sen-doc
Постоянный участник
А что на счет свечей, критично если стоят с зазором 0,8 вместо 1,0?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mex@n!K написал(а):25 - Редукционный клапан впускного коллектора, предохраняет последний от повышенного давления.
lw15 написал(а):Редукционный клапан впускного коллектора, предохраняет последний от повышенного давления.
+1, при хлопках в коллектор (при каких либо косяках, типа защита).
опрессовал систему, поискал дыры
провирил бы электроклапан флейты (дуть в него на тесте исполнителей) + сам привод флейты
проверил бы вакуумный усилитель
дать поработать мотору пару минут на ХХ
при замере давления топлива кратковременно пережать обратку и посмотреть сколько качнет бензонасос, в идеале резко стрелка должна подскачить до 5...6 атм (надеюсь манометр позволит)
Т.е. хлопки указывают на неисправность или срабатывание редукционного клапана впускного коллектора (на рис № 25)?
Т.е. заткнуть все отверстия и накачать (или все же надо выкачать) воздух в коллектор до давления 0,4-0,5 атм, чтобы найти дыры?
Флейтой называют в народе механизм изменения длины впускного коллектора (заслонка - длинный/короткий путь для воздуха)Не мог ли бы вы подсказать где на рис эта флейта находится, ее номер?
Ну да, только внутри ты их все равно не увидишь.Его проверить только на наличие отверстий, могущих быть источником подсоса воздуха или еще что-то?
Это при опресованном коллекторе?
Это делали стрелка показывала 5,5 атм
lw15 написал(а):sen-doc проверь механизм флейты на герметичность и шланги около нее.
lw15 написал(а):Можно ртом втягивая в себя воздух. Шток должен втянуться.
lw15 написал(а):sen-doc проверь механизм флейты на герметичность и шланги около нее.
wados777 Не совсем понял.. Но понял что тебе ВКГ надо привести в порядок.