Wandrew
Оракул
Ознакомьтесь по OBD-II.
Наличие колодки и K-линии, еще не означает поддержку OBD-II. Ваш Polo умеет общаться лишь по фирменному протоколу VAG. А VAG-COM'у, который реализует этот заводской протокол, нужен "сырой" порт. ELM327 в таком режиме работать не умеет. Его команды очень похожи на команды управления модемом.
Если вновь обратиться к схеме, то можно заметить, что кроме интерфейса J 1850, предусмотрена возможность работы по интерфейсу ISO 9141 (International Organization for Standardization), т. е. европейские производители имеют возможность поддержать стандарт OBD-II, осуществляя вывод информации по привычным шинам K и L. Однако большинство фирм не спешат эти возможности использовать. Традиционные мотивы — секретность и закрытость — преобладают. Ведущие европейские производители на автомобилях, предназначенных для внутреннего европейского рынка, продолжают выводить диагностическую информацию исключительно по «заводским» протоколам, хотя в то же время многие из них параллельно поставляют в США автомобили, оборудованные в соответствии с требованиями стандарта OBD-II!
Наличие колодки и K-линии, еще не означает поддержку OBD-II. Ваш Polo умеет общаться лишь по фирменному протоколу VAG. А VAG-COM'у, который реализует этот заводской протокол, нужен "сырой" порт. ELM327 в таком режиме работать не умеет. Его команды очень похожи на команды управления модемом.