Перестал тянуть двигатель AHF. Изменился угол опережения зажигания?

VAVAN-00 написал(а):
Мне тут местные "знатоки" версий навыдвигали:
-шпонка на коленвале разбилась.
-датчик который находится под турбиной барахлит.
Записался на ремонт в сервис (среда),там будет видно что случилось.
Потом отпишу,что ,как и сколько.

а с чего это вдруг шпонка на шестерне коленвала разбилась? Это легко проверить путем подтягивания болта на коленвале. если он отпущен то очень вероятно. Причем очень опасно.

Кстати если там стоит катализатор, то он мог так себя повести. был такой случай недавно, на свежей машине он развалился и машина перестала ехать нормально. человеку сказли гдето на сервисе, что надо турбину менять. он купил, а приехал к нам. ну в процессе выяснили, что не турбинаэто а катализатор. :rolleyes:
 
При забитом катализаторе недодув будет. Я бы проверил для начала угол опережения зажигания (УОЗ). Потому что все симптомы ведут к этому, раннее зажигание. Если ремень на зуб перескочил бы, машина скорее всего не заведется. Проверь болты на шкиве ТНВД для установки УОЗ не ослаблены ли (3 штуки).
 
Всё,машина-пуля.Рассказываю всё по порядку.Купил vag-com,тестирую,показывает что то типа " угол опережения зажигания вышел за диапазон регулировки". Посоветовали позвонить спецу,поможет.Позвонил,у него нет времени,но по телефону он сказал что можно это дело отрегулировать при помощи регулировки опережения на насосе.Т.К. был записан на приём в фирменный ШКОДА центр г. Минск решил ничего не трогать.Короче всё там сделали,но чувство что нае*али осталось.Даже не чувство,а уверенность.
 
А теперь про процедуру ремонта в Шкода -центр Минск.Приехал в 8 утра,первый на очереди.Заехал на компьютер,компьютер показал отклонение угла в градусах 19.6 при норме 1.3. Это произошло из-за перескакивания ремня. Поэтому надо снимать ремень грм и сдвигать ремень на зуб назад.На мой вопрос как может перескачить отлично натянутый ремень,ответили-всё может быть и ну такие чудеса бывали.Сразу ценник вырастает в 5 раз.Ну что,делайте ребята.
------------------------Я бы проверил для начала угол опережения зажигания (УОЗ). Потому что все симптомы ведут к этому, раннее зажигание. Если ремень на зуб перескочил бы, машина скорее всего не заведется. Проверь болты на шкиве ТНВД для установки УОЗ не ослаблены ли (3 штуки).------------------------------
Один болт я сам дома проверял,вроде был зажат,но регулировка была повёрнута до конца вправо.Вот это меня и смущало.Предложил для начала попробовать изменить угол посредством сдвига насоса влево.Ответ:- 18 градусов мы не сможем компенсировать этим.На вопрос,а сколько градусов можно изменить регулировкой ТНВД,ответ-мало,18 не получится.
 
Ну что,работайте.Говорю,а метки там как? На коленвали и распредвале всё на месте.Так как ремень мог перескочить,если метки на месте?Ответ-на насосе перескочил. Так как же должен упираться насос что бы на нём ремень смог перескочить? Не знаем как это произошло,но есть факт.Хорошо,работайте.Сняли ремень,сместили на один зуб и не могут завести.Крутили час,посадили мой аккумулятор ,подсоединили свой,не заводится. Говорю им как так,когда был смещён был на зуб всё заводилось,поставили на место не заводится.? Не знаем.Моё предложение-вернуть всё назад приняли.Восстановили всё назад,двигатель завёлся.Немного попозже допишу историю.
 
VAVAN-00 написал(а):
Ну что,работайте.Говорю,а метки там как? На коленвали и распредвале всё на месте.Так как ремень мог перескочить,если метки на месте?Ответ-на насосе перескочил. Так как же должен упираться насос что бы на нём ремень смог перескочить? Не знаем как это произошло,но есть факт.Хорошо,работайте.Сняли ремень,сместили на один зуб и не могут завести.Крутили час,посадили мой аккумулятор ,подсоединили свой,не заводится. Говорю им как так,когда был смещён был на зуб всё заводилось,поставили на место не заводится.? Не знаем.Моё предложение-вернуть всё назад приняли.Восстановили всё назад,двигатель завёлся.Немного попозже допишу историю.

На насосе никогда ремень не перескакивает. Сразу после этой фразы можнобыло ехать от них с богом. Представте охват насоса зубами ремня нормально натянутого. Если и бывает то только на коленвале. в Этом случае разойдутся метки коленвал-распредвал.

Ждем конца истории :hat:
 
zsv-ann написал(а):
На насосе никогда ремень не перескакивает. Сразу после этой фразы можнобыло ехать от них с богом. Представте охват насоса зубами ремня нормально натянутого. Если и бывает то только на коленвале. в Этом случае разойдутся метки коленвал-распредвал.

:hat:

Я тоже сомневался в возможности сдвига на насосе.Мастер говорит такое возможно,типа опыт есть.
Механик молчит,теории выдвигает мастер.
Сам чувствую развод.
Продолжайте ремонтировать,посмотрим что получится.
Восстанавливают ремень на место и двигатель завёлся.Спрашиваю у мастера как такое может быть? Отвечает что механик не правильно сначала зафиксировал насос относительно шестерни.Спрашиваю как можно не правильно зафиксировать,если он поставил стопор в отверстие между шестерней и насосом ,он рисует схему установки и по схеме получается 2 отверстия в насосе и типа механик в соседнее попал,поэтому двигатель и не заводился. Вопрос к знатокам одно там отверстие или есть варианты?
 
Я в первый раз когда менял ремень ГРМ, все делал по букварю, т.е. как указали по штырям и отверстиям. Машина вообще не заводилась. Вернул все на старое место (благо краской заметил), завел, а далее по Ваг-кому выставил. А если уж совсем заплутали чуваки, то пусть выставляют индикатором часового типа.
 
VAVAN-00 написал(а):
Я тоже сомневался в возможности сдвига на насосе.Мастер говорит такое возможно,типа опыт есть.
Механик молчит,теории выдвигает мастер.
Сам чувствую развод.
Продолжайте ремонтировать,посмотрим что получится.
Восстанавливают ремень на место и двигатель завёлся.Спрашиваю у мастера как такое может быть? Отвечает что механик не правильно сначала зафиксировал насос относительно шестерни.Спрашиваю как можно не правильно зафиксировать,если он поставил стопор в отверстие между шестерней и насосом ,он рисует схему установки и по схеме получается 2 отверстия в насосе и типа механик в соседнее попал,поэтому двигатель и не заводился. Вопрос к знатокам одно там отверстие или есть варианты?

Насколько я помню отверстие под стопор только одно. Иначе как проверять, кроме этого должна быть метка, для успокоения души, правда не факт что она там есть.

Почему у ника по меткам не заводится неясно. Либо собрали мотор очень грамотные специалисты, либо еще какойто шедевр там.

Шкив на насос ставится однозначно на конус и шпонку. А вот на распредвале нет, хотя шпонку можно сделать опять таки для успокоения души. Бывали случаи проворота шкива на распредвале.
По поводу проскакивания ремня без повреждений на шкиве насоса я уже сказал.

По поводу катализатора тоже сказал и я и ник. Будет недодув проявляющийся в упадке тяги.

 
По опыту был случай подобный причина -неисправный датчик давления воздуха во впуске который после турбины
 
Наверное сейчас допишу до конца :) .Когда завёлся двигатель стали регулировать зажигание.Отжимаются три болта на насосе, сдвигается ключом центральная часть насоса,потом эти 3 болта зажимаются и проверяется зажигание по компьютеру.Если выставилось не точно,тогда всё начинается по новому кругу.Итак у меня было раз 20.Вся процедура от начала работ до выезда у меня заняла 7 часов. Что было с моей машиной до сих пор неясно. Остался у меня к знатокам ещё один вопрос.На шестерне насоса есть прорези,три,вдоль которых происходит смещение(устанавливается угол опережения).От начала до конца прорезей сколько градусов получится? Т.е. можно было те 18 градусов которые у меня были в стороне компенсировать поворотом насоса? У меня болты находились в крайнем правом положении.
 
VAVAN-00 написал(а):
Наверное сейчас допишу до конца :) .Когда завёлся двигатель стали регулировать зажигание.Отжимаются три болта на насосе, сдвигается ключом центральная часть насоса,потом эти 3 болта зажимаются и проверяется зажигание по компьютеру.Если выставилось не точно,тогда всё начинается по новому кругу.Итак у меня было раз 20.Вся процедура от начала работ до выезда у меня заняла 7 часов. Что было с моей машиной до сих пор неясно. Остался у меня к знатокам ещё один вопрос.На шестерне насоса есть прорези,три,вдоль которых происходит смещение(устанавливается угол опережения).От начала до конца прорезей сколько градусов получится? Т.е. можно было те 18 градусов которые у меня были в стороне компенсировать поворотом насоса? У меня болты находились в крайнем правом положении.

насколько я понимаю там достаточно прорези чтоб на один зуб компенсировать тоесть от центра по ползуба вперед и назад. про градусы я никогда не заморачивался но можешь померять транспортиром.
помоему так.

А было с твоей машиной следующее. видимо эти самые болты несильно были затянуты и от вибрации потихоньку сместились.
 
zsv-ann написал(а):
А было с твоей машиной следующее. видимо эти самые болты несильно были затянуты и от вибрации потихоньку сместились.

Да я тоже так подумал,только одно смущало,почему вправо сместились по ходу вращения,а не назад.Может здесь физика другая? Просто интересно,если болты отжать и попробовать завести машину,в какую сторону сместится регулировка.
Болты заменили на новые,старые с канавкой возле шляпы болта,говорит обламываются, если несколько раз закручивать-раскручивать.
Я так понимаю развели меня .Больше туда ни за что и отговаривать буду других от ремонта у них.
 
VAVAN-00 написал(а):
Да я тоже так подумал,только одно смущало,почему вправо сместились по ходу вращения,а не назад.Может здесь физика другая? Просто интересно,если болты отжать и попробовать завести машину,в какую сторону сместится регулировка.
Болты заменили на новые...

тут физика таже но работает по другому. например при раннем угле впрыска подушки коленвала уседают а не растягиваются. так и тут, болты не сильно отпущены были и сдвинулись не от вращения а от обратного удара присутствующего на насосе. думаю так.
 
Спасибо всем за внимание :drinks: ,буду требовать возврата денег,которые были мною уплачены за снятие и установку ремня грм.Может кому такая история будет поучительна и другие люди не будут обмануты.
 
Мдаааа...Сказать нечего. Скоро на СТО вообще страшно ездить будет с такими мастерами... :mad:
 
Так и не понял, снимали ремень ГРМ или нет ?
Всетаки считаю что зубец перескочил именно на ГРМ, т.к. в этом случае зажигание относительно "уйдет" вперед, ремень зажигания то на месте остался, а угол замеряется от вращения коленвала.
Если бы зубец перескочил на ремне зажигания, оно ушлобы назад, в позднее.
Хорошо что клапана целые, не загнуло.
 
UTUG написал(а):
Так и не понял, снимали ремень ГРМ или нет ?
Всетаки считаю что зубец перескочил именно на ГРМ, т.к. в этом случае зажигание относительно "уйдет" вперед, ремень зажигания то на месте остался, а угол замеряется от вращения коленвала.
Если бы зубец перескочил на ремне зажигания, оно ушлобы назад, в позднее.
Хорошо что клапана целые, не загнуло.

А чего непонятного, поехал на сервис человек. Ему сказали ремень перепрыгнул, переставили, машинка заводится перестала вообще. переставили назад как было, машинка завелась, выставили угол опережения впрыска с помощю болтов на звезде насоса. Все работает. А с человека за снятие установку ремня денег взяли. Вот и вопрос возник А за какие заслуги? ведь можно было и колесо снять и поставить после этого денег взять.
 
Назад
Сверху Снизу