Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Итак, дорогие, начнем по частям выкладывать отчет. Фоток более 4тыс, постарались выбрать самое-самое, буквы писали вместе с Моэповцем.
Галоп по Европам
Маршрут
Длина – 7100 км, время – 18 дней. Старт 22/09, финиш 09/10.
Москва – Брест (граница) – Мюнхен (2 ночи) – Ингольштадт – Штутгарт (1 ночь) – Париж (5 ночей) – Вольфсбург (1 ночь) – Берлин (2 ночи) – Прага (3 ночи) – (через Катовице-Бялысток-Каунас-Даугавпилс-Зилупе- граница) - Ржев-Москва.
Карта
Маршрут в том виде, в каком он есть, образовался исходя из «хотелок» - а именно Октоберфест в Мюнхене, Париж, и походу уже пришла в голову мысль посетить автомузеи Германии – всего их 5 – БМВ в Мюнхене, Ауди в Ингольштадте, Мерседес и Порше в Штутгарте и VW в Вольфсбурге.
В Мюнхен надо было попасть до выходных, поэтому решено было сделать его первым в списке посещений.
Орг.вопросы
Визы, документы и подготовка авто. Визы делали французские через аг-во, там же купили медстраховку, подача была личная, отличный визовый центр Франции через 2 дня вернул наши паспорта с двухмесячной мультивизой Купили Грин-карту на машину, набор лампочек, светящийся жилет и налепили наклейку RUS. Сделали международные права, но они ни разу не понадобились, несмотря на российские права «старого» формата (большая ламинированная бумажка).
Навигация. Штатная навигация в Тигуане RNS510 – отлично себя показала по Европе «Видит» пробки, ремонты, перекрытые дороги, аварии, и с учетом этого строит маршрут и изменяет по ходу движения. Неплохая библиотека встроенных POI. Также по совету форумчан скачали в КПК IGO 8 с картами Европы – оценка «троечка» - часто теряла спутник, предлагала неоптимальные маршруты, «не видела» некоторые дороги, упорно предлагала свернуть куданить там, где повотора в принципе нет. Единственный плюс – «считывала» скорость по ЖПС и орала в случае превышения
Для планирования и просчета маршрута скачали на комп MS AutoRoute 2007 -отличный планировщик, позволяет рассчитать маршрут до минут, и метров, получить указания как двигаться, высчитывает расход топлива и стоимость, есть встроенная база POI и ЖПС-модуль - можно пользоватьяс прогой как навигатором и ехать по ней.
Жилье. Все отели по маршруту следования были забронированы через инет и гарантированы или оплачены картой. Очень порадовала сеть Accor Hotels (бренды F1, Etap, Ibis, Novotel, SuiteHotel, Mercure) - по всей Европе – пользовались дважды отелями этой сети в разных городах.
Деньги. Наличные евро + банковская карта (а лучше две разных платежных систем) – рулят.
Связь. Не стали заморачиваться с иностранной симкой (хотя в следующий раз надо бы). Билайновский роуминг работал везде, только дорогой, сцук. 1 смска – 20руб. В большинстве отелей был бесплатный wi-fi.
Бензин. Старались заправляться на «брендовых» заправках – в Польше – Orlen и Bliska (местные), везде Shell (но цены ломит – мама дорогая), во Франции Total, в Германии Aral, в Прибалтике Лукойл, в Чехии – Agip.
Самый дорогой бензин во Франции и южной Германии.
Еда. На автобанах очень часто есть съезды к заправкам-едальням. Чаще всего это Макдак Бургер-Кинг, иногда встречаются кафешки типа нашего Му-му – нормальная еда по принципу шведского стола. Все в основном жрут разнообразные бургеры с картошкой-фри и длиннннные булки-хотдоги с зеленью . Кофе вкусный в БургерКинге
День 1 – Москва-Брест
Итак 22.09 во вторник в 8-45 утра собрались и выехали от ш. Энтузиастов. По Москве проехали вполне нормально, несмотря на утренний разъезд. Где-то в 10 уже подъезжали ко МКАДу по Кутузнику. Выехали загород и заправились до полного (Роснефть). Московская область проехалась свободно. Очень удивило количество встречного транспорта – даже на расстоянии 75-100 км от Москвы в город наблюдались периодические пробки по 5-7 км. Не понятно их происхождение т.к. времени было уже было около 11-12 часов…
Ехал все время со скоростью около 120-130 (по спидометру) сбавляя только в населенных пунктах и при сигнале антирадара.
Однако в Смоленской области уже перед самим Смоленском «получил» сигнал на радар в жопу из припаркованного автомобиля – в итоге через 2-3 км на посту тормознули и показали фотку со 102 км/ч. Вспоминая рассказы Черепова о несговорчивости местных гаишников думал, что придется все оформлять, но на удивление нормально сторговались на 150р . Возможно из-за того что следом за мной тормознули старый Мерин со 147 км/ч и как оказалось с 5 человеками кавказской национальности.
После Смоленска в 14-15 первая остановка на кофе на 10 минут. Итого 413 км пройдено за 5 с половиной часов.
Вся дорога двухполосная в каждую сторону и хорошего качества.
Чуть позже остановка на заправку (Shell) – за плечами 450 км .
И тут оказалось, что через несколько км граница с Белоруссией. Российскую часть прошли можно сказать без остановки – тормозили только груженые белорусские машины. Белорусская – полное её отсутствие. Со стороны Белоруссии вроде наблюдались таможенники, но на въезд их просто не было. Тут же первый платный участок – 22 рос.руб. (всего их 4 – все по 22 р.) Дорога очень понравилась – хорошая двухполоска в каждую сторону с разделительной полосой, обочиной и отсутствием населенных пунктов – т.е. проезжается без притормаживаний с ограничением 120 км/ч. Периодически имеются карманы для остановок – очень чистые, со столиками и практически все с нормальными туалетами. Это относится ко всем платным участкам.
присутствующий во всех отчетах по РБ Красный БЫК
К 20 часам и 1001 км подъехал к Бресту. Немного его не доезжая заправка до полного – принимают рос.рубли, бел. рубли и как я понял и ЕВРО и Доллары.
Т.к. визы были только с 23.09 решили заехать в Брест и найти Макдональдс или чего-нить другое на предмет WiFi и перекусить. Проехали город вдоль и поперек – не увидели ни одной кафешки вообще!!! – только несколько казино и много-много аптек. Видели один «супер» маркет, но ввиду отсутствия бел.рублей и ввиду его небольшого размера не стали заходить т.к. скорее всего карточки они не принимают. Решили поехать к границе и попробовать перекусить там. Прямо перед таможенным пунктом слева есть довольно приличная кафешка (там еще рядом картинг). Поужинали оч вкусно и не дорого и что не маловажно за рос.рубли
В итоге к 22 часам по белорусскому времени мы уже были готовы к пересечению границы. Подъехали к таможне, оплатили какой-то «экологический сбор» - 4000 бел.руб. и заехали на таможенную территорию. Белорус нас сбил с правильного «счета времени» сказав, что раз у нас виза с 23.09, то там надо ждать еще ТРИ час т.к. с Польшей еще 1 час разницы, и мы послушав его подъехали к дьютику и прямо в машине проспали эти 3 часа.
День 2-й – Брест – Мюнхен.
В итоге на Белорусскую таможню мы подъехали только в 2 часа по белорусскому времени. Таможенник взял паспорта, доки на авто, сверил ВИН под лобовухой, попросил открыть багажник, спросил есть ли чего декларировать и на этом успокоился – вернул все через 5 минут. Затем с Паспортами и доками на машину на паспортный контроль – оплата за транзит по Белоруссии за и день 4 ЕВРО (просят чеки за платную дорогу и на их основании смотрят когда въехали). В 2-30 мы уже ехали по Варшавскому мосту на Польскую территорию.
К Польским таможенникам мы подъехали около 2-50 уже по Польскому времени (т.е. час с лишним простояли в очереди). Там две очереди: для граждан ЕС и остальных. В дальнейшем наша очередь «разтраивалась» на 3 проезда. Запускают по 3 машины в каждый. Наша оказалась самой халявной. В первой проверяли все лампочки. Во второй таможенник шерстил все кармашки дверей, бардачки, ниши багажника, сверяли номера двигателя. А в нашей только открывали багажник, спрашивал что «это личные вещи»? и на этом успокаивался. Забирал паспорта, доки на машину, просил показать страховку на машину и медицинскую и через 10-15 минут возвращал. Потом паспорта забирал паспортист и опять через 10-15 минут возвращал.В Польшу мы въехали в 3 -33 по польскому уже времени – на спидометре 1069 км.
И вот тут то началось самое интересное . Ни одного знака по ограничению скорости нет. Сколько ехать на трассе, сколько в деревне – хз. Местные едут везде 100-110 и в деревнях ни то что не тормозят – даже ногу с газа не убирают. Обгоняют по встречке и даже там где есть разделительная полоса… В дальнейшем опытным путем выяснилось, что по трассе – 90, в деревнях с белым знаком – 70, а если стоит знак населенного пункта, то – 50. При чем – практически после каждого такого знака висит знак о том, что будет радар и естественно сам радар.
Через 20-30 км остановка на заправке на кофе – принимают только бумажные ЕВРО и злотые. К «Варшавской объездной» начинает светать – туман местами просто непроглядный – видно на 10-20 метров максимум. Очередная остановка размять ноги.
Польский туман
Реклама по-польски
Около 10 утра проезжая через городок заприметили Макдак и решили остановиться попить кофейку и поискать WiFi – обломинго – никагого инета и в помине нет
В 13-00 въехали в Вроцлав – последний крупный город в Польше на нашем пути. Заехали в торговый центр «Университетский» - хотели поймать WiFi – опять облом – только одна платная сеть…
пробка из-за ремонта и объезд
В 14-30 и 1618 км – опять заправка до полного и дальше в путь к Немецкой границе. Участок по Польше оказался самым утомительным. Качество покрытия отличное, но постоянное играние в 90-70-50-70-90 и т.д. очень изматывает. Расстояние между деревнями минимальное – по 2-3 км. Практически в каждой стоят радары, знаки местами закрыты кустами и деревьями – в итоге едешь в постоянном напряжении, да и более чем сутки за рулем начинают уже сказываться .
обгон запрещен по-польски – привет Вьетнаму
Приходится останавливаться практически через каждые 80-100 км чтобы просто пройтись и размяться – иначе просто срубает в сон и тупо не видишь знаки…
Галоп по Европам
Маршрут
Длина – 7100 км, время – 18 дней. Старт 22/09, финиш 09/10.
Москва – Брест (граница) – Мюнхен (2 ночи) – Ингольштадт – Штутгарт (1 ночь) – Париж (5 ночей) – Вольфсбург (1 ночь) – Берлин (2 ночи) – Прага (3 ночи) – (через Катовице-Бялысток-Каунас-Даугавпилс-Зилупе- граница) - Ржев-Москва.
Карта
Маршрут в том виде, в каком он есть, образовался исходя из «хотелок» - а именно Октоберфест в Мюнхене, Париж, и походу уже пришла в голову мысль посетить автомузеи Германии – всего их 5 – БМВ в Мюнхене, Ауди в Ингольштадте, Мерседес и Порше в Штутгарте и VW в Вольфсбурге.
В Мюнхен надо было попасть до выходных, поэтому решено было сделать его первым в списке посещений.
Орг.вопросы
Визы, документы и подготовка авто. Визы делали французские через аг-во, там же купили медстраховку, подача была личная, отличный визовый центр Франции через 2 дня вернул наши паспорта с двухмесячной мультивизой Купили Грин-карту на машину, набор лампочек, светящийся жилет и налепили наклейку RUS. Сделали международные права, но они ни разу не понадобились, несмотря на российские права «старого» формата (большая ламинированная бумажка).
Навигация. Штатная навигация в Тигуане RNS510 – отлично себя показала по Европе «Видит» пробки, ремонты, перекрытые дороги, аварии, и с учетом этого строит маршрут и изменяет по ходу движения. Неплохая библиотека встроенных POI. Также по совету форумчан скачали в КПК IGO 8 с картами Европы – оценка «троечка» - часто теряла спутник, предлагала неоптимальные маршруты, «не видела» некоторые дороги, упорно предлагала свернуть куданить там, где повотора в принципе нет. Единственный плюс – «считывала» скорость по ЖПС и орала в случае превышения
Для планирования и просчета маршрута скачали на комп MS AutoRoute 2007 -отличный планировщик, позволяет рассчитать маршрут до минут, и метров, получить указания как двигаться, высчитывает расход топлива и стоимость, есть встроенная база POI и ЖПС-модуль - можно пользоватьяс прогой как навигатором и ехать по ней.
Жилье. Все отели по маршруту следования были забронированы через инет и гарантированы или оплачены картой. Очень порадовала сеть Accor Hotels (бренды F1, Etap, Ibis, Novotel, SuiteHotel, Mercure) - по всей Европе – пользовались дважды отелями этой сети в разных городах.
Деньги. Наличные евро + банковская карта (а лучше две разных платежных систем) – рулят.
Связь. Не стали заморачиваться с иностранной симкой (хотя в следующий раз надо бы). Билайновский роуминг работал везде, только дорогой, сцук. 1 смска – 20руб. В большинстве отелей был бесплатный wi-fi.
Бензин. Старались заправляться на «брендовых» заправках – в Польше – Orlen и Bliska (местные), везде Shell (но цены ломит – мама дорогая), во Франции Total, в Германии Aral, в Прибалтике Лукойл, в Чехии – Agip.
Самый дорогой бензин во Франции и южной Германии.
Еда. На автобанах очень часто есть съезды к заправкам-едальням. Чаще всего это Макдак Бургер-Кинг, иногда встречаются кафешки типа нашего Му-му – нормальная еда по принципу шведского стола. Все в основном жрут разнообразные бургеры с картошкой-фри и длиннннные булки-хотдоги с зеленью . Кофе вкусный в БургерКинге
День 1 – Москва-Брест
Итак 22.09 во вторник в 8-45 утра собрались и выехали от ш. Энтузиастов. По Москве проехали вполне нормально, несмотря на утренний разъезд. Где-то в 10 уже подъезжали ко МКАДу по Кутузнику. Выехали загород и заправились до полного (Роснефть). Московская область проехалась свободно. Очень удивило количество встречного транспорта – даже на расстоянии 75-100 км от Москвы в город наблюдались периодические пробки по 5-7 км. Не понятно их происхождение т.к. времени было уже было около 11-12 часов…
Ехал все время со скоростью около 120-130 (по спидометру) сбавляя только в населенных пунктах и при сигнале антирадара.
Однако в Смоленской области уже перед самим Смоленском «получил» сигнал на радар в жопу из припаркованного автомобиля – в итоге через 2-3 км на посту тормознули и показали фотку со 102 км/ч. Вспоминая рассказы Черепова о несговорчивости местных гаишников думал, что придется все оформлять, но на удивление нормально сторговались на 150р . Возможно из-за того что следом за мной тормознули старый Мерин со 147 км/ч и как оказалось с 5 человеками кавказской национальности.
После Смоленска в 14-15 первая остановка на кофе на 10 минут. Итого 413 км пройдено за 5 с половиной часов.
Вся дорога двухполосная в каждую сторону и хорошего качества.
Чуть позже остановка на заправку (Shell) – за плечами 450 км .
И тут оказалось, что через несколько км граница с Белоруссией. Российскую часть прошли можно сказать без остановки – тормозили только груженые белорусские машины. Белорусская – полное её отсутствие. Со стороны Белоруссии вроде наблюдались таможенники, но на въезд их просто не было. Тут же первый платный участок – 22 рос.руб. (всего их 4 – все по 22 р.) Дорога очень понравилась – хорошая двухполоска в каждую сторону с разделительной полосой, обочиной и отсутствием населенных пунктов – т.е. проезжается без притормаживаний с ограничением 120 км/ч. Периодически имеются карманы для остановок – очень чистые, со столиками и практически все с нормальными туалетами. Это относится ко всем платным участкам.
присутствующий во всех отчетах по РБ Красный БЫК
К 20 часам и 1001 км подъехал к Бресту. Немного его не доезжая заправка до полного – принимают рос.рубли, бел. рубли и как я понял и ЕВРО и Доллары.
Т.к. визы были только с 23.09 решили заехать в Брест и найти Макдональдс или чего-нить другое на предмет WiFi и перекусить. Проехали город вдоль и поперек – не увидели ни одной кафешки вообще!!! – только несколько казино и много-много аптек. Видели один «супер» маркет, но ввиду отсутствия бел.рублей и ввиду его небольшого размера не стали заходить т.к. скорее всего карточки они не принимают. Решили поехать к границе и попробовать перекусить там. Прямо перед таможенным пунктом слева есть довольно приличная кафешка (там еще рядом картинг). Поужинали оч вкусно и не дорого и что не маловажно за рос.рубли
В итоге к 22 часам по белорусскому времени мы уже были готовы к пересечению границы. Подъехали к таможне, оплатили какой-то «экологический сбор» - 4000 бел.руб. и заехали на таможенную территорию. Белорус нас сбил с правильного «счета времени» сказав, что раз у нас виза с 23.09, то там надо ждать еще ТРИ час т.к. с Польшей еще 1 час разницы, и мы послушав его подъехали к дьютику и прямо в машине проспали эти 3 часа.
День 2-й – Брест – Мюнхен.
В итоге на Белорусскую таможню мы подъехали только в 2 часа по белорусскому времени. Таможенник взял паспорта, доки на авто, сверил ВИН под лобовухой, попросил открыть багажник, спросил есть ли чего декларировать и на этом успокоился – вернул все через 5 минут. Затем с Паспортами и доками на машину на паспортный контроль – оплата за транзит по Белоруссии за и день 4 ЕВРО (просят чеки за платную дорогу и на их основании смотрят когда въехали). В 2-30 мы уже ехали по Варшавскому мосту на Польскую территорию.
К Польским таможенникам мы подъехали около 2-50 уже по Польскому времени (т.е. час с лишним простояли в очереди). Там две очереди: для граждан ЕС и остальных. В дальнейшем наша очередь «разтраивалась» на 3 проезда. Запускают по 3 машины в каждый. Наша оказалась самой халявной. В первой проверяли все лампочки. Во второй таможенник шерстил все кармашки дверей, бардачки, ниши багажника, сверяли номера двигателя. А в нашей только открывали багажник, спрашивал что «это личные вещи»? и на этом успокаивался. Забирал паспорта, доки на машину, просил показать страховку на машину и медицинскую и через 10-15 минут возвращал. Потом паспорта забирал паспортист и опять через 10-15 минут возвращал.В Польшу мы въехали в 3 -33 по польскому уже времени – на спидометре 1069 км.
И вот тут то началось самое интересное . Ни одного знака по ограничению скорости нет. Сколько ехать на трассе, сколько в деревне – хз. Местные едут везде 100-110 и в деревнях ни то что не тормозят – даже ногу с газа не убирают. Обгоняют по встречке и даже там где есть разделительная полоса… В дальнейшем опытным путем выяснилось, что по трассе – 90, в деревнях с белым знаком – 70, а если стоит знак населенного пункта, то – 50. При чем – практически после каждого такого знака висит знак о том, что будет радар и естественно сам радар.
Через 20-30 км остановка на заправке на кофе – принимают только бумажные ЕВРО и злотые. К «Варшавской объездной» начинает светать – туман местами просто непроглядный – видно на 10-20 метров максимум. Очередная остановка размять ноги.
Польский туман
Реклама по-польски
Около 10 утра проезжая через городок заприметили Макдак и решили остановиться попить кофейку и поискать WiFi – обломинго – никагого инета и в помине нет
В 13-00 въехали в Вроцлав – последний крупный город в Польше на нашем пути. Заехали в торговый центр «Университетский» - хотели поймать WiFi – опять облом – только одна платная сеть…
пробка из-за ремонта и объезд
В 14-30 и 1618 км – опять заправка до полного и дальше в путь к Немецкой границе. Участок по Польше оказался самым утомительным. Качество покрытия отличное, но постоянное играние в 90-70-50-70-90 и т.д. очень изматывает. Расстояние между деревнями минимальное – по 2-3 км. Практически в каждой стоят радары, знаки местами закрыты кустами и деревьями – в итоге едешь в постоянном напряжении, да и более чем сутки за рулем начинают уже сказываться .
обгон запрещен по-польски – привет Вьетнаму
Приходится останавливаться практически через каждые 80-100 км чтобы просто пройтись и размяться – иначе просто срубает в сон и тупо не видишь знаки…