kvp01
Профессиональный советчик
Про значения от 0 до 100% на ХХ, думаю, что да. То, что я писал, в основном сводилось к тому, что прежде чем лезть нарушать какие-либо заводские регулировки надо хорошо подумать.
LBL файлы практически всегда на английской или немецком языках, но при желании можно перевести на любой - это не принципиально. Язык надписи на скриншотах, приведенных AlexTDI определяется не столько внутренним содержанием LBL файлов, а интерфесом программного обеспечения. У него использовалась (судя по картинкам) одна из версий VAG-COM 3.112 RUS от MEN. Лежит на этом сайте, за что ему низкий поклон от многих приверженцев VAG. LBL файл для Вашего двигателя не нашел ни в каком виде. Может кто поделится с Вами, у меня нет.
Про угол опережения впрыска: на Вашем двигателе ТНВД зафиксирован и неподвижен. Угол регулируется проворотом шестерни на валу распредвала при зафиксированной шестерне ТНВД (неразборная шестерня) или проворотом шестрни относительно ступицы (фланца) шастерни, который зафиксирован на валу ТНВД. Зависит от варианта исполнения шестерни. На этом сайте есть подробное описание ознакомтесь с ним, потому, что у меня разборная шестерня - здесь все понятно, неразборная была давно и не помню как правильно с ней поступать. То, что шестерню нельзя откручивать и снимать с вала ТНВД - точно.
LBL файлы практически всегда на английской или немецком языках, но при желании можно перевести на любой - это не принципиально. Язык надписи на скриншотах, приведенных AlexTDI определяется не столько внутренним содержанием LBL файлов, а интерфесом программного обеспечения. У него использовалась (судя по картинкам) одна из версий VAG-COM 3.112 RUS от MEN. Лежит на этом сайте, за что ему низкий поклон от многих приверженцев VAG. LBL файл для Вашего двигателя не нашел ни в каком виде. Может кто поделится с Вами, у меня нет.
Про угол опережения впрыска: на Вашем двигателе ТНВД зафиксирован и неподвижен. Угол регулируется проворотом шестерни на валу распредвала при зафиксированной шестерне ТНВД (неразборная шестерня) или проворотом шестрни относительно ступицы (фланца) шастерни, который зафиксирован на валу ТНВД. Зависит от варианта исполнения шестерни. На этом сайте есть подробное описание ознакомтесь с ним, потому, что у меня разборная шестерня - здесь все понятно, неразборная была давно и не помню как правильно с ней поступать. То, что шестерню нельзя откручивать и снимать с вала ТНВД - точно.