Фотоотчет Крепление запасного колеса на VW Sharan запаски

Приветствую.Ситуация такая,вообще отсутсвует крепление запаски на Шаране,на б/у у нас нет,а новый как то не хочеться покупать,может у кого то есть черчежи самодельного крепления,или фото,буду рад взглянуть,зарание спасибо

Отчеты расположены ниже:
https://vwts.ru/forum/topic/118808/post-2878788
 
Последнее редактирование модератором:
у меня тоже с ним проблема. как происходило
- начал снимать запаску, никак не идет
- пришлось с силой, было многа скрежета
- потом поднимать отказался запаску, но на легкую затягивается))
вообщем седня снял его

Народ, подскажите плиз, в чем может быть дело что он не поднимает с весом, что делать??
я не крутой там мастер, именно в этом не понимаю ничо
 
Ребята,у меня ко всем вопрос,внимание,А ЧАСТО ЛИ ВЫ ПРОБИВАЕТЕ КОЛЕСА,ЧТО ВАМ ДАЛОСЬ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСКИ?Расмотрим ситуацию,вы далеко от населенных пунктов,мобильной связи нет,вообщем полная ж...а,вы едете и никого не трогаете,и вдруг,у вас прокол,и не одного колеса,А ДВУХ...Вы старались делали,покупали,мучались,ставили,колхозили,с креплением запасного колеса.И ЧТО???Ребята недурите голову ни себе ,ни людям,купите набор для ремонта колеса с компрессором,пшикнули,дунули и тихонечко доехали до шиномонтажа.Дело в том,что у меня в Шаране,тоже нет запаски,не предусмотрено.По Беларуси я катаюсь без запаски,и слава Богу,за 6 месяцев (14000) ниразу не пробивал колеса ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.С ДНЕМ ПОБЕДЫ.
 
ты где живешь? задася вопросом этим. я живу в жопе - ты в европе. ночью поймал яму и пистец колесу, хорошо только одному. жена не докаркала до второго. прикинь ситуевина: час ночи на трассе, где нет сцуко никого. и че делать? а еще и крепление запаски умрло. забудь про техничку.
теперь расскажи как бы ты поступил, и про мортвое крепление запаски вспомни :hat:
 
сегодня первый раз посмотрел, как это всё происходит. скрежет стоял жуткий, кто-нибудь его смазывал?или тупо весь механизм всунуть в отработку?
 
набросайте пожалуйста чертёж пластмаски что вставляется в центр колеса
 
http://www.sgaf.de/node/253271 вот как то так,я разобрал механизм у меня все цело кроме тросика,который весь надорвался и распушился,если купить другой тросик из строительного магазина,то как закрепить его на конце где запаска,чтобы не очковать по поводу отрыва ее,
кто делал делитесь,или мож у кого не рабочий механизм есть с целым тросиком,забрал бы за пиво
 
Запаска неплохо умещается за третим рядом сидений! При этом у меня еще и саб с ящиком для инструментов неплохо помещаются... а задние сидения все равно чаще всего завалены... это к вопросу возить ли воздух или поставить сидения... Кстати кто не знает они быстро складываются... o_O :good:
 
Вставлю свои 5 копеек. Крепление запаски на шаране - полный бред. У знакомого на пежо такая же система, только болт чтобы открутить тросик находится в глубине багажника, т.е. еще нырять нада в багажник. Так еще и ка-то потерял запаску по дороге - трос лопнул. А еще были случаи что при покупке машины, новые владельцы под низ не ныряли и припроколе колеса обнаруживали вместо запаски одну контуженную покрышку, а диска небыло - сняли. Это не фольцовское решение. По поводу, что кто-то писал про Т4, так отвечу: с Т4 снять запаску 1минута работы - один болт выкрутить, второй отпустить и все запаска в руках. НА шаране один раз приходилось снимать запаску - благо работает система. Где-то читал что главное когда поднимать запаску на место ОБЯЗАТЕЛЬНО держать трос натянутым, тогда не будет проблем с зажевыванием троса. А вообще был бы идеальный вариант если бы запаска лежала в нише багажника как в пассатах, гольфах и т.п. только я думаю из-за третьего ряда это невозможно сделать - сиденья находятся наполовину на запаске. По поводу ремкомплекта: все равно нужна еще и запаска с нашими дорогами. Был у меня случай на гольфе - боковой порез прямо на работе, отдал на шиномонтажку (несколько часов делать надо было), поставил докатку и поехал в глушь по работе, и там прорезал и докатку. Благо порез небольшой - через каждые 10км подкачивал - так и доехал обратно. Докатку выбросил - одноразовая.Мне кажется если механизм "полетел@? то придумать рычажную систему типа как на Т4.
 
Фотки просили неоднократно выложить (...и заводских механизмов, и самодельных, что весьма важно, могло бы помоч тем, у кого на их Шариках этот девайс отсутствует напроч, а элькатс за подобные запчасти - карман вывернет неслабо...)


118808_01.jpg



118808_02.jpg



118808_03.jpg


Имеются фотки родного механизма, но механизм не такой,как по ссылке: http://www.sgaf.de/node/253271, это понятно, дорестайл у меня, маркировка на нём 7M0 803 660 C (сохранилась чудом), теперь её нет...


118808_04.jpg


...решил отревизировать механизм на своей машине, хотя он работал исправно, но что внутри твориться неизвестно и не хотелось бы получить от него какой нибудь сюрприз, да и внешний вид - не очень...


118808_05.jpg



118808_06.jpg



118808_07.jpg


Трос в нормальном состоянии (блестит, не ржавый, не "разлохмачен", по виду - в первозданном виде... ф=3 мм... L=86,5 см - с бобышкой на барабане и до верхней кромки держателя колеса)
...снять с машины не сложно, разобрать - тоже, сточил болгаркой 8 заклёпок (4-е - заклёпки корпуса Ф=7мм L=6 мм, 4-е - заклёпки коробки самого механизма Ф=6мм, L=25 мм)Все длины заклёпок - БЕЗ УЧЁТА ДЛИНЫ ДЛЯ РАСКЛЁПА, поскольку сточены. Также пришлось сточить расклёп под нижнюю шайбу на оси (сверху - головка под ключ на 19мм)самой лебёдки...
Сам корпус пришлось половинить, иначе будет мешать крюк, который нажимаеться ключём... Вся конструкция с лёгкостью аккуратно развалилась, по ходу фоткал, что, где и в каком положении... внутри всё гуд...


118808_08.jpg



118808_09.jpg



118808_10.jpg



118808_11.jpg



118808_12.jpg



118808_13.jpg


...после помывки...


118808_14.jpg


...взаиморасположение деталей редуктора, без коробки, делал для того чтобы самому уяснить как они там установлены...


118808_15.jpg



118808_16.jpg



118808_17.jpg



118808_18.jpg


Очень подустала пружина крюка... поразмышляв над его предназначением, пришел к некоторым выводам... поскольку он с механизмом лебёдки никак механически не связан, крюк, скорее всего, призван удерживать запаску в случае обрыва троса (за "грибок" на держателе запаски)


118808_19.jpg


...после того, как снимается ключ с головки, крюк должен, под действием пружины, полноценно, автоматом подниматься над головкой, и входить в прорезь на раструбе... а у меня пружина, после её отмачивания и разработки, даже не достаёт одним концом до упора...


118808_20.jpg


...вариантов решения много, решил так...


118808_21.jpg


...по замене троса, у меня вполне нормальное состояние, но может быть всякое... конец троса, со стороны барабана, имеет бобышку (кажись из аллюм.сплава), её размеры Ф=9,2 мм, L=9,5 мм (Ф отверстия в барабане = 10 мм)... идея её замены - залить припоем (жестким) конец троса, изготовив форму и несколько распушить конец... это только идея... действительно, по-заводскому, бобышка отлита, а не опрессована...


118808_22.jpg



118808_23.jpg


...запасовку другого конца не разбирал, но осматривал. Сверху грибка, в месте входа троса, имеется герметик...


118808_24.jpg


...со стороны пружины, чтобы гайку открутить, нужно срезать ось лапы, на которой запаска непосредственно лежит, далее торцевым или головкой, но кажеться (утверждать не берусь) конец резьбы расклёпан...


118808_25.jpg


... особенности сборки такие: соединял болтами (4Х6мм и 4Х8мм) поскольку диаметр заклёпок половинок корпуса = 7мм (6мм болтики будут в них как карандаш в стакане) рассверлил под 8мм болт.
При сборке смазал все внутренние детали литолом, в коробку вставил пружинную скобу потом фиксатор вместе со звёздочкой. Собрал барабан - вставил трос, одел пластмассовый кожух, поставил фиксатор барабана с пружиной. Собраный барабан вставил в коробку, при этом незабыть вставить направляющую троса и пропускать болты в отверстия, завести пружинку стопора барабана в коробку. Собраный механизм сразу на своё место не сядет, не даст пружинная скоба. Удерживая механизм в коробке, сверху поставить эксцентрик и ось, и покручивая за головку оси остановить фиксатор звёздочки в положении, когда он скроеться в отверстии, затем вжимая механизм в коробку, отвёрткой через отверстие отжать пружинную скобу...


118808_26.jpg


... когда механизм полность сядет на своё место - 90% дела сделано, остаёться попасть болтиками в отверстия корпуса...


118808_27.jpg


...в оси просверлил и нарезал резьбу М5мм, одел родную шайбу, сверху вторую шайбу и прикрутил...


118808_28.jpg


...без родной шайбы осевой зазор будет слишком большой...
В итоге вот что получилось:


118808_29.jpg


Крепление к кузову двумя болтами, расстояние мехду ними 12,5 см. Скорее всего, различий в креплении к кузову механизмов 7M3 803 660 F и 7M0 803 660 C нет, но всёже ...
Ещё закрываю запаску аудюшным колпаком на 15(нашёл как-то), там вент.отверстия небольшие, он почти сплошной, закрыл их кольцом резины вырезав из камеры ...
 
Всем Доброго Дня. Тоже столкнулся один раз, в первый и последний... Отпустил запаску, зацепил пробитую- а она не подъем ДЕЛАЕТ.(натяжку тросику делал)Раздовался скрежет и все такое :unknw: Всю зиму провазил запаску в багажнике, пришла весна- снял всю эту ПРИБЛУДУ, отнес на работу.Сделали вскрытие. :rolleyes: Дюральтевая эта шайба в которую тросик запасовывается-на десятки частей развалилась.Двигаем по офицалом,ищем новую.В наличии нету- на заказ 350 евро. :fool: На ШРОТАХ, почему-то на тот момент не было. Так вот. Кулибничить не стал, пошел простым методом. Взял шпильку на 16 с резьбой, благо на работе это не проблема.,опусташил внутренности этой ПРИБЛУДЫ, и приварил шпилю к оси самой ПЯТКЕ. Онаже лапа, на которую нажимаеш когда ключ болтавик вставляеш. Предварительно, заехал на эстакаду что бы подвесить колесо-и снять размер шпили.Находим у электриков красивую лакированную ШАЕБУ, резиночку и хорошую гайку на 16 .На гайку с шпилей, одеваем кусочек шланга от стиралки- что бы резьба не чморилась. Вот, в принципе и ВСЕ... Ну эта тема не под силу ЖЕНЩИНАМ, так-как они не смогут установить все это- назад :kiss2: :


118808_30.jpg
 
Shakhray NA судя по подписи - рестайл, а механизм как у меня или другой, как ЗДЕСЬ???
 
Да, Да., Это фотка от твоей модели, именно ТВОЕЙ... Будуче на медне GAIAXY был - вот и фотки остались кое какие. На ШАРИКЕ еще не проверял, но железный диск с балоном весит. Предыдущий хоз. говорит- не пользовался запаской(не протыкал)


118808_31.jpg
 
.. мужчины, ктонить, может замерить размеры крепления этого девайса на рестайлах к кузову ??? порывшись в нете:

скорее всего, первое фото - 7M3 803 660 F


118808_32.jpg


...второе фото - 7M0 803 660 C


118808_33.jpg


...на дорестах, крепление двумя болтами, расстояние между отверстиями крепления = 12,5 см, диаметр отверстия в днище = 5см, смещение центра отверстия в днище (для ключа...), относительно продольной оси А/М = 12,5см.


118808_34.jpg


...а как на рестах?...
...спрашиваю для того,возможна ли взаимозаменяимость этих механизмов...
... :hat:...
 
Cateika написал(а):
...а как на рестах?...
...спрашиваю для того,возможна ли взаимозаменяимость этих механизмов...
... :hat:...

Хххммм., мДА. :umnik: Вопрос очень интересный, и познавательный. B) С удовольствием посмотрел бы у себя, но пока НЕМОГУ физически- сильные нагибы спины, присидание и т.д и т.п.(операц.позвонка). Просто дело- времени... Значить, тебе надо эти 12.5 см узнать. Самому стало очень любопытно, по этому поводу! У меня линолиум лежит, от задней двери до пер.сидений: ЗАМУТИЛ пред.хозяин. Даже ВЫРЕЗА нету, для лючка. Цены, какие не справедливые (указаны)- по отношению к нам KZ. Надо по этому вопросу на ветке НАШИ МАШИНЫ, спр. у ПростоСерега,Den2SHARANa, EOS 7777, Piligrim ... :hat: :drinks:
 
...не к тому я, типа "вынь да полож" :), естественно, у кого возможность была, или будет, когда нибудь...
...у мя сзаду, тоже линолиум лежит (на фотке, завёрнут), сам ложил, только багажник застелил, ковриков сзади (в третьем ряду) нету. так его я отбрасываю, чтобы до лючка добраться, неудобство несколько, вырез бы..., но при уборке вырез - есть неудобство... словом, везде свои +и-...
тоже, думаю, засветиться в НАШИХ МАШИНАХ... пока думаю :LOL:
... :hat: ...
 
Cateika, сегодня поеду в гараж с корешом. Вместе сним все посмотрим, понюхаем, померим и зафоткаю- естественно... :rolleyes: Линолиум у меня, заправлен везде- тобиш не просто так лежит. И лишний раз все раскручивать, ставить назад- пока нету жилания. Так вот. Вечером приду, и сразу отпишусь. :thankyou2:
 
Вечер Добрый ! Вот попил ДЕРБЕСА, с кусками ЛЕЩА холод.копчения- покурил., :drinks: Вот теперь, все по порядку... ВОТ сама целка перед порезом.,


118808_35.jpg


красиво режем


118808_36.jpg


и вот наши заветные сантиметры (мм)


118808_37.jpg


ну как, впечатляет


118808_38.jpg


Ну и сам механизм, в процесе снятия колеса - для осмотра, раз полезли так глубоко


118808_39.jpg


со стороны зад.левого


118808_40.jpg


зад.правое. Крепление двумя болтами М8, под шестиграник 5 или 6 толком не понял.


118808_41.jpg


Сама приблуда- держалка. Судя по маркировке 2002г. (родная).


118808_42.jpg


А вот так, максимально вылез тросик.


118808_43.jpg



118808_44.jpg


Чуть не пропустмл


118808_45.jpg


Делаем выводы, и прикидываем- че по чем ну и т.д. Вот такие дела Cateika, если помог в этом деле- Тогда, я рад... :hat: :drive:
 
:good: ОК !!! Можно сделать уверенный вывод, что эти механизмы СОВПАДАЮТ ПО КРЕПЛЕНИЮ И ВПОЛНЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ... :drinks:
Касаемо Шаранов до2000 и после... за третью будку - не скажу, ещё невидел живьём ...
... :hat: ...
 
Так я не понял, у нас в машинах дырка?.. Простите, технологическое отверстие в полу? Т.е. между улицей и салоном только ковролина кусочек? Иль я не так смотрю и понимаю?


118808_40.jpg


 
Назад
Сверху Снизу