябольше верхнего

Автор еще и земляк) как решил проблему?
Можно по подробнее (понятно) как проверить все возможные причины?
 
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?

--------------------
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна
 
serga71 написал(а):
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?

--------------------
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна

нет
 
serga71 написал(а):
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?

--------------------
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна

Нет!

Гугл -> дизель не едет -> поиск -> первая ссылка
 
ребята привет сегодня машина стала тупая вообще шаран двигло AUY выбила ошибку регулятор давления надува подскажите что делать и где он находится
 
от актуатора турбины идёт вакуумный шланчик прямо к этому датчику
 
Подскажите если не прав. ЕГР чистый,заглушен,актуатор турбины ходит без заеданий.вылетает ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)снял логи, похоже что расходомер мягко сказано врёт, если не трудно подскажите. Логи выкладываю
http://s43.radikal.ru/i101/1312/10/4584979d6a68.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1312/dd/69cfd601cedd.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1312/9f/b943ed4177f7.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1312/bb/b20920c8af3c.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1312/62/f663103cede3.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1312/f8/0ab097b379d0.jpg
http://i055.radikal.ru/1312/06/96ec126fd9f5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1312/f4/745b1170a88d.jpg

 
ДМРВ, случайно не от тазика?
 
нет. стоит родной с момента покупки авто
 
Тема по логам в теме дизелей. Никаких скринов не надо. Тут нет спецов с микроскопами, чтобы разглядывать картинки. Логи кладите на файлообменники.
 
Все привет.Я на форумах первый раз,так что если что извиняйте.Стал обладателем VW SHARAN 1.9 AUY 2002г.,первый раз на дизелях,в бензинах знаю все.Так вот ехал я ехал и начались проблемки,из под копота начал раздаваться сипящий звук при нажатии на газульку,залез в яму и обнаружил,что нижний кронштейн держащий коллектор рядом с турбиной начал отваливатся и из него валит выхлопной воздух от этого и звук,ну я подумал,фигня заварю,заварил на свою голову,видимо в турбинку налетело!!!Начался передув,диагностика показала.Разобрал,все в саже и нагаре,геометрия почти не шевелилась!!!Видимых повреждений и разрушений не обнаружил,собрал.Все работает,геометрия ходит отлично.Собрал....иии результата ноль.Поменял местами клапан 75 с рядом стоящим-ноль,глушил ЕГР-ноль,проверял шланги-ноль,менял расходомер на новый-ноль,вытряхнул катализатор............Диагностика выдает только одну ошибку передув,а конкретно 462d,логи и другую инфу дать не могу так как нет шнурка уже.Ааа...не ужели плохо почистил....Помогите советом....
 
Даа ууж...всем спасибо!
 
тебе кто-то должен ?
 
Кто может подсказать по давлению турбины? Турбина восстановленная, меняли ремкомплект, чистили геометрию и настраивали, н 75 заменил, трубки вакуумные тоже заменил, в 11 группе запрашиваемое давление на холостых 999.6 а мое реальное то 870, газанешь 940 станет, короче туда сюда прыгает, нету стабильности, мотор 1.9 tdi 81kw
 
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
 
такаяже проблема передув но только на 4й передача на 1,2,3 нет как не газуй какие обороты не держи, логи 11,06, 120
 
лог необходимо снимать в движении, тапка в пол, группы 3, 10, 11.
 
У него там в стоп-кадре 125 км в ч.Ничего не сказано ,как геометрия двигается.Шток обязательно надо освободить от геометрии для правильного диагноза.Кстати по скрину передув во время переключения на 4 -тую скорость вылазит.
 
Добрый день! У меня судя по всему уже обычная проблема с передувом. Когда толком началось не знаю потому что с работы на работу пробки плюс пытался экономить т.е. сильно в тапку не жал. Но в один прекрасный день я не смог нормально обогнать фур с 90 до 100 км\ч вроде нормально(но там и не почувствуеш как там есть словом после ста и выше очень медленно разгоняется лечится как потом оказалось рестарто двигателя. Сейчас и при старте с перекрестка когда тапку в пол может отсеч и до 60 км\ч елеле. Есть горочка где она стабильно обрубается. Что сделал посмотрел ход штока на холостых ничего не снимая просто газуя на холостых 12 мм я думаю будет как миниму 10мм. Добрался до N75 вроде сопротивление 16, подавал на него 12 вольт вроде вначале не щелкал( а при глушении точно не было жизни). Потом начал щелкать вручную и появилась жизнь после глушения. И утром на низах лучше поехала значительно меньше чувствуется переключение передач. До этого тупенькая была. Но все равно не CADDY 77 kW 2007 год там двигатель другой и масса и механика он с низов резво тянет. А мой шаранчик после 40 резво на тапку отзывается пинок получает. Сегодня +7 опят отключилась. А вопрос правильно ли дуло сразу после такой профилактики когда машина уже и с перекрестка необрубалась? Прилагаю лог на холостых.
11 группа в Engine написано 2850-3150 min
Engine speed / Spec. intake press. 2000-2150mbar / Actual int. pr. 2000-2200 / D. Cycle MAP
903/ 1030,2/ 979,2/ 23,9
2079/ 1621,8/ 1009,8/ 21,1
2268/ 979,2/ 1428/ 76,5
3654/ 1815,6/ 1683/ 80,9
2625/ 999,6/ 1764,6/ 94,4
1239/ 1173/ 1122/ 24,3
2751/ 1193,4/ 1417,8/ 70,1
1407/ 999,6/ 1183,2/ 39,4
1260/ 1071/ 1030,2/ 33,9
2205/ 1254,6/ 1162,8/ 49
3150/ 1193,4/ 1438,2/ 69,7
1008/ 1020/ 1162,8/ 35,9
903/ 1030,2/ 1020/ 23,9
2919/ 1417,8/ 1570,8/ 66,1
1386/ 999,6/ 1275/ 47,4

Итак что можете сказать по этому логу правильно ли дует турбина и если что не так что именно?
P.S. Есть ошибка ABS проподает постоянные плюс +30 - спородическая. На панели приборов тоже пишет проверти колодки мастера смотрели говорят все гут. После замены воздушного фильтра разгонялась отлично до 140 км со свистом но на злощастной горочке ушла в аврийный режим. Еще ушла при активной работе кондея(у меня клима и он активно стремился понизить температуру) даже горочки не надо. Это все до того как игрался с клапаном N75.
 
Назад
Сверху Снизу