Влияние педали газа на замер компрессии

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 34К
Все прочитал, по моему полная чушь!
Во первых зачем смотреть на наростание!
Если ЦПГ или герметичность клапана в плохом состоянии то конечный результат будет неудовлетворительным! И выявить кто из них дуркует можно заливкой вязкого (самолетного) масла через свечьное отверстие!
Во вторых максимальная компрессия устанавливается не с первого качка (наростает), потому что камера сгорания увеличивается за счет обьема шланга и камеры компресометра!
ПРИКОЛЬНАЯ КНИЖКА!
 
Спорить не буду, видать ты как раз тот самый "спец", не дай бог ещё, если и на сервисе работаешь!
 
Надо не книжки читать а головой думать! Ты бы лучше пояснил как это можно определить по наростанию! В теории! Подробно! На заборе ... написано! И что?
 
Я же сказал, спорить не буду, бесполезно. Что можно доказать человеку, для которого существут два мнения: своё и неправильное. И про книгу ты так зря, в глаза её не видев, солидное издание, серьёзного автора, авторитетного издательства, с кучей таблиц, графиков и т.д., адресована специалистам профессионального ремонта.
 
Тошкент B39А написал(а):
Все прочитал, по моему полная чушь!

А по-моему, все точно соответствует теории ДВС, которая описана в массе других учебных пособий. И, как ни странно, это подтверждается практикой.
 
Как подтверждается обьясните!!!!! Где так компрессию мериют???
 
После того как второй спец мне стал обьяснять что я не прав!
Я засомневался и стал ворошить литературу!
Просмотрев 9 книжек как по ремонту ДВС так и по обслуживанию конкретных марок автомобилей пришел к следующему выводу!
Во всех книгах написано что дросель должен быть полностью открыт!!!
В книге по обслуживанию дизелей написано что для замера К необходимо провернуть двигатель 12 раз!
И в 3 книгах написано что для установки места негерметичности цилиндра используют специальный прибор!
В книге по увеличению мощьности написано не использовать обычный монометр так как показания могут быть неточными!
По Пассатам написано что у мотора ABS компрессия 9-12! 7 подлежит КР!
Названия книг не стал печатать! Но если надо могу!!!
 
Ребят, вопрос:
Меряли компрессию так: дроссель закрыт, стартер крутил 2-3 секунды на каждый цилиндр. В итоге 12-12-12-11.9..... Мотор на момент замера прошёл около 15000 после "почти капиталки" (кольца меняли; голову разобрали, шлифанули, грамотно собрали).

Дык что это получается - 12 компрессия это нормально? Не много? (степень сжатия 9.1 по документации). Бензин лью 95 (вернее, называется он 95, а что там на самом деле - ХЗ)
 
Мне до того, как прокладку ГБЦ поменяли, было 12-12-12-6. Теперь все поровну. Так что не парься. ;)

И с такой компрессией машина возила пятерых по трассе с грузом в багажнике. И не напрягалась особо.
 
Тошкент B39А написал(а):
Во всех книгах написано что дросель должен быть полностью открыт!!!

Тебе говорят о том, ЧТО можно узнать о двигателе, если знаешь, КАК можно мерять компрессию. Касательно начала темы - мерять компрессию надо с открытым дросселем, если ничего не понимаешь в ДВС. Что, собственно, и делают практически во всех "сервисах". Если же ты точно знаешь, ЧТО нужно делать, то МОЖЕШЬ измерять компрессию хоть при открытом, хоть при закрытом дросселе, но в этом случае ты наверняка хочешь знать темп нарастания давления. Если тебе это не нужно - goto первый вариант.
 
Тьфу ё! Еще один! Во первых Литература которую я смотрел предназначена для СТО! Во вторых повторяю вопрос еще раз! НА КОЙ НУЖНА ЭТА ДИНАМИКА НАРОСТАНИЯ если результат однозначный! Есть утечки или нет!!!
А где, тот же товарищь и писал, что проверяется маслом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Два раза тьфу! Перечитай весь топик и найди, где однозначно оспаривается твой метод (общепринятый) замера компрессии. Тебе лишь говорят, что измеряя компрессию немного более развёрнуто и имея таблицу диагностики по компрессии можно вычислить конкретную неисправность мотора, а не только "поршневая - клапана", но только для этого как раз, как ты сам и заметил, нужно иметь голову, какой в большинстве сервисов и не имеется, поэтому для них и пишутся книги, которые ты здесь привел. Кстати в большинстве сервисов, даже гаражных, компрессию с помощью обычного компрессометра и не меряют, а измеряют лишь оносительную разницу в процентах с помощью диагностического стенда по пульсации тока на стартере.
P.S. 9,0-12,0 для движка RP, для ABS 10,0-13,0 - это тоже из книжки по Пассату.
 
D.Lus написал(а):
Хммм.... Мне меряли я ничего не нажимал - 12.

Измерения компресии нужно проводить на полностью открытом дроселе !!! Даже в мануале об етом написано !!!! :D Я с другом себе мерял везде 12.5-13 :blum:
 
Ребята по компресии определять степень износа двигателя на сегодняшний день конечно можно но уже есть гораздо новые приспособления для определения степени износа по " Давлению картерных газов " у меня такая штуковина есть !!! :blum: Если кому интересно пишите на bmw_sasha@ukr.net розкажу поподробней ,а кто из Киева могу измерить мой № телефона +380664827473 Саша !!! Кому надо звоните пишите !!! :D
 
Расход картерных газов указывает на состояние ЦПГ!
 
Passat16V_Kiev написал(а):
Измерения компресии нужно проводить на полностью открытом дроселе !!! Даже в мануале об етом написано !!!! :D Я с другом себе мерял везде 12.5-13 :blum:

Ну..... Мануал мы не читали. да и нету его у меня :)

Ок, померяем с открытым - мож ещё вырастет? ;)
 
Пацаны, разницы особой нет- с нажатой педалью или не нажатой. ИМХО. Проверено неоднократно. С нажатой конечно показывает немного больше, да ведь так и должно быть по логике. Больше наполнение- больше давление(компрессия). А в большинстве книг да, написано, что надо мерять с нажатой педалью газа. А вот про динамику нарастания давления(компрессии) в цилиндре Yurkesch всё точно изложил. Для знающего и опытного моториста эта самая динамика многое может рассказать о состоянии ЦПГ и "головы". Всем удачи :) .
 
Yurkesch сказал однозначно точно и правильно. И спорить с этим не стоит. Если отбросить погрешность клапанов (а она в любом некриминальном случае меньше погрешности поршневой группы) - то компрессию обеспечивают только компрессионные кольца. логика - влить по 10мл масла в каждый. Затем замерить компрессию. ПОВЫСИТСЯ ОДНОЗНАЧНО!!! На первых 2-3х оборотах точно будет 10атм(!!!), а еще через 5-6 оборотов возрастет до 11-12 и тогда это будет свидетельствавать о износе поршневой группы.
 
Все верно! Но зачем смотреть на динамику наростания??? Если компрессия мала! То следующий шаг это заливка масла, Если выросла то это ЦПГ, если нет то это клапана, прокладка и т.д.
 
D.Lus написал(а):
Passat16V_Kiev написал(а):
Измерения компресии нужно проводить на полностью открытом дроселе !!! Даже в мануале об етом написано !!!!  :D Я с другом себе мерял везде 12.5-13  :blum:

Ну..... Мануал мы не читали. да и нету его у меня :)

Ок, померяем с открытым - мож ещё вырастет? ;)

D LUS. У меня был ABD 1/4 Я в двигателе провел все два года ездения и могу сказать что после переборки и почти капиталки я проездил 75 тысяч и компрессия составляет (проверял в трех местах) компрессия при открытой
заслонке 13,5 А к вопросу как мерять так это ясно тапку в пол и мерь и пока
манометр не чихнет. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу