Галопом по Европам на Фольксваген Тигуане. Отчет 18 дней и более 7 тыс км

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw tiguan
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Итак, дорогие, начнем по частям выкладывать отчет. Фоток более 4тыс, постарались выбрать самое-самое, буквы писали вместе с Моэповцем. :mail:

Галоп по Европам

Маршрут
Длина – 7100 км, время – 18 дней. Старт 22/09, финиш 09/10.
Москва – Брест (граница) – Мюнхен (2 ночи) – Ингольштадт – Штутгарт (1 ночь) – Париж (5 ночей) – Вольфсбург (1 ночь) – Берлин (2 ночи) – Прага (3 ночи) – (через Катовице-Бялысток-Каунас-Даугавпилс-Зилупе- граница) - Ржев-Москва.

Карта


Маршрут в том виде, в каком он есть, образовался исходя из «хотелок» - а именно Октоберфест в Мюнхене, Париж, и походу уже пришла в голову мысль посетить автомузеи Германии – всего их 5 – БМВ в Мюнхене, Ауди в Ингольштадте, Мерседес и Порше в Штутгарте и VW в Вольфсбурге.
В Мюнхен надо было попасть до выходных, поэтому решено было сделать его первым в списке посещений.

Орг.вопросы

Визы, документы и подготовка авто. Визы делали французские через аг-во, там же купили медстраховку, подача была личная, отличный визовый центр Франции через 2 дня вернул наши паспорта с двухмесячной мультивизой :yahoo: Купили Грин-карту на машину, набор лампочек, светящийся жилет и налепили наклейку RUS. Сделали международные права, но они ни разу не понадобились, несмотря на российские права «старого» формата (большая ламинированная бумажка).

Навигация. Штатная навигация в Тигуане RNS510 – отлично себя показала по Европе :good: «Видит» пробки, ремонты, перекрытые дороги, аварии, и с учетом этого строит маршрут и изменяет по ходу движения. Неплохая библиотека встроенных POI. Также по совету форумчан скачали в КПК IGO 8 с картами Европы – оценка «троечка» - часто теряла спутник, предлагала неоптимальные маршруты, «не видела» некоторые дороги, упорно предлагала свернуть куданить там, где повотора в принципе нет. :fool: Единственный плюс – «считывала» скорость по ЖПС и орала в случае превышения :drive: :LOL:
Для планирования и просчета маршрута скачали на комп MS AutoRoute 2007 -отличный планировщик, позволяет рассчитать маршрут до минут, и метров, получить указания как двигаться, высчитывает расход топлива и стоимость, есть встроенная база POI и ЖПС-модуль - можно пользоватьяс прогой как навигатором и ехать по ней.

Жилье. Все отели по маршруту следования были забронированы через инет и гарантированы или оплачены картой. Очень порадовала сеть Accor Hotels (бренды F1, Etap, Ibis, Novotel, SuiteHotel, Mercure) - по всей Европе – пользовались дважды отелями этой сети в разных городах.

Деньги. Наличные евро + банковская карта (а лучше две разных платежных систем) – рулят.

Связь. Не стали заморачиваться с иностранной симкой (хотя в следующий раз надо бы). Билайновский роуминг работал везде, только дорогой, сцук. 1 смска – 20руб. В большинстве отелей был бесплатный wi-fi.

Бензин. Старались заправляться на «брендовых» заправках – в Польше – Orlen и Bliska (местные), везде Shell (но цены ломит – мама дорогая), во Франции Total, в Германии Aral, в Прибалтике Лукойл, в Чехии – Agip.
Самый дорогой бензин во Франции и южной Германии.

Еда. На автобанах очень часто есть съезды к заправкам-едальням. Чаще всего это Макдак :sick: Бургер-Кинг, иногда встречаются кафешки типа нашего Му-му – нормальная еда по принципу шведского стола. Все в основном жрут разнообразные бургеры с картошкой-фри и длиннннные булки-хотдоги с зеленью :sick:. Кофе вкусный в БургерКинге :coffee:

День 1 – Москва-Брест
Итак 22.09 во вторник в 8-45 утра собрались и выехали от ш. Энтузиастов. По Москве проехали вполне нормально, несмотря на утренний разъезд. Где-то в 10 уже подъезжали ко МКАДу по Кутузнику. Выехали загород и заправились до полного (Роснефть). Московская область проехалась свободно. Очень удивило количество встречного транспорта – даже на расстоянии 75-100 км от Москвы в город наблюдались периодические пробки по 5-7 км. Не понятно их происхождение т.к. времени было уже было около 11-12 часов…

Ехал все время со скоростью около 120-130 (по спидометру) сбавляя только в населенных пунктах и при сигнале антирадара. :drive:


Однако в Смоленской области уже перед самим Смоленском «получил» сигнал на радар в жопу из припаркованного автомобиля – в итоге через 2-3 км на посту тормознули и показали фотку со 102 км/ч. Вспоминая рассказы Черепова о несговорчивости местных гаишников думал, что придется все оформлять, но на удивление нормально сторговались на 150р :confused:. Возможно из-за того что следом за мной тормознули старый Мерин со 147 км/ч и как оказалось с 5 человеками кавказской национальности. :crazy:

После Смоленска в 14-15 первая остановка на кофе на 10 минут. Итого 413 км пройдено за 5 с половиной часов. :dance2:

Вся дорога двухполосная в каждую сторону и хорошего качества.

Чуть позже остановка на заправку (Shell) – за плечами 450 км :drive: .

И тут оказалось, что через несколько км граница с Белоруссией. Российскую часть прошли можно сказать без остановки – тормозили только груженые белорусские машины. Белорусская – полное её отсутствие. Со стороны Белоруссии вроде наблюдались таможенники, но на въезд их просто не было. Тут же первый платный участок – 22 рос.руб. (всего их 4 – все по 22 р.) Дорога очень понравилась – хорошая двухполоска в каждую сторону с разделительной полосой, обочиной и отсутствием населенных пунктов – т.е. проезжается без притормаживаний с ограничением 120 км/ч. Периодически имеются карманы для остановок – очень чистые, со столиками и практически все с нормальными туалетами. Это относится ко всем платным участкам.





присутствующий во всех отчетах по РБ Красный БЫК




К 20 часам и 1001 км подъехал к Бресту. Немного его не доезжая заправка до полного – принимают рос.рубли, бел. рубли и как я понял и ЕВРО и Доллары.

Т.к. визы были только с 23.09 решили заехать в Брест и найти Макдональдс или чего-нить другое на предмет WiFi и перекусить. Проехали город вдоль и поперек – не увидели ни одной кафешки вообще!!! – только несколько казино и много-много аптек. Видели один «супер» маркет, но ввиду отсутствия бел.рублей и ввиду его небольшого размера не стали заходить т.к. скорее всего карточки они не принимают. Решили поехать к границе и попробовать перекусить там. Прямо перед таможенным пунктом слева есть довольно приличная кафешка (там еще рядом картинг). Поужинали оч вкусно и не дорого и что не маловажно за рос.рубли ;)

В итоге к 22 часам по белорусскому времени мы уже были готовы к пересечению границы. Подъехали к таможне, оплатили какой-то «экологический сбор» - 4000 бел.руб. и заехали на таможенную территорию. Белорус нас сбил с правильного «счета времени» :wacko: сказав, что раз у нас виза с 23.09, то там надо ждать еще ТРИ час т.к. с Польшей еще 1 час разницы, и мы послушав его подъехали к дьютику и прямо в машине проспали эти 3 часа.

День 2-й – Брест – Мюнхен.
В итоге на Белорусскую таможню мы подъехали только в 2 часа по белорусскому времени. Таможенник взял паспорта, доки на авто, сверил ВИН под лобовухой, попросил открыть багажник, спросил есть ли чего декларировать и на этом успокоился – вернул все через 5 минут. Затем с Паспортами и доками на машину на паспортный контроль – оплата за транзит по Белоруссии за и день 4 ЕВРО (просят чеки за платную дорогу и на их основании смотрят когда въехали). В 2-30 мы уже ехали по Варшавскому мосту на Польскую территорию.

К Польским таможенникам мы подъехали около 2-50 уже по Польскому времени (т.е. час с лишним простояли в очереди). Там две очереди: для граждан ЕС и остальных. В дальнейшем наша очередь «разтраивалась» на 3 проезда. Запускают по 3 машины в каждый. Наша оказалась самой халявной. В первой проверяли все лампочки. Во второй таможенник шерстил все кармашки дверей, бардачки, ниши багажника, сверяли номера двигателя. А в нашей только открывали багажник, спрашивал что «это личные вещи»? и на этом успокаивался. Забирал паспорта, доки на машину, просил показать страховку на машину и медицинскую и через 10-15 минут возвращал. Потом паспорта забирал паспортист и опять через 10-15 минут возвращал.В Польшу мы въехали в 3 -33 по польскому уже времени – на спидометре 1069 км.

И вот тут то началось самое интересное :wall:. Ни одного знака по ограничению скорости нет. Сколько ехать на трассе, сколько в деревне – хз. Местные едут везде 100-110 и в деревнях ни то что не тормозят – даже ногу с газа не убирают. Обгоняют по встречке и даже там где есть разделительная полоса… В дальнейшем опытным путем выяснилось, что по трассе – 90, в деревнях с белым знаком – 70, а если стоит знак населенного пункта, то – 50. При чем – практически после каждого такого знака висит знак о том, что будет радар и естественно сам радар.

Через 20-30 км остановка на заправке на кофе – принимают только бумажные ЕВРО и злотые. К «Варшавской объездной» начинает светать – туман местами просто непроглядный – видно на 10-20 метров максимум. Очередная остановка размять ноги.
Польский туман





Реклама по-польски





Около 10 утра проезжая через городок заприметили Макдак и решили остановиться попить кофейку и поискать WiFi – обломинго – никагого инета и в помине нет :(



В 13-00 въехали в Вроцлав – последний крупный город в Польше на нашем пути. Заехали в торговый центр «Университетский» - хотели поймать WiFi – опять облом – только одна платная сеть… :unknw:






пробка из-за ремонта и объезд








В 14-30 и 1618 км – опять заправка до полного и дальше в путь к Немецкой границе. Участок по Польше оказался самым утомительным. Качество покрытия отличное, но постоянное играние в 90-70-50-70-90 и т.д. очень изматывает. Расстояние между деревнями минимальное – по 2-3 км. Практически в каждой стоят радары, знаки местами закрыты кустами и деревьями – в итоге едешь в постоянном напряжении, да и более чем сутки за рулем начинают уже сказываться :heat:.





обгон запрещен по-польски – привет Вьетнаму :LOL:



Приходится останавливаться практически через каждые 80-100 км чтобы просто пройтись и размяться – иначе просто срубает в сон и тупо не видишь знаки… :wall: :wall:





 
Ну вот и долгожданная граница с Германией :yahoo:. Представляет она собой сужение до одной полосы в каждую сторону и проезд мимо заброшенных пропускных пунктов. Наконец-то автобаны практически без ограничений скорости (только местами 100, 120 или 130), полное соблюдение правил всеми участниками движения и уважительное отношение к собратьям водителям.
Сразу бросилось в глаза большое количество «ветряков»



Проехав всего 15-20 км я заметил припаркованный автомобиль полиции – ехал я в тот момент 120 при ограничении в 130 и поэтому по началу не придал этому значения. Ехал я постоянно с максимально разрешенной скоростью и немного ее превышая (ориентировался на ЖПС +3-5 км) и через 20-25 минут я увидел едущую в левом ряду машину полиции при чем без маячков. Я спокойно её пропустил – и тут она перестраивается передо мной и включает «Bitte» и чего-то там… Вспоминая наставления Смитта :oops: я следую за ней и прикидываю где же я все-таки нарушил скоростной режим… :confused: :unknw:

Оказалось все намного проще – их заинтересовали наши российские номера :rtfm:. Попросили паспорта и документы на машину, сверили ВИН, спросили сколько везем сигарет и алкоголя, открыли багажник и ушли с доками к себе в машину. Пробили там наши визы и через 5 минут вернулись и сказали что все нормально и попрощались…

Итак мы продолжили свой путь по автобанам Германии :drive: :dance2: :good:. На 2068 км очередная заправка. Пока я расплачивался, зашел полицейский и на всю заправку начал интересоваться, чья это русская машина стоит. Опять проверка паспортов и пробивка виз. Опять потеря 10 минут… Короче стало ясно, что немецкие полицейские явно ревностно относятся к российским «автолюбителям». :wall:

На заправке мы уже были когда стемнело. До Мюнхена оставалось еще 270 км и вторые сутки за рулем уже давали о себе знать – гонять по автобану уже не было ни сил не желания – ехали спокойно около 130, останавливались через каждые 80-100 км чтобы немного размяться и не заснуть…

И вот 2330 км 23-20 по немецкому времени мы приехали в отель в Мюнхене :yes2:. Быстренько все оформили через автоматическую регистрацию и пошли спать – даже не стали заморачиваться с парковкой автомобиля – оставили прямо около отеля.



День 3-й. Мюнхен – Октоберфест и музей БМВ.
Утром в 8-30 подъем, завтрак и в город. Очень хотелось поскорее посмотреть на Октоберфест своими глазами :clapping:. Отель находился рядом со станцией электричек - купили проездной на двоих на весь день (9 ЕВРО) – покупку осуществить без человека, знающего немецкий, практически не возможно – автоматический аппарат дает право выбора языка и следующая его фраза «выберите тип билета» (на английском\) – тип билета выбирается соответствующей кнопкой, а вот подписи у кнопок только на немецком ;) – попросили немчика помочь, что он и без проблем сделал. Порадовал один «бомжик» - стоит около этого аппарата и у каждого проходящего просит по 1 ЕВРО – типа не хватает на билет. При нас он собрал порядка 5-7 евро – поэтому у меня сложилось впечатление что билет ему нужен наверное до Берлина :) :) :) :)

Что такое Октоберфест? :drinks:


По сути своей Октоберфест - это гигантская ярмарка для любителей пива. :drinks: :drinks: :drinks: Ежегодно за 2 недели праздника посетители "выпивают пива" примерно на ПОЛМИЛЛИАРДА евро и еще столько же тратят на гостиницы и транспорт, а потом идут кататься на аттракционы. Каждый год ярмарку отстраивают заново на огромной поляне (Терезин Луг) недалеко от центра Мюнхена. Здесь возводят огромные павильоны, вмещающие в себя по 10 000 человек каждый, для употребления пива, а рядом с ними строят аттракционы и маленькие ларьки и палатки.









На Октоберфесте представлены своими палатками шесть мюнхенских пивоварен Spaten (Шпа́тэн), Augustiner (Аугусти́нэр), Paulaner (Паула́нэр), Hacker-Pschorr (Хаккэр-Пшо́рр), Hofbräuhaus (Хо́фбройхауз) и Löwenbräu (Лёвэнброй).
Интерьеры и цветовая гамма во всех разные и по-своему интересны.












































жарят еду





фрау при это сверкает юппкой :LOL:




костюмчики









лев рычит и двигается – подтягивает к себе кружку с пивом и «говорит» - Ловенбррраууу







 
Столы и лавки расставлены очень близко друг к другу. Сидеть очень тесно, но так как было утро четверга кое-где были пустые места:





В павильоне все время играет оркестр на сцене в центре зала. Играют, в основном, немецкие марши и национальные отрывистые песни-кричалки :boyan:











Пиво носят специальные подавальщики - крепкие мужики и женщины. Многие из них работают всего 2 недели в году на Октоберфесте. Заработанных чаевых им хватает на целый год. Устроиться работать сюда очень сложно. Нужно заранее подать заявление, пройти собеседование и тесты на выносливость, так как таскать приходится иногда сразу по 14 литров (килограмм)



На Октоберфест мы приехали чуть раньше 10-ти часов. Народу оказалось неприлично мало. Для начала прошли по всем пивным палаткам – в каждой было заполнено не больше четверти.
Решили сходить покататься на аттракционах. Они там присутствовали на любой вкус: от бешенных американских горок до обычных каруселек с лошадками…











Вид с колеса обозрения на все это безобразие – палатки, развлекалово, гости

















Мюнхен с высоты









В итоге около 12 пошли попить пивка и перекусить. Пошли в палатку Пауланера :drinks: :good:.


К этому времени уже начал подтягиваться народ – заполнение было уже больше чем на половину и при том что основная масса столов была с 15 часов зарезервирована, т.е. на них можно было сидеть только до этого времени. Выпили пивка, закусили курочкой и немецкими солеными кренделями.







Санчо, для тебя ;)



На этом Октоберфест мы покинули, надеемся, что побывали там не последний раз :drinks:



В 14 часов выдвинулись в сторону музея BMW.







Юрик утомился всей этой движухой, прилег :LOL: :lazy:



Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW). В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки.




Здание музея было спроектировано австрийским архитектором Карлом Шванцером (Karl Schwanzer). Ему также принадлежит проект башни, в которой размещается управление BMW. Оба здания были построены незадолго до летних олимпийских игр, проводившихся в Мюнхене в 1972 году. В 2004 году музей закрыли на реконструкцию на четыре года в связи с постройкой «шоу рума» BMW Welt, а 21 июня 2008 года обновленный музей открылся вновь.

Здание самого музея напоминает чашу, его основание имеет диаметр 20 метров, а крыша - 40 метров. Фасад лишен каких-либо декоративных деталей, зато на крыше красуется огромный логотип BMW. Интерьер музея решен без унылых витрин с тоскливыми экспонатами. Скучных усыпляющих любой интерес экскурсий тоже нет. Войдя, вы словно оказываетесь в фантастическом фильме о космосе, чувствуете себя пассажиром гигантского межгалактического лайнера. Вы идете по лестницам и переходам из стекла и металла, залитые потоком белого света.

Все строение располагается в 2-х зданиях. В одном огромный шоурум-магазин, во втором сам музей.
В шоу-руме


видели-щупали новую БМВ Х1, которую часто встречали на автовозах в Смоленской области







Спортивная секция шоурума



Входим в музей


Вход в музей стоит 12 евро, очередей нет.

Далее видим очень прикольную инсталляцию из металлических шариков. Каждый шарик висит на ниточке и управляется компьютером.. Шарики постоянно двигаются, изображая разные фигуры. В конце представления они изображают силуэт автомобиля.






Далее видим стену, на которой висят мотоциклы BMW






далее- БМВ-sport




Первая BMW класса люкс:



И другие крутые тачки былых времен


Знаменитая стена шильдиков БМВ всех времен






стенд с двигателями


Дальше была комната с интерактивным столом, на котором проецировалось диалоговое окно и можно было тыкать в кнопки и смотреть картинки и видео








Снова спорт и М-ки



DSC01864.JPG






Знаменитая БМВ Изетта 1955 года







Монстр с водородным двигателем



И последняя экспозиция музея – выставка концептов











Последний концепт самый интересный. Кузов машины снаружи покрыт специальной тканью, которая может приобретать любую форму !







Музей неплохой – показано все начиная с самого начала (с мотоциклов) и заканчиваю всеми концептами: теми которые явились прародителями серийных машин и просто выставочными.





 
После музея пошли погулять по центру города.
главная площадь Мюнхена - Мариенплац и ее архитектура











Пофоткали старые улицы и церкви.
Зеленый матовый Кайен o_O :LOL:









стемнело




Попили пивка в кафешке :drinks: и поехали обратно в отель.


слопали местную пивную закуску – масляно-сырная масса с овощами и хрустящими палочками, ничо так :)





На этом пребывание в Мюнхене заканчивалось, утром предстоял выезд в Ингольштадт и затем в Штуттгарт


....продолжение следует....
 
Зер гуд :clapping: Хороший отчетик, прям зачиталась-засмотрелась :good: Давайте продолжение, очень интересно, класс :thankyou2:
 
Супер отчет :good: :good: :good: Смотреть и читать одно удовольствие! :hat: :drinks: :good:
 
supa supa gud!!!!!!!!
 
Где тут говорите слюнявчики раздают? :LOL:
 
Юлька, Юрик- :good: :good: :hat:
"поехал бы" :)
 
круто. СПасибо.
А как вы совмещали пиво и руль интересно??
 
спасибки всем, продолжение будет, в стадии написания :mail:

Дро, а что значит совмещали? или пили, или рулили - в городах как правило пешком передвигались - в Берлине, Париже, Праге - пропустить бокальчик днем и за ужином парочку-троечку не составляет труда:)
Один раз правда Юрику пришлось воздержаться от рулежки на утро, когда выезжали из Парижа, но и пили они тогда далеко не пиво :oops: поэтому рулила я :drive:
 
inkognito@ написал(а):
Юлька, Юрик- :good: :good: :hat:
"поехал бы" :)

:thankyou2:
почему в кавычках и с "бы"?;) планируй и вввжж! :drive:
Варенька вон 31окт поедет, правда у него маршрут скромнее;)
 
тоже с удовольствием почитала и посмотрела :) как-будто с вами "прогулялась", пока по Германии :good:, но, ребята, вы таАААААкие уставшие :oops:
 
Julika написал(а):
:thankyou2:
почему в кавычках и с "бы"?;) планируй и вввжж! :drive:

дорогу я люблю :) но в таком случае-только на "хвоста", один стремаюсь из-за единственной препоны-"языковый барьер" :)
 
Single написал(а):
тоже с удовольствием почитала и посмотрела :) как-будто с вами "прогулялась", пока по Германии :good:, но, ребята, вы таАААААкие уставшие :oops:

это ж первый день после перегона, почти 2суток в дороге, Польша нас "умотала" конкретно :( дальше моськи повеселее будут :oops:

Юрич, дорога да! :drive: по европе -одно удовольствие! Польша тока сцуко большая и медленная :( меня впервые в жизни УКАЧИВАЛО на польских дорогах - ровные, нудные, монотонные 90-70-50-70-90 :wacko:
про язык - чучуть чегонить надо бы знать, да.. а то совсем тяжко:(
 
Супер. Ждем продолжения. :good:
Видели один «супер» маркет, но ввиду отсутствия бел.рублей и ввиду его небольшого размера не стали заходить т.к. скорее всего карточки они не принимают.
КМК продуктовые магазины, в большенстве, принимают карточки..... :unknw:
 
День 4-й - Ингольштадт – Штутгарт –музей Порше.

Утром выезд в 9-30 в сторону Ингольштадта. Основная цель – посещение музея АУДИ. По расстоянию он находится в 90км от Мюнхена – доехали быстро, нашли тоже нормально – и навигатор показал точно и знаки стоят прямо со съезда с автобана. Но нас ждало разочарование – музей оказался закрыт :(.


Перед поездкой естественно все проверялось через интернет – все выходные и часы работы, но у них оказалось празднование 100 летия АУДИ на выходных и поэтому в пятницу они не работали – типа подготавливались. Пришлось ограничиться фотками у входа :(:(:(





В связи с этим было принято решение пройтись по центру города. Городок очень милый – маленький и тихий, население всего 120тыс.






















Меня удивило количество А2 на дорогах – примерно каждая 3-4 машина из этого класса была именно А2, но преобладание остальных моделей АУДИ в городе не наблюдалось – примерно соотношение как и в остальной Германии.

Попки :love:





Центр города в основном пешеходный. Если так выразиться то «окраина центра» велосипедная, то в центре даже на велосипедах движение запрещено – все сходили с них и катили их рядом…




















речка Дунай





и крепость





ровные окошки, правда? :LOL:



изолентовый кабрик :love:



Ара-отель :LOL:



У ратуши попали на выход свадьбы.







Очень понравилась организация в плане столиков прямо у дверей ратуши, т.е. молодожены вышли и тут же на столиках спокойно выпили по фужеру шампанского. Также понравилась одна машинка из свадебного эскорта ;).











 
В 14ч выехали в Штутгарт.












По дороге заехали в торговый центр перекусить и прикупить сока и водички. На подъезде к Штутгарту постояли в первых немецких пробках.











У нас это заняло примерно 3-5 км и 15-20 минут потерянного времени, а навстречу были 2 пробки по 20-30 км и хз на сколько времени :wall:. Тигин навигатор постоянно орал о том, что получил данные о новых пробках и перестраивал маршрут – видимо правильно ;)

В Штутгарт приехали чуть раньше запланированного времени – в 16-20 поэтому после того как заселились в гостиницу, решили быстренько сходить в музей Порше – благо гостиница была от него в 5-ти минутах ходьбы. Вот тут то меня и поразило количество Порше на дорогах от новых моделей до машинок 70-х годов. Примерно каждая 3 машина была Порше – в основном купешки, Кайенов примерно только каждый 6-7 Поршак.


Музей Порше
Штутгартский Музей открыт для общественности с 1976 года.Он показывает историю Порше в рамках впечатляющей выставки,здесь представлены примерно 15 гоночных машин и спортивных машин, а также их прототипы. Время от времени некоторые из прекрасных "быстрых автомобилей" участвуют в гонках или встречах автоветеранов.

Новый музей в Штутгарте обошелся Porsche в 100 миллионов евро - в два раза больше, чем планировалось изначально. В футуристическом дворце нашлось место для 80 легендарных моделей из разных эпох. Кажется, что это здание - инопланетный корабль, внезапно приземлившийся среди фабричных строений Штутгарта-Цуффенхаузена. Его обшивка состоит из белого металла, перемежающегося с участками из зеркальной стали.









Гигантский блок с общей выставочной площадью 5600 кв. м. установлен на трех колоннах и как будто парит на шестнадцатиметровой высоте:
"Построить такое здание было невозможно еще четыре-пять лет назад, - рассказывает архитектор и автор проекта Роман Делуган (Roman Delugan). - Возьмем, к примеру, парижскую Эйфелеву башню - ее масса не превышает 7800 тонн. Стальной каркас музея Porsche весит 10 тысяч тонн, и связано это со сложностью конструкции, предусматривающей лишь три подпорки. Создать такое - это высочайшее инженерное мастерство". По словам директора нового музея Клауса Бишофа (Klaus Bischof), многие сомневались в том, что реализовать такой проект вообще возможно. "Но ничего не возможного для нас нет - и это типичный для Porsche подход к делу. Думаю, что именно сомнения в возможности реализации проекта и стали причиной того, что мы выбрали именно такую необычную форму здания".

Входим в музей
Собственно, формы современного автомобиля "Порше" были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64,
разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин - Рим в 1939 г.


Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.


Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название.
Для Type 64 в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.















Фердинанд Порше увлекался охотой и очень любил зеленый цвет – именно поэтому многие модели представлены в этом необычном для спорткара цвете















В этом году – 100лет со дня рождения Ферри Порше



расшифровка названий кузовов (если надо – переведу)



спортивные кубки и «спорт-зал»










Porsche 908/03 Spyder, 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час









– фотка размещена правильно, машинка висит на потолке Рядом с этим автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.






двухместный спорткар



 
полицейский вариант



на пороге надпись «не входить» и следы особо "любопытных" товарищей :LOL:



общие виды музея








если встать на черный кружок – то сверху можно через динамики послушать звук мотора разных моделей и снизу почувствовать легкую вибрацию :drive:








Музей также располагается в двух зданиях через дорогу: в одном магазин-шоурум,




во втором сам музей. Музей в принципе не очень большой. Представлены автомобили от начала выпуска до современных моделей, плюс спортивные, гоночные и раллийные автомобили, несколько штучных экземпляров, сделанных под заказ или в подарок самому Порше и трактор – да, да, именно трактор – был и такой в линейке этого производителя – первый «самодвижущийся экземпляр» с дизельным двигателем ;)


изменение формы кузова со временем – концепция остается! :good:






Рядом с музеем расположен действующий ЗАВОД Порше – несколько зданий через дорогу соединяются стеклянным переходом, по которому «плывут» недособранные машинки. Еще есть видео - будет позже









А рядом на территории были замечены «недособранные» авто – без крыльев, бамперов и др. «частей тела».








За сим осмотр музея закончился и мы пошли ужинать :)
Цена билета - 8 евро, есть аудиогиды (мы не брали - не успевали, были перед закрытием)

..продолжение следует... далее - музей Мерседеса...
 
ооооочеь интересно!!!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу