Ошибка 00537 - Лямбда-регулирование Машина не реагирует сек 3 на нажатия на газ

Двигатель AKL.

00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение

Лог
Group A:,'000,,,,,,,,,,Group B:,'004,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,,,,,,,Об/мин,МассаВозд/Об.,Время вкл.Инж,Мас-ый расход,,,,,
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, /мин, мг/R, мс, г/с,STAMP,,,,


,0.76,124,136,183,028,035,000,131,009,004,025,0.24,864,146.47,4.00,2.84,,,,,
,1.90,124,130,183,027,035,000,131,008,004,025,1.39,832,146.47,4.20,2.84,,,,,
,3.08,124,132,183,026,034,000,131,008,004,025,2.57,832,146.47,4.20,2.84,,,,,
,4.28,124,136,183,025,034,000,131,008,003,026,3.76,800,141.05,4.10,2.84,,,,,
,5.48,124,136,183,025,034,000,131,008,003,026,4.96,768,135.63,4.00,2.84,,,,,
,6.65,124,135,183,036,033,000,131,008,005,044,6.12,800,135.63,4.10,2.84,,,,,
,7.85,124,135,183,020,034,000,131,007,003,029,7.32,1216,92.23,2.80,2.84,,,,,
,9.05,124,135,183,025,033,000,131,007,004,025,8.52,736,103.08,3.20,2.84,,,,,
,10.24,124,136,183,021,033,000,131,005,003,025,9.71,768,124.78,3.80,2.84,,,,,
,11.37,124,136,183,022,032,000,131,006,003,025,10.86,800,113.93,3.40,2.84,,,,,
,12.55,124,131,183,022,032,000,131,005,003,025,12.04,800,119.35,3.60,2.84,,,,,
,13.75,125,136,183,021,032,000,131,005,003,024,13.23,800,124.78,3.80,2.84,,,,,
,14.94,125,137,183,021,031,000,131,005,003,024,14.43,800,113.93,3.50,2.84,,,,,
,16.12,125,136,183,036,031,000,131,007,005,041,15.59,800,113.93,3.50,2.84,,,,,
,17.31,125,134,183,018,036,000,131,008,002,036,16.78,1440,92.23,2.80,4.27,,,,,
,18.47,124,136,183,018,034,000,131,006,002,029,17.95,992,97.65,3.00,2.84,,,,,
,19.64,125,135,183,019,033,000,131,005,003,027,19.13,864,103.08,3.10,2.84,,,,,
,20.83,125,135,183,019,032,000,131,004,003,026,20.30,896,103.08,3.10,2.84,,,,,
,21.96,125,130,183,018,031,000,131,003,003,025,21.45,864,97.65,3.00,1.42,,,,,
,23.11,125,130,183,020,031,000,131,004,003,025,22.62,800,108.50,3.20,2.84,,,,,
,24.26,125,136,183,019,030,000,131,003,003,024,23.75,800,103.08,3.10,1.42,,,,,
,25.43,126,137,183,020,030,000,131,003,003,025,24.92,800,103.08,3.20,2.84,,,,,
,26.63,126,131,183,020,030,000,131,003,003,024,26.10,800,103.08,3.10,2.84,,,,,
,27.83,126,136,184,019,029,000,130,003,003,024,27.29,800,103.08,3.00,1.42,,,,,
,29.02,126,133,184,019,029,000,130,003,003,025,28.49,800,103.08,3.20,2.84,,,,,
,30.15,126,136,184,020,029,000,130,003,003,024,29.64,800,108.50,3.20,2.84,,,,,
,31.34,126,137,184,019,029,000,130,003,003,025,30.82,800,103.08,3.10,1.42,,,,,
,32.54,126,137,184,020,028,000,130,004,003,025,32.01,768,97.65,3.00,1.42,,,,,
,33.73,126,135,184,019,028,000,130,003,003,025,33.21,768,103.08,3.10,1.42,,,,,
,34.89,126,135,184,019,028,000,130,003,003,024,34.36,800,108.50,3.20,2.84,,,,,
,36.05,126,135,184,019,028,000,130,003,003,023,35.53,800,103.08,3.20,1.42,,,,,
,37.22,126,135,184,020,028,000,130,003,003,024,36.71,768,108.50,3.20,1.42,,,,,


Что скажите ??? Куда смотреть ???
 
привет всем.ребят помогите че делать.сегодня делал диагностику ошибок не показывает но лямбда не реагирует на компе стоит -5.0
 
Коллеги, очень нужен HELP.
Бора 99 год мотор AEH (он же AKL с одной лямбдой).
Вдруг начала глохнуть по 2-3 раза при заводе на холодную и страшно троить, особенно на холодную.
Ошибка 00537 10-18 - Upper limit... в общем, как тут уже писали.
Что я уже сделал на протяжении примерно месяца, почитав и эту ветку в т.ч.:
- промыл ДМРВ Hitachi;
- пробовал менять ДМРВ на аналогичный с разборки;
- поехал в сервис М1, где моментально нашли пробой в катушке
- заменил катушку и 2 херовых ВВ провода на разборке на отличный оригинал;
- поехал в сервис М1: смогли лишь посоветовать поменять лямбду и промыть инжектор - согласился на промывку, промыли;
- снял и капитально отчистил дроссель и все околорасположенные патрубки;
- проверил, что нет подсоса (единственно удивило, что если прыснуть очистителем на механизм открытия дросселя (основание его оси), происходит небольшой провал, будто там есть подсос!? Это нормально?);
- отсоединял разъем лямбды - комп сразу ругается на ее отсутствие - поведение не меняется.

Так вот, эффект от всех этих операций оказался мизерный. Корень проблемы явно в чем-то другом.
Свечи менялись как раз месяц назад при очередном ТО по маслу.
Троение становится меньше, если работает компрессор кондиционера.
На поведение машины на скорости, я бы не сказал, что это как-то сказалось.
Только холостой.

Просьба помочь советом, ибо становится грустно, что даже в сервисе ничего сделать не смогли. К официалам просьба не посылать.
Заранее благодарен. Ваш ЛогиДогги.

PS Прикладываю ЛОГ
Дог не прикладываю)


6dde547853e2.jpg
 
НЕТ Я НЕ ПОНЯЛ!!! КТО ТО ОБЕЩАЛ СЕТКУ ВНУТРИ НАСОСА ПОКАЗАТЬ И В КУСТЫ
ПОТОМ ОПЯТЬ ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ПРОМЫВКА ДМРВ ВСЕ РАЗРЕШИЛА ???
А ТО ГЛЯЖУ УЖЕ ДРУГИЕ В РАЗГОВОР СВОИ ПРОБЛЕММЫ ОЗВУЧИВАЮТ А У НАС ЕЩЕ СТАРЫЕ ВОПРОСЫ НЕ РЕШЕНЫ... :rtfm:
 
Да-да. Давайте решим старые и новые вопросы)
 
Итак, ошибка 00537 18-10 - Upper limit... явилась результатом неучтенного подсоса и решилась сменой всех уплотнительных колец впускного коллектора.

З. Ы. LogDog :hat:.
 
Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
00537 - Лямбда-регулирование
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
В первую очередь искать подсос воздуха?
Машина едет нормально,но на оборотах до 2-2,5т немного вялая.
 
Дайте совет,с чего начинать!
 
Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
00537 - Лямбда-регулирование
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
В первую очередь искать подсос воздуха?
Машина едет нормально,но на оборотах до 2-2,5т немного вялая.
 
Всем привет.Купил два месяца назад VW jetta b6 1,6 мкпп,ее историю не знаю.Знаю только то,что на ней ездили две девочки,якобы.Сам на ней почти не ездил.Две недели назад попал в пробку и,тут началось:загорелся airbeg,затем желтый руль,через нессколько сек ручник, aps и всякая хрень.Остановился,почитал про причины,с выкл зажиганием,через пять мин,красный руль стал желтым,но AIRBEG продолжал гореть.Но этого хватило,на пять мин :-(Все,перечисленное выше,снова начало происходить с моей машиной. Погнал на сто,сняли ошибки,но через пол часа они снова появились.Поехал в ААА-Моторс,на Доватора,они мне предложили АКБ поменять.Нашел других мастеров,они вроде погасили все,кроме желтого руля,но до очередной пробки следующего дня.Что за дрянь происходит с моей машиной,и,неужели в Ростове,нет хороших мастеров?Подскажите,Пожалуйсто,к кому можно обратиться с такой проблемой?Зараннее благодарен.
 
Проверить аккумулятор, генератор, клеммы аккумулятора, провода массы двигатель-кузов, аккумулятор-кузов.
Подключить к авто вагком, дилерский сканер - и написать ошибки. Но скорее всего они по питанию будут.

PS - тему методом тыка выбрал? :rolleyes:
 
lw15 написал(а):
Проверить аккумулятор, генератор, клеммы аккумулятора, провода массы двигатель-кузов, аккумулятор-кузов.
Подключить к авто вагком, дилерский сканер - и написать ошибки. Но скорее всего они по питанию будут.

PS - тему методом тыка выбрал? :rolleyes:

АКБ новый,сканер писал ошибку по can шине,но ее,якобы исправили,на один день.Не думаю,что причина в питании.Вся эта хрень,происходит при попадании в пробку,может и совпадение.А еще при движении:тахометр,спедометр и температура не работают,а порой работают но с перерывами,словно проводка замыкает.А перед началом конца,руль сначала моргает( желтый,красный и т.д),а потом все остальное загорается и ...Пипец потом.Тему выбрал и методом тыка и по причине ошибок,выдоваемых сканером.Уже две недели мучааюсь и не могу найти хорошего мастера.
 
Если что, у меня решилось все заменой прокладок между ГБЦ и впускным коллектором. Подсос был.
 
Что бы не создавать похожие темы спрошу здесь, друзья, при рабочей лямбде - должны ли меняться вот эти параметры?


5c049e91046b.jpg
 
Назад
Сверху Снизу