Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

dieseliz

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
Р.Дагестан
Авто
ауди а6
Здравствуйте!
Проблема такая
Заменили распредвалы и коромысла на двигателе,все было изношено до предела.Машина заводится ,работает на хх сколь угодно долго без проблем,Стоит поддать газу сразу глохнет и не заводится.Проверяем -пропадает компрессия,не досаживаются клапана.Масло синтетика 0-40.Гбц приведены в надлежащий порядок.Клапанна не растянуты.Думаеим на уставшие клапанные пружины.Пробег 160000км.Что еще может быть.Может кто сталкивался.
Спасибо!
 
а коспенсаторы плменяли????
пробег на 2 умножь!
 
Компенсаторы все новые.
После вчерашней разборки,обнаружил, компенсаторы нижних распредвалов выжаты до конца.
Насчет пробега не понял
 
dieseliz написал(а):
Компенсаторы все новые.
После вчерашней разборки,обнаружил, компенсаторы нижних распредвалов выжаты до конца.
Насчет пробега не понял

Была аналогичная фигня на двигле 1z, вылечено устранением люфтов р.вала доустановкой доп пружин. У меня с завода идет одна пружина большого диаметра а на других (Г3) болшая + меньшая + проставка между ГБЦ и пружинами. В моем случае хватило меньших пружин. Понимаю что нарушение но не троит и уже 90 тыщь проехато.Удачи! :yahoo:
 
patalogoanatom написал(а):
Была аналогичная фигня на двигле 1z, вылечено устранением люфтов р.вала доустановкой доп пружин. У меня с завода идет одна пружина большого диаметра а на других (Г3) болшая + меньшая + проставка между ГБЦ и пружинами. В моем случае хватило меньших пружин. Понимаю что нарушение но не троит и уже 90 тыщь проехато.Удачи! :yahoo:

Т.е установка еще одной пружины?,так нет там такой возможности(технически).Это результат усталости пружин?
Хотел заказать комплект новых(24 шт.).Тянет это добро на 10т.р.Все мастера утверждают ,что проблема с пружиной отпадает.Незнаю что делать загадка какая-то.Завтра буду мерить давление масла.
Спасибо!
 
dieseliz написал(а):
Т.е установка еще одной пружины?,так нет там такой возможности(технически).Это результат усталости пружин?
Хотел заказать комплект новых(24 шт.).Тянет это добро на 10т.р.Все мастера утверждают ,что проблема с пружиной отпадает.Незнаю что делать загадка какая-то.Завтра буду мерить давление масла.
Спасибо!

Я думаю основная причина в люфтах распредвала, давление масла тут ни при чем оно же не разпирает гидрики! пружыны ставятся одна в одну!
 
patalogoanatom написал(а):
Я думаю основная причина в люфтах распредвала, давление масла тут ни при чем оно же не разпирает гидрики! пружыны ставятся одна в одну!

Там пружины маленькие и в пространство между направляющей клапана и самой пружиной да еще под родную верхнюю тарелку пружины ничего не вставишь.Люфтов нет ,проверял без пружин и клапанов ,да и не может там быть такой люфт,что компенсаторы до своего ограничивающего кольци вытягиваются.Блин,три недели стою.Со всем дохлым газораспределением до предела работала,шумела правда ужас как.А сейчас на хх работает идеально,хоть час хоть пять.Нажал чуть газ и пошло..Заговорил что ли кто-то :(
 
На старых распредвалах ведь работал
 
:hat: А клапана или направляющие не меняли?
 
Не меняли,направляющие укладываются в ельзовские параметры.клапана тоже.Все притерто ,притиралось без проблем.
 
Может причина в новых компенсаторах...Слишком тугая посадка.
Был у меня случай.Головка была завтулена(Посадка под компесаторы износилаь..расточили и поставили втулки)Всё работало... Залил какой то загуститель,вроде с тефлоном.(пытался избавиться от жора масла).В результате через некоторое время вырвало втулку....Думаю из за загустителя.
Возможно и у Вас такая же ситуация.Пока ещё не притёрлось пружины справляются только на холостом ходу,а с большей скоростью не успевают срабатывать.
 
