Очень большой расход топлива Двигатель 2Е

Mikhail_11

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Недавно пересел с зубила на Passat 91 года. Двигатель 2Е со впрыском Digifant. Что то у меня слишком прожорливый авто попался. Пока с авто не очень подружился, поэтому хотелось бы услышать ваши мысли, почему может быть такой расход топлива и как с ним бороться. Спасибо

 
Для начала проверь датчик температуры охл. жидкости который дает инфу в мозг...
Ща еще те ответят хозяква моторов 2Е и не только... поройся в факе...
 
Mikhail_11 написал(а):
Недавно пересел с зубила на Passat 91 года. Двигатель 2Е со впрыском Digifant. Что то у меня слишком прожорливый авто попался. Пока с авто не очень подружился, поэтому хотелось бы услышать ваши мысли, почему может быть такой расход топлива и как с ним бороться. Спасибо

Какой расход в цифрах? Как определяешь расход? Если по МФА - то в первую очередь смотри подсосы. Если по реальному расходу, то самое простое:

1. Проверка наличия подсосов (кисточкой смоченной в бензине, по FAQ'у).
2. Сброс мозгов (по FAQ'у).
3. Проверка ДТОЖ (методом замены).
4. Проверка лямбда-зонда (методом временного отключения).
5. Проверка свечей (лучше сразу поменять).
6. Проверка УОЗ и СО-СН.
7. Проверка ДПДЗ (методом замены, если первые пункты не помогли).
8. Проверка ДМРВ (можно тестером по FAQ'у).
 
Siroga у меня далеко не в бодром состоянии шланги вентиляции картера. кстати может в курсе от нашего автопрома можно подобрать? а то в магазинах ценник в 1500 р не радует. Свечи буду менять. Но 17 литров в городе, даже на автомате как то слишком заоблочно=(((( а насчет лямды, когда ее отклучаешь как мозги на это реагируют? как они топливо льют?
 
у меня расход 16 литров был, а после замены лямба-зонда 10 ..делай вывод сам
 
Парни у меня интересует, как мозги начинают работать при отключке лямды? что они начинают в горшки лить?
P.S. Посоветуйте что можно сделать с катализатором. Я его хочу выбить. нормально будет, если в выпускной системе будет такая пустая банка?
 
Mikhail_11 написал(а):
Парни у меня интересует, как мозги начинают работать при отключке лямды? что они начинают в горшки лить?
P.S. Посоветуйте что можно сделать с катализатором. Я его хочу выбить. нормально будет, если в выпускной системе будет такая пустая банка?

:blum: пустая банка бубнит.. по ушам ездит.. я подобрал трубу по диаметру и загнал ее внутрь.. поставил сваркой несколько точек чтоб не болталась и все! :love:
 
Парни а можно в Digifant снять ошибки с помощью отмаргивания лампы? или только на диагностике? Я был в Сигме там у меня автомат новый тестер видит, а Digifant не хочет. Есть вариант обрыва диагностики или диагностировать старым тестером, но как им пользоваться уже почти забыли.
 
Mikhail_11 написал(а):
Siroga у меня далеко не в бодром состоянии шланги вентиляции картера. кстати может в курсе от нашего автопрома можно подобрать? а то в магазинах ценник в 1500 р не радует. Свечи буду менять. Но 17 литров в городе, даже на автомате как то слишком заоблочно=(((( а насчет лямды, когда ее отклучаешь как мозги на это реагируют? как они топливо льют?

Во-первых, запчасти на VW если и дороже, то меняются реже. Забудь про наш автопром - либо меняй VW на ТАЗ и "экономь". А перед этим почитай форум на предмет "что нашего можно присобачить на VW".

Во-вторых, "небодрые" шланги надо смотреть - для начала (чтобы установить точно их вину) хлипкие места можно изолентой ПВХ замотать. Потом все равно стоит поменять.

В-третьих, лямбду отключай при выключенном зажигании, потом можешь смело кататься - мозги заметят ее отсутствие и будут работать по обходной программе. Если расход у тебя в этом режиме не изменится - значит, на 99% душа лямбды на том свете.

PS. Это в каком магазине шланги по полторы штуки продают?
 
А проще всего замерить напряжение на лямбде-яснее будет видно -рабочая она или мертва как буратино
 
Siroga под заказ эти шланги на Хасанском рынке за 1500. они вообще ребята классные. один и тот же безонасос в соседних ларьках 3400 и 3900.Кстати не подскажешь где есть гуманные магазины с запчастями? или оптовые базы? А шланги все в изоленте. прошлый хозяин был у машины чаще наперевес с пылесосом и полиролью, чем с гаечным ключем. Насчет поменять их на тазовское - это на мой взгляд как сделать. подобрать подходящий масло-,термо стойкий шланг и грамотно оформить - как времянка покатит ( если конечно не найду родное по разумной цене). Разве при отключке лямды мозги не перейдут на усредненную программу и расход должен понизица?
 
При отключении лямбды мозги работают по аварийной схеме и получаешь ты повышенный расход
 
alna расскажи плиZZZ как глупому как замерить напряжение. какие значения должны быть?
 
Напруга меряется между черным проводом лямдбы(управляющий) и массой.при живой лямбде напряжение должно изменяться,при мертвой-показывать одно и то же напряжение.Тем более у тебя 2Е.
 
Mikhail_11 написал(а):
Кстати не подскажешь где есть гуманные магазины с запчастями? или оптовые базы?

Я все покупаю в vw-shop.ru. Как показала практика - почти вся мелочевка у них дешевле, привезут хоть слона на заказ, лишь бы клеймо VW стояло. На рынке ничего не беру. Иногда закупаюсь в магазине на Строительном проезде - рядом и цены нормальные.
 
Да на счёт проверки digifant тут немцы подкачали. В кустарных условиях фиг проверишь сам маялся. :D
 
Ну вот, не успел прочитать, как уже на все вопросы ответили... :LOL:

Просто хотел ещё раз обратить внимание "Mikhail_11", что Дигифант очень чуствителен к подсосам воздуха. Поэтому в плане проверок от "Siroga" он указан первым пунктом.

Лямбда сначала проверяется цифровым тестером. Сигнал 0.2-0.7В, преключение 1-2 раза в сек, фронт/спад не более 200 мс.

Запчасти, если их покупать в правильных местах, стоят не очень дорого и потом ходят долго. Категорически не рекомендую покупать на рынках. Лучше под заказ или в проверенных магазинах. Как ориентир, можно использовать цены на exist.ru
 
Ага,или в vw-shop,мне объявили цену в 90 евро,перед этим долго выясняя как у меня гофра крепится.............. :rolleyes:
 
пожалуйста, не поленитесь ответить на вопрос:
имеется гольф 1995 с двигателем 2e digifant, расход около 16-18 литров в городе. был на диагностике в двух СТО однозначно сказали, что все датчики и т.д. в норме, двигатель работает стабильно. самое интересное, что на свечах нагара нет, СО в норме... куда же деваются эти лишние 5-6 литров?
ну это лирика, теперь собственно вопрос: может ли настолько повышенный расход сочетаться с нормальным содержанием СО и хорошим состоянием свечей?
заранее спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу