О генераторе горит лампочка зарядки

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Доброе время суток! Сегодня с утра заметил, что лампочка зарядки аккумулятора на хх не гаснет а как бы тлеет( хорошо заметно в темноте). Обороты где-то 700-800(нет тахометра). Если немного поднять обороты, примерно с 1200-1300 лампочка гаснет. Авто Гольф 2. Померяли напругу на акб 12.7в на заглушенном двигле, 14.6в на хх, 14.57в на оборотах. Как быть?
 
Особенно не переживать. Напряжение нормальное. Если беспокоит - для начала проверить цепь тонкого синего провода, подходящего к генератору.
 
vit321031 написал(а):
Доброе время суток! Сегодня с утра заметил, что лампочка зарядки аккумулятора на хх не гаснет а как бы тлеет( хорошо заметно в темноте). Обороты где-то 700-800(нет тахометра). Если немного поднять обороты, примерно с 1200-1300 лампочка гаснет. Авто Гольф 2. Померяли напругу на акб 12.7в на заглушенном двигле, 14.6в на хх, 14.57в на оборотах. Как быть?

Не заморачиваться, она начинает тлеть когда аккумулятор заряжен и реле регулятор начинает отключать генератор с большой частотой. если при тлении лампочки включить фары то лампочка погаснет полностью.
Поверьте это нормально.
 
vit321031 написал(а):
на акб 12.7в на заглушенном двигле, 14.6в на хх, 14.57в на оборотах. Как быть?

Общее соотношение цифр правильное, но завышенное.
Чем мерили?, лучше всего цифровым вольтметром.
Если цифры будут такие же, то возможно выкипание электролита.
Замеры лучше производить на холодном двигателе до его запуска, а потом после запуска, т.е. акк-р до первого замера должен отдохнуть от заряда.
Щупами вольтметра нужно касаться клемм акк-ра.
 
Замеры делались китайским приборчиком на клеммах аккумулятора. Проверил другим тоже китайским приборчиком цифры чуть меньше ,около 14.2в. А выкипание электролита можно как нить контролировать? Аккум не обслуживаемый! Да кстати при включенном свете и печке напруга падает где то на 0.4 в -это нормально?
 
нормально
 
Может у всех вторых Гольфов такая фигня, просто на это не обращают внимание? Просто у меня не горит подсветка панели и ночью видно любое мерцание свдиода!?
 
нормально,я ответил про просадкув 0,4 вольта,а если интересно мое мнение,то мерцание светодиода,это не нормално.причины;
1-статорная обмотка генератора"какая-о фаза на корпусе",
2-диодный мост,"какому-то вентилю пипец подходит,"течет""
всё на писаное сугубо личное мнение- :)
 
Женёк 46 написал(а):
нормально,я ответил про просадкув 0,4 вольта,а если интересно мое мнение,то мерцание светодиода,это не нормално.причины;
1-статорная обмотка генератора"какая-о фаза на корпусе",
2-диодный мост,"какому-то вентилю пипец подходит,"течет""
всё на писаное сугубо личное мнение- :)

Так выход какой, как в той поговорке "хороший стук проявится"? Т.е. пока ездить а там видно будет?И еще попутно вопрос, насколько я знаю на этот авто поставлялись 2 вида гены-Bosch и Valeo! А как определить какой из них стоит у меня, имхо наклейка совсем плохая!
 
фотку выложи,а там разберемся :hat:
 
vit321031 написал(а):
Так выход какой, как в той поговорке "хороший стук проявится"? Т.е. пока ездить а там видно будет?

я бы проделал ревизию генеру,разобрал и прозвонил обмотку и мост. :drinks:
 
Женёк 46 написал(а):
я бы проделал ревизию генеру,разобрал и прозвонил обмотку и мост. :drinks:

Полностью солидарен, но был бы очень признателен если бы ты скинул мне какую нить инструкцию как это действо осуществляется?
 
сначала тип генератора нада установить. :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
я бы проделал ревизию генеру,разобрал и прозвонил обмотку и мост.  :drinks:

+1
От себя добавлю, что не мешало б еще и щетки посмотреть на предмет износа. У меня была такая ж фигня: сначала светодиод мерцал на ХХ, как газу добавишь, светодиод гас. Потом просто перестал тухнуть при запуске движка, но с повышением оборотов гас. Потом, в один прекрасный день загорелся при включении зажигания и не погас ни на холостых, ни в режиме нормальной езды. Снял щетки - оказались ну оччень изношены... Взял у товарища щетки от болгарки (благо в гараже валялись и никуда ехать не пришлось), обточил слегка, шоб в держатели заходили, старые щетки отпаял, новые поставил... И, о чудо, светодиод стал себя вести как положено! :)
ЗЫ. у меня гена бошевский.
 
Генератор VALEO
Ребята, человек говорит не о мигании а о мерцании. Это самое мерцание присутствует на всех машинах с таким типом генераторов. Текущие вентили как диодного моста, так и те три диода которые формируют напряжение возбуждения тут непричем. Хотя если свечение светодиода близко к полутону то это действительно одна фаза брешет, но в этом случае 14,2 вольта небудет на генераторе. Будет примерно 12,7(необязательное значение)
И изречение про стук который вылезет наружу здесь непричем.

А для проверки целостности диодного моста на предмет утечек его прийдется отпаять от обмоток статора (к сожалению немцы непридусмотрительны в отличие от русских)

Да и еще одно, это мерцание появляется не сразу после запуска машины, а после того как напряжение на аккумуляторе близо к напряжению срабатывания реле регулятора. Кроме того, этого мерцания невидно например при включении моторчика печки. Как объяснят этот факт те кто считает диоды пробитыми илис утечкой?
 
Ultramehanikus написал(а):
Снял щетки - оказались ну оччень изношены... Взял у товарища щетки от болгарки

То что напряжение чуть повышенное, на это можно закрыть глаза, хотя ради спортивного интереса можно снять акк-р, от зарядного подать такое же напряжение и замерить зарядный ток, он должен быть примерно 0,1С, где С - емкость акк-ра. НЕ ВЗДУМАЙТЕ попытаться замерить этот ток на машине-хлопотно и рисковано.
Если хочется уменьшить напряжение то только заменой регулятора, но это какой попадется!
Генератор оставте в покое!
А щетки для генератора - щетки от ВАЗ-2108 - цена вопроса 18руб. и владение паяльником!
 
У меня генер Бош, 90А.
Лампа зарядки не мерцает.
Она либо горит, либо нет.

Если называть вещи правильно, то эта контрольная лампа вовсе не лампа зарядки, а индикатор того, что генер перешел на самовозбуждение и от аккума ни один потребитель напругу не берет, все обеспечивается генератором. А аккум заряжается.

Если лампа тлеет, а при нажатии на газ тухнет, то всего скорее генеру не хватает тока возбуждения.

Когда то в мануале вычитал, что если лампа зарядки тлеет постоянно, то возможно пробит один из силовых диодов моста.
 
Motto написал(а):
не лампа зарядки, а индикатор того, что генер перешел на самовозбуждение

+1
А если еще учесть что это не лампа, а светодиод, для которого двух вольт достаточно что-бы он начал светиться, то пока не стоит обращать на это внимание! Хороший стук...... :)
 
Назад
Сверху Снизу