Влияние педали газа на замер компрессии

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 34К

savchuk

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
2
Город
None
Двигатель ABS мерял компрессию. 8.5 везде но не выжимал газ. нормальная ли это компрессия и какое влияние на результаты измерений оказывает выжатая педаль газ, показания возрастают или уменьшаются?
 
Хммм.... Мне меряли я ничего не нажимал - 12.
 
savchuk написал(а):
Двигатель ABS мерял компрессию. 8.5 везде но не выжимал газ. нормальная ли это компрессия и какое влияние на результаты измерений оказывает выжатая педаль газ, показания возрастают или уменьшаются?

По инструкции - педаль в пол. Наполнение видимо лучше и след. компр. больше. Влияет степень дохлости аккума.
 
Ну про аккум понятно. Но вот хотелось бы узнать ответ от спеца или от того кто такое сравнение делал
 
savchuk написал(а):
Ну про аккум понятно. Но вот хотелось бы узнать ответ от спеца или от того кто такое сравнение делал

Тут и без спеца ясно: если педаль не нажата, то воздух в цилиндры попадает в минимальном количестве, следовательно и давление после сжатия этого воздуха (читай - компрессия) будет меньше. При открытой заслонке в цилиндры попадает максимум воздуха, и после сжатия давление будет выше.

Измерение компрессии подразумевает под собой измерение давления сжатого в цилиндре воздуха с целью определить плотность прилегания поршня к цилиндру, что позволяет оценить состояние пошневой группы (ее износ). Чтобы правильно измерить компрессию, надо воздух при атмосферном давлении максимально сжать в цилиндре, и в этом состоянии замерить давление. При закрытой ДЗ воздух просто не успеет заполнить весь цилиндр, а значит, в нем будет не атмосферное давление, а гораздо меньше (разряжение). После сжатия давление тоже будет меньше, что может быть ошибочно воспринято как полностью изношенная поршневая группа.

Поэтому при измерении компрессии педаль газа должна быть максимально нажата, а еще лучше - блок ДЗ должен быть снят. Так что, 8.5 при закрытой ДЗ ни о чем не говорит - перемеряй с открытой ДЗ.
 
Ок сенкс. тогда ещё вопросик. какая компрессия должна быть на движке ABS
 
На каком бензине твой мотор???
Если 95 10.5 критический!
Если 92 8.5!
Движок прогреть не забудь, и тапку в пол ОБЯЗАТЕЛЬНО! Стартер должен выдавать не менее 300 оборотов КВ!
 
Тошкент B39А написал(а):
На каком бензине твой мотор???
Если 95 10.5 критический!
Если 92 8.5!
Движок прогреть не забудь, и тапку в пол ОБЯЗАТЕЛЬНО! Стартер должен выдавать не менее 300 оборотов КВ!

Что ж мне теперь дырки в цилиндрах сверлить, у меня 14,5 во всех :D. Не надо путать компрессию и степень сжатия. Вообще диагностика двигателя измерением компрессии не столь однозначна, как кажется. Опытный спец (только где ж его взять :rolleyes: ) по компресии может определить очень много нюансов в моторе, меряется и с полностью открытым дросселем и с закрытым, при этом определяются совершенно разные неисправности. Имеет значение динамика нарастания давления в цилиндрах (в начале прокрутки, постепенно и т.д.). При самостоятельном измерении не надо зацикливаться на абсолютных величинах (если, конечно они не откровенно малые), больше внимания разнице в цилиндрах, 70 - 80% от максимума должны набраться за первые несколько оборотов коленвала. Мерять надо с нажатой педалью газа (если ты не великий спец), хотя, у меня разница давлений при нажатой педали и отпущенной не очень большая, может нарастает медленнее, но всё равно насасывает даже через небольшую щель между дроссельной заслонкой и стенкой канала узла впрыска.
 
Причем тут дырки??????????????? Ты как нормальный? Я написал что 10.5 это есть не хорошо! а на каком двигле у тебя 14.5??
 
Извини, не понял, что ты имеешь в виду нижний предел, хотя для нижнего это многовато. В мануалах критическим считают 7,0. Двигатель в подписи: ABS, 1.8л, Mono-Motronic, 90 л.с., степень сжатия - 10,0, бензин - 95-й.
 
7-??? Ты когда нибудь видал чтобы моторы с 7 возили кого нибудь?
У тебя по характеристикам какая компрессия на новом моторе?

Да кстати причем тут наростание компрессии? Разве она не зависит от внутренего обьема шланга и камеры компрессометра????????? А насчет тапки в пол готов поспорить!!!
 
Да я тоже смотрел инфу там писалось что для мотора ABS компрессия 10 норма, а допустимый критический - 7. у меня 8.5 машинка прёт как зверь. Судя по всему прийдётся мерять ещё раз с выжатой педалью газа. и интересно тогда, как у товарища парой ответов вверх компрессия на ABS может быть 14.5 Кто что думает. Пожалуста помогите разобраться
 
Все очень просто либо он не на ту шкалу смотрел либо компресометр мертвый.
А по поводу 7 ездить конечно можно но как????? 8.5 это уставший мотор, а 7 это мертвый!!!!!!!!!!! Зимой не заведется, расход бензина литров 20, масло жрать будет немеренно, мощьность упадет процентов на 30! Ну, и кому такое надо?????????????
 
У меня с 8.5 зимой завожусь на ура, без каких либо проблем вообще, правда может зимы у нас в Одессе не очень - 15 град. и то не продолжительно. Расход 10 литров, 10,5 по городу смотря как тапку давить, масло немного поджерает, но это смотря какое лить. Лил кастрол- гавно должен я вам сказать полное, жрало очень даже прилично, сейчас на Shell перешол - почти не ест
 
savchuk написал(а):
... и интересно тогда, как у товарища парой ответов вверх компрессия на ABS может быть 14.5 Кто что думает. Пожалуста помогите разобраться

Не трогайте господина Yurkesch. У меня тоже двигатель ABS и во всех горшках около 14. Мотору 10 лет и 165 ткм, притензий к нему нет вообще ...
Вероятность того, что у нас обоих врут компрессометры - очень мала :)
 
ХМ ИНТЕРЕСНО. НЕУЖЕЛИ ТОГДА ЛИТЕРАТУРКА КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ И В КОТОРОЙ ПИШЕТСЯ ЧТО КОМПРЕССИЯ НА ЭТОМ ДВИГЛЕ МЕНЬШЕ 10 И МИНИМАЛЬНАЯ 7. ТОЧНО НАВЕРНО ВАГОВЦЫ ОПЕЧАТАЛИСЬ :)
 
Измеряю компрессию самодельным компрессометром (ввёртывается в свечное отверстие, исключены утечки и можно всё делать самому), с поверенным манометром регулярно, как минимум два раза в год, показатели примерно одинаковые. Ещё раз просмотрел литературу (у меня её много) везде для движков со степенью сжатия 10.0 (ABS, 2E, PB) нормальная компрессия 10,0 - 13,0 минимальная - 7,0. Не надо путать степень сжатия (величина математическая и постоянная для конкретной модели движка) и компрессию, которая для исправного мотора, как правило, больше (численно) степени сжатия. Так что мои 14,5 вполне реальны и достоверны, про нижний предел ничего сказать не могу, не ездил с такими показателями, за составителей мануалов не отвечаю, хотя думаю, что ехать мотор будет, похуже и потуже, но будет.
 
1 Компрессия это давление воздуха в камере сгорания в момент когда поршень находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.
2 Степень сжатия это отношение рабочего обьема цилиндра к обьему камеры сгорания.
Я то ничего не путаю! А у тебя похоже пробелы в теории!
Ты так ничего и не ответил по поводу наростания компрессии!
А на счет 7! У мотора под 76 бензином номинальная компрессия 9,5!!!
По поводу закрытого дроселя!!!
Когда заслонка закрыта, то во впускном коллекторе создается разряжение (вакуум) т.е колво атомов мало по сравнению с атм. давлением и естественно давление в камере сгорания будет меньше!!! ФИЗИКА!!!
 
Ballistik написал(а):
Не трогайте господина Yurkesch. У меня тоже двигатель ABS и во всех горшках около 14. Мотору 10 лет и 165 ткм, притензий к нему нет вообще ...
Вероятность того, что у нас обоих врут компрессометры - очень мала :)

Повышенная компрессия помоему признак закоксовывания колец. Затвердевшие отложения масла попадают в канавки компрессионных колец, кольца распирает, тепловой зазор уменьшается до 0 и компрессия естественно возрастает. Это конечно тоже не есть хорошо(как и пониженная компр.).
 
Тошкент B39А написал(а):
Ты так ничего и не ответил по поводу наростания компрессии!
По поводу закрытого дроселя!!!

Чтобы ответить полно надо перепечатать целую страницу из книги "Ремонт двигателей иномарок", автор Хрулёв, издательство "За Рулём", у них то, я думаю, с теорией пробелов нет. Привожу лишь некоторые выдержки из книги.
"..При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает - это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой через свечное отверстие 5-10 кубиков свежего масла). Напротив, если на первом такте достигается умеренное даление (0,7-0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не не растёт - это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.д.)
Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т.е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение не оценивается, чтобы исключить ошибки при оценке в целом исправного двигателя.
...Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить: поломки и прогары поршней, зависание (закоксовывание) колец в канавках, деформация или прогар клапанов, серьёзные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
Измеряя комрессию с закрытой заслонкой удаётся определить: не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу, зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем), дефекты профиля кулачка распредвала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка)..."
Вот что я имел в виду, говоря о динамике нарастания компрессии в процессе прокрутки и о измерении компрессии с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, недаром я упомянул опытных спецов, обычный водитель сделать это не сможет, да ему и не надо, достаточно измерить компрессию на прогретом моторе, с полностью нажатой педалью газа, сравнить показатели для разных цилиндров между собой и ...ездить дальше.
 
Назад
Сверху Снизу