45жэка написал(а):
Может причина в новых компенсаторах...Слишком тугая посадка.
Был у меня случай.Головка была завтулена(Посадка под компесаторы износилаь..расточили и поставили втулки)Всё работало... Залил какой то загуститель,вроде с тефлоном.(пытался избавиться от жора масла).В результате через некоторое время вырвало втулку....Думаю из за загустителя.
Возможно и у Вас такая же ситуация.Пока ещё не притёрлось пружины справляются только на холостом ходу,а с большей скоростью не успевают срабатывать.

Чуть-чуть не понял-притерлась пара компенсатор-гбц или сопрягающиеся части самого компенсатора,так комп в гбц как принял посадочное положение так и работает неподвижно относительно гбц,двигается только верхняя часть компенсатора в самом компенсаторе :unknw:
 
А это Вы ,наверное про гбц с непосредственной передачей момента от распредвала к клапану посредством гидрокомпенсатора.В моем случае передача оного посредством коромысла,а компенсатор установлен неподвижно в гбц,на нем (гидрике)накинуто карамысло,вал его,коромысло и отгинает.
Остается или дохлая пружина или слишком высокое давление мпсла в системе.Пружины все знакомые мотористы отметают.А давление нереально ,что бы одновременно отказали редукционные клапана и на левой гбц и на правой и еще ограничители давления .Фантастика какая -то.
 
Не учел другую конструкцию. :drinks:
 
при такои раскладе вывод, что компрессия есть, но она пропадает, в блоке вряд ли она уходит!!!
остается ГБЦ, а что в ней???
незакрытие или не полное закрытие клапана!!???

врт только почему все и разрм???
 
AlexTDI написал(а):
при такои раскладе вывод, что компрессия есть, но она пропадает, в блоке  вряд ли она уходит!!!
остается ГБЦ, а что в ней???
незакрытие или не полное закрытие клапана!!???

врт только почему все и разрм???

Что клапана не дозакрываются это уже установили .В трех цилиндрах компрессия падает до нуля,можно пальцем держать.Причем цилиндры не одной половины двигателя.Компенсаторы отжимаются и с зазаром 0.4 (между коромыслом и кулачком)и до 1мм.Если бы только 0.4 я бы уверен был ,что проблема в седлах.Надо мерить давлнние ,если там все ок,гбц что ли менять :unknw:
 
:hat: И всё таки я бы попробавал заменить компенсаторы на старые,в цилиндрах где пропадает компрессия
 
dieseliz написал(а):
Что клапана не дозакрываются это уже установили .В трех цилиндрах компрессия падает до нуля,можно пальцем держать.Причем цилиндры не одной половины двигателя.Компенсаторы отжимаются и с зазаром 0.4 (между коромыслом и кулачком)и до 1мм.Если бы только 0.4 я бы уверен был ,что проблема в седлах.Надо мерить давлнние ,если там все ок,гбц что ли менять :unknw:

Странно, Хочешь сказать что плохие компенсаторы????

У меня валы на мой взгляд были сильно изношены, уже появлялся лязг металлический, но особых проблем не доставляло!!!
 
Износ говоришь ? Эта машинка либо без масла ездила либо у нее пробег гдето пол лимона. На моем АФБ с пробегом 200 тышь, в головах все как новое !\
С компрессией не понятно, она пропадает и ПОЯВЛЯЕТСЯ потом ???
Или она совсем пропала в тех цилиндрах ? Как рапредвалы ставили, опиши технологию? Похоже загнуло у тебя клапаночки.
 
UTUG написал(а):
Износ говоришь ? Эта машинка либо без масла ездила либо у нее пробег гдето пол лимона. На моем АФБ с пробегом 200 тышь, в головах все как новое !\
С компрессией не понятно, она пропадает и ПОЯВЛЯЕТСЯ потом ???
Или она совсем пропала в тех цилиндрах ? Как рапредвалы ставили, опиши технологию? Похоже загнуло у тебя клапаночки.

Технологию установки распредвалов усвоил.До замены раньше раз пять устанавливал ,без проблем.Долго описывать.Старые компенсаторы изношены до безобразия(головки компов)травили масло под коромысла.Их никак не поставишь.На хх мотор работает прекрасно,пока не нажмешь газ.Потом глохнет,и не заводится,компрессия не появляется.Нужно опять опустошать компы,причем нет разницы холодный мотор или горячий.С клапанами все в порядке,гбц снимал и клапана притирал,Можно было и не притирать.Ударов никаких по клапанам нет.
 
Назад
Сверху Снизу