раздувает шланги охлаждения выбивает тосол

  • Автор темы ALEKS TDI
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 20К
ALEKS TDI написал(а):
Лампочка мигает на приборке повыше указателя температуры двигателя!...
Что так описательно,названия у неё нетути,что-ль ?
 
ALEKS TDI написал(а):
Лампочка мигает на приборке повыше указателя температуры двигателя! Терпение пока есть ковыряюсь да и успокоился для себя, Машина нравится! До этого ездил на волге 3110 по надежности конечно машина хорошая а вот по расходу горючего увы! На дизеле вообще забываю про стрелку бака!:)

Ну ты сравнил. Волгу и фольксваген. На лампочку забей. Кстати у тебя как там с уровнем жидкости в бачке? А вообще эта лампочка глючит очень часто. Например у меня она живет своей жизнью. я вначале думал сделать, а потом плюнул и не стал. У меня надо было прибор разбирать температурный, вот подумал и не стал пусть себе мигает..
 
Да я тоже уже поставил перемычку на фишке РБ теперь моргает только когда зажигание включаю и гаснет после заводке двигателя. Сегодня нашел что оторван был провод на фишке к-ая вставляется горизонтально в тройник где проходит охл. жидкость в ГБЦ за что она отвечает подскажите?
 
ALEKS TDI написал(а):
Да я тоже уже поставил перемычку на фишке РБ теперь моргает только когда зажигание включаю и гаснет после заводке двигателя. Сегодня нашел что оторван был провод на фишке к-ая вставляется горизонтально в тройник где проходит охл. жидкость в ГБЦ за что она отвечает подскажите?

ну на РБ надо надевать (я поэтому задал вопрос об уровне жидкости, не думал что фишка снята)

а по поводу разъема киньте фотку, а то так недогоняю
 
всем привет снова я все не могу успокоится с системой охлаждения поездил все равно не нравится шланги не дует, убавил давление в крышке РБ путем обрезания пружине в клапане находящемся в крышке. теперь проблема в том что по городу не греется по трассе после 100 температра возрастает где-то до 100-110 градусов! в чем дело подскажите! :wall:
 
ALEKS TDI написал(а):
...убавил давление в крышке РБ путем обрезания пружине в клапане находящемся в крышке...

Теперь себе обрежь.Вместо проверки работы крышки занимаешься ХЁЙ.
 
обрезал с учетом того что давление в системе снизилось шланги не раздувает. WRH2E можешь по конретнее дать совет а не подъё..ами!
 
ALEKS TDI написал(а):
WRH2E можешь по конретнее дать совет а не подъё..ами!

Давление в системе примем за 1,5 очка.Для примера накачиваем велосипедное колесо до этого значения и сравниваем упругость шлангов и велосипедного колеса.Дальше уже включаем голову.
 
да как бы я дал простой совет как проверить. А WRH2E прав, ведь пружинка там не зря такая стояла. давление для твоей машины я описал выше. Для чего там давление тоже описанно не раз. а по трассе за 100км/ч если ползет сильно температура причин несколько. К примеру как стоит ремень на помпе у тебя если на нее смотреть спереди двигателя в какую сторону она крутится?
И самый вероятный вариант это дует газы. Судя по росту температуры не сильно. :hat:
 
помпа крутится по часовой стреке если смотреть с правого колеса т.е если спереди то на меня. а газы головка то без деффектов
 
ALEKS TDI написал(а):
помпа крутится по часовой стреке если смотреть с правого колеса т.е если спереди то на меня. а газы головка то без деффектов

все верно. крутится правильно.
 
zsv-ann написал(а):
... как стоит ремень на помпе у тебя если на нее смотреть спереди двигателя в какую сторону она крутится?..

Из собственного опыта значения не имеет.Когда купил ремень был установлен неправильно и ничего не грелось.
 
WRH2E написал(а):
Из собственного опыта значения не имеет.Когда купил ремень был установлен неправильно и ничего не грелось.

Та ну нафиг, производительность помпы меняется здорово, хотя зависит от конструкции крыльчатки очень сильно.
 
какие бывают помпы разные я слыхал есть вроде?
 
ALEKS TDI написал(а):
какие бывают помпы разные я слыхал есть вроде?

Эт о чем вопрос то? о производителе? или о крыльчатках?
 
какие бывают крыльчатки когда я ставил были две разные половины разных протхводителей
 
доброе время суток всем!!! вот и я подозреваю что у меня чересчур высокое давление ОЖ! кто знает какое оно должно быть на ПФ-е 1,8?
 
И у меня проблема. B3 RP. Сначала вывибало антифриз через крышку расширительного бачка. Поменял на новую. Теперь, кроме всего прочего - повышенное давление в системе охлаждения сохраняется даже через 12 часов после поездки. Вечером ездил, утром щупаю патрубки - плотные. Отвинчиваю крышку расширительного бачка - оттуда под давлением выплёскивается немного ХОЛОДНОГО антифриза. Кроме двигателя (прокладка ГБЦ, микро и не микро трещины) - что ещё может быть?
 
незнаю я смирился с этим поставил в итоге родную крышку давление плотное так не греетпя после 120 только может пойти не много вверх до 95-100градусов и выплеснуть ож! а так все перебробовал!
 
Wit@min написал(а):
доброе время суток всем!!! вот и я подозреваю что у меня чересчур высокое давление ОЖ! кто знает какое оно должно быть на ПФ-е 1,8?

на всех третьих и последующих пассатах 1,3-1,5бар.
 
Назад
Сверху Снизу