раздувает шланги охлаждения выбивает тосол

  • Автор темы ALEKS TDI
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 20К
medium написал(а):
И у меня проблема. B3 RP. Сначала вывибало антифриз через крышку расширительного бачка. Поменял на новую. Теперь, кроме всего прочего - повышенное давление в системе охлаждения сохраняется даже через 12 часов после поездки. Вечером ездил, утром щупаю патрубки - плотные. Отвинчиваю крышку расширительного бачка - оттуда под давлением выплёскивается немного ХОЛОДНОГО антифриза. Кроме двигателя (прокладка ГБЦ, микро и не микро трещины) - что ещё может быть?

тут как раз странно, что давление сохраняется, ведь жидкость при остывании сужается. Есть подозрение, что давление впринципе избыточное держится и новая крышка его не сбрасывает. а так надувать может только от пробитой прокладки или трещинв головке либо в верхней части цилиндра. :hat:
 
ALEKS TDI написал(а):
незнаю я смирился с этим поставил в итоге родную крышку давление плотное так не греетпя после 120 только может пойти не много вверх до 95-100градусов и выплеснуть ож! а так все перебробовал!

ну небольшое выплескивание может быть ввиду высоковатого уровня. Но после выплескивания уходит лишнее и повторяться не должно. держите уровень в норме не ниже мин. А рост температуры до 105 является нормальным. :hat:

Кстати как там поживает радиатор? его мыл кто нибудь?
 
я непойму, что никто не читает тему с начала? :unknw:
 
Тему читал с самого начала. Уже сам склоняюсь к проникновению газов из двигателя. Иначе давление должно было возвращаться в норму, которая была в момент заливки антифраза ( то есть к атмосферному давлению), даже если пробка давление и не сбрасывает. Неужто никто с такими граблями не сталкивался? Буду надеяться на повреждение прокладки ГБЦ (меньшее зло). Но любые версии выслушаю с удовольствием.
 
ALEKS TDI написал(а):
Начинают дуться спустя 15 минут после заводки двигателя сначало не обращал внимание, но настораживает менял крышку РБ ставил синюю турецкую потом нашел оригинал, сменил помпу с теромостатом, радиатор nissens тоже новый поставил. одна фигня да при скорости после 100 начинает грется и выбивает тосол из бачка это по трассе, по городу не греется. до этого менял кольца и прокладку под головой. Помогите!!!

Были те же симптомы. Итог (и, скорее всего, причина) - пробой прокладки ГБЦ.
Какую прокладку ставили? Вероятнее всего причина таки в проникновении газов в систему охлаждения. Прокладка или... не дай бог... трещина...
 
галакси (1999г)двигатель ANU(PD)66kw/90л,с,такой вопрос открываю крышку расширительного бочка когда горячий.происходит большой ПШИК и тосол выпирает в верх.шланги помоему жестковатые,после ночи тоже остается давление но пшик не большой(масло в тосоле нет,в масле тосола нет,газы не идут,печка греет,температура всегда 90.МОЖЕТ так надо,а я парюсь уже 3-й месяц.(у отца ауди а4(110л.с)у него маленький пшик и тосол стоит наместе,что горячий,что холодный.
 
senia1917 написал(а):
галакси (1999г)двигатель ANU(PD)66kw/90л,с,такой вопрос открываю крышку расширительного бочка когда горячий.происходит большой ПШИК и тосол выпирает в верх.шланги помоему жестковатые,после ночи тоже остается давление но пшик не большой(масло в тосоле нет,в масле тосола нет,газы не идут,печка греет,температура всегда 90.МОЖЕТ так надо,а я парюсь уже 3-й месяц.(у отца ауди а4(110л.с)у него маленький пшик и тосол стоит наместе,что горячий,что холодный.

Не пойму, senia1917 Вы видимо неумеете ответы читать, поэтому вопросы плодите как грибы и все одинаковые. Научитесь читать ответы. :rtfm:
 
medium написал(а):
Тему читал с самого начала. Уже сам склоняюсь к проникновению газов из двигателя. Иначе давление должно было возвращаться в норму, которая была в момент заливки антифраза ( то есть к атмосферному давлению), даже если пробка давление и не сбрасывает. Неужто никто с такими граблями не сталкивался? Буду надеяться на повреждение прокладки ГБЦ (меньшее зло). Но любые версии выслушаю с удовольствием.

ну пока вы не вскроете,не увидите. Правда есть вариант проверить наличие выхлопных газов в ОЖ. Но он даст только ответ есть газы или нет. а причину всеравно после вскрытия определите. Если небыло сильного перегрева, то наиболее вероятная причина - прокладка. И еще должна расти темпереатура двигателя на высоких оборотах.
 
Senia1917. Спасибо. Ситуация - как у меня. Модераторам - это, скорее всего, нужный мне ответ на мой вопрос, а не попытка плодить вопросы.
От дополнительной диагностики (рост температуры на высоких оборотах) - постараюсь воздержаться.На высокий оборотах постараюсь вообще не ездить ( всё-таки вероятная причина - серьёзная). Планирую только доехать до гаража. Для этого дополнительно вывел в салон тумблер принудительного включения вентилятора радиатора. (чтобы всё-таки давление и температура были поменьше).
 
medium написал(а):
Senia1917. Спасибо. Ситуация - как у меня. Модераторам - это, скорее всего, нужный мне ответ на мой вопрос, а не попытка плодить вопросы.
От дополнительной диагностики (рост температуры на высоких оборотах) - постараюсь воздержаться.На высокий оборотах постараюсь вообще не ездить ( всё-таки вероятная причина - серьёзная). Планирую только доехать до гаража. Для этого дополнительно вывел в салон тумблер принудительного включения вентилятора радиатора. (чтобы всё-таки давление и температура были поменьше).

o_O Уважаемый, а откудаж вы едите в гараж, что тумблер в сало нывести быстрей чем доехать. и вообще как вы определяете, что температура уже превышена или на грани? у вас выведен в салон и термометр к примеру инфракрасный?.

Давление в системе от 1,3-1,5 бара норма и температура до 105 градусов тоже норма (правда зимой она ниже в следствии обдува холодным воздухом. :hat:
 
Оффтоп: гараж - один на всю жизнь, а квартир - много. :) Поэтому от дома до гаража 20 км. Кроме того: надо заранее сделать то, что можно сделать дома, вытащить из багажника завалявшиеся предметы летнего отдыха, а потом уже гнать в гараж. Два провода с наконечниками от датчика на радиаторе - и в салон - на тумблер вместо задних противотуманов (два средних контакта, замыкаются при включении во вторую позицию). Уже сделано. По своему термостату знаю, что он открывается, когда стрелка на 85 ( сколько на самом деле - не знаю). Надеюсь, что удастся не допустить превышения этого уровня. На душе будет спокойнее.
 
medium написал(а):
Оффтоп: гараж - один на всю жизнь, а квартир - много. :) Поэтому от дома до гаража 20 км. Кроме того: надо заранее сделать то, что можно сделать дома, вытащить из багажника завалявшиеся предметы летнего отдыха, а потом уже гнать в гараж. Два провода с наконечниками от датчика на радиаторе - и в салон - на тумблер вместо задних противотуманов (два средних контакта, замыкаются при включении во вторую позицию). Уже сделано. По своему термостату знаю, что он открывается, когда стрелка на 85 ( сколько на самом деле - не знаю). Надеюсь, что удастся не допустить превышения этого уровня. На душе будет спокойнее.

Это он начинает открываться при 85. а полное открытие примерно 102 :) Непридумывайте проблему при ее отсутствии.
 
ALEKS TDI написал(а):
Да вот я уже тоже склоняюсь что головку надо скидывать хотя до этого менял кольца заранее проверил головку мастер сказал все в порядке клапана поменял и колпачки в старой прокладке были видны пробоины сомнения взяла новая какая то тонкая хотя как на старой 3 ответствия думал все поставлю будет в норме- увы! Придется еще раз снимать!

трещину на головке так просто и не увидеть........надо полностью её замывать,и разглядывать желательно под лупой.........но ето полюбому трещина.....
 
medium написал(а):
Оффтоп: гараж - один на всю жизнь, а квартир - много. :) Поэтому от дома до гаража 20 км. Кроме того: надо заранее сделать то, что можно сделать дома, вытащить из багажника завалявшиеся предметы летнего отдыха, а потом уже гнать в гараж. Два провода с наконечниками от датчика на радиаторе - и в салон - на тумблер вместо задних противотуманов (два средних контакта, замыкаются при включении во вторую позицию). Уже сделано. По своему термостату знаю, что он открывается, когда стрелка на 85 ( сколько на самом деле - не знаю). Надеюсь, что удастся не допустить превышения этого уровня. На душе будет спокойнее.

ДРУГ тормази,для тебя есть самый дешовый вариант......
..убери полностью термостат,и замкни винтелятор на постоянку,
....и он у тебя полюбому грется не будет....
......и клапан из крышке расшерительного бачка вырви....... :good: :lol2:
 
manffes написал(а):
ДРУГ тормази,для тебя есть самый дешовый вариант......
..убери полностью термостат,и замкни винтелятор на постоянку,
....и он у тебя полюбому грется не будет....
......и клапан из крышке расшерительного бачка вырви....... :good: :lol2:

Очень умный совет.

Большего бреда даже придумать нельзя. Так же как и разглядывать трещины под лупой :hat:
 
Я разбирал головку поменял прокладку под головкой всё равно выплёвывает тосол что делать то?
:(
 
nikitam33@rambler.ru написал(а):
Я разбирал головку поменял прокладку под головкой всё равно выплёвывает тосол что делать то?
:(

Головку шлифовал/проверял после снятия??? МЕсто проверки/шлифовки достоверное??? если - да! Меняй голову.
 
Добрый вечер. Пассат б4, мотор 1Z , похоже появилось масло в тосоле, мотор делал в 2018 году. Не может ли масло попадать в тосол в районе масляного фильтра, в теплообменнике? А то у нас сейчас проблематично достать прокладку гбц и тем более шлифонуть её если нужно.
 
Может.Снимай теплообменник и проверяй.
 
Может.Снимай теплообменник и проверяй.
Ок. А на что там обратить внимание? Трещины? Помню давно там менял прокладку, она может быть причиной?
Ещё вопрос немного не по теме, посоветуйте нормальное российское масло для моего TDI. Раньше ездил на импортных маслах, но сейчас их цена мне стала не по карману. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу