двигатель 1Y 1,9D ГРМ

спасибо за данные.
уже пожалел не раз!!! :( !!
но что же теперь не жить... :drive:
а какова технология установки так сказать в исходные данные :unknw:
а как отрегулировать... просто думал там шпонка может есть а вот и нет..

cab28b39f91a.jpg

ну и

это было в сентябре!! уже июнь, машинка на ходу!!! теперь необходимо отрегулировать:

88bd8f901290.jpg

очень тяжело после 80 км/час разгоняеться...
B)
 
Поставить индикатор в отверстие плунжерной пары.
Вал топливного насоса поставить таким образом чтобы шпоночный паз смотрел на штуцер первого цилиндра ( на корпусе плунжера буква А).
В тот момент когда совпадает отверстие в корпусе насоса с прорезью на шкиве должно быть перемещение плунжера 0,90мм
 
это так сказать идеал!!
а у меня прорези не совпадают...
поэтому идем методом научного подхода и все собираем так сказать в ручнуюю,
но за совет и краткость спасобочки :drinks:
 
Тогда по другому. Сделаем уточнение.
После того как муфта насоса была спрессована, например для замены сальника вала, её ( муфту) надо обратно запрессовать. Для этого и ставите индикатор в плунжерную пару и как было выше описано устанавливаете перемещение плунжера 0.90 мм. Совмещаете прорезь муфты с ответным отверстием в топливном насосе и в этот момент затягиваете гайку на валу топливного насоса, фиксируя муфту топливного насоса.
Для постановки ремня к муфте топливного насоса прикручивается шкив у которого организованы прорези для возможности перемещения шкива вокруг муфты топливного насоса.
При постановке ремня должны быть спрессован шкив распредвала(должен свободно вращаться на конусе распредвала), распредвал застопорен установочной планкой, коленвал находится в ВМТ, в топливный насос установлен стопорящий пин. После постановки ремня и натяжке его роликом натяжителем, затягиваете болт распредвала и три болта крепления шкива топливного насоса. Таким образом осуществляется правильная установка и натяжка ремня.

Если у Вас что-то не совпадает... ну так сами и виноваты. Зачем, не зная конструкции, спрессовывать муфту с вала топливного насоса ?
 
denvick написал(а):
В ценре распредголовки - датчик продолжительности впрыска(датчик давления).
Внизу - клапан начала впрыска.
Оба узла относятся к динамическому опережению впрыска.

А как называется электронный блок, управляющий клапаном отсечки топлива?
 
Доброе время суток коллеги!
Я купил недавно пассат ВЗ с движком 1Y, уже имею опыт успешного пользования пассатом ВЗ с бензиновым движком ABS, и по сравнению с ним мой 1Y заметно уступает в мощьности, для передачи ощущений даже чтоб заехать в гараж (разница отметок пола примерно 5см) приходится немножко разогнаться примерно за 1-1,5м до неровности (бензиновый мог с места плавно заехать).
Я уже не говорю про заезд на эстакаду...
Вот хотел поинтересоваться у владельцев, это нормально или пора лечить? понятно что у движка ABS 90л.с. а у 1Y 68 л.с. но мне казалось, что стандартные препядствия все должны проходить.
 
-=BIG=- написал(а):
но мне казалось, что стандартные препядствия все должны проходить.

Мало того,.. и со второй передачи на холостых должен легко трогатся с места...
Что-то у Вас не так с мотором.
 
Вскрытие показало, что ГБЦ повело и сами цилиндры блока имеют большую выработку, вся внутрянка блока цилиндров тоже под замену, короче говоря нужна полная капиталка движка :(
ГБЦ уже нет смысла шлифовать, т.к. до этого было сошлифовано около 1мм, т.ч. надо покупать новую, а блок цилиндров видимо надо гильзовать, т.к. выработка превышает допустимые ремонтные размеры.
Вот хотел посоветоваться с знающими стоит ли вписываться в капремонт, и во сколько примерно эта затея может вылиться?
В exist я нашел ГБЦ в сборе артикул 908123 (цена 25 т.р.) написано что для движка 1Y, но для моего движка оригинал имеет артикул 028103265x (цена 50 т.р.) и в аналогах не значится артикул 908123, как думаете подойдет ли она мне?
 
Имел такую же картину 2,5 года назад.Ремонт-работа с материалами обошёлся ок 60 тыр.Вот и думай:стоит ли в машину,которой 21 год вкладывать такие деньги?Причём в то время ГБЦ брал б/у.С Т4,мотора 1Х.Естественно не за 25тыр,а дешевле раза в 3.Сосед в том году делал на Т4 ремонт+ремонт ТНВД.У него вышло-за 70.Но самым умным оказался ещё один сосед.Когда у него на Т3 задымил мотор,он съездил в Минск,взял там за 1000S движёк 1 Y 1993года.Причём там было всё-ТНВД,генератор,форсунки и даже ремни.Поменял поддон и помпу(текла зараза).Теперь гоняет и бед не знает.
 
-=BIG=- написал(а):
В exist я нашел ГБЦ в сборе артикул 908123 (цена 25 т.р.) написано что для движка 1Y, но для моего движка оригинал имеет артикул 028103265x (цена 50 т.р.) и в аналогах не значится артикул 908123, как думаете подойдет ли она мне?

908123 Это какой то Опель. См. здесь для 1Y http://www.motorzona.ru/shop/model.volkswa...3&model=609
номера 908032 или 908055 корпус ГБЦ, а 908132 или 908155 всборе.
 
да, конечно же 908032 и 908132, это я опечатался :)
так значит оно точно подойдет, а то меня смутило, что на такие древние движки ктото ещё головы делает :)
а подскажите как лучше поступить:
1. купить новую пустую голову и перекинуть туда со старой начинку, так то в ней все детали хорошо сохранились, или
2. купить голову в сборе и не париться с притиркой и переборкой?
 
У этой фирмы есть головки и на Фольксваген Пассат В1.
Про 1 или 2 трудно сказать, зависит от технических и финансовых возможностей.
Например если клапана не очень свежие то на их тарелке будет выработка которую перед притиркой нужно убрать шлифовкой на специальном станочке а выпускные клапаны обычно не разрешается шлифовать. Можно установить новые клапаны без притирки но цена уже другая.
 
а есть у когонить мануальчик по капиталке дизелька, а то вот хочу сам попробовать снять, разобрать, отвезти мастеру на гильзовку, купить запчасти на замен усталых, собрать и обратно поставить...
 
Этой весной сам капиталил движок 1Y. По моему лучше взять контрактный, а старый пустить на запчасти.
 
Назад
Сверху Снизу