Ошибка 00537 - Лямбда-регулирование Машина не реагирует сек 3 на нажатия на газ

sen-doc написал(а):
Это после опресовки? И втягивать воздух через трубку, идущую на адсорбер или снимать трубку на клапане регулятора и через нее создавать разряжение? Скажи а у тебя шипение на тесте флейты (которое запускается через вагком), тоже слышно шипение или нет? Хочу понять это нормально или нет?

Да когда угодно, хоть до, хоть после. Механизм работает за счет вакуума. От него трубка (а на пути электроклапан) - вот создай в ней разрежение - шток должен передвигаться и механизм должен быть герметичен. Шипения у меня не было. Шипит РДТ когда бензонасос качает. Может с этим перепутал?

wados777 Я снимаю патрубок с ДМРВ и опрессовываю, подавая воздух под давлением туда. На 1,8Т отлично подходит старый топливный фильтр (патрубок резиновый) по диаметру. На атмосферниках этот патрубок пластиковый и фильтр туда не лезет, приходится колхозить (можно заткнуть бутылкой его, и подать давление через любой тонкий шланг, соединенный без обратных клапанов со впуском). Опрессовывать надо все и разом. А то по частям толку то мало...
 
Заметил интересную особенность, что машина плохо тянет (можно сказать вообще не едет) когда у нее УОЗ в районе 11 град, как только угол начинает менятся, а это происходит как раз через сек 2-3 она начинает ехать. Может ли это указывать на неисправный датчик детонации? Я его (ДД) пробовал проверить - стучал возле него и по нему - на вольтметре с пределом 200 мВ маленькие колебания 1-5 мВ иногда только проскакивали. Скажите моя проблема может быть связана в т.ч. и с ДД?
 
Распознает детонацию -> уменьшает УОЗ -> снижается момент.
ДД тут не при чем.
Я же написал какие группы снять в движении. Чего гадать не имея данных...?
 
Вот данные в динамике по группе 6-14-18

DD_test.GIF

Вот данные по группе 1-18-11, правда здесь движок прогрет только до 60 град.

groupe01-11-18.GIF

Ниже данные по группе 04-01-11

groupe04-01-11.GIF

Остальные снять не успел, попал в ДТП. Сейчас предстоит ремонт рулевого. :(
Просмотрел данные записанные до появления теперешних проблем по группе 4. Так там расход воздуха (канал 4) стабильно 1,42 г/с - сейчас колебания 1,42-2,84 г/с. Соответственно и на оборот вала двигателя тоже расход воздуха сейчас больше - был 92-97, сейчас 108-113. Раньше (2 года назад) мне в сервисе чистили ДМРВ, снимали и волоски чем-то мазали, а затем просушивали, может сейчас опять надо чистить ДМРВ?
 
Файлы давай, так голову сломать можно. ДТП при снятии логов? Когда моют ДМРВ велика возможность его на свалку отправить. Мыть надо когда готов уже его менять.
 
Все файлы здесь в архиве. По дате создания можно понять какие сняты раньше, какие позже (там есть данные за 2008 г до сегодняшней проблемы). В ДТП попал не при снятии логов, но в тот же день :(, поэтому все снять и не смог. Пародоксально но факт.
 
Методика снятия не соблюдена, поэтому кроме того что живая лямбда и недогретый мотор сказать нечего. :(
 
Хлопки во впуск часто наблюдал при полумертвом расходомере!, яб обратил внимание как быстро меняется показания расходомера, а лучше еще проверить его на столе как на этом сайте написано!
 
Vaxa20 написал(а):
Хлопки во впуск часто наблюдал при полумертвом расходомере!, яб обратил внимание как быстро меняется показания расходомера, а лучше еще проверить его на столе как на этом сайте написано!

А можно ссылку где на этом сайте написано о проверке ДМРВ?
 
Вот только что уехала Бора тоже 1.6 у него зависали холостые на 1200-1400 ,адаптировал заслонку стало нормально.Но у него тоже висит 00537,и массовый расход скачет точно также 2.84-1.42 я спросил провалов нет ,клиент сказал абсолютно все нормально и расход,и мощность все в порядке .Я снял помыл расходомер (там Хитачи был под милиметровым слоем пыли) показания массового расхода стали стоять 2.84 и ошибка ушла(до этого появлялась снова) ну минут 10 она поработала и он уехал пока нормально.Правда он и приезжал только из-за ХХ.Может это вам как-то поможет.С уважением Александр.
 
Там несколько резисторов(типа того) они покрыты слоем замасленной пыли,берете очиститель карбюраторов(аэрозольный)и смываете эту дрянь потом воздухом посушить и все.С уважением Алекасандр.
 
Мыть ДМРВ имеет смысл когда есть уверенность в его проблеме и когда готов менять на новый т.к. убить промывкой его можно.
 
Я имел ввиду ХИТАЧИ его убить таким образм по моему еще никому не удавалось.С уважением Александр.
 
Посмотрел, у меня как раз хитачи стоит. Александр вы в другом посте, сказали, что с моими проблемами 99% это ВВ провода. Так вот меня интересует, как долго ВВ провода служат и по времени и по пробегу?

lw15 я снял показания групп в динамике.
вот здесь файл-архив с логами Посмотрите их пожалуйста. Буду очень признателен за любые комментарии.
 
Посмотрел, вопрос - логи LOG-01-001-003-004_last и LOG-01-001-003-004 были сняты именно под нагрузкой, на ходу, педаль в пол? Если так то показания ДМРВ не нравятся, и на "педали в пол" бедная смесь. Тут три варианта по порядку:
1. Дохлый ДМРВ
2. Дырень по впуске
3. Давление топлива.

Если коробка ручная, отключи разъем ДМРВ и сравни динамику.

Пока все склоняется к ДМРВ.
 
Как это объяснить не знаю,когда дело в проводах машину слышно как она набирает обороты при резком нажатии на газ происходит протрой где-то до 3-х тысяч об. а дальше нормально я это не перепутаю не с чем.Бывает похожее когда убиты форсунки но все равно не так.По логам трудно сказать я не видел как ее пытали.Попробуйте резко нажать газ в пол с холостых если будет протрой тысяч до 3 то скорей всего провода.И сразу попробуйте резко газануть с 1.5 или с2 тыс и никакого протоя не.будет.Дело в том что если смотреть логи то будет точно то же переобеднение смеси как и на неисправных форсах и недостаточном давлении и подсосах и тп.Еще для проводов типично такое вот, к примеру катишся со скоростю 3км думаешь чего 1-ю включать давай вторую вот здесь то она и дергатся начинает.У меня на Ауди стояла крякалка с д/у так вот когда провода прошивали она сама крякала обычно на постах гаи.И еще, частенько помогает снятие металических колпаков с наконечников и пластиковой зашиты с крышки.Пардон у вас АКЛ ,там такой херней может модуль страдать будет все тоже самое.
 
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Отдельное спасибо lw15 и aka4. С проблемой разобрался. Вчера снял ДМРВ и почистил его платиновые резисторчики. Они были в саже, по виду похожие на такую же, что скапливается в ДЗ. Для чистки использовал карбклинер Хай Гир. Через трубочку брызгал на резисторы, пока они не стали серенькими (были сразу черными), потом все просушил. Повторюсь, что все это делал на ДМРВ фирмы Хитачи (говорят другие модели чистить более опасно). После проехал, и все, машина как заново родилась, реакция на педаль газа моментальная, никаких провалов. Нормально едет, как на холодную, так и разогретая.
Ну и на последок, чтобы не было не отвеченных вопросов.
вопрос - логи LOG-01-001-003-004_last и LOG-01-001-003-004 были сняты именно под нагрузкой, на ходу, педаль в пол?

Да все снимал в динамике с тапкой в пол - это видно по углу ДЗ он когда я давил тапку в пол становился 97 град. Запись логов я включал, до начала движения, поэтому в начале логов там нет тапки в пол, ориентироваться надо на угол ДЗ.
 
Ну если снимешь еще раз LOG-01-001-003-004 будет визуально видно что поменялось после чистки.
 
Я рад за SEN-DOK, и не переживай что много пришлось проверить лишнего, это тебе еще очень пригодится, это далеко не лишнее.Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу