двигатель 1Y 1,9D ГРМ

AlexTDI написал(а):
на новых есть стопор!!!!

Поверь не на всех! к примеру моторы BLK или BACнет там стопоров. вот так вот

Там и меток в подавляющем большинстве непонять. Таким образом группа ВАГ организует и гарантирует рабочие места и работу своим сервисменам видимо.
 
AlexTDI написал(а):
Это с какого перепуга???

Немного не понял,но попытаюсь ответить.Ремень на месте стоял,РОЛИК НАТЯЖНОЙ отпущен был,что не мог двиг запуститься?Пара вспышек-скорость вращения увеличилась-далее см.выше.
 
Mike GTD написал(а):
Немного не понял,но попытаюсь ответить.Ремень на месте стоял,РОЛИК НАТЯЖНОЙ отпущен был,что не мог двиг запуститься?Пара вспышек-скорость вращения увеличилась-далее см.выше.

да нет, здесь все логично.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста по совместимости коробок.

Климанул движок 1Y, скорее всего ремонт нецелесообразно будет делать (распредвал, головка, 1 поршень накрыты, по коленвалу неизвестно еще) - поэтому рассматриваю варианты замены двигателя.
1Y пока не нашел, есть разные варианты по TDI, поэтому хочу выяснить что встанет на кадди-пирожок на родную коробку от 1Y, либо возможно вместе с коробкой что-то подойдет (морда и отсек двигателя у кадди-пирожка индивидуальный или совместим с гольфом/поло/пассатом?)


Насчет поделитесь попутно мнениями. Оборвало клапан и им повредило поршень, головку, распредвал. Как я понимаю скорее всего из-за масляного голодания? На ремне ГРМ были борозды на внешней стороне - это значит подклинивал промежуточный вал?, но когда сняли ремень он рукой легко вращался почему-то....

Заранее благодарен
 
sergey_od написал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста по совместимости коробок.

Климанул движок 1Y, скорее всего ремонт нецелесообразно будет делать (распредвал, головка, 1 поршень накрыты, по коленвалу неизвестно еще) - поэтому рассматриваю варианты замены двигателя.
1Y пока не нашел, есть разные варианты по TDI, поэтому хочу выяснить что встанет на кадди-пирожок на родную коробку от 1Y, либо возможно вместе с коробкой что-то подойдет (морда и отсек двигателя у кадди-пирожка индивидуальный или совместим с гольфом/поло/пассатом?)

не знал, что 1Y аж в 2000 году ставился :use_search: это старый добрый вихрекамерник, которыйна ослинной моче поедет :love:
на мой ИМХО все ТДИшки - движки с "мозгами" а на вихрекамернике их нету......
накрайняк можно вместо 1Y поставить 1,9 ТД вихрекамерник (щас не подскажу по коду движка) или 1,6 д\тд - там без мозгов и все механически так же работает
зы: 1,9 Д = 68 коней, 1,6 д = 54, 1,6тд = 72-75 - 90 (ТДИнтеркулер) коников, 1,9 ТД - ХЗ
у нас в белораше такой 1,9 1000 долларов стоит в первой комплектации, если обвес сильно не нужет - то дешевле.....
 
Нашли простой мотор 1Y на Украине- не дешево конечно (1200), но надо было срочно (машина рабочая). Мотор с Пассата начала 90-х, поршневая и ТНВД практически без износа, звук работы хороший, заводится на морозе отлично - вобщем надеюсь что там все ОК. Единственное что на Кадди в электросхеме уже есть диагностика, на ТНВД был иммобилайзер и датчик тахометра (про датчик- это мои догадки), а на Пассатовском моторе этого всего нет, поэтому перестал работать тахометр и светомузыка на панели (мигает накал и давление масла). Если у кого-то есть электросхема приборки Кадди 2000г 1,9D 1Y - буду благодарен. (в книге Кадди Поло 1995-2003, которая есть на сайте - этой схемы нет)
 
sergey_od написал(а):
Нашли простой мотор 1Y на Украине- не дешево конечно (1200), но надо было срочно (машина рабочая). Мотор с Пассата начала 90-х, поршневая и ТНВД практически без износа, звук работы хороший, заводится на морозе отлично - вобщем надеюсь что там все ОК. Единственное что на Кадди в электросхеме уже есть диагностика, на ТНВД был иммобилайзер и датчик тахометра (про датчик- это мои догадки), а на Пассатовском моторе этого всего нет, поэтому перестал работать тахометр и светомузыка на панели (мигает накал и давление масла). Если у кого-то есть электросхема приборки Кадди 2000г 1,9D 1Y - буду благодарен. (в книге Кадди Поло 1995-2003, которая есть на сайте - этой схемы нет)

а свой насос поставить со всеми приблудами на этот движок? или приблуды на пассатовский насос?
зы всегда думал что на дизелях тахометр от гены пашет :clapping:
 
родной насос не хотел ставить, так как пассатовский в очень хорошем состоянии. Отдельно датчики на насос от пассата тоже встанут

Вот родной насос - как я понимаю к тахометру провода или от нижнего датчика, или от центрального (между выходами на форсунки)

47f5487742a6.jpg
]
 
На пассате тахометр от генератора, вывод W
 
seric написал(а):
Посмотри наглядно по ссылке, надеюсь инфа пригодится.
После всех процедур с ремнем ГРМ надо впрыск выставить по индикатору
0.90 + - 0.02 для этого движка.

https://vwts.ru/091112/65916/225XpSVj3v.jpg
https://vwts.ru/091112/65916/7T5GHmx4ww.jpg

У меня в книжке написано 1.0 +- 0.02. Где правда ??
 
sergey_od написал(а):
родной насос не хотел ставить, так как пассатовский в очень хорошем состоянии. Отдельно датчики на насос от пассата тоже встанут

Вот родной насос - как я понимаю к тахометру провода или от нижнего датчика, или от центрального (между выходами на форсунки)

47f5487742a6.jpg
]

В ценре распредголовки - датчик продолжительности впрыска(датчик давления).
Внизу - клапан начала впрыска.
Оба узла относятся к динамическому опережению впрыска.
 
Так сколько на 1Y выставлять - 0.9 или 0.93-0.97 или 1.0. Я так и не понял.
 
Если я правильно понял, при значении >1-это ранний угол, при <1 поздний угол. С учетом износа нужно ставить чуть больше 1. где то 1,2. Я ставил 0,8 и у меня шел обильный белый дым, пока не прогреюсь.
 
а у меня такой:

какие значения для регулировки??
B)
 
0 460 494 417
VW T-4 двигатель ABL 1.9 Diesel Turbo.

Ход плунжера - 0,90 +- 0.02 мм.

А ступицу с вала, сняли, ой как зря ...
 
Назад
Сверху Снизу