Ошибка 00537 - Лямбда-регулирование Машина не реагирует сек 3 на нажатия на газ

sen-doc

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РБ, Гродно
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL 1998 г
После длительной поездки (5 тыс. км.), в основном по трассе, машинка стала тупить. Особенно это заметно на холодном двигателе. При этом машина не хочет разгоняться, а часто на 1 и 2-ой передачах начинает дергаться. Ощущения от езды просто ужасные - жмешь на газ, а машина вместо того, чтобы разгоняться начинает наоборот терять скорость, потом через 2-3 сек начинается разгон или дергания. Дергания пропадают только после отпускания газа (до исчезновения дерганий) и повторного нажатия на газ. Это очень мешает ездить, особенно когда надо проехать перекресток быстро. Заметил также, что машина чаще тупит когда резко нажимаешь на газ. Еще заметил, что на ХХ при резком нажатии на газ, машина набирает обороты не сразу, а через какое то время и в какой то момент как бы захлебывается, а потом все ОК. И еще в прогретом виде машина может не тупить и разгон может быть нормальны - это бывает, как мне кажется, когда топлива в баке остается литров 15, а когда бак заполнен более чем на половину и при резком нажатии на газ, даже прогретая машина начинает ехать с рывками, подергиваясь.
При чтении ошибок (БУД Simos 2) была найдена следующая: "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"
Сброс ошибки приводит к ее повторному появлению или сразу после пробега или через сутки.
Попытки разобраться в проблеме самостоятельно не увенчались успехом. В частности, были заменены свечи (пробег 125 тыс. из них я наездил 55 и свечи ни разу не менял). Почищена и адаптирована ДЗ (до чистки и адаптации угол ДЗ на ХХ был 5 град). Промыты форсунки. Все фильтра и масло менялись на 118 тыс, когда с машиной все было ОК (перед длительной поездкой).
Давление в топливной рампе на хх постоянно колеблется от 2,2 до 2,4 атм в среднем стрелка держит 2,3, при выключенном зажигании опускается до 2 атм. При отключении вакум шланга регулятора на хх поднимается до 3 и стоит стрелка как вкопанная. Где-то год назад сгорел предохранитель топливного насоса, сейчас стоит другой предохранитель все ОК.
Провел дигностику всех групп БУД. Вот ее результаты на сегодняшний день:

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

Уважаемые форумчане, помогите побороть ошибку 537, а то уже и не знаю куда копать, вслепую менять ДМРВ, насос, лямбду или еще, что-нибудь не хочется.
 
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

Possible Causes

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

Possible Solutions

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30...N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

Possible Solutions

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30...N33)
* Check fuel pressure regulator
 
Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?
 
Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.
 
Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.
Код:
TIME    
STAMP  /мин	°C  в	
0,2	800	92	0,33	10
0,45	768	92	0,64	10
0,7	800	92	0,72	10
0,95	800	92	0,78	10
1,2	800	92	0,84	10
1,45	768	92	0,86	10
1,7	800	92	0,86	10
1,95	768	92	0,82	10
2,2	800	92	0,76	10
2,45	800	92	0,76	10
2,7	768	92	0,82	10
2,95	768	92	0,86	10
3,2	768	92	0,82	10
3,45	800	92	0,76	10
3,7	736	92	0,66	10
3,95	736	92	0,29	10
4,2	800	92	0,16	10
4,45	800	92	0,1	10
4,7	800	92	0,1	10
4,95	768	92	0,1	10
5,2	768	92	0,1	10
5,45	768	92	0,1	10
5,7	800	92	0,1	10
5,95	800	92	0,1	10
6,2	768	92	0,14	10
6,45	736	92	0,57	10
6,7	736	92	0,7	10
6,95	800	92	0,7	10
7,2	768	92	0,72	10
7,45	704	92	0,78	10
7,7	704	92	0,86	10
7,95	864	92	0,74	10
8,2	832	92	0,88	10010
8,45	768	92	0,92	10010
8,7	704	92	0,86	10010
8,95	672	92	0,2	110
9,2	736	92	0,1	10
9,45	832	92	0,1	10
9,7	736	92	0,76	10
9,95	704	92	0,82	10
10,2	672	92	0,1	110
10,45	768	92	0,08	10
10,7	928	93	0,06	10
10,95	896	93	0,06	10
11,2	864	92	0,06	10
11,45	832	92	0,08	10
11,7	864	92	0,08	10
11,95	864	92	0,12	10
12,2	896	92	0,57	10
12,45	864	92	0,53	10
12,7	864	92	0,39	10
12,95	864	92	0,12	10
13,2	864	93	0,08	10
13,45	864	93	0,08	10
13,7	864	93	0,08	10010
13,95	896	93	0,08	10110
14,2	960	93	0,06	10110
14,45	1088	93	0,04	10110
14,7	1184	93	0,04	10110
14,95	1344	93	0,04	10110
15,2	1504	93	0,04	10110
15,45	1728	93	0,04	10110
15,7	1856	93	0,04	10110
15,95	2016	93	0,04	10110
16,2	2176	93	0,04	10110
16,45	2432	93	0,04	10110
16,7	2560	93	0,06	110
16,95	2272	93	0,64	10
17,2	1920	93	0,04	10
17,45	1600	93	0,04	10
17,7	1344	93	0,02	10
17,95	1248	93	0,02	10
18,2	1216	93	0,06	10
18,45	1216	93	0,7	10
18,7	1216	93	0,82	10
18,95	1184	93	0,9	10
19,2	1152	93	0,94	10
19,45	1152	93	0,96	10
19,7	1152	93	0,96	10
19,95	1120	93	0,96	10
20,2	1120	93	0,96	10
20,45	1088	93	0,96	10
20,7	1056	93	0,96	10
20,95	1024	93	0,98	10
21,2	1024	93	0,98	10
21,45	992	93	0,98	10
21,7	960	93	0,98	10
21,95	960	93	0,96	10
22,2	992	93	0,96	10
22,45	1024	93	0,98	10
22,7	1024	93	0,98	10
22,95	992	93	0,96	10
23,2	768	93	0,98	10
23,45	800	93	0,98	10
23,7	800	93	0,98	10
23,95	800	93	0,96	10
24,2	800	93	0,94	10
24,45	800	93	0,86	10110
24,7	832	93	0,7	10110
24,95	864	93	0,12	10110
25,2	928	93	0,08	10110
25,45	992	93	0,08	10110
25,7	1056	93	0,06	10110
25,95	1152	93	0,06	10110
26,2	1248	93	0,06	10110
26,45	1312	93	0,06	10110
26,7	1408	93	0,06	10110
26,95	1472	93	0,06	10110
27,2	1536	93	0,06	10110
27,45	1600	93	0,1	10
27,7	1632	93	0,98	10
27,95	1600	93	1	10
28,2	1600	93	0,98	10
28,45	1600	93	0,98	10
28,7	1536	93	0,98	10
28,95	1408	93	0,96	10
29,2	1280	93	0,96	10
29,45	1216	93	0,98	10
29,7	1184	93	0,98	10
29,95	1184	93	0,98	10
30,2	1184	93	0,98	10
30,45	1184	93	0,98	10
30,7	1184	93	0,98	10
30,95	1184	93	0,98	10
31,2	1152	93	0,98	10
31,45	1120	93	0,98	10
31,7	1056	93	0,98	10
31,95	992	93	0,98	10
32,2	960	93	0,98	10
32,45	928	93	1	10
32,7	928	93	1	10
32,95	896	93	1	10
33,2	736	93	0,98	10
33,45	544	93	0,98	110
33,7	768	93	0,98	10110
33,95	1312	93	0,98	10110
34,2	1536	93	0,43	10110
34,45	1504	93	0,08	10110
34,7	1440	93	0,06	10110
34,95	1344	93	0,06	10110
35,2	1312	93	0,08	10110
35,45	1280	93	0,08	10110
35,7	1216	93	0,08	10110
35,95	1152	93	0,08	10110
36,2	1152	93	0,08	10110
36,45	1216	93	0,08	10110
36,7	1280	93	0,08	10110
36,95	1376	93	0,08	10110
37,2	1440	93	0,06	10110
37,45	1536	93	0,08	10110
37,7	1600	93	0,08	10110
37,95	1728	93	0,06	10110
38,2	1824	92	0,06	10110
38,45	1920	92	0,08	10110
38,7	2016	92	0,08	10110
38,95	2112	92	0,08	10110
39,2	2208	92	0,08	10110
39,45	2304	92	0,08	10110
39,7	2432	92	0,08	10110
39,95	2496	92	0,39	10110
40,2	2592	92	0,1	10110
40,45	2720	92	0,08	10110
40,7	2816	92	0,08	10110
40,95	2848	92	0,96	110
41,2	2592	92	1	10
41,45	2208	92	0,08	10
41,7	1888	92	0,04	10
41,95	1536	92	0,04	10
42,2	1440	92	0,04	10
42,45	1504	92	0,04	10
42,7	1696	92	0,04	10
42,95	1856	92	0,04	10
43,2	1824	92	0,04	10
43,45	1856	92	0,04	10110
43,7	1824	92	0,08	10110
43,95	1824	92	0,08	10110
44,2	1824	92	0,08	10110
44,45	1824	92	0,08	10110
44,7	1792	92	0,61	10
44,95	1536	92	0,96	10
45,2	1280	92	0,08	10
45,45	1248	92	0,06	10
45,7	1216	92	0,08	10
45,95	1184	92	0,78	10
46,2	1184	92	0,92	10
46,45	1152	92	0,96	10
46,7	1152	92	0,98	10
46,95	1152	92	0,98	10
47,2	1152	92	0,98	10
47,45	1152	92	0,98	10
47,7	1152	92	0,98	10
47,95	1120	92	0,98	10
48,2	1056	92	0,98	10
48,45	992	92	0,98	10
48,7	960	91	0,98	10
48,95	928	91	0,98	10
49,2	928	92	0,98	10
49,45	832	92	0,98	10
49,7	768	91	0,98	10
49,95	736	91	0,98	10
50,2	768	91	0,98	10
50,45	768	91	0,96	10
50,7	768	91	0,92	10
50,95	768	91	0,88	10
51,2	768	91	0,88	10
51,45	800	91	0,86	10
51,72	800	91	0,84	10
51,98	832	91	0,78	10
52,23	832	91	0,72	10
52,48	832	91	0,74	10
52,73	864	91	0,78	10
52,98	864	91	0,82	10010

Ниже работа лямбды на холостых оборотах
Код:
Thursday	15	October	2009	14:25:10	
06A 906 019 F    1.6l R4/2V SIMOS HS2257  	

	Group A:	'001  	
  Об/мин	Температура	Напряж-е	Бин.Биты
	TIME    
MARKER	STAMP  /мин	°C  в	
	0,01	800	96	0,72	10
	0,25	800	96	0,14	10
	0,5	768	96	0,12	10
	0,75	800	96	0,64	10
	1	768	96	0,78	10
	1,25	800	96	0,18	10
	1,52	800	96	0,08	10
	1,77	800	96	0,08	10
	2,02	800	96	0,1	10
	2,27	800	96	0,1	10
	2,52	800	96	0,1	10
	2,77	800	96	0,08	10
	3,02	800	96	0,08	10
	3,27	800	96	0,1	10
	3,52	800	96	0,1	10
	3,77	768	96	0,1	10
	4,03	800	96	0,12	10
	4,28	768	96	0,12	10
	4,53	800	96	0,12	10
	4,78	768	96	0,1	10
	5,03	800	96	0,1	10
	5,28	800	96	0,12	10
	5,53	800	96	0,27	10
	5,78	800	95	0,66	10
	6,03	800	95	0,76	10
	6,28	800	95	0,84	10
	6,53	800	95	0,84	10
	6,78	768	95	0,82	10
	7,03	800	95	0,8	10
	7,28	800	95	0,78	10
	7,53	768	95	0,8	10
	7,78	800	95	0,82	10
	8,03	800	95	0,82	10
	8,28	800	94	0,8	10
	8,53	768	94	0,78	10
	8,78	768	94	0,78	10
	9,03	768	94	0,76	10
	9,28	800	94	0,53	10
	9,53	800	94	0,18	10
	9,78	768	94	0,14	10
	10,03	768	94	0,12	10
	10,28	800	94	0,12	10
	10,53	768	94	0,1	10
	10,78	768	94	0,1	10
	11,03	768	94	0,1	10
	11,28	768	94	0,1	10
	11,53	800	94	0,1	10
	11,78	768	93	0,1	10
	12,03	768	93	0,12	10
	12,28	800	93	0,12	10
	12,53	800	93	0,12	10
	12,78	768	93	0,12	10
	13,03	800	93	0,12	10
	13,28	800	93	0,1	10
	13,53	768	93	0,12	10
	13,78	768	93	0,43	10
	14,03	800	93	0,66	10
	14,28	800	93	0,68	10
	14,53	800	93	0,74	10
	14,78	800	93	0,78	10
	15,03	768	93	0,8	10
	15,28	800	93	0,78	10
	15,53	768	93	0,74	10
Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.
 
ну так если есть явная зависимость от колва бензина в баке, может стоит проверить вентиляцию бака?
 
Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град...
Сдается на подсос неучтеного воздуха...

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84...158 (15...71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98...147 (10...15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170...211 (80...110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14...30 (76...164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0...50 (0.0...1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0...100 (-0.8...+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4...12 (1.9...5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2...4 (2.0...4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (760...880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0...110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x - Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx - Throttle valve closed
; xxxx1xxx - Lambda regulation correct
; xxx1xxxx - State of idle
; xx1xxxxx - A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx - Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx - Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx - Overrun
; x1xx - Idling
; xx1x - Part throttle
; xxx1 - Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9...5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100...+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0...4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10...15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0...110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15...71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9...5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9...1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9...5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95...1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95...1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx - Overrun
; x1xx - Idling
; xx1x - Part throttle
; xxx1 - Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760...880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800...840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10...+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10...+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; ----1xxx - Malfunction recorded during TBA
; ----x1xx - No current supply to throttle valve control part
; ----xx1x - Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; ----xxx1 - Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0...110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0...+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0...20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0...+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00...4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1...+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9...1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx - Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx - Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx - Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x - Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 - Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25...+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50...2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 - 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400...1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400...1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400...1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400...1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6...+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; -----1xx - Clutch pedal switch operated
; -----x1x - Power steering pressure switch F88 activated
; -----xx1 - A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses
; x--1xxxx - Restricted operating mode
; x--x1xxx - Lambda control at stop limit
; x--xx1xx - Lambda control switched on
; x--xxx1x - Lambda probe functioning
; x--xxxx1 - Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; ----1xxx - Malfunction recorded during TBA
; ----x1xx - No current supply to throttle valve control part
; ----xx1x - Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; ----xxx1 - Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70...100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67...100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0...20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76...164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760...880 RPM | Specification (A/C High): 800...920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1...5 % | Specification (A/C High): 10...70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx - Cruise control system active
; x1xx - Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x - Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 - Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx - CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx - SET button pressed
; xx1x - CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 - CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; ----1xxx - Malfunction recorded during TBA
; ----x1xx - No current supply to throttle valve control part
; ----xx1x - Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; ----xxx1 - Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x - Malfunction recorded during matching
; x1 - Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760...880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0...+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses
; x--1xxxx - Restricted operating mode
; x--x1xxx - Lambda control at stop limit
; x--xx1xx - Lambda control switched on
; x--xxx1x - Lambda probe functioning
; x--xxxx1 - Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
 
Автор ты видишь что при тапке в пол у тебя смесь беднее некуда, лямбда в 0 падает? Либо насос уже устал, либо сетка в нем или топливный фильтр засран, или расходомер выкинуть надо, ну или как Ten70 говорит подсос. А ещё вероятнее всего что имеется всего по чуть-чуть. Но дело точно не в лямбде.
 
Судя по всему насосу не хватает производительности,проверить просто манометр на стекло и в путь,если это так то под нагрузкой вы это увидите.С уважением Александр.
 
Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град...

Такой угол установился после мойки ДЗ, до этого угол был 5 градусов
Еще заметил, что на ХХ показания раходомера воздуха постоянно колеблются между 1,42 до 2,84 (4 группа 4 канал) - это нормально?.
Лямбда работает в ограниченном режиме.

Вы имеете ввиду, что она медленно меняет напряжение? Сколько по вашему мнению она должна сделать циклов за 10 сек на ХХ?
Судя по всему насосу не хватает производительности,проверить просто манометр на стекло и в путь

Сегодня будем доставать насос, чистить сеточку и после мерять давление в процессе разгона.
 
Адаптацию ДЗ нужно провести
 
ten70 написал(а):
Адаптацию ДЗ нужно провести

Адаптация сделана, до нее обороты на ХХ были 2000 и угол ДЗ соответственно около 9 градусов.
 
Правильно указал EU1SW,вообщем сними насос разбери колбу и почисть внутрению сетку,если не поможет то 90% что крякнулся насос
 
Неучтеный подсос на АКЛ часто встречается в треснувшей трубочке от масляной горловины вентиляции картера...
 
Сегодня доставал бензонасос. Сетка не сильно грязная. Ниже его фото.

DSC00320.jpg

Промыли ее для профилактики. Давление в момент пробного пробега проверить не удалось, не смог достать манометр (знакомый не пришел). Но говорил с одним мастером, он сказал, что если насос напрямую (не через тройник) дает давление 5-6 атм. то его, как причину тупки можно исключить. И сказал он, что ошибка лямбда регулирования может быть быть из-за неисправного ДТОЖ. ДТОЖ я менял 2 года назад. Сегодня мерял сопротивление его контактов. Те контакты которые идут на мозги (БУД) (контакты 1-3 см. фото) показывали сопротивлении в пределах допустимой разбежки при 80 град ОЖ - 275-375 Ом. А вот вторая пара, те что ниже на фото. показывали сопротивление в 2 раза меньше. Это нормально?

dtoj.GIF

И еще заметил, что в последнее время машина заводится с ночи только со второго раза. Еще завтра померяю сопротивление на холодном двигателе.
Ну и резюмируя все посты могу сказать, что я прихожу к мнению, что моя проблема связана не с одним фактором, а с несколькими. В частности:
1. Плохая работа бензонасоса, временами. Поэтому проблему установить сложно.
2. Подсос воздуха после ДМРВ - об этом говорит постоянное колебание показаний расходомера с 1,42 до 2,84 на ХХ. Причем при резком нажатии на газ (разгон) создается избыточное разряжение в коллекторе, что может усиливать, действие этого фактора. В частности, слышен всасывающий звук в области указанной стрелкой на фото. Также хотелось бы узнать у профи, что это за круглая крышечка на впускном коллекторе. Она у меня немного двигается, возможно там и есть неучтенный подсос воздуха. А по поводу трубки вентиляции картера я знаю, у меня там все перематоно изолентой и проверено на герметичность.

DSC00258.jpg

3. Возможно, неправильное показание ДТОЖ, т.к. заметил, что контакты, которые идут к мозгам не всегда показывали нормальные значения. Такое ощущение, что они окислились. Только после зачистки контактов наждачкой сопротивление стало стабильным при любом контакте к штекерам ДТОЖ. Также остается открытым вопрос различия показаний с других контактов ДТОЖ (2-4), которые не идут к мозгам, а на приборку.
 
Имеем проблему один в один на VW Golf 1.6 AEH (SIMOS)
2. Подсос воздуха после ДМРВ - об этом говорит постоянное колебание показаний расходомера с 1,42 до 2,84 на ХХ. Причем при резком нажатии на газ (разгон) создается избыточное разряжение в коллекторе, что может усиливать, действие этого фактора. В частности, слышен всасывающий звук в области указанной стрелкой на фото. Также хотелось бы узнать у профи, что это за круглая крышечка на впускном коллекторе. Она у меня немного двигается, возможно там и есть неучтенный подсос воздуха. А по поводу трубки вентиляции картера я знаю, у меня там все перематоно изолентой и проверено на герметичность

Так же само 1.42 - 2.84 причем скорее больше 1.42 (по ELSA расход от 1.8 до 3.2 на ХХ) так же заметил шипение в том месте, однако при опрессовке я шипения такого которое приведет к такому сильному падению воздуха, не услышал. Единственное что я не проверил - мембрану клапана в патрубке идущим на вентиляцию картера. Пока отпустил хозяина с миром (проблему другую лечили) с рекомендацией заменить G62 (была ошибка по нему). Я бы попробовал заткнуть этот патрубок и маленький шланг внизу и последить не увеличится ли расход ;)
 
И вот еще, быть может если есть спрей для проверки утечек, или может карб-клинер стоит воспользоваться им...Опасно, конечно, смысл в следующем на запущенном двигателе опрыскать место предположительного подсоса - изменение работы двигателя и/или резкое изменения коэффициента избытка воздуха может свидетельствовать о действительно подсосе.
 
Спрея нет. На счет использования карбклинера - трудно понять как должен вести себя движок при его поподании во впускной коллектор.
Тут полазил по форуму и обнаружил, что я свечи поменял на NGK BKUR6ET вместо NGK BKUR6ET-10. В первых, я так понимаю, зазор 0,8 мм, а во вторых 1 мм. Это может влиять на пуск холодного движка (заводится со второго раза) и тупку в процессе разгона?
 
попробуй поменять патрубок от расходомера до дз (1jo 129 684 cg). скорее всего дела в клапаночке( там такой ниже сапуна). он зависает в открытом положении или неправильно работает. отсюда и подсос и неучтенный воздух. скакали у меня обороты с 800 до 2000. показывало одну из ошибок что и у тебя. плюс нелогичный сигнал датчика скорости. меняли дз расходомер люмбдазонд. результат ноль. пока умный человек не подсказал.
 
SEN-DOC сетка на нососе не нижния а внутри колбы.сегодня сфотографирую выложу вечером
 
Назад
Сверху Снизу