Двигатель AQM 1,9 SDi провал в наборе оборотов в движении

  • Автор темы navimobile
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 20К
  • Теги
    1.9 sdi
Про значения от 0 до 100% на ХХ, думаю, что да. То, что я писал, в основном сводилось к тому, что прежде чем лезть нарушать какие-либо заводские регулировки надо хорошо подумать.

LBL файлы практически всегда на английской или немецком языках, но при желании можно перевести на любой - это не принципиально. Язык надписи на скриншотах, приведенных AlexTDI определяется не столько внутренним содержанием LBL файлов, а интерфесом программного обеспечения. У него использовалась (судя по картинкам) одна из версий VAG-COM 3.112 RUS от MEN. Лежит на этом сайте, за что ему низкий поклон от многих приверженцев VAG. LBL файл для Вашего двигателя не нашел ни в каком виде. Может кто поделится с Вами, у меня нет.

Про угол опережения впрыска: на Вашем двигателе ТНВД зафиксирован и неподвижен. Угол регулируется проворотом шестерни на валу распредвала при зафиксированной шестерне ТНВД (неразборная шестерня) или проворотом шестрни относительно ступицы (фланца) шастерни, который зафиксирован на валу ТНВД. Зависит от варианта исполнения шестерни. На этом сайте есть подробное описание ознакомтесь с ним, потому, что у меня разборная шестерня - здесь все понятно, неразборная была давно и не помню как правильно с ней поступать. То, что шестерню нельзя откручивать и снимать с вала ТНВД - точно.
 
kvp01 написал(а):
Про значения от 0 до 100% на ХХ, думаю, что да. То, что я писал, в основном сводилось к тому, что прежде чем лезть нарушать какие-либо заводские регулировки надо хорошо подумать.

LBL файлы практически всегда на английской или немецком языках, но при желании можно перевести на любой - это не принципиально. Язык надписи на скриншотах, приведенных AlexTDI определяется не столько внутренним содержанием LBL файлов, а интерфесом программного обеспечения. У него использовалась (судя по картинкам) одна из версий VAG-COM 3.112 RUS от MEN. Лежит на этом сайте, за что ему низкий поклон от многих приверженцев VAG. LBL файл для Вашего двигателя не нашел ни в каком виде. Может кто поделится с Вами, у меня нет.

Про угол опережения впрыска: на Вашем двигателе ТНВД зафиксирован и неподвижен. Угол регулируется проворотом шестерни на валу распредвала при зафиксированной шестерне ТНВД (неразборная шестерня) или проворотом шестрни относительно ступицы (фланца) шастерни, который зафиксирован на валу ТНВД. Зависит от варианта исполнения шестерни. На этом сайте есть подробное описание ознакомтесь с ним, потому, что у меня разборная шестерня - здесь все понятно, неразборная была давно и не помню как правильно с ней поступать. То, что шестерню нельзя откручивать и снимать с вала ТНВД - точно.

вот шестерня, оазборная, неразблоная на AGP моторе,
угол опережения меняется в зависимомти от условий и температуры, на скринах видно!!!

 
Картинка почему-то не прикрепилась, но вообщем понятно. Полное описание есть на этом сайте. С неразборной шестеренкой по-моему только проворачиванием ТНВД.

Регулировка угла впрыска на двигателях с составным шкивом ТНВД
Для проверки угла впрыска рекомендую использовать программу TDI Timing. Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM.
1) ПРОВЕРКА
Условия проверки:
- двигатель должен быть в исправном состоянии
- температура двигателя не менее 80 градусов
- зубчатый ремень должен быть правильно установлен и натянут

Подсоедините компьютер к диагностическому разьёму и включите зажигание. Выберите контроллер двигателя (адрес 01), далее - измерения 08. Запустите группу 000, затем "к базовым установкам" -> "TDI Timing".
Синяя линия - идеальный впрыск, красная - позний, зеленая - ранний. Стоит всегда стремиться к идеалу, правда встречал у дизилистов инфу об установке чуть раннего угла впрыска на старых дизелях. Как выяснилось это делается для облегчения пуска двигателя без устранения некоторых неисправностей (низкая компрессия, плохие свечи накаливания и т.д.)

Регулировка на двигателях с составным шкивом ТНВД

ВАЖНО!!! Не откручивайте гайку 2, восстановить положение шкива можно только в заводских условиях.

- заглушите двигатель
- снимите крышку двигателя
- снимите крышку зубчатого ремня
- ослабтье два болта 1
- зафиксируйте вал ТНВД с помощью гаечного ключа на 22 гайку 2
- ослабив третий болт 1, чуть чуть (на доли миллиметра) поверните вал ТНВД. Для более реннего угла поверните вал ТНВД влево, для более позднего - вправо.
ВАЖНО!!! Не ослабляйте гайку крепления шкива ТНВД, восстановить положение шкива можно будет только в заводских условиях.
- затяните три болта 1 моментом 20 Нм.
- запустите двигатель
- проверьте угол впрыска, если требуется повторная регулировка-повторите операции сначала
- после окончания регулировки затяните три болта 1 моментом 20 Нм и доверните их на 90 градусов. Рекомендуется использовать новые болты.


Если не удается отрегулировать угол впрыска, тогда нужно провести операцию по снятию-установке ремня ГРМ, т.к. скорее всего шкив ТНВД перекручен на один или несколько зубьев.
 
kvp01 написал(а):
LBL файлы практически всегда на английской или немецком языках, но при желании можно перевести на любой - это не принципиально. Язык надписи на скриншотах, приведенных AlexTDI определяется не столько внутренним содержанием LBL файлов, а интерфесом программного обеспечения. У него использовалась (судя по картинкам) одна из версий VAG-COM 3.112 RUS от MEN. Лежит на этом сайте, за что ему низкий поклон от многих приверженцев VAG. LBL файл для Вашего двигателя не нашел ни в каком виде. Может кто поделится с Вами, у меня нет.

Про угол опережения впрыска: на Вашем двигателе ТНВД зафиксирован и неподвижен. Угол регулируется проворотом шестерни на валу распредвала при зафиксированной шестерне ТНВД (неразборная шестерня) или проворотом шестрни относительно ступицы (фланца) шастерни, который зафиксирован на валу ТНВД. Зависит от варианта исполнения шестерни. На этом сайте есть подробное описание ознакомтесь с ним, потому, что у меня разборная шестерня - здесь все понятно, неразборная была давно и не помню как правильно с ней поступать. То, что шестерню нельзя откручивать и снимать с вала ТНВД - точно.

Я имел в виду именно лбл на руском, именно в них подписи к окошкам в проге (что за параметр атображается) а сама прога на рус у меня есть.
Шестерня ТНВД у меня разборная, угол опережения по графику у меня чуть выше синей линии.
Где можно точно узнать какой угол опережения должен быть для AQM? что бы сравнить группа 000 параметр 2. ELsa скачена только на 38% :)
 
не удавалось запустить "TDI Timing".
 
На ТDI-timing справа внизу выберите свой двигатель и смотрите на график. Чуть выше синей линии - это хорошо. А зачем Вы его собираетесь регулировать, какая в этом надобность. Судя по продолжающимся поискам герметизация штуцера вакуумного насоса не дала ожидаемых результатов.
Скажите, помогла герметизация вакуумного насоса или нет. Педаль тормоза по-любому должна была стать мягче, а как ведет себя двигатель, ему стало лучше или поиск продолжается.
Откройте блок 1 группа 4 окно 2 - реальный угол, окно 3 - расчетный. Должны совпадать приблизительно, при этом процент срабатывания клапана коррекции должен быть 40-60% окно 4 на ХХ.
 
kvp01 написал(а):
На ТDI-timing справа внизу выберите свой двигатель и смотрите на график. Чуть выше синей линии - это хорошо. А зачем Вы его собираетесь регулировать, какая в этом надобность. Судя по продолжающимся поискам герметизация штуцера вакуумного насоса не дала ожидаемых результатов.
Скажите, помогла герметизация вакуумного насоса или нет. Педаль тормоза по-любому должна была стать мягче, а как ведет себя двигатель, ему стало лучше или поиск продолжается.
Откройте блок 1 группа 4 окно 2 - реальный угол, окно 3 - расчетный. Должны совпадать приблизительно, при этом процент срабатывания клапана коррекции должен быть 40-60% окно 4 на ХХ.

За выходные проехал 150 км и теперь можно точно сказать что причина провала была в штуцере вакуумного насоса!!! И можно точно сказать что без ЕГР движок тупит на низах.
Всем спасибо за участие и помощь!
 
Назад
Сверху Снизу