FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 - отчет о совместимости рулевых реек

я поставил оригинальную но бу привезли из беларусии за2500 уже год катаюсь нормально
 
Сегодня получил из Москвы амулетовскую рейку в сборе. Б/у. Недорого. Даже на первый взгляд она выигрывает в сравнении с теми 4-мя б/у оригиналами начала 90-х, которые мне были ранее предложены в 1,5 раза дороже. Крутится плавно, без заеданий и люфтов. Перепускная трубка в ней не нужна. Кто-то в ветке уже говорил, что роль трубки выполняет сама полая рейка. Я проверил. При сжатии одного из пыльников воздух не выходит(что уже говорит о целостности пыльников), а переходит в другой пыльник, надувая его. Тяги в отличном состоянии, накрутка наконечников примерно 3 см, поэтому тяги решил не менять( свои тяги похуже амулетовских), а просто раскрутить наконечники на 1 см. Думаю, накрутки на 2 см резьбы вполне хватит для безопасного вождения. Завтра-послезавтра буду устанавливать. Заодно перебрал насос ГУР.
 
Ещё задумался, а подойдут ли амулетовские наконечноки к пассату?
 
Оказывается тяги амулетовские короче пассатовских не на 1см, как писал создатель темы в первом посте, а где-то на 2,5-3см. Тогда точно их менять буду.
 
Тоже вот вчера поставили рейку Амулет и карданчик амулет. Карданчик тяжело становился из-за того что не разборной, пришлось ставить на приспущенно балке, потом обратно поднимать. рейка крутит очень приятно, легче чем было. Но есть один нюанс начал ощутимо вибрировать руль на высоких оборотах дивгателя, передняя подушка убита да! но за день до замены это не было так ощутимо... Может дело в карданчике? подушку полюбому буду менять, просто не хочется чтобы у рейки был повышенный износ. Кто что думает по этому поводу?
 
Поставил-таки амулетовскую рейку. Пыльники снял, чтобы тяги сменить, а заодно проверить, в каком состоянии сама рейка. Оказалось, что в идеальном. И пыльники не стал менять. Только побрызгал их силиконовой смазкой.
Теперь по поводу перепуска воздуха в пыльниках. При старых тягах возду сам переходил из пыльника в пыльник, а сменил тяги - перестал переходить. :unknw: Оказалось, что с правой стороны рейки есть косое отверстие для перепуска воздуха внутри трубки и оно оказалось перекрыто резьбовой частью правой тяги. Я сравнил тяги. Оказалось, у амулетовских тяг резьбова часть на 3-5 мм меньше и доходит как раз до отверстия. Я сточил вкосую часть резьбы на своей тяге (предварительно накрутив туда гайку) и отверстие заработало. Перепускной трубки не понадобилось.
Насос перебрал, сменил сальник и подшипник, отшлифовал на станке статор. Работает как новенький! Рейку промыл и залил Дексрон 3. Пока не выезжал, но на месте крутится отлично.
Карданчик от Амулета тоже подошёл, только он короче на 5-7мм, поэтому его надо фиксировать на рейке в самом верхнем положении продольного люфта.
Завтра буду выезжать, отпишусь о впечатлениях. :drive:
 
Выехал. Да уж, после полугода накачивания бицепсов с отрубленным ГУРом, руль крутится до "омерзения" легко и приятно, особенно при парковках. :drive: :yahoo: Рад безумно.
Если кому надо, могу дать телефон конторы в Москве, где купил рейку с карданчиком за 3000+доставка 450.
 
МастерТД написал(а):
...
Если кому надо, могу дать телефон конторы в Москве, где купил рейку с карданчиком за 3000+доставка 450.

Скоро жене садиться за мой B3, а у меня рейка тугая уже не первый год (мне то не страшно, хотя когда на летней резине, то неприятно). Написал в личку МастерТД, но видимо он не добрался до компа еще. Может кто уже спрашивал телефончик и может поделиться?
Заранее спасибо!
 
Уже ответил. )
 
Рейка пришла, завтра с утра думаю забрать ее в транспортной компании (доставка из Москвы в Санкт-Петербург - 300 р.)
Как я понял мне надо к рейке докупить:
-тяги от пассата для TRW (если мои уже не очень)
-пыльники от TRW (если не придут вместе с рейкой)
- резиновую подушку, т.к. в старой родной рейка будет гулять
Правильно?
 
По поводу подушки не уверен, себе когда ставил, родная подушка подошла без проблем.
 
lunya написал(а):
По поводу подушки не уверен, себе когда ставил, родная подушка подошла без проблем.

Получается узнать можно только в момент установки, болтается или нет? И если болтается, то покупать, а так по дефаулту родной попробовать?
Ищу где произвести замену, подъемника у меня нет, а подрамник ведь по любому опускать.
 
MakPol написал(а):
Получается узнать можно только в момент установки, болтается или нет? И если болтается, то покупать, а так по дефаулту родной попробовать?
Ищу где произвести замену, подъемника у меня нет, а подрамник ведь по любому опускать.

А рейка тебе пришла без этой резинки? Она впринципе должна стать и Амулетовская, а так по дефаулту пробуй родную резинку. Подрамник полюбому опускать и колеса снимать, но можно и не на подъемнике, я на яме в гараже все провел.
А ну еще и прокарданчик не забыл? У тебя по идде стоит с мелкими шлицами, а на этой рейке с крупными.
 
lunya написал(а):
А рейка тебе пришла без этой резинки? Она впринципе должна стать и Амулетовская, а так по дефаулту пробуй родную резинку. Подрамник полюбому опускать и колеса снимать, но можно и не на подъемнике, я на яме в гараже все провел.
А ну еще и прокарданчик не забыл? У тебя по идде стоит с мелкими шлицами, а на этой рейке с крупными.

С чем пришла пока не знаю, мне из транспортной позвонили только сегодня. Про карданчик я с ними обговорил, а вот про пыльники что-то ступил, придет - отпишу с чем пришла.
 
MakPol написал(а):
Получается узнать можно только в момент установки, болтается или нет?

Можно, конечно, и так. Но можно подготовиться, купив всё, что может потребоваться, а невостребованное вернуть.
 
alex-passat написал(а):
Можно, конечно, и так. Но можно подготовиться, купив всё, что может потребоваться, а невостребованное вернуть.

Хм, точно, о своих правах потребителя я как всегда забыл, но правда я чаще всего покупаю в detali.ru и не читал как там с возвратом. Но явно можно. А что я может забыл, перечислив 3 пункта постами выше?
 
Рейку забрал. Она с пыльниками, с карданчиком, с резинкой, с тягами от амулета и наконечниками, поэтому как я понимаю ничего не надо, только перепроверить нормальные ли у меня тяги и наконечники. Заодно как я понял лучше заменить все в подвеске, что влияет на развал, ибо один фиг делать его.
Пыльники "помял" надутые, ну в смысе, что не спускают, а значит скорее всего целые. Вот выбираю теперь где делать перестановку рейки.
 
Что-то мне не все выбраться из за работы рейку поставить, так под кроватью и лежит :( Вот зарекся на этой неделе поставить. Только вот карданчик у меня как-бы "нерегулируемый" длиннее и короче его не сделать :( Вот думаю, видимо без сварки не обойдется.

Надеялся, что вот такой придет, ну или типа такого.



но пришел другой

Менять скорее буду у родственника, хоть он в автосервисе и работает, но таким не занимался, вот собираю информацию, чтобы не застрять с заменой.
 
Карданчик должен подойти без переделок. Я когда ставил амулетовскую рейку кардан поставил пассатовский (разборный) и он оказался немного длиннее. Хотел дырку пересверливать. Когда добрался до него оказалось, что он просто не до конца сидел на шлицах рулевой колонке. Там снизу стоит пружина и давит постоянно, поэтому сложно поставить как надо но можно.

Та что когда будешь ставить, поставь полностью на шлицы и все.
 
Все, замена завтра с утра :) Сейчас купить пару литров жижи думаю. С жидкостью пожалуйста еще подскажите. Я вычитал уже и на форуме этом и про амулеты, что надо лить DEXRON III. На сколько понимаю так и надо сделать? Что посоветуете купить (уже с уточнением производителей)? При еще родной рейке я перешел на Castrol ATF Dex II Multivehicle, т.е сейчас залита родимая.
Склоняюсь к Castrol Transmax Dex III Multivehicle
 
Назад
Сверху Снизу