раздувает шланги охлаждения выбивает тосол

  • Автор темы ALEKS TDI
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 20К
Всем привет! вчера наконец то завел своего дизелька но сильно не обрадовался греться не греется а давление в системе все таки осталось! Может действительно пробка РБ мудрит нашел родную свою она у меня оказывается маленько другая по конструкции в отличии от тех к-ые я купил. Попробую еще найти другую!
 
zsv-ann написал(а):
на такой мотор можно ставить только прокладки приличных фирм или родные.
Как я уже говорил, этот мотор получился перегруженным и его заменили...

Ты хочешь сказать zsv-ann, что за все это время немцы намеренно устанавливали на VW недоработанный мотор? А ты в курсе, что сей двигатель обкатывался еще на Т-2? Буть уверен, это у нас могут недоработать, а там за такое башку быстро открутят.

RE ALEKS TDI Вот это правильно, начинать надо с простого. :) Тебе бы померять давление в системе.
 
Vit_Al написал(а):
Ты хочешь сказать zsv-ann, что за все это время немцы намеренно устанавливали на VW недоработанный мотор? А ты в курсе, что сей двигатель обкатывался еще на Т-2? Буть уверен, это у нас могут недоработать, а там за такое башку быстро открутят.

RE ALEKS TDI Вот это правильно, начинать надо с простого. :) Тебе бы померять давление в системе.

На Т2 обкатывался мотор без интеркулера, эт так на всякий случай. А с интеркулером стали ставить на 3й пассат. Он простоял там 2 года и его заменили на 1,9 дизель и 1,9 турбодизель. При этом по мощности 1,6турбоинтеркулер даже чуток выше (если не ошибаюсь) чем 1,9 ТД без интеркулера. А так с интеркулером еще ставили этот мотор как минимум на ауди 80.

И я не сказал, что он недоработан. Я сказал, что он перегружен. Как сдледствие заниженный моторесурс. :hat:

Я как раз сейчас собираюсь свой дизелек подгрузить. Смотрим тему установка турбины на JK.
 
ALEKS TDI написал(а):
Всем привет! вчера наконец то завел своего дизелька но сильно не обрадовался греться не греется а давление в системе все таки осталось! Может действительно пробка РБ мудрит нашел родную свою она у меня оказывается маленько другая по конструкции в отличии от тех к-ые я купил. Попробую еще найти другую!

про замер давления я неоднократно говорил, Давление в системе должно быть повышенно на 0,8 атмосферы минимум для смещения точки кипения. У тебя что шланги вообще не продавливаются.?
 
Интеркуллер, это всего лишь воздухо воздушный охладитель, уверяю тебя, если его удалить из системы мало что изменится, во всяком случае субъективно. Чтобы был эффект от этого изделия, площадь охлаждающей поверхности должна быть в два раза больше чем есть у моего пася.
 
Vit_Al написал(а):
Интеркуллер, это всего лишь воздухо воздушный охладитель, уверяю тебя, если его удалить из системы мало что изменится, во всяком случае субъективно. Чтобы был эффект от этого изделия, площадь охлаждающей поверхности должна быть в два раза больше чем есть у моего пася.

Вовсе нет. Этот прибор увеличивает коэффициент наполнения цилиндра и повышает мощность как минимум на 5 сил. Ввиду того, что холодный воздух расширяется больше.
 
zsv-ann написал(а):
Он простоял там 2 года и его заменили на 1,9 дизель и 1,9 турбодизель.

Ну что-ж, приведу аргумент опровергающий твои слова, SB и RA однотипные двигуны. https://vwts.ru/091025/DTH5eLE3Dl.jpg А про интеркуллер, я же вроде написал, что его площадь охлаждения надо увеличить для достижения максимального эффекта.
 
zsv-ann написал(а):
про замер давления я неоднократно говорил, Давление в системе должно быть повышенно на 0,8 атмосферы минимум для смещения точки кипения. У тебя что шланги вообще не продавливаются.?

А вот с этим я полностью согласен, и я бы даже сказал, не 0,8 а 1 атмосфера.
 
Vit_Al написал(а):
А вот с этим я полностью согласен, и я бы даже сказал, не 0,8 а 1 атмосфера.

ну тут есть мнения, что 1,4. Но я точно не знаю, На японцах бывает 1,4 и это норма. :rolleyes:

Вот нашел давление в системе охлаждения на транспортере 1,2-1,5 на пассате у меня 1,2-1,35.
Пассет 78 года 0,9-1,2
У автора темы 1,2-1,5 Bar.
 
Ребята всем спасибо за полезную информацию! Шланги продавливаются ну гдето на половину если прожать со значительным усилием. А как можно проверить давление в системе?
 
ALEKS TDI написал(а):
Ребята всем спасибо за полезную информацию! Шланги продавливаются ну гдето на половину если прожать со значительным усилием. А как можно проверить давление в системе?

ну на половину вообще класно.
А проверить, манометром. Надо сделать переходник и вставить его например между шлангом идущим на радиатор и добавить кусок шланга с жигулей от переходника к радиатору.
Или в разрыв шланга обратки идущего на бачек. Это как кому нравится. :rolleyes:
 
ALEKS TDI написал(а):
Ребята всем спасибо за полезную информацию! Шланги продавливаются ну гдето на половину если прожать со значительным усилием. А как можно проверить давление в системе?

я брал насос для подкачки колес электрический, снимал шлангочку с бачка(обратку) глушил конец шланга, а в писульку бачка конец шланга насоса, по монометру увидел давление, которое кстати даже после выключения насоса от сети, держалось в районе 1,5 атм.
 
proskurow написал(а):
я брал насос для подкачки колес электрический, снимал шлангочку с бачка(обратку) глушил конец шланга, а в писульку бачка конец шланга насоса, по монометру увидел давление, которое кстати даже после выключения насоса от сети, держалось в районе 1,5 атм.

Ну это и свидетельствовало о герметичности системы.
 
Что собственно и следовало доказать. Если давление в системе сохраняется продолжительное время после глушения двигуна, то все в порядке. Я так думаю... :)
 
Vit_Al написал(а):
Что собственно и следовало доказать. Если давление в системе сохраняется продолжительное время после глушения двигуна, то все в порядке. Я так думаю...  :)

Вы меня с автором не путаете? :oops: Я вроде ничего не доказывал :)
Ну это и свидетельствовало о герметичности системы.

И герметичности клапана в том числе :hat:
 
proskurow написал(а):
Вы меня с автором не путаете? :oops: Я вроде ничего не доказывал :)

Нет не путаю Роман. :) Наоборот коментирую ваши верные с zsv-ann выссказывания.
 
давление пока не мерил только сделал так разобрал крышку РБ подрезал пружину клапана, теперь шланги мягкие жидкость немного ушла после 120 но не греется возможно лишку залил. только вот на холодную горит лампачка на приборке прогреется гаснет!
 
ALEKS TDI написал(а):
давление пока не мерил только сделал так разобрал крышку РБ подрезал пружину клапана, теперь шланги мягкие жидкость немного ушла после 120 но не греется возможно лишку залил. только вот на холодную горит лампачка на приборке прогреется гаснет!

Ну что можно сказать, давление 1,5 это достаточно много. и шланги как раз плохо продавливаются. На мой взгляд вы алекс стали лечить ангину не стой стороны. Веди из ситуации в которую вы зашли выход только в покупке крышки. А какая лампочка то горит?
 
ALEKS TDI написал(а):
давление пока не мерил только сделал так разобрал крышку РБ подрезал пружину клапана, теперь шланги мягкие жидкость немного ушла после 120 но не греется возможно лишку залил. только вот на холодную горит лампачка на приборке прогреется гаснет!

Ну что можно сказать, давление 1,5 это достаточно много. и шланги как раз плохо продавливаются. На мой взгляд вы алекс стали лечить ангину не с той стороны. Веди из ситуации в которую вы зашли выход только в покупке крышки. А какая лампочка то горит?
 
Лампочка мигает на приборке повыше указателя температуры двигателя! Терпение пока есть ковыряюсь да и успокоился для себя, Машина нравится! До этого ездил на волге 3110 по надежности конечно машина хорошая а вот по расходу горючего увы! На дизеле вообще забываю про стрелку бака!:)
 
Назад
Сверху Снизу