Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

Evilcry

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
VW Polo 9N 1.4 TDI 2003г.
Дело в том, что генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12В, чего естесственно мало для зарядки аккума. Когда обороты возрастают до 2000, зарядка идет нормальная.
Ко всему прочему имеется некая неисправность в вакуумном усилителе тормозов (туго давится педаль).
На СТО сказали, что проблема с генератором как-раз из-за вакуумника. Подскажите пожалуйста, знающие люди, может ли быть такое и какая связь между вакуумником и генератором?
Ну и если всетаки возможен такой вариант, интересно в какую сторону копать...
Зима грядет, а генератор мертвый. :(
 
хм... скажем можно преположить что еси вакуумник того и он сосет то у вас банально нет ХХ ... ну гденить 500 отсилы )) вот и нет зарядки ... ) я бы начал сперва с тормозов - они важнее ))
 
А там точно вакуум?
Вакуум для усилителя тормозов на дизелях идёт от отдельного насоса и с электричеством не связан.
Вот если там АБС (с электроусилителем) - тогда понятно.
 
"то у вас банально нет ХХ ..."

извиняюсь, не понял, чего у меня нет? :)

p.s. тормоза то важны конечно, тут спору нет. но если проблема именно в вакуумнике, то это два зайца одним выстрелом.
 
UglyAdmin написал(а):
А там точно вакуум?
Вакуум для усилителя тормозов на дизелях идёт от отдельного насоса и с электричеством не связан.
Может, там АБС с электроусилителем - тогда понятно.

хм.. где там?
По моим скромным наблюдениям он расположен на генераторе справа. От него как раз идет толстая вакуумная трубка.
 
Сколько в elcats не смотрел, вакуумного насоса НА ГЕНЕРАТОРЕ не разглядел.
Ну, Вам на машине виднее...
 
В том то и дело. Я там тоже не нашел, однако вакуумные трубки все же присутствуют в том каталоге. Они даже по форме такие же как у меня. Возможно дело в том что вакуумник отдельно от генератора не поставляется.
 
Однако, в разделе "Двигатель, Сцепление" есть вакуумный насос, и он явно крепится не к генератору, а к блоку (прокладки специфические).
Допускаю, правда, что это не тот насос...
 
Хм.. Странно, откуда там может быть вакуумник.. Скорее в тормозной системе. Хотя я вроде все разделы прошарил, но не наткнулся. Возможно невнимательно смотрел. Щас с телефона, дома с компа гляну еще разок.
Вы кстати смотрели модель "polo/derby"? который с 2002 года?
 
Evilcry написал(а):
Вы кстати смотрели модель "polo/derby"? который с 2002 года?

Да, смотрел polo/derby (1975-...) за 2003 год.
Вакуумные насосы там приведены только для дизелей. Смущает, что это "насос вакуумный, насос топливный"...
 
Хм. Может это они турбину так обозвали?
P.s. Опечатался, 2003 год, все верно.
 
Нет, турбонагнетатели там отдельными пунктами.
 
ага, кажется нашел. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2F7...;SubId=8970037E

вот он сам вакуумник: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2F7...;SubId=FA50037E


нашел подробную информацию о принципе работы вакуумника:
Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт.
При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение.
Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой -
атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.


Напрашивается вывод, что скорее всего проблема с воздушным клапаном - возможно он не открывается в момент нажатия на педаль. Либо как вариант вакуумный клапан постоянно в закрытом состоянии (может заклинило) и в усилителе нет разрежения.
Если я правильно понял, связи с генератором тут никакой не может быть, соответственно буду смотреть щетки.
 
Снял генератор, съездил к электронщикам, они погоняли его, выдает 14.5 на холостом. очень странно - когда мне мерили в установленном состоянии прямо на самом генераторе было 12В. Ну и по факту он не заряжал.
В чем может быть проблема? Сегодня зачищу все контакты. если не поможет - диагностика проводки видимо предстоит.
 
Evilcry написал(а):
Снял генератор, съездил к электронщикам, они погоняли его, выдает 14.5 на холостом. очень странно - когда мне мерили в установленном состоянии прямо на самом генераторе было 12В.

Скорее всего нет начального возбуждения генератора.Схему на Поло не смотрел, но на других VW оно подаётся через приборную панель.
 
хм.. уже слышал от товарища такой вариант. как это проверить?
 
Evilcry написал(а):
хм.. уже слышал от товарища такой вариант. как это проверить?

Надо скачать(посмотреть в книге) схему на свой авто(вернее часть схемы, где генератор).Лампа аккума при включении зажигания загорается?После запуска двигателя гаснет? Если сделано как в других VW, то начальное возбуждение -это тонкий синий провод.Надо померять ток через него при включенном зажигании.
 
проверь есть ли цепь между клеммой 30 на генераторе(толстый красный провод)и аккумулятором.Поскольку он проходит через клемму 30 стартера то из-за окисления контакта ток не доходит до АКБ.Другая причина-сам аккумулятор если только при включении зажигания лампа АКБ загорается и после заводки двигателя гаснет.
 
epson написал(а):
Надо скачать(посмотреть в книге) схему на свой авто(вернее часть схемы, где генератор).Лампа аккума при включении зажигания загорается?После запуска двигателя гаснет? Если сделано как в других VW, то начальное возбуждение -это тонкий синий провод.Надо померять ток через него при включенном зажигании.

Ты кажется угадал проблему. Вчера выяснил следующее: просто на холостых дает 12В, а если дать пендаля до 2000 оборотов хотябы разок, то даже на холостых потом уже дает 14,5 при включенной печке и фарах. Видимо действительно дело в начальном возбуждении. Мне говорили что оно должно быть в районе 1,5В. Седня буду лазить, проверять.
 
ZAGIURII написал(а):
проверь есть ли цепь между клеммой 30 на генераторе(толстый красный провод)и аккумулятором.Поскольку он проходит через клемму 30 стартера то из-за окисления контакта ток не доходит до АКБ.Другая причина-сам аккумулятор если только при включении зажигания лампа АКБ загорается и после заводки двигателя гаснет.

На тему окисления облазил все соединения, кое-где зачистил. К сожалению не в этом дело. Тут посложнее.
Но за идею спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу