Перестал тянуть двигатель AHF. Изменился угол опережения зажигания?

Значит все правильно, все таки перескочил, именно ГРМ. Только в этом случае зажигание уйдет в раннее(относительно). Просто у ОД при первой установке ремня накосячили, потом переделали и все пошло ! Я не вижу другого варианта, все остальное какаято сказка. Зубцы не могут перескочить в обратную сторону :)))
Сам ненавижу любые СТО, но в случае автора, они ему помогли, хоть и со второго раза.
 
zsv-ann написал(а):
Шкив на насос ставится однозначно на конус и шпонку. А вот на распредвале нет, хотя шпонку можно сделать опять таки для успокоения души.

Тут то ты немного не прав. Шпонки на VP37 с электронным управлением отсутствуют!!! Шкив, как его назвали одевается только на конус. Снимать его в домашних условиях крайне не рекомендуется.
 
Однажды тоже сталкивался с этим, что и автор. Машинку заводили зимой вследствии сдохшего аккумулятора с буксира. Так вот, то ли от резкого отпускания педали сцепления, да еще и на низшей передаче провернулся шкив на ТНВД в РАННЕЕ положение. Да так, что остались борозды от затянутых болтов. По идее да, угол должен уйти в позднее, но оказался в предельном раннем. И когда машину заглушили, завести ее потом уже не смогли. После установки УОЗ, все вернулось на круги своя.
 
Вот сейчас я к сервису претензий не имею,потому что всё устаканилось.
Но всё таки хочу внести ясность на форуме.
Из-за ослабевших болтов на шкиве насоса,зажигание ушло в раннее.Не проверив метки на коленвале и распредвале механик решил что ремень перескочил на зуб т.е. в позднее.Передвинув ремень как бы обратно,он сделал опережение ещё раньше (раннее шкив+раннее ремень),поэтому двигатель и не завёлся.А потом было всё в обратном порядке.
вывод:если шкив на насосе стоит в крайнем положении и двигатель стал странно работать,надо предположить что это из-за ослабленных болтов.Проверить надо натяжение ремня и совпадение меток на коленвале и распредвале.Затем компьютером выставить зажигание.
Всё тему можно закрывать,всё устаканилось в итоге.

 
VAVAN-00 написал(а):
Вот сейчас я к сервису претензий не имею,потому что всё устаканилось.
Но всё таки хочу внести ясность на форуме.
Из-за ослабевших болтов на шкиве насоса,зажигание ушло в раннее.Не проверив метки на коленвале и распредвале механик решил что ремень перескочил на зуб т.е. в позднее.Передвинув ремень как бы обратно,он сделал опережение ещё раньше (раннее шкив+раннее ремень),поэтому двигатель и не завёлся.А потом было всё в обратном порядке.
вывод:если шкив на насосе стоит в крайнем положении и двигатель стал странно работать,надо предположить что это из-за ослабленных болтов.Проверить надо натяжение ремня и совпадение меток на коленвале и распредвале.Затем компьютером выставить зажигание.
Всё тему можно закрывать,всё устаканилось в итоге.

Рад за вас :)
 
VAVAN-00 написал(а):
Из-за ослабевших болтов на шкиве насоса,зажигание ушло в раннее.

Ну не бывает такого !
во-первых максимум болты могли дать градусов 5-6.
во-вторых в этом случае смещение проиходит В ПОЗДНЮЮ сторону !!!

А поэтому, у тебя перескочил зуб или два на ремне ГРМ, а не на впрыске, если бы перескок или сдвиг на болтах был на ремне ТНВД, то зажигание ушло бы в позднее.
 
В моём случае зажигание могло уйти как в раннее, так и позднее.В тот момент ушло в раннее,зависит в какой момент произошёл удар в насосе.
Второе,все утверждают,что при позднем зажигании чёрный дым,а его НЕБЫЛО.
Третье,ремень был натянут отлично.
4).Метки,никто метки не смотрел и мне не показывал.
5).А зуб тогда на сколько % меняет опережение? Подозреваю что прорези на шкиве = 2 зубам,от центра влево = 1 зуб позднее,вправо = 1зуб раннее.
6).Что взять транспортир и промерять градусы.
7).А почему не продемонстрировать установку шкива в центральное положение и не показать на компьютере градусы.Минутное дело или надо сразу 3.3 норма-часа заряжать?
8) Если есть вопросы,то через личные,не хочу тему постоянно поднимать.
 
VAVAN-00 написал(а):
В моём случае зажигание могло уйти как в раннее, так и позднее.В тот момент ушло в раннее,зависит в какой момент произошёл удар в насосе.
Второе,все утверждают,что при позднем зажигании чёрный дым,а его НЕБЫЛО.
Третье,ремень был натянут отлично.
4).Метки,никто метки не смотрел и мне не показывал.
5).А зуб тогда на сколько % меняет опережение? Подозреваю что прорези на шкиве = 2 зубам,от центра влево = 1 зуб позднее,вправо = 1зуб раннее.
6).Что взять транспортир и промерять градусы.
7).А почему не продемонстрировать установку шкива в центральное положение и не показать на компьютере градусы.Минутное дело или надо сразу 3.3 норма-часа заряжать?
8) Если есть вопросы,то через личные,не хочу тему постоянно поднимать.

Причем тут черный дым ? Черный дым чаще идет по другим причинам.
Не важно на один зуб или на несколько перескочило, факт остается, перескок был. Демпфер ремня ГРМ меняли ? Ремень сам меняли ??? Если он перескочил, скоро еще раз может, и все может случится хуже, клапана загнет....
 
UTUG Демпфер ремня ГРМ меняли ?
Уточните пож. какая деталь имеется ввиду - натяжитель?
 
Назад
Сверху Снизу