раздувает шланги охлаждения выбивает тосол

  • Автор темы ALEKS TDI
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 20К

ALEKS TDI

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
РОССИЯ ТВЕРСКАЯ ОБЛ.
Авто
<VW PASSAT B3 1.6 TD RA> <VW GOLF 3 1.6 ABU>
Начинают дуться спустя 15 минут после заводки двигателя сначало не обращал внимание, но настораживает менял крышку РБ ставил синюю турецкую потом нашел оригинал, сменил помпу с теромостатом, радиатор nissens тоже новый поставил. одна фигня да при скорости после 100 начинает грется и выбивает тосол из бачка это по трассе, по городу не греется. до этого менял кольца и прокладку под головой. Помогите!!!
 
ALEKS TDI написал(а):
Начинают дуться спустя 15 минут после заводки двигателя сначало не обращал внимание, но настораживает менял крышку РБ ставил синюю турецкую потом нашел оригинал, сменил помпу с теромостатом, радиатор nissens тоже новый поставил. одна фигня да при скорости после 100 начинает грется и выбивает тосол из бачка это по трассе, по городу не греется. до этого менял кольца и прокладку под головой. Помогите!!!

Смотрим на обратку ,видим ,чё от-туда ничо не бежит,чистим её и радуемся :yahoo: А крышкуРБ,прежде чем её менять, легко проверить на способность удерживать положенное давление. :rtfm:
 
все поверял с обратки течет но не ровной струёй а всплесками с пеной. я заметил что при открытой крышке на холостых работает все отлично цыркулирует но с дымком воможно просто пар газами не пхнет. закрываю постепенно дуются шланги вентилятор срабатывает. погороду езжу нормально стоит выехать на трассу дать 120 под РБ выплеснут тосол каждые км 200 доливаю по литру иначе греется быстрее из-за меньшего уровня. двигатель у меня 1.6 тди.
 
ALEKS TDI написал(а):
все поверял с обратки течет но не ровной струёй а всплесками с пеной. я заметил что при открытой крышке на холостых работает все отлично цыркулирует но с дымком воможно просто пар газами не пхнет. закрываю постепенно дуются шланги вентилятор срабатывает. погороду езжу нормально стоит выехать на трассу дать 120 под РБ выплеснут тосол каждые км 200 доливаю по литру иначе греется быстрее из-за меньшего уровня. двигатель у меня 1.6 тди.

ну так вот, это и есть либо трещина в головке, либо конец прокладке.
В этом случае, снимаем головку, проверяем ее под давлением.
далее притираем поверхность или планируем, это кому как нравится и ровняем поверхность блока. и далее ездим и наслаждаемся.

И вопрос: а откуда на 3м пассате взялся мотор 1,6TDI?

Может просто 1,6TD и как разновидность с интеркулером.
Вот как раз последний мотор вышел очень перегруженным и в последствии был заменен на 1,9D и 1,9TD.
 
Да вот я уже тоже склоняюсь что головку надо скидывать хотя до этого менял кольца заранее проверил головку мастер сказал все в порядке клапана поменял и колпачки в старой прокладке были видны пробоины сомнения взяла новая какая то тонкая хотя как на старой 3 ответствия думал все поставлю будет в норме- увы! Придется еще раз снимать!
 
Насчет двигателя по маркировке 1.6 RA 80 л.с под бампером слева радиатор интеркулера.
 
ALEKS TDI написал(а):
Насчет двигателя по маркировке 1.6 RA 80 л.с под бампером слева радиатор интеркулера.

на такой мотор можно ставить только прокладки приличных фирм или родные.
Как я уже говорил, этот мотор получился перегруженным и его заменили.

Так что лечите болячку и катайтесь на здоровье.
прокладку возьмите Viktor reinz или Elring (к буквам не придираться мог ошибится) :hat:

на всякий случай проверте головку давлением (опрессовкой) и ровность поверхностей. А дырки в прокладке вычисляются по выходу поршня их блока.
 
да! ладно завтра буду снимать голову! не охото так но надо! на деюсь на положительный результат!
 
Всем привет сегодня снял голову прокладку не нашел у нас в магазинах только GESSER 380 р. такая же как у меня стояла! А VIKTOR только на заказ 850р. Смущают плоскость и корозия возле каналов охлаждения! Подскажите прокладка должна повторять форму каналов а то на старой у меня просто круглые?
 
ALEKS TDI написал(а):
Всем привет сегодня снял голову прокладку не нашел у нас в магазинах только GESSER 380 р. такая же как у меня стояла! А VIKTOR только на заказ 850р. Смущают плоскость и корозия возле  каналов охлаждения! Подскажите прокладка должна повторять форму каналов а то на старой у меня просто круглые?

вот и закажи ренца, заметь цена в 2 раза больше. Кстати ELRING может выйти дешевле, но качество отличное. Прокладка не должна повторять форму каналов. обычно они и есть круглые и с помощью этиз отверстий разделяется и нормируется поток жидкости через головку.

А прокладку ты видимо не Гёссер нашел а Глассер. Если так то это испанец. При точной уверенности что она не левая на обычный дизель ставить можно. На турбированных случаются проблемы очень часто.

Наличие коррозии в каналах говорит о чудном прежнем хозяине. Вобщем проверяй плоскости а далее будет видно.
 
Забрал головку из сервиса была не много волной с краев снялся и фаркамер слой посередине даже не коснулся вообще с чистовым проходом 2-2.5 сотки сняли. Завтра привезут прокладку буду собирать!
 
ALEKS TDI написал(а):
Забрал головку из сервиса была не много волной с краев снялся и фаркамер слой посередине даже не коснулся вообще с чистовым проходом 2-2.5 сотки сняли. Завтра привезут прокладку буду собирать!

трещин в головке невидно? может опрессовать всетаки?
 
Нет трещин не видать только между клапанами но это вроде обычное явление если я не ошибаюсь?
 
ALEKS TDI написал(а):
Нет трещин не видать только между клапанами но это вроде обычное явление если я не ошибаюсь?

Да так и есть, между клапанами это норма.
 
КУПИЛ ПРОКЛАДКУ ЕРЛИНГ ЗАВТРА БУДУСОБИРАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ И ХОМУТЫ РОДНЫЕ СТАВИТЬ ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЕ?
 
ALEKS TDI написал(а):
КУПИЛ ПРОКЛАДКУ ЕРЛИНГ ЗАВТРА БУДУСОБИРАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ И ХОМУТЫ РОДНЫЕ СТАВИТЬ ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЕ?

Заливаем антифриз и ставим родные хомуты. Удачи!
 
ALEKS TDI написал(а):
КУПИЛ ПРОКЛАДКУ ЕРЛИНГ ЗАВТРА БУДУСОБИРАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ И ХОМУТЫ РОДНЫЕ СТАВИТЬ ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЕ?

Все зависит от состояния хомутов. Если родные пружинные в хорошем состоянии то конечно они. А для начала яб залил воды очищеной и промыл систему от масла которое туда неминуемо попало.

И прокладку перед установкой помаж графитной смазкой, тонким слоем
 
болты ГБЦ не забудьте поменять на новые-не так уж много они стоят
И прокладку перед установкой помаж графитной смазкой, тонким слоем

а это абсолютно ни к чему
 
quantum написал(а):
болты ГБЦ не забудьте поменять на новые-не так уж много они стоят

а это абсолютно ни к чему

Ну к чему, или не к чему это понимаешь при разборке двигателя. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу