О генераторе горит лампочка зарядки

У меня началось с моргания ксенона, через 10 минут уже плелся на габаритах, с выключенной музыкой и печкой и горящей лампой АКБ....
 
VW passat 87 г.в.
3 дня назад начала периодически гореть на холостых лампа АКБ, дашь оборотов и гаснет, все собирался проверить счетки и не успел :(
При поездке вчера, сумерки, легкий дождик, загорается АКБ даю газу гаснет но не полностью, ну ничего, думаю до дому доеду и завтра посмотрю, но в течении 3 след. минут, радио плавно перестало играть, дворники замедлили движение как в Матрице :) панель приборов стала тускнеть, как будто вилку из розетки "медленно вынимают", стрелки топлива и ОЖ поползли к нулю, и ..... заглох. Попытка завести - ни к чему не привела, стартер и не думает крутиться, свет фар меркнет. Думал что доездился без зарядки акумулятора и посадил акумулятор.
Сегодня отбуксировался до сервиса, благо рядом был. Сам не полез, знания базовые, практика близка к нулю да и "помирал" как то странно. :)
Итог после сервиса:
акум в норме, проводка в норме, генератор сняли почистили, на стенде погоняли - нормально, поставили на место (отдает генератор под и без нагрузке в пределах нормы) и о чудо - завелась.
Еду до дому и минут черз 15 опять АКБ загорается кратковерменно на 1-2 сек. на оборотах 1800 где то, потом еще несколько раз. Но доехал нормально.
Завтра опять за руль и жду что же будет... Может кто сталкивался с таким чудом?
 
Test13 написал(а):
VW passat 87 г.в.
3 дня назад начала периодически гореть на холостых лампа АКБ, дашь оборотов и гаснет, все собирался проверить счетки и не успел :(
При поездке вчера, сумерки, легкий дождик, загорается АКБ даю газу гаснет но не полностью, ну ничего, думаю до дому доеду и завтра посмотрю, но в течении 3 след. минут, радио плавно перестало играть, дворники замедлили движение как в Матрице :) панель приборов стала тускнеть, как будто вилку из розетки "медленно вынимают", стрелки топлива и ОЖ поползли к нулю, и ..... заглох. Попытка завести - ни к чему не привела, стартер и не думает крутиться, свет фар меркнет. Думал что доездился без зарядки акумулятора и посадил акумулятор.
Сегодня отбуксировался до сервиса, благо рядом был. Сам не полез, знания базовые, практика близка к нулю да и "помирал" как то странно. :)
Итог после сервиса:
акум в норме, проводка в норме, генератор сняли почистили, на стенде погоняли - нормально, поставили на место (отдает генератор под и без нагрузке в пределах нормы) и о чудо - завелась.
Еду до дому и минут черз 15 опять АКБ загорается кратковерменно на 1-2 сек. на оборотах 1800 где то, потом еще несколько раз. Но доехал нормально.
Завтра опять за руль и жду что же будет... Может кто сталкивался с таким чудом?

Видимо в сервисе чегото недоделали. Бывает такое чудо когда на колекторе износ сильный и дошло дело уже до подложки на которой крепятся токоведущие кольца (А у ВАЛЕО это не так много) щетка начинает тереться о пластик и нет контакта с кольцом, почистишь щетки, все вроде заработало, и потом опять. Просто проверьте как там щетки поживают и коллектор на роторе.
 
Passat B3 2E.Перестала гореть лампа зарядки на панеле вообще.Заводишь с утра зарядки нет,после езды с пол часа вдруг появляется.Ген Bosch 90.Поменял
щетки с реле не помогло.Снял и отвез в ремонт,а там его на стенде крутанули и сказали ,что генератор нормальный.Даже и не знаю ,что дальше делать?Читал,что из-за лампы может не быть зарядки.Может у кого такая проблема была?Может чего-нибудь посоветуете?
 
Плохо читал.
Лампу-то проверял?
Ищи темы про ремонт приборок.В одной из них говорится про резистор,через который подаётся возбуждение на гену. :use_search:
 
zsv-ann спасибо, проверю. Без разбора генератора можно проверить?
Бывает такое чудо когда на колекторе износ сильный и дошло дело уже до подложки на которой крепятся токоведущие кольца Так и езжу пока, с "подмигивающей" лампой АКБ :(
 
Все! Машина в сервисе у электриков. Вчера не доехал до работы. Симптомы те же. В обед решил отогнать на сервис, приехал с "буксировщиком", завелась зараза и своим ходом доехал до сервиса. За пол дня вчера - не нашли неисправность :( Ждемс....
 
Становится все интереснее..., забрал машину с диагнозом что то с ГЕНЕРАТОРОМ, периодически проваливает аж до 7 вольт, без нагрузки 13,7.
Пока едет. Завтра п пункт номер 1 где первый раз генератор смотрели.
Вот еще в сети нарыл (симптомы один в один как у меня):
Машинка не предъявляла никаких притензий по поводу работы, т.е. ехала очень резво! Заехал на заправку, на которой постоянно лью корм для машины. Как всегда приняла с удовольствием и слегка поднагруженная понеслась дальше. Далее,не с того ни с сего вырубило музыку. ОК! погрешил на контакт массы и решил заехать к ребятам проверить цепь. Но не тут то было. Дальше - больше. Медленно, но как говориться верно, начали “падать” все приборы. Начали пропадать обороты и машина потихоньку стала умирать. Кое как добравшись до обочины остановился и больше не завелся. Бросил все и поехал на работу. Вечером на буксире довез машину в свой любимый автосервис (тот что за домом). Тут и начинается самое интересное. Дал спецам книгу по VW с подробным описанием всех схем и электрики. Специалист (именно с Большой буквы) савит диагноз - умер СТАРТЁР. Да-с, господа, именно стартер. Задаю вопрос. Пардон, господин хороший, как влияет стартер на уже работающий автомобиль. Вроде питать то авто должон “генератор”. На что получаю ответ дескать с генератором все тип-топ работает нормально я дескать ламер и в электрике ничего не шарю. Я согласен. Образование финансовое и юридическое. Ладно. Еду к ребяткам за деталью, т.е. стартером. Благо рядом с работой магазинчик и цены в нем намного дешевле чем по многим местам в Москве. Беру стартер (оригинальный) за 120 уё. Привожу ставим. Стартер крутится хороше, но силенок не хватает у аккумулятора. Прикуриваем, машина работает зверь. Выезжаю - ужо темно. Подьезжаю к гаражу и около 30 минут гоняю машину - подзарядить аккумулятор. На следующее утро машина завелась без каких либо проблем. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте - глохну. Намертво! Вечером приезжаю к тем же ребятем. Роемся в машине. Тут электрик кидает новый клич: “Ба, да у вас массы, мол, нет на движке”. Пардон. Но как же машина вообще работала и ездила, если массы вовсе небыло на движке. Ладно, проехали. Съездил сделал провода (все провода сделали из кабеля для сварочного аппарата - чтоб наверняка). Заодно заменил аккумулятор. Все заработало. На следующий день - сдох уже под вечер. Так! Благо рядом с домом друга - прикурили. При этом заметил, что если включаю фары - падают показания приборов. Ок, поехал домой! Еду с одними габаритами да дворниками - на улице ливень. Выскакиваю на МКАД и по ней лечу 120-130 чтоб только домчать. Приходится отключить даже габариты - сдохну иначе совсем. Добрался до дому и прям в гараже умер напрочь. Снял аккумулятор и поставил на зарядку - сам поставил диагноз - это явный недозаряд от генератора к аккумулятору. На следующий день привожу в сервис. Ну вобщем посмотрели и действительно - генератор без нагрузки дает 13,78 а под нагрузкой 11,2. ОК, еду покупаю новый генератор (120 уё). Собрали. Но при ремонте и установке стартера, оказывается стуканули насос ГУР. - Замена насоса (2400 деревянных). Теперь все в порядке. Так что если, господа, логика говорит Вам, что вы правы - не стесняйтесь проконсультируйтесь еще где нибудь.

 
Motto написал(а):
У меня генер Бош, 90А.
Лампа зарядки не мерцает.
Она либо горит, либо нет.

Если называть вещи правильно, то эта контрольная лампа вовсе не лампа зарядки, а индикатор того, что генер перешел на самовозбуждение и от аккума ни один потребитель напругу не берет, все обеспечивается генератором. А аккум заряжается.

Если лампа тлеет, а при нажатии на газ тухнет, то всего скорее генеру не хватает тока возбуждения.

Когда то в мануале вычитал, что если лампа зарядки тлеет постоянно, то возможно пробит один из силовых диодов моста.

Привет ! подскажи если знаешь. у меня такой же генератор, проблема в том при запуске движка не гаснет лампа зарядки пока не нажмёшь газу, немного поездишь начинает гаснуть. Из-за этого проблема пуска движка авто-запуском, ген не возбуждается машина глохнет. Отдавал в ремонт поменяли,кольца, подшибники проверили на стенде типо всё в норме. :hat:
 
Привет ! подскажи если знаешь. у меня такой же генератор, проблема в том при запуске движка не гаснет лампа зарядки пока не нажмёшь газу

Мал ток начального возбуждения генератора.Тем много по этому поводу.
 
А ТАБЛАТКУ ЩЕТОК ПРОВЕРЯЛ. У МЕНЯ БЫЛИ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ. КОГДАТО РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ. ПОСТАВИЛ НОВЫЕ И ТУТ ВЕ НАЧАЛОСЬ. ОСТАНОВКИ. ПРИКУРИВАНИЯ. ЕЗДА С МЕГАЮЩИМ СВЕТОМ ФАР И ПРИБОРКИ. :mad: ВКОНЦЕ ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ ЩЕТКИ И ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ. Я ЗАНЕС ПРОДАВУ ЭТИ ЩЕТКИ. ОН МНЕ ДАЛ ДРУГИЕ И Я ЗАБЫЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
 
Назад
Сверху Снизу