lw15
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 595
- Реакции
- 72
sen-doc написал(а):Это после опресовки? И втягивать воздух через трубку, идущую на адсорбер или снимать трубку на клапане регулятора и через нее создавать разряжение? Скажи а у тебя шипение на тесте флейты (которое запускается через вагком), тоже слышно шипение или нет? Хочу понять это нормально или нет?
Да когда угодно, хоть до, хоть после. Механизм работает за счет вакуума. От него трубка (а на пути электроклапан) - вот создай в ней разрежение - шток должен передвигаться и механизм должен быть герметичен. Шипения у меня не было. Шипит РДТ когда бензонасос качает. Может с этим перепутал?
wados777 Я снимаю патрубок с ДМРВ и опрессовываю, подавая воздух под давлением туда. На 1,8Т отлично подходит старый топливный фильтр (патрубок резиновый) по диаметру. На атмосферниках этот патрубок пластиковый и фильтр туда не лезет, приходится колхозить (можно заткнуть бутылкой его, и подать давление через любой тонкий шланг, соединенный без обратных клапанов со впуском). Опрессовывать надо все и разом. А то по частям толку то мало...