как экономить топливо VW passat когда правилно економит?

  • Автор темы sword
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 15К
ten70 написал(а):
pavletc написал(а):
Примерно до 2т оборотов или до нажатия педали

при отпущеной педали газа, двигатель переходит в режим принудительного ХХ. И это происходит в течение 2 секунд.
А в режиме принудительного ХХ форсунка прыскает бензин, иначе вечный двигатель получается - Премия Шнобеля обеспечена :D

Имеется в виду движение на передаче а не накатом проЭППХ слышал
экономайзер принуд. х.х.
 
ten70 написал(а):
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
ага на ХХ в час машина жгет 2.5 литра бензина.

У тебя что, под капотом реверсивный дизель объемом 12 литров? :) Мой 2Е на ХХ при всех выключенных потребителях ест 1.3л в час. При включенных фарах, климате, музыке, режиме D автомата и нажатом тормозе - 1.5. Соответвенно, за полчаса съест 3-4 стакана бензина.

у себя не мерил, но так написано в документации. :blum:
сам то проверял? ;)

А как же! Все проверенно на собственном горьком опыте.
 
ten70 написал(а):
pavletc написал(а):
Примерно до 2т оборотов или до нажатия педали

при отпущеной педали газа, двигатель переходит в режим принудительного ХХ. И это происходит в течение 2 секунд.
А в режиме принудительного ХХ форсунка прыскает бензин, иначе вечный двигатель получается - Премия Шнобеля обеспечена :D

В режиме ПХХ подача топлива отключается полностью и происходит торможение двигателем.
 
NikolayR. написал(а):
ten70 написал(а):
pavletc написал(а):
Примерно до 2т оборотов или до нажатия педали

при отпущеной педали газа, двигатель переходит в режим принудительного ХХ. И это происходит в течение 2 секунд.
А в режиме принудительного ХХ форсунка прыскает бензин, иначе вечный двигатель получается - Премия Шнобеля обеспечена :D

В режиме ПХХ подача топлива отключается полностью и происходит торможение двигателем.

я и говорю вечный двигатель придумали, бензина не кушает, а работает.

Такое возможно?

Форсунка временно прекращает прыскать бензин, пока обороты двигателя не упадут до 1100. Но это длится пару секунд, не больше, после отпущенной педали газа в движении и на включеной скорости.
 
ten70 написал(а):
NikolayR. написал(а):
ten70 написал(а):
pavletc написал(а):
Примерно до 2т оборотов или до нажатия педали

при отпущеной педали газа, двигатель переходит в режим принудительного ХХ. И это происходит в течение 2 секунд.
А в режиме принудительного ХХ форсунка прыскает бензин, иначе вечный двигатель получается - Премия Шнобеля обеспечена :D

В режиме ПХХ подача топлива отключается полностью и происходит торможение двигателем.

я и говорю вечный двигатель придумали, бензина не кушает, а работает.

Такое возможно?

Что в твоем понимании "двигатель работает"?
В режиме ПХХ КВ крутится только за счет того, что он посредством трансмиссии соединен с вращающимися колесами. При этом работает и система смазки и система охлаждения и т. д., но в цилиндры подается воздух, а не топливно-воздушная смесь. При этом двигатель НЕ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ.
 
ten70 написал(а):
Форсунка временно прекращает прыскать бензин, пока обороты двигателя не упадут до 1100. Но это длится пару секунд, не больше, после отпущенной педали газа в движении и на включеной скорости.

А если машина спускается с крутой длинной горы со скоростью за 100 км/ч на 4 передаче при 4000 об/мин, то, по-твоему, обороты упадут до 1100 за те же пару секунд?
 
меня сказали что мой пасат 1800 RP monomotronic 1991 при 2000rpm без газа кушает топливо а при 1300 наоборот начинает впрыск топливо
 
NikolayR. написал(а):
ten70 написал(а):
Форсунка временно прекращает прыскать бензин, пока обороты двигателя не упадут до 1100. Но это длится пару секунд, не больше, после отпущенной педали газа в движении и на включеной скорости.

А если машина спускается с крутой длинной горы со скоростью за 100 км/ч на 4 передаче при 4000 об/мин, то, по-твоему, обороты упадут до 1100 за те же пару секунд?

нуууу, это частный случай, про горку мы не договаривались ;) а если что то катится с горки, то это не считается и работой двигателя. Да и двигатель в этом случае не нужен.
 
ten70 написал(а):
нуууу, это частный случай, про горку мы не договаривались ;)

А как тогда ПХХ в твоем понимании? Какая разница, с горки или на подъем, как уже заметили на 4000 об/мин при включенной передаче отпускаю педаль акселератора, это что не ПХХ?
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
нуууу, это частный случай, про горку мы не договаривались  ;)

А как тогда ПХХ в твоем понимании? Какая разница, с горки или на подъем, как уже заметили на 4000 об/мин при включенной передаче отпускаю педаль акселератора, это что не ПХХ?

это оно и есть, но бензин то подается, приблизительно столько же, сколько и на ХХ
 
ten70 написал(а):
это оно и есть, но бензин то подается, приблизительно столько же, сколько и на ХХ

Начинается :) В режиме ПХХ бензин не подается, даже в карбюраторых ТАЗиках. Для чего подавать бензин в режиме торможения двигателем?
Какой то бесполезный спор без аргументации. Может это переубедит, хоть и ТАЗ:
http://speedvaz.narod.ru/2110/10.html
 
ten70 написал(а):
akd написал(а):
ten70 написал(а):
нуууу, это частный случай, про горку мы не договаривались  ;)

А как тогда ПХХ в твоем понимании? Какая разница, с горки или на подъем, как уже заметили на 4000 об/мин при включенной передаче отпускаю педаль акселератора, это что не ПХХ?

это оно и есть, но бензин то подается, приблизительно столько же, сколько и на ХХ

Учим матчасть: ХХ и ПХХ суть разные режимы. И различаются они тем, что первый - режим работы двигателя на минимальных оборотах без нагрузки, а второй - режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода, когда двигатель не работает, а просто вращается за счет внешней усилий, и топливо при этом НЕ подается.

Топливо при ПХХ подавалось в карбюраторные двигатели до середины 70-х годов.
 
Siroga написал(а):
ten70 написал(а):
akd написал(а):
ten70 написал(а):
нуууу, это частный случай, про горку мы не договаривались  ;)

А как тогда ПХХ в твоем понимании? Какая разница, с горки или на подъем, как уже заметили на 4000 об/мин при включенной передаче отпускаю педаль акселератора, это что не ПХХ?

это оно и есть, но бензин то подается, приблизительно столько же, сколько и на ХХ

Учим матчасть: ХХ и ПХХ суть разные режимы. И различаются они тем, что первый - режим работы двигателя на минимальных оборотах без нагрузки, а второй - режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода, когда двигатель не работает, а просто вращается за счет внешней усилий, и топливо при этом НЕ подается.

Топливо при ПХХ подавалось в карбюраторные двигатели до середины 70-х годов.

сдаюсь :huh:
 
На время работы ПХХ ещё надо отключить зажигание, ведь нечего зажигать, а ток она потребляет, соответственно нагружает генератор, генератор нагружает двигатель, двигатель быстрее затормозит машину, и ранее опять включается подача топлива :) :) :)
 
JohnS написал(а):
На время работы ПХХ ещё надо отключить зажигание, ведь нечего зажигать, а ток она потребляет, соответственно нагружает генератор, генератор нагружает двигатель, двигатель быстрее затормозит машину, и ранее опять включается подача топлива :) :) :)

ага и руль бросить и тормоза не трогать ;), все равно работать не будет
 
Еще скотчем все зазоры заклеить)))
 
А также почаще проверяйте давление воздуха в шинах... Реально помогает...
 
ага,полдня экономишь экономишь,а потом раз нажал тапку и вся твоя экономия псу под хвост...
просто приведи машину в порядок и не занимайся х-ней,мой те совет...
 
ага, точно так, bess, не могу не согласиться. Пару раз придавишь и МФА сбрасываю, чтоб на этот ужас не смотреть
 
Назад
Сверху Снизу