Не могу подключить ELM327 не определяется тип протокола

  • Автор темы Romion
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 41К
Romion

Romion

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
7
Город
Кишинёв
Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
На первые две фото представлен разъем для подключения кабеля к моему авто. Исходя из этого пришел к выводу, что это OBD-II J1962, с протоколом ISO 9141-2 K-Line




Приобрел ELM327, который поддерживает протоколы
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM
- Output protocol: RS232



При подключении через софт ScanMasterELM 1.7 или Scantool.net 1.13 происходит успешно инициализация, а при определении типа протокола выдает ошибку, что не может его определить. В ручную, в настройках устанавливал тип протокола (ISO9141-2) и все равно при диагностики не определяет.
Что делать, как про диагностировать свое авто?
 
На Вашем авто протокол KW1281, ну максимум KW2000. :hat:
 
А используя только этот кабель, смогу подключиться через VAG-Com без негативных последствий?

 
Боюсь, что нет это всего лишь переходник/удлинитель. Вам нужен KL адаптер.
 
Наличие К линии не означает, что она работает по нужному протоколу.
 
А какой мне кабель для моего авто лучше всего приобрести? :confused:
 
Romion написал(а):
А какой мне кабель для моего авто лучше всего приобрести? :confused:

Обычный OBD2 KKL за 1200р для этого клуба :)

См. ветку в Продаже или avtoadapter.ru.


 
ELM c VAGами не работает.
 
halub написал(а):
ELM c VAGами не работает.

Это как так не работает?? Идти скриншот делать? :) Показывает крайне мало информации - да (только двигатель). Но работает.
 
halub, LittleTOXA

Стандарт OBD-II законодательно введен:

OBD-II - в США в 1996г.,
EOBD - в странах ЕC в 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные),
JOBD - в Японии в 2003г.
 
документально-ДА,но я диагностил хонды 98 года и 2000...так что смотреть,всеравно надо ;)
 
VW Polo, AEX 1390 см3, 1997 год. у автора... это чистый KWP1281 и никакого OBD-II там еще не было...
 
Вопрос остается открытым.

Имеем:
- Polo 9n 2005г.р. 1.4MPI BKY мозги Magneti Marelli
- ELM327 Bluetooth (маленький синий)
- разъем, фото из интернета, у меня 1го пина нет (есть 4,5,6,7,14,16)

90267fa8f39b.jpg


из разъема понятно, что к нему подходит К-линия и CAN(h+l)

Так вот, ELM нивкакую не видит авто, пробовал с десяток программ для Android и для PC, связь с адаптером есть, а вот с машиной никак, ни перебором протоколов, ни автопротоколом, ни прямым указанием ISO9141-2 и других.

Так вот и вопрос, как их подружить?

P.S. Лог из терминала
Код:
atz
ELM327 v1.5
>ath1
OK
>ati
ELM327 v1.5
>at@1
OBDII to RS232 Interpreter
>atrv
12.0V
>atsp0
OK
>atdp
AUTO
>0100
SEARCHING...
UNABLE TO CONNECT
>atsp1
OK
>atdp
SAE J1850 PWM
>0100
NO DATA
>atsp2
OK
>atdp
SAE J1850 VPW
>0100
STOPPED
>atsp3
OK
>atdp
ISO 9141-2
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp4
OK
>atdp
ISO 14230-4 (KWP 5BAUD)
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp5
OK
>atdp
ISO 14230-4 (KWP FAST)
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp6
OK
>atdp
ISO 15765-4 (CAN 11/500)
>0100
CAN ERROR
>

P.S. Пробовал разные скорости, 48, 96, 10. Пробовал запрос 0105 и 10 - ничего
 
Romion написал(а):
А какой мне кабель для моего авто лучше всего приобрести? :confused:

вагсом 409.1 500 рублей у косоглазых стоит,Елм 327 не для немцев,я уже тоже так попадал,взял неглядя потом по форумам спрашивал...
Елм 327 с вагсомом не вяжется никак и не будет,только шнур vcds и все..Тут щас начнут тебе говорить,возбми Васю Диагноста и тп,бери с аукионнов ебай и алиэксперсс,в 10 раз дешевле!
 
DrZn написал(а):
Вопрос остается открытым.

Имеем:
- Polo 9n 2005г.р. 1.4MPI BKY мозги Magneti Marelli
- ELM327 Bluetooth (маленький синий)
- разъем, фото из интернета, у меня 1го пина нет (есть 4,5,6,7,14,16)

90267fa8f39b.jpg


из разъема понятно, что к нему подходит К-линия и CAN(h+l)

Так вот, ELM нивкакую не видит авто, пробовал с десяток программ для Android и для PC, связь с адаптером есть, а вот с машиной никак, ни перебором протоколов, ни автопротоколом, ни прямым указанием ISO9141-2 и других.

Так вот и вопрос, как их подружить?

P.S. Лог из терминала
Код:
atz
ELM327 v1.5
>ath1
OK
>ati
ELM327 v1.5
>at@1
OBDII to RS232 Interpreter
>atrv
12.0V
>atsp0
OK
>atdp
AUTO
>0100
SEARCHING...
UNABLE TO CONNECT
>atsp1
OK
>atdp
SAE J1850 PWM
>0100
NO DATA
>atsp2
OK
>atdp
SAE J1850 VPW
>0100
STOPPED
>atsp3
OK
>atdp
ISO 9141-2
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp4
OK
>atdp
ISO 14230-4 (KWP 5BAUD)
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp5
OK
>atdp
ISO 14230-4 (KWP FAST)
>0100
BUS INIT: STOPPED
>0100
BUS INIT: ...ERROR
>atsp6
OK
>atdp
ISO 15765-4 (CAN 11/500)
>0100
CAN ERROR
>

P.S. Пробовал разные скорости, 48, 96, 10. Пробовал запрос 0105 и 10 - ничего

я брал у косоглазых елм-327 в итоге валяется в коробке сейчас,он половичок мой тоже не увидел,купил 409.1 вагсом и бед не знаю,уже 4 года им пользуюсь
 
autovaz666 написал(а):
я брал у косоглазых елм-327 в итоге валяется в коробке сейчас,он половичок мой тоже не увидел,купил 409.1 вагсом и бед не знаю,уже 4 года им пользуюсь

Да есть у меня VAG-COM HEX+CAN, но это для домашнего использования. А ЕЛМ брал с целью получения оперативной информации, а-ля бортовой комп.
 
елм с симосом и марелли не дружит (по крайней мере все кто пробовал обломались)
а с мотроником норм
 
MSTRKRFT написал(а):
елм с симосом и марелли не дружит (по крайней мере все кто пробовал обломались)
а с мотроником норм

Это уже более полезная информация ;)
 
Назад
Сверху Снизу