zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 929
- Реакции
- 359
- Город
- Таганрог
- Авто
- VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
medium написал(а):И у меня проблема. B3 RP. Сначала вывибало антифриз через крышку расширительного бачка. Поменял на новую. Теперь, кроме всего прочего - повышенное давление в системе охлаждения сохраняется даже через 12 часов после поездки. Вечером ездил, утром щупаю патрубки - плотные. Отвинчиваю крышку расширительного бачка - оттуда под давлением выплёскивается немного ХОЛОДНОГО антифриза. Кроме двигателя (прокладка ГБЦ, микро и не микро трещины) - что ещё может быть?
тут как раз странно, что давление сохраняется, ведь жидкость при остывании сужается. Есть подозрение, что давление впринципе избыточное держится и новая крышка его не сбрасывает. а так надувать может только от пробитой прокладки или трещинв головке либо в верхней части цилиндра.